Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Slimer

Х-трейловоды
  • Публикации

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Обычный

О Slimer

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 01/25/1981

Контакты

  • Сайт
    http://www.slimer.ru
  • ICQ
    743110
  • Skype
    lytSlimer

Основное

  • Моё имя
    Андрей
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    X-Trail 2.5 LE+
  • Клубная карта №
    B0954

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Компьютер, мото, авто

Посетители профиля

732 просмотра профиля
  1. Я чинюсь у двух механиков, которые раньше в ниссане работали много лет. Клубный сервис тоже вроде ничего против оригинального масла не имеет. Ладно, спор ни о чём. Давайте по делу.
  2. не знаю откуда у вас такие данные, всегда лью родное и знакомые тоже. Немного опыта в общую копилку: Обычно после замены масла какое-то время стрекота не слышно, решил помыть чуть, думал будет лучше. 1. залил щадящую промывку на 180км 2. промыл потом 20мин промывочным маслом лукойл со сменой фильтра (вылилось уже не прозрачное, но и не черное) 3. залил масло ниссан 5w40 В итоге стрекот остался слышен, как обычно. Может потому, что зима, а раньше менял масло в тепло. Так что масло скорее всего не влияет. На мою проблему уж точно. Смотрел эндоскопом простеньким через заливную пробку до этой всей промывки - детальки чистые, криминала не видно. Под свечки не заглядывал.
  3. А кто-то зимой греет варик перед ездой? Как это делаете? Говорят надо погреть машину, потом секунд на 15-20 переключить в R, потом так же в N и потом только D и ехать. Так?
  4. Ты же понимаешь, что спорить с несколькими мастерами бесполезно. Мне предлагали и в экспертизу обратиться и эксперименты провести за свой счёт, ну все вот эти конфликтные истории вплоть до мы сейчас сольём масло и соберем все обратно как было, делайте что хотите. Так что вариантов тут не много, а машина нужна, и так неделю простояла пока колечко шло. В целом я не много потерял, больше нервов и простоя. И после ледяного дождя два дня ходили пешком с детьми до сада (у нас далеко). Это жесть. Дороги хоть посыпают, тротуары - нет. Даже мышцы на ногах заболели.
  5. Их аргумент: как же тогда я смог 500 км. проехать. Если бы не вставили до конца хоть чуть, то масло бы вытекло через сальник сразу.
  6. Так и случилось, всего около 15к: за масло, за эвакуатор и двойную работу (т.к. машину на неделю нужно было выкатить). Новое колечко оригинальное заказал и оно отличалось от этого. Диаметр у нового чуть меньше и оно чуть тоньше. Как так они оказались разными - остаётся только догадываться. После долгих разговоров договорились пополам поделить чек. И засчитать этот долив масла в счёт того, которое я должен был через 1000 сделать (проехал только 500). Вот теперь думаю тысяч через 5 стоит еще раз масло поменять или и так норм. Долили 4,5 литра сейчас.
  7. Поэтому и не слышишь проблем)) Да, есть такой способ борьбы с жучками, стуками и прочими недугами)
  8. оно и не лопнуло Масло после обкатки меняли через сколько? Тоже название сервиса скажите, может кому пригодится. Заказ-наряд только. Это ТЦ Котельники, Москва. Справедливости ради, мастер, который делал вариатор показался знающим спецом. Разбирал при мне - всё показал и рассказал. После сборки обещал, что вариатор будет лучше нового т.к. вместо шариков (болезнь) теперь будут ролики и ремень будет другой "усиленный" 47ой. А снятием/установкой я так понял занимаются другие мастера. Наверное они не до конца воткнули.
  9. За эвакуатор заплатили пока, но при вскрытии сказали типа я сам виноват, сильно руль выкрутил. Я заказал новое стопорное колечко на всякий случай. Боюсь теперь при окончательных рассчетах повесят на меня всё. Типа вот, колечко виновато, а не мы. по правилам у них через 1000 км так и так масло менять. После переборки положено. Интересно чуть раньше можно поменять?
  10. Сегодня под машиной обнаружил лужу. Вывалилась граната каким-то образом и всё масло из вариатора вытекло. Ни ошибок, ни намёков, машина едет как обычно, но масла нет. Убить вариатор на раз-два в такой ситуации. И всё держится на стопорном колечке. Поглядывайте под машину и проверяйте уровень масла. Ремонт варика (до этого случая) мне вылился в 140к. Собственно и ремонтировал 500 километров назад и скорее всего при сборке они не до конца вставили гранату. Вот так.
  11. И что они предлагают? Регулировка вроде стандартная https://www.youtube.com/watch?v=s-3ZC95CPSs Только где брать колпачки разные?
  12. У меня за 10к с максимума почти до минимума убегает. Кстати, который раз заливаю чётко пятилитрушку, хотя по мануалу должно чуть меньше влезать.
  13. Ну зазоры можно измерить и выставить по идее только сняв крышку. Это не долго и не дорого. Можно проверить. Я заказал эндоскоп на алике, хочу глянуть внутрь на нагар и возможно почистить промывками. Снять поддон, посмотреть что там. А то в одном сервисе приговорили поршневую на слух, типа надо снимать голову, всё мерить и смотреть, а это уже выливается в капиталку.
  14. У меня симптомы как в этой статье. Однако вот только что перебрали вариатор - стоит всё новое. Никак не повлияло на стрекот на холодную и под нагрузкой. Вот мой видосик, послушайте, у кого так же (2:23 на прямой лучше всего слышно)?
  15. Может тебе в первую очередь тогда эту проблему надо лечить? А разберешь, будет уже детально видно в чём ещё проблема. Где светленькое без нагара - там прорывается?
×
×
  • Создать...