-
Публикации
39 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
15 ОбычныйО Werwolf_klg
-
Звание
Х-трейловод
- День рождения 01/01/1993
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Пауэрлифтинг, программирование, схемотехника, строительство
Основное
-
Город
Калуга
-
Модель авто
Nissan X-Trail T31, 2.5 CVT, made in Japan, 2009
Посетители профиля
-
Доброго дня, извиняйте что пишу не в своей теме. А есть ли какие то аналоги тросика замка-наружней ручки? На разборках от 3 тыс ценник, Может что то уже со временем на замену нашли?
-
Вибрация при начале движения. Т31
Werwolf_klg ответил в тему пользователя alexs150 в Z - Непонятные Вибрации, Звуки и Запахи...
Всем спасибо за советы. Буду искать \ менять -
Вибрация при начале движения. Т31
Werwolf_klg ответил в тему пользователя alexs150 в Z - Непонятные Вибрации, Звуки и Запахи...
Ну а так - вроде на автодоке Zekkert хвалят. Трипоид в районе 3тысяч. Всё же это лучше чем 23 тысячи =) -
Вибрация при начале движения. Т31
Werwolf_klg ответил в тему пользователя alexs150 в Z - Непонятные Вибрации, Звуки и Запахи...
Спасибо! Осталось только понять какой - левый или правый. -
Вибрация при начале движения. Т31
Werwolf_klg ответил в тему пользователя alexs150 в Z - Непонятные Вибрации, Звуки и Запахи...
Они отдельно меняются, или только привод целиком? Имеет смысл смотреть в сторону аналогов? (Lynx и пр), либо только ориг (ценник в 32тыс удручает) -
Вибрация при начале движения. Т31
Werwolf_klg ответил в тему пользователя alexs150 в Z - Непонятные Вибрации, Звуки и Запахи...
Всем доброго дня суток. Проблема такая. При резком наборе разгоне - тапку в пол, на скорости 10-40 км\ч идет болтанка машины - будто колеса кривые, после все резко пропадает. При спокойном трогании - никаких аномалий нет. На скорости если тапку в пол, то тоже поведение нормальное. Вроде бы никаких посторонних звуков при этом нет. Куда копать? Крестовины меняны, кардан балансирован, подвесной живой. Все сайленты и втулки со стабами поменяны. Диски прокатаны и колеса отбалансированы. Пыльники на ШРУСах живые. Небольшой люфт привода есть, но на диагностике сказали что маловероятно что он может давать вибрацию. Подушки тоже смотрели - живые. (Диагностика в 3х разных местах) Как вы думаете, что более вероятно в этой ситуации. Спасибо -
Срочный вопрос-ответ по т31.
Werwolf_klg ответил в тему пользователя Dikobrazzi в Nissan X-Trail второго поколения - он же Т31 - выпуск с июня 2007 года по 2014 год
Подскажите, Актуальный для авто с круизом или без? -
Срочный вопрос-ответ по т31.
Werwolf_klg ответил в тему пользователя Dikobrazzi в Nissan X-Trail второго поколения - он же Т31 - выпуск с июня 2007 года по 2014 год
Добрый день, коллеги! Интересует вопрос по подрулевому шлейфу. Работает только круиз и гудок, мультимедиа нет, плюс моргает беременный мужик.T31 2009 года японской сборки с круизом. По VIN находит 5 или 6 вариантов. В основном все пишут что ставится B5567-JG49D. Вот хотелось бы уточнить - корректный ли артикул под эту модификацию. А то 8тысяч жалко если что терять. Заранее спасибо. -
это я согласен) сам придерживаюсь концепции - лить то что завещал производитель. Но есть опасения что может прийти левак, а за такие деньги слишком обидно. Подскажете какой объём масла при полной замене заливается?
-
это да) Позиционировали они это тем, что при переключении на ниссановском масле оч сильно дергает - стоит залить что либо рекомендованное ими - начинает работать тише и дерганье при переключении проходит)
-
Здравствуйте. Извиняюсь за некропостинг. С момента покупки авто, с учётом слов владельца, откатал практически 40 тысяч, думаю сделать полную замену масла, с чисткой магнитов. Нашел в топике артикулы - пишут, что все идет от митсубы - так ли это, вариаторы 1:1 одинаковые? А так же что можете сказать о самом масле, какой у нас обьем при полной замене (находил что порядка 9.5 литров), а так же что лить. По спецификациям подходит Motul MULTI CVTF - можете что то про него сказать, вдруг кто лил? Во многих сервисах знакомые говорили что оригинал Ниссана мягко говоря хреновый. Заранее спасибо
-
Всем доброго времени суток! Ситуация такая: До этого никаких аномалий не было. Неделю назад еду с командировки, и ловлю недалеко от дома стык (чёртовы дорожники) После этого, начинает подвирать датчик уровня топлива. До этого изредка при полном баке врал на одну шоколадку - что не сильно напрягало. А теперь, после того как машина постоит, сейчас, например в баке литров 15-20 то после того как заводишь - падает почти в 0. Потом по ходу езды поднимается на более - менее верный уровень. Вот пытаюсь понять все таки так совпало что датчик решил именно сейчас отъехать, или все таки дело может быть в том стыке - в таком случае что могло отвалиться) Грешу еще на жару, но на той неделе погода примерно такая же была, и подвираний не было (опять же до стыка) Вообщем прошу совет, может кто с похожим сталкивался Датчик среднего расхода показывает примерно как есть (сегодня попробую до полного залить - посмотрим сколько осталось)
-
Здравствуйте. Я хоть и недавний гость на форуме, но был бы рад составить компанию. Да и от дома ехать 20 минут всего)
-
Я думаю в морозы 560 будут по горбу бить) Я закрываю буквально пальцем, усилие больше, но меня особо не напрягает)) какие у вас SAT стояли? Поделитесь артикулом?
-
Коды запчастей для ремонта ходовой в одном месте
Werwolf_klg ответил в тему пользователя Игорь55 в C - Подвеска и рулевое управление
а у меня ниссановские орег. прошли 8тысяч, и все, хана. так что уже не знаешь что и ставить