-
Публикации
191 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
55 ОбычныйО Koresh
-
Звание
Х-трейломан
Основное
-
Моё имя
Роман
-
Город
СПб/Адлер
-
Модель авто
X-Trail T32 2.5L LE
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
2068 просмотров профиля
-
Koresh подписался на Рем.комплект переднего суппорта т32.
-
Приветствую, чисто для информации. При замене передних колодок и дисков, обнаружились порванные пыльники суппорта, мастер категорически наказал брать Frenkit. Был найден номерок 760576. Офф каталог подтверждает совместимость. Набор заказан, как будет установлено, отпишу по итогу. Может кто ставил? Мастер говорит, что поршень уже дал коррозию, сиё дело уже значит давненько. Говорит надобы весь суппорт перебрать. Такие дела.
-
сегодня вдруг, резко потёк токико. пробег 130к. Ничего не гремело и на отбой не работало. Видимо что-то сгнило, ибо там всё ржавое.... заказал маршал M8011490 может кто ставил такие?
-
тут смотрел?: https://www.drive2.ru/l/657600038582619368/
-
ничего сканер не показывал и стоя и при движении, все параметры были в норме. ошибки вылезли когда тачка уже колом встала. При дефектовке ремень синий был, задиры на конусах, из-за этого и стиральная доска, всё следствия заклиневшего соленоида. Варик помирает внезапно и чаще очень быстро(( в нынешнее время верное решение, но карму никто не отменял а раз катушки уже едут, то попробовать можно)) оптимизма в мой посыл))
-
ога, после стиральной доски, я поехал в сервис, где работяги, тож как один указали на свечи, катушки, форсунки, всё разобрали протестировали и всё оказалось в порядке. Как правило, если проблема с тем, что я указал выше, то проблема проявляется по другому. Провалы на х.х. очень отчётливы, но не стиральная доска )) Далее неделю, я чувствовал эту доску, ну и потом тачка встала колом, вылез чек и поехала к диллеру на замену вариатора, который по гарантии успешно поменяли. Стружка от ремня варика забила каналы саленоидов в гидроблоке, вроде так было. Будьте готовы к худшему сценарию((
-
Звуки в подвеске и особенности поведения в разные времена года. Т32.
Koresh ответил в тему пользователя san_777 в Z - Непонятные Вибрации, Звуки и Запахи...
Подтверждаю, телега телегой по звуку, но как он туда залез? Я две банки вылил и видимо не попал(( -
У меня в 2016 прокатило https://youtu.be/PdNMI5E8jfo было похожее видео про мой год выпуска авто, я нашёл инструкцию от ROGUE и там указано по пунктам что делать, чтоб прописать колёса/прописать на свои места. побывал в сказке))
-
подшипник может какой, надо окна открыть и слушать откуда именно идёт свист. А вообще если не дёргается при нагрузке, то не в ту тему написано
-
Если ты купил авто и в течении 5 лет, крякнул варик. Можно смело предъявлять дилеру и не смотреть на эти цифры. Когда я обращался, дата была указана другая.
-
они особо не афишируют это, я и сам это узнал случайно, когда думал, что делать с вариком. Но это так. На офф. сайте написано: https://www.nissan.ru/ownership/nissan-warranties/ "2 ГОДА ИЛИ 50 000 КМ ПРОБЕГА" После окончания трехлетней гарантии Nissan берет на себя обязательство еще 2 года [*] Постгарантийная поддержка распространяется на автомобили Nissan Qashqai, X-Trail, Terrano, Murano, Pathfinder, приобретенные с 01.10.19, предполагает бесплатный ремонт и замену указанных узлов и агрегатов после окончания гарантии в соответствии с правилами и условиями, не является гарантией и/или продлением гарантии завода-изготовителя.или до достижения 150 000 км пробега обслуживать основные узлы вашего автомобиля — двигатель, коробка передач (МКПП, АКПП, CVT), система полного привода — с учетом установленных ограничений.Покрытие распространяется на новые модели Qashqai, X-Trail, Terrano и Murano с 1 октября 2019 г. они по закону не могут обязательно заставить, обслуживать ваш авто у них. После покупки авто, вы можете его обслуживать где хотите и за гарантию, всё равно отвечать будут они. Когда я обратился к ним с вариком, я уже как пару лет точно у них не обслуживался и ТО у них не проходил. Тем не менее, варик поменяли быстро и быстро всё согласовали и машину дали на замену, пока мою чинили.
-
Так и есть, сухой варик и диск с настройками. Видел в живую, заводскую упаковку и последующую распаковку варика. Масло лили NS-3.
-
тыщ 60-90 туда вообще лазить нет смысла. Счётчик старения херню говорит, как он вообще считает, какой алгоритм? Какие значения большие? а какие маленькие? 5 лет гарантия на варик, если он крякнет, его поменяет дилер бесплатно. Мне поменяли варик на 63к, а на 60 я поменял там масло и магниты были чистые и жижа была такая, что мне её предлагали залить обратно. Хочешь приключений на попу, меняй масло в варике))) Работает, не беспокоит, столь сложный и непредсказуемый агрегат, оставь его в покое. Это ИМХО из моего личного опыта.
-
А можно пруфы? Даж интересно стало. Так то мне при замене аппаратом, очень советовали менять именно им. Хотя насколько мне известно, диллер даж аппаратно не меняет. И при дефектовке, причиной стала именно пыль/стружка, которую аппарат загнал куда не надо, и спустя 3к км, он крякнул. А загнал он её, как мне сказали в радиатор варика.
- 301 ответ
-
- ошибка шасси
- не едет
- (и ещё 2)
-
Дак аппаратно и менял. Ошибки были такие же. Засорился гиброблок видимо и саленоид заклинил ну и перемолотило там что-то от неправильных давлений. Я тут на форуме писал неоднократно, что аппаратно низя менять, но по отпискам в этой теме, меня проигнорили.
- 301 ответ
-
- ошибка шасси
- не едет
- (и ещё 2)
-
По моим наблюдениям и общением, у меня создаётся впечатление, что форум наш читают далеко не все владельца иксов, даже наверно нас тут всего процента два от общего числа владельцев. Так вот жидкость эту вообще не меняют, т.к. в книжечке написано на весь срок эксплуатации. Поэтому я ещё подумаю лазить ли туда опять.
- 301 ответ
-
- ошибка шасси
- не едет
- (и ещё 2)