Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

mikle1

Х-трейловоды
  • Публикации

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Обычный

О mikle1

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Михаил
  • Город
    Рязань
  • Модель авто
    X-trail t31

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Авто

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. mikle1

    Опрос: Заглушка EGR.

    Ну если температура воздуха будет меньше 5 на фильтре..то да егр не работает совсем.
  2. mikle1

    Опрос: Заглушка EGR.

    Такой принцип
  3. mikle1

    Умер M9R

    При активных регенерациях соляра в масло попадает в любом случае !! При езде просто поменьше.. при пассивной только непопадает..т.к там за счет окисления происходит она.
  4. mikle1

    Умер M9R

    При регенерации сажевого фильтра в масло попадает определенное количество топлива..масло им разжижается и плохо сказывается на смазке мотора. Кстати после принудительной регенерации компом..после ее завершения выводится надпись о замене моторного масла. И еще можно посмотреть тоже компом какая степень разжижения масла у нас в моторе..и сделать выводы когда его нужно менять в каждом конкретном случае,несмотря на пробег. Цепи ходят нормально.. чтобы рвались невстречал..но фазы ушли думаю зуба наВ 2.. + успокоителям тоже кирдык..и натяжитель вылез почти на всю..если заменить то разница в движении будет сразу заметна.
  5. mikle1

    Умер M9R

    Если давление топлива нормальное .. то посмотри расход воздуха!! Может дмрв накрывается..
  6. mikle1

    Умер M9R

    Сервис..занимаемся ремонтами этих моторов..на полный привод мотор чуть другой.. разные крепления на блоке..т.е от переднего привода на полный мотор непоставишь.. По X-trail в основном пробег в основном около 90-150 тыщ.. Связано это с заливкой маслом без допуска под саж.. если мотор отходил под 300 то и еще все клапана, маслосъемные колпачки съели..успокоители съедены..вообщем проще продать авто, чем делать или мутить хороший б.у мотор..но это уже практически нереально.
  7. mikle1

    Умер M9R

    Эта информация собрана лично мной где-то за 3 года... В на данный момент есть моторов 5 таких..с третьей шейкой..не коренной!!! как в тех.нотах..а именно шатунной!! А в среднем в год по 10 моторов таких проходит..50% из них под полный привод..В А по поводу заглушки егр..Я считаю что ее установка без программного отключения это вред мотору, а не польза..
  8. mikle1

    Умер M9R

    Ну насколько мне извесно на m9 единственная болезнь это 90% проворот 3 шатунного вкладыша после чего поршень бьет о клапана и наступает большой привет...В Чтобы был износ ЦПГ-это очень редко...так что клапан егр..не такой уж паразит для двигателя. Так что кто хочет отъезжать моного на моторе ..при соблюдении допуска масла..нужно просто на 200000 км заменить вкладыши шатунов ..цена вопроса 5000 комплект вкладышей..+ работа со снятием мотора..ну и желательно насос масла новый поставить тоже 5000 где-то.. и избавиться от ремонта своего двигателя в будующем, а это 100000-150000 тысяч за б.у мотор или 50000 руб на восстановление своего. В
  9. Надо тоже посмотреть сколько единиц у меня насчитало за 40000 км смешанный 50/50 город трасса для статистики..
  10. mikle1

    Масло в воздуховодах

    Я вроде решил эту проблему, но только проехал 5 тыщ км всего..вчера снимал смотрел..чистый))) История такая..тачку взял пробег был 28000..масло на фильтре и дмрв было..мыл два раза его.. Как тачку взял при диагностике обратил внимание ,что клапан егр непрописан..ну с дроселем его и заново прописал..Поездив на авто казалось ,что авто работает как то грубовато ..и решил при следующей замене масла прожечь сажевый и ввести его новые параметры. Так вот про прожеге он даже не выжег всю сажу до максимально допустимого параметра.. Сделал вторую регенерацию..выжег еще 4 грамма.. и уложился еле еле..в 15 грамм. Ввел новые параметры в эбу и вот миновало 5 тыщ а дмрв чистый!!! Буду надеятся ,что так и останется..
  11. Трубка такая тоже есть ..инструкции пошаговые тоже..пиши в личку..
  12. Могу отдать своего Колеоса..все тоже самое что и X trail.. только багажник поменьше, но опций побольше и салон поуютней ( как по мне) куплен в 13 пробег 39000 родной!! 2.5 вариатор..был бит в перед.. бампер крыло левое и дверь меняли..сделано хорошо.. 700000 рублей последняя цена.
  13. Клапан этот после ремонта!! Болты должны быть под звездочку..и кстати они двух видов бывают!! Обращайте внимание.. Кстати прокладки тоже стремные..должны быть обрезиненые!!
  14. mikle1

    Тормозные колодки Т31

    Ставили знакомому , Ханкук Фрикса S1..очень доволен перед брали 1600 зад 1400 ..коробка очень удивила..как телефон упакованы..первый раз видел такую коробку.. не сочтите за рекламу..фото не от нашей модели ..
×
×
  • Создать...