Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

JohnyKubanoid

Х-трейловоды
  • Публикации

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Обычный

О JohnyKubanoid

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 06/04/1988

Основное

  • Моё имя
    Женя
  • Город
    Люберцы
  • Модель авто
    Т-32 2.5 SE+

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

964 просмотра профиля
  1. Пока ещё вопрос не решал с запахом, но поменял лампочку в габарите левого фонаря, снимается легко, но вот что я заметил, накладка пластиковая натёрла кузов до грунта, а вот фонарь до ржи
  2. У самого плита ГРМ запотевшая в нижней точке уже который год. Уже каждый день нюхаю блин, открываю капот смотрю, смех смехом, заказал газоанализатор, который улавливает и пары бензина и угарный газ, буду искать откуда травит. Ещё во владении есть сх-5 2013 года, так там нет таких приколов от слова совсем, ни летом, ни зимой, никаких посторонних запахов, всегда всё нормально, в хтрейле же летом воняет от кондера, зимой вон выхлопом и вообще хрен знает чем.
  3. Позвонил на Полярную, думают на графитовую прокладку выпуска, но и за треск успокоили, запишусь к ним уже на новогодние праздники, заодно может дренаж панорамы прочистить.
  4. Масло менял 2500 назад, фильтр оригинальный стоит, масло на уровне чуть ниже максимума. Про аммиак, нет, пахнет именно то ли газом, то ли выхлопом, точно не антифриз, машину помыл, под днищем тоже вымывал, но запах, есть, именно когда едешь-едешь и останавливаешься на светофоре, секунд 15-30 и сразу чувствуется в салоне.
  5. Решил запустить на холодную, обычно ж автозапуск и зимой и летом, открыл капот, завёлся, как затрещало сверху в районе впуска, хрустело пару минут и резко перестало, не по ниспадающей звук затихал, к резко, подогретый же мотор работает тихо, как с момента покупки. Как говорится, не было печали... Лишь бы не натяжитель цепи
  6. Доброго времени суток. В Москве потеплело и стало все таять, в воскресенье почувствовал запах в салоне стоя в пробке, подумал, что газом от впереди стоящих такси. Включил на рециркуляцию в салоне и забыл. В понедельник поехал на работу, тоже пособирал светофоры, приехал аж тошно, во рту непонятный привкус, начал изучать вопрос, итак, что мы имеем: 1. Возраст авто - 8 лет с момента производства (декабрь 2015); 2. Пробег - 105, 3. Последние "процедуры" - накануне в НН-сервисе на Полярный замена масло в коробке + диагностика+замена фильтров +замена хомута на экране гофры (он просто помер, болтался и резонировал о защиту картера) 4. В субботу поздним вечером припарковался в каше из снега с солью и ещё черти чем, по треть колеса утонули в ней. 5. Ну а в воскресенье все приключения с ароматами и начались, а в понедельник стало ещё ароматнее. 6. В понедельник поехал в сервис по ремонту выхлопа, осмотрели всю трассу, говорят, запаха сильного нет,стыки целые, гофра не сечет, прокладки не прогорели, езжайте. Так и езжу с циркуляцией в салоне всю неделю, поеду помою хорошенько днище завтра, может реагенты обгорают так, что скажете?
  7. Удалось купить на ZZap за 5750, поменяли в гараже, работа двс ощущается, но вибрация ушла значительно, пинки при переключении D - R ушли, сделали диагностику, ошибок по коробке нет, по двс нет. Самое интересное в том, что старая подушка как новая, надрывов нет, трещин нет, резина как новая, тряпочкой протер да на Авито выставляй, как так...
  8. Стала чудить магнитола, бывает возьмёт да и уйдет в перезагрузку, мерцает лого Ниссан, включается на вкладке, которая была до перезагрузки, цепляет телефон и дальше все работает. Перезагружается быстро, секунд 15-20. Сегодня за 50 минут поездки перезагрузилась один раз, вчера ниразу, позавчера раз 5 за два часа поездки. С чем связано непонятно, функционал без нареканий.
  9. Товарищи! Диагноз поставлен - умерла опора нижняя, резинку порвало вокруг крепления резьбового, вот на ХХ и колбасит. Вроде нашел артикул 113604BA0B, цена на автодоке, мягко говоря, кусается - 10.000, аналоги только китайские, цена 2.500-5.000. Увы и ах, придется раскошелится.
  10. Вибрация на D+тормоз в пробках пока не решена, подушки ещё не осмотрел, но думаю начать с них, а потом заслонку, свечи и катушки. Была у меня соната тагазовская до хтрейла, не нравилась работа на ХХ, поменял катушки, ровно стал работать мотор. Может и правда есть пропуски зажигания...
  11. Обороты на ХХ где-то 650/700. Если долго стоять на месте в пробке бывает просадка оборотов с вибрацией по кузову и снова стрелка встает "на место". Ошибок никаких, дилер ещё будучи на гарантии с этим деликатно "отфутболил", как и с претензиями на скрипы задней подвески при проезде лежачих, сверчами в картах дверей и прочими мелочами на скорость не влияющими. О толчках на D/R. Сегодня нахолодную не начинал езду, машина минут 8-10 помолотила пока в магазин ходил, сел, тронулся, и о чудо, как в Мерседесе, включил заднюю, проехал метр, включил Драйв и был таков, никаких пинков, тишь да гладь...
  12. Спасибо за совет, вот только как эта проверка осуществляется? Один сидит режимы переключает, а второй под подъёмником подушки осматривает визуально на надрывы и прочее? Звонил сегодня в NN сервис на Полярной разведать за ТО-90 и прочее, заодно поделился этой проблемой, говорят, что пора бы дроссельную почистить, а если бы были пропуски зажигания, то давно бы ошибка на приборке появилась...
  13. Собственно, раньше таких ощущений не было, вибрацию стал ощущать на светофорах, видно невооружённым глазом, как "колбасит" подголовник переднего пассажира и телефон в держателе, переходишь на Р или N и тишина не под нагрузкой. А пинки при переключении с Р на D или R буквально на днях по весне, когда перестал машину на автозапуске держать. На ходу вопросов к коробке никаких, едет, разгоняется, все без изменений, пробег 85000, мотор qr25de. Даже не знаю в какую сторону копать, думаю, что дело и не в коробке вовсе, заслонка дроссельная, свечи, подушки, может и в шрусах уже есть люфт... У жены сх-5 2013 года, катался целый день, ощущения от работы связки ДВС+коробка земля и небо =(, никаких вибраций и прочего, что я тут описал и в помине нет.
  14. У нас достаточно архаичные двигатели по конструктиву, жёстких требований к допуску нет, меняйте раз в 7500 хотя бы, а самое главное, не нарваться на подделку, поэтому именитые бренды обхожу стороной. А поиск идеального масла сродни поиску идеального бензина, может продолжаться бесконечно, машину уже продадите, а идеал все не будет найден. У меня Neste прошло за зиму 5000 с пробками, холодными пусками, короткими поездками и прочими прелестями городской эксплуатации, ушло буквально миллиметр-полтора от уровня max, и то я это списываю не на угар, а на то, что машина стояла при замере немного неровно на снегу + потихоньку уходит масло через запотевание крышки ГРМ, а там уже такое солидное пятно радиусом 4-5 см. В выходные буду менять масло, на подъемнике надо будет весь мотор осмотреть как следует, увы, qr25 не самый сухой мотор, как оказалось. Переусадить крышку на новый герметик выльется в 10.000 рублей минимум, надеюсь, что дотяну до замены приводного ремня, ролика и антифриза на ТО-90. На текущий момент пробег 82500 км, авто ровно 6 лет.
×
×
  • Создать...