Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Klen34rus

Х-трейловоды
  • Публикации

    160
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Klen34rus выиграл 22 августа 2018

Публикации Klen34rus были самыми популярными!

Репутация

79 Обычный

О Klen34rus

  • Звание
    Х-трейломан
  • День рождения 08/03/1987

Контакты

  • Skype
    leonid_34rus
  • Viber
    +79654572073
  • WhatsApp
    +79654572073

Основное

  • Моё имя
    Леонид
  • Город
    рп Лопатино, МО
  • Модель авто
    X-Trail T-31 2010г.в. 2.0 dCi AT
    ЧИП, нет ЕГР/ДПФ
  • Пользователь о себе
    Приветствую всех!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Автотуризм, мотоспорт, страйкбол.

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Регулятор на ТНВД. либо на рейке. Далее начнет глохнуть на холостых. Когда давление в рампе будет падать меньше заданного значения. Проверьте сканером график давления топлива. Если скачки более 100кПа - 90% регулятор умирает.
  2. Klen34rus

    Фильтр в АКПП

    Либо вариант залить через верх. По факту получется по времени +/- тоже самое. Только чище )))) Заливая снизу велик шанс в масле уделаться , вечно по рукам все течет ))) Ну, у меня так, может кто-то более аккуратен ))) Так что воронка с длинным носиком, снимаешь АКБ, откручиваешь болт держащий датчик на коробке сверху, датчик вынимаем, и туда льем обьем слитого +500мл. Прям пол часа кататься не обязательно. Главное по всем передачам попереключать . Далее либо сливаешь снова (если замену продолжаем) либо выставляем уровень , обязательно на заведенном!!!
  3. Спасибо, не знал. Буквально недавно купил махле по цене конь, да еще и два, в запас....
  4. Антон, так а суть в чем то? ) Если речь о фильтре для нашего трейла дизельного, так это не тот фильтр.
  5. Klen34rus

    Сброс нагрузки!

    С аналогичной проблемой - заменил ТНВД в сборе, т.к. отдельно регулятор менять было сложнее и дороже. Так же сначала менял регулятор на рампе, толку не было.
  6. Да, чудес не бывает. Особенно когда совсем в теме не разбираться, но давать очень уверенные советы по вопросу )))) Извините, но работая в автосервисе вы ищите истину на форуме? ) "Святая святых" - мануал! Не подходит?))
  7. Klen34rus

    Умер M9R

    А коленвал крутит вообще? Шкив с навесным крутится?
  8. Klen34rus

    Выдавило масло...

    Прокладка вакуумника - очень вероятно. Тоже текла. Почистили/заменили/ уплотнили - проблема ушла.
  9. Klen34rus

    глохнет на холостых

    Я ранее описывал свою проблему по скачкам оборотов на холостых в результате которых начала глохнуть и т.д. Закончилось это заменой ТНВД в сборе,т.к. датчик отдельно стоит "КОНЬ" , да и шансы его открутить стремятся к 0. В итоге проще вышло купить б\у ТНВД.
  10. Klen34rus

    Радиатор кондиционера

    К слову у меня стоит радиатор двигателя от бензинки. Переделал нижний патрубок только. Поставил потому что в момент выбора бензиновые были раза в 3 дешевле чем дизельные. И в добавок было масса вариантов аналогов к бензину, а вот к дизилю нет.
  11. Klen34rus

    глохнет на холостых

    Покупал на авито (с разборки) первый попавшийся по самой низкой цене в сентябре. Тысяч 15 проехал уже, чувствует себя без нареканий.
  12. Klen34rus

    глохнет на холостых

    Добрый! Выше мною описанные действия по замене ТНВД делал тут -> remont-forsunok.com
  13. Klen34rus

    Топливный фильтр M9R. Замена.

    Там такой коннектор. Я брал на алике разные, оттуда колечки и защёлки переставлял в свои. Менять целиком коннектор не стал. Это надо греть, снимать, потом как то обратно натягивать.
  14. Klen34rus

    Масло в воздуховодах

    У меня посте чипа и удаления сажевика + установка заглушки ЕГР - фильтр сухой. Масло расходует как обычно, что до чипа, что после. Езжу быстро. Заливал 7л. Остается 1л (от 2х четырех литровых канистр), его и доливаю примерно после 5 т.км. Если двигаться быстрее 140-150кмч - поджирать начинает с большим аппетитом (кто бы сомневался ), но ничего критичного, все закономерно. Состояние заглушки после 50т.км на фото. Проверяю второй раз за этот пробег. При снятии патрубка, с него течет немного жидкого мазута + вот та хрень что на заглушке скапливается (густая масса, местами как пластилин подогретый зажигалкой ) А фильтр и дмрв - сухие. Может быть ДМРВ с небольшиииим налетом, ну совсем не существенным. Не то что раньше был весь в говне.
×
×
  • Создать...