Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

alexnewyorker

Х-трейловоды
  • Публикации

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

16 Обычный

О alexnewyorker

  • Звание
    Старший Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Алексей
  • Город
    Где-то за МКАДом
  • Модель авто
    T-32, 2019, 2,0, LE Яндекс.Авто
  • Пользователь о себе
    Никогда не берите комплектацию с Яндексом. Полное унылое г....
  • Клубная карта №
    B2142

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Разные

Посетители профиля

515 просмотров профиля
  1. Снимать минусовую клемму обязательно. Иначе есть риск словить ошибку по аэрбэгу. Но, как и писал коллега чуть ниже, снимать после того как открутил все болты. Иначе открутив переднюю или заднюю пару болтов, невозможно будет подлезть к оставшимся ибо надо электроприводом двигать кресло по салазкам. Там 4 болта Торкс Т50. Вчера менял водительскую сидушку. За 200 тысяч пробега поролон по левой стороне водительской сидушки истрепался в ноль. Поролоновое пенолитье брал на авито, оригинальное, от родной не отличить. Цена вопроса примерно 5,5 к с авито-доставкой из НН. Ну плюс мелочи типа клея и спанбонда. Времени потратил много с учетом проклейки новой сидушки спанбондом, но получилось вроде норм. Если нужны фото- могу сюда залить.
  2. Поставили их мне 23 мая. На весах конечно не взвешивал, но видимых отличий нет и на вес тоже одинаковы по ощущениям. Кстати обратил внимание, что на некоторых ресурсах (на Авито кажется) эти рычаги продаются с приставкой ПРОМО к основному названию. Типа рычаг передний Ниссан ПРОМО (и далее артикул)
  3. Спасибо, бро, за информацию. Немного погуглил и заказал комбо))) Гайки родные Ниссановские (ибо они закрытые), Фебестовские киты (болты, гайки (вместо них поставлю закрытые гайки Ниссан), шайбы регулировочные) и сайленты с резиновыми шайбами в комплекте Patron
  4. Дружище, глянь номер болтов и гаек плиз. А то у меня вечно с каталогом на автодоке проблема из-за Российского ВИНа машины
  5. Я про этот сайлент и эти заглушки. У масумы на картинке один сайлен, без резиновых заглушек. Мы же про одну и ту же деталь говорим?)))))) http://
  6. Но у масумы кажется нет заглушек в комплекте на сайленты задних продольных судя по рисунку?
  7. Друзья, а кто в итоге какие ставил передние сайленты задних продольных рычагов? в оригинале меняется только рычаг в сборе. Вчера вынес мозг менеджеру автодока, в итоге положил в корзину следующие виды аналогов (аналоги перепрессовываются в рычаги, по размерам подходят): -GM5783 ZEKKERT -RU524 MASUMA -PSE10023 PATRON Кого выбрать? Помогайте......
  8. Итак вот фото. На одной из наклеек видно, что рычаги из Рольфа. Присутствуют следы коррозии, но и пофиг. Остальное все внушает доверие (кроме скотча, которым залеплены пальцы шаровых))))) http://
  9. вчера вечером забрал. сейчас попробую фотки вставить
  10. А теперь передние рычаги на автодоке по направлению "дилер" вообще по 4807)))). Чудо чудное диво дивное. Закажу, менять надо рычаги. Отпишусь как поменяю
  11. А, понял))). Ну думаю не надо прям такие выводы делать. Может ошибся человек. У дилеров тоже, знаете ли, никакие агрегаты не ремонтируются. Только замена))))
  12. @Den-djan В смысле не ремонтируется?)))))) уже полтора месяца катаюсь на отремонтированном. Меняли обгонную муфту и оба подшипника. Все остальное -коллектор, щетки и т.д. - в норме. Подшипники в целом тоже были ок, я сказал поменять на новые. Цена вопроса в комплексе - снять-поставить, замена, запчасти - 14,4 тысячи ре.
  13. Добавлю свои пять копеек. На пробеге 192 к услышал посторонний звук из-под капот, усиливающийся при наборе оборотов. Через пару дней потрескивание. Ну думаю, подшипник гены похоже. Заглянул - а там крышка обоймы подшипника обгонной муфты крутится отдельно прямо на валу между муфтой и корпусом гены))))). Сейчас снимают моего зверя в местном сервисе по генам/стартерам. Но прикол в том что у меня стоит ни один и ни другой гена, указанные в цитируемом посте, а Мицубишный гена с номером 23100HZ50A, этот номер на сайте Вольтаж ру не бьется от слова совсем (ну и комплектующие к нему соответственно). На автодоке этот номер на удивление бьется и стоит относительно недорого по нынешним временам (примерно 40 к, в отличии от 23100 4BB0D за 90+). Машина у меня питерской сборки, декабрь 2019, брал с салона новый. В итоге этот гена проходил 192 тысячи, что, считаю, очень достойный показатель. Гена кстати на 14 В и 185 А, в отличии от вышеупомянутого, где 12/150.
  14. Уважаемые иксоводы, нужен реальный опыт замены ката (именно замены) в МСК или на востоке области. Проблемы продолжаются, надо что-то решать. Вырезать не хочу. На яндексе полно контор с кучей положительных отзывов, но хочется реальных рекомендаций куда обратиться и решить проблему, пока она не стала более глобальной. Пробег 180, вероятность что дело именно в кате, а не в лямбде, стремится к 100%.....
×
×
  • Создать...