Klen34rus
Х-трейловоды-
Публикации
160 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз Klen34rus выиграл 22 августа 2018
Публикации Klen34rus были самыми популярными!
Репутация
79 ОбычныйО Klen34rus
-
Звание
Х-трейломан
- День рождения 08/03/1987
Контакты
-
Skype
leonid_34rus
-
Viber
+79654572073
-
WhatsApp
+79654572073
Основное
-
Моё имя
Леонид
-
Город
рп Лопатино, МО
-
Модель авто
X-Trail T-31 2010г.в. 2.0 dCi AT
ЧИП, нет ЕГР/ДПФ -
Пользователь о себе
Приветствую всех!
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Автотуризм, мотоспорт, страйкбол.
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
-
Klen34rus подписался на Масло в воздуховодах, Плавают обороты при прогреве в пределах 700-800 об/м, Сброс нагрузки! и и 4 других
-
Плавают обороты при прогреве в пределах 700-800 об/м
Klen34rus ответил в тему пользователя TopRatedTrader в T31 - дизель M9R
Регулятор на ТНВД. либо на рейке. Далее начнет глохнуть на холостых. Когда давление в рампе будет падать меньше заданного значения. Проверьте сканером график давления топлива. Если скачки более 100кПа - 90% регулятор умирает. -
Либо вариант залить через верх. По факту получется по времени +/- тоже самое. Только чище )))) Заливая снизу велик шанс в масле уделаться , вечно по рукам все течет ))) Ну, у меня так, может кто-то более аккуратен ))) Так что воронка с длинным носиком, снимаешь АКБ, откручиваешь болт держащий датчик на коробке сверху, датчик вынимаем, и туда льем обьем слитого +500мл. Прям пол часа кататься не обязательно. Главное по всем передачам попереключать . Далее либо сливаешь снова (если замену продолжаем) либо выставляем уровень , обязательно на заведенном!!!
-
Масло для Дизельного X2 2.0 dCi
Klen34rus ответил в тему пользователя Простой парень в T31 - дизель M9R
Спасибо, не знал. Буквально недавно купил махле по цене конь, да еще и два, в запас....- 2746 ответов
-
- масло для дизеля
- какое масло
- (и ещё 2)
-
Масло для Дизельного X2 2.0 dCi
Klen34rus ответил в тему пользователя Простой парень в T31 - дизель M9R
Антон, так а суть в чем то? ) Если речь о фильтре для нашего трейла дизельного, так это не тот фильтр.- 2746 ответов
-
- масло для дизеля
- какое масло
- (и ещё 2)
-
Масло для Дизельного X2 2.0 dCi
Klen34rus ответил в тему пользователя Простой парень в T31 - дизель M9R
Внешне вообще не наш- 2746 ответов
-
- масло для дизеля
- какое масло
- (и ещё 2)
-
С аналогичной проблемой - заменил ТНВД в сборе, т.к. отдельно регулятор менять было сложнее и дороже. Так же сначала менял регулятор на рампе, толку не было.
-
Замена антифриза на Дизельном Т-31
Klen34rus ответил в тему пользователя Простой парень в T31 - дизель M9R
Да, чудес не бывает. Особенно когда совсем в теме не разбираться, но давать очень уверенные советы по вопросу )))) Извините, но работая в автосервисе вы ищите истину на форуме? ) "Святая святых" - мануал! Не подходит?)) -
А коленвал крутит вообще? Шкив с навесным крутится?
-
Прокладка вакуумника - очень вероятно. Тоже текла. Почистили/заменили/ уплотнили - проблема ушла.
-
Я ранее описывал свою проблему по скачкам оборотов на холостых в результате которых начала глохнуть и т.д. Закончилось это заменой ТНВД в сборе,т.к. датчик отдельно стоит "КОНЬ" , да и шансы его открутить стремятся к 0. В итоге проще вышло купить б\у ТНВД.
-
К слову у меня стоит радиатор двигателя от бензинки. Переделал нижний патрубок только. Поставил потому что в момент выбора бензиновые были раза в 3 дешевле чем дизельные. И в добавок было масса вариантов аналогов к бензину, а вот к дизилю нет.
-
Покупал на авито (с разборки) первый попавшийся по самой низкой цене в сентябре. Тысяч 15 проехал уже, чувствует себя без нареканий.
-
Добрый! Выше мною описанные действия по замене ТНВД делал тут -> remont-forsunok.com
-
Там такой коннектор. Я брал на алике разные, оттуда колечки и защёлки переставлял в свои. Менять целиком коннектор не стал. Это надо греть, снимать, потом как то обратно натягивать.
- 712 ответов
-
- 1
-
- топливный фильтр
- топливо
- (и ещё 4)
-
У меня посте чипа и удаления сажевика + установка заглушки ЕГР - фильтр сухой. Масло расходует как обычно, что до чипа, что после. Езжу быстро. Заливал 7л. Остается 1л (от 2х четырех литровых канистр), его и доливаю примерно после 5 т.км. Если двигаться быстрее 140-150кмч - поджирать начинает с большим аппетитом (кто бы сомневался ), но ничего критичного, все закономерно. Состояние заглушки после 50т.км на фото. Проверяю второй раз за этот пробег. При снятии патрубка, с него течет немного жидкого мазута + вот та хрень что на заглушке скапливается (густая масса, местами как пластилин подогретый зажигалкой ) А фильтр и дмрв - сухие. Может быть ДМРВ с небольшиииим налетом, ну совсем не существенным. Не то что раньше был весь в говне.