Купив жене Х-трейл Т-32, понял, что с брызговиками нужно что-то делать, т.к. штатные хз для чего сделаны, в глубокие "карманы" набивается снег, замерзает, а ввиду тесноты арок сам вывалиться не может, приходилось буквально "срезать" подобием зубила. Но, имея опыт по доработке в данном вопросе КИА Спорта, которому на замену пришел Ниссан, залез на сайт "Новлайн" - а там... ничего нет. У Л-локера и Норпласта - аналогично пусто, никаких альтернативных вариантов штатным. Попытался заказать в разработку у означенных производителей - понял, что есть "вселенский" заговор: услышав название авто, категорическое "НЕТ, делать не будем!". Т.е. на Киа будем, а на Х-трейл - х..Ну х.., так х.. - начал лопатить Интернет. Ничего полезного не нашел. От безнадеги даже купил комплект с сакральной надписью "Спарко"(170руб), дополнительный крепеж по наитию(кстати, нормальный бизнес - 12 скрепок и 12 саморезов анодированных - 600!! рублей). Повертев и поприкладывав Спарко так и сяк, понял, что ввиду излишней мягкости будет в вертикальной плоскости "идти волнами", что не устроило. Вычитал где-то в этом форуме, что есть китайские заменители оригиналам с увеличенной длиной задних и надписью Ниссан. Заказал такой комплект во Владике, всего 900 руб за 4шт, но, блин, пересылка в Вологду обошлась в 500 руб, а в итоге по размерам оказались 100% штатные, только более мягкие и гибкие. Порывшись еще в Инете, наткнулся на следующее изделие - NPL-Br-61-01. Универсальные резинопластиковые брызговики с отформованной надписью NISSAN, плоские. Заказал, чтобы посмотреть, что воочию из себя представляют, тем более, что цена за 2шт(комплект) с доставкой - 490 руб. Получил, все по размерам устроило, ложится на штатный идеально, ничего в сторону не торчит, сам достаточно жесткий, но гнется легко. Дозаказал еще комплект, итого 4 шт.Далее был шуроповерт со сверлами и домкрат подкатной, вся работа заняла 1 час. Колеса снимать не надо, передние вывернул - доступ есть, а задние только вывесить. Изначально передние брызговики поставил с удалением штатных, но потом понял, что без штатных в плоскости порога остаются большие ниши, где будет копится гуано - вернул штатные на место, точнее, поставил их китайские клоны - ввиду большей пластичности отбортовки не топорщатся. А задние без штатных поставить на моем авто нельзя- ввиду наличия доп. подкрылка, который прижимается штатным к отбортовке бампера, без штатного выглядит "колхозным" бутербродом. Хотя в итоге вроде как и так "колхоз", но - не самый отсталый, не Спарко. И РЕАЛЬНО работают, по крайней мере, пока ехал из гаража домой в дождь, следы от пескоструя, как было ранее, отсутствуют. Придет зима - посмотрим, как будет. Сильно не ругайте, не знаю, как фото в текст вставлять.. Что -то больше фото подгружать не дает - потом еще попытаюсь
В предыдущий коммент фото не влезли - продолжение