-
Публикации
215 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
2
Последний раз Koresh выиграл 2 ноября
Публикации Koresh были самыми популярными!
Репутация
73 ОбычныйО Koresh
-
Звание
Х-трейломан
Основное
-
Моё имя
Роман
-
Город
СПб/Адлер
-
Модель авто
X-Trail T32 2.5L LE
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
2479 просмотров профиля
-
Согласен, на подъёмнике все трубы шатал, все защиты дополнительно стальными хомутами обтянул, нет звука. Вот закралось мысля про цепь, полез изучать, а там полдвижка надо разобрать, чтоб добраться. Поэтому и вопрос задал, как ещё цепь диагностировать
-
Koresh подписался на рычаг передний на т32, Обслуживание ГРМ на MR20DD, Топливные форсунки. Бензиновый Т32. и и 1 другой
-
Подскажите… Как диагностировать растянутую цепь, без осциллографа? Как газульки дам, слышу гремящую маленькую гайку в железной банке, но не всегда. Периодичность определить не могу, то есть, то нет. 125т пробег. Расход в норме, масло в уровне. Ошибок нет. Может вообще не в ту тему пишу.
-
Посмотрите на набор с озона, там для каждой форсунки два колечка, пластиковый колпачок- пластик (он одет на основание форсунки, на конец, который уходит в голову) и фильтр сетчатый, который одевается на другой конец форсунки, я их менять не стал, потому, что хз как их менять)) На фото, этот пластик, с форсункой. Старый я уже снял.
-
Они превратились в пластиковые шайбы, при снятии одно лопнуло. Поглядев картинки, стало понятно, что резинки должны быть.
-
Приветствую, всех! Отписываю по итогу тут. И отвечу на вопрос сам себе из этой темы Заказал колечки на форсунки. Форсунки с завода стоят FBY21B0. Инфы по ним мало, т.к. на T31 стоят другие. - Нижние зелёные Renault 16618FU460. По такому же артикулу есть Nissan, но они в 4 раза дороже. Вообще заказывал, то и то, что бы посмотреть что придёт. В итоге пришли 8 одинаковых колечек в пакетиках от Renault. Каждое колечко в отдельном пакете и с голограммой. От ниссановских отказался из-за цены. - Верхние чёрные Nissan 166185L310. Пришли в одном пакетике с наклейкой оригинала Nissan. - Заказал ремкомплект на озоне. Вообще комплект отличный, все колечки точно такие же, как оригинал + есть пластик и фильтры для форсунок. Из этого комплекта использовал пластик. Старый на форсунках загнулся и на некоторых треснул. В итоге отковырял родной пластик варварским способом, и новый с усилием насадил на форсунки, заранее поместив их в кипяток. Отвечу на вопрос, можно ли снять топливную рампу, с T32 2,5L 2016 гв, без снятия впускного коллектора - да можно и делаестя это без усилий. Рампа вынимается с форсунками, главное подобрать нужный угол, когда надо доставать. Вытаскивал в сторону аккумулятора. Делал всё сам, впервые. Благо есть место и время. Скажу честно, было ссыканто, но неторопясь самому сделать можно. Снял мешающий пластик с головы, снял патрубок у дросселя, снял дроссель. Дроссель промыл, кстати по словам бывалых, дроссель был чистый, впервые снятый за 10 лет эксплуатации. Всё снимал, только, чтобы было место добраться до рампы. Рампу держат 2 болта на 10, пришлось изрядно повозиться, чтобы к ним долезть, но хороший инструмент позволил это сделать)) Топливная магистраль на быстросьёме, без всяких приблуд для снятия, давления внутри нет. Самый гемморой, на который ушлёл час, это отсоединение фишек от форсунок. Усилия нужны и много и очень аккуратно и точечно. Нижние резинки на форсунках, превратились в пластик. Одел новые, смазав смазкой для резины, которая была в наборе с ремкомплектом суппортов. Тёмно розовая. В общем и целом, всё собрал в обратном порядке. Завелась, прогрелась. Работает ровно, провалов в оборотах нет. Дроссель обучился сам. Выполненой работой доволен. Зачем я всё это делал сам? Было интересно, хотел сэкономить, каждый второй мастер на сто, рукопопк, проверено... Всем добра и прямые руки!
-
Хочу сам снять топливную рампу, возник вопрос: Можно ли снять рампу без снятия впускного коллектора? Знаю, что на 2.5 Т31, можно. А вот на т32, 2.5? Кто снимал поделитесь инфой. Я всё гляжу туда, прикидываю, трогаю, что-то мне подсказывает, что в коллектор упрётся. Неохота попасть в затык ((. Коллектор, снимать не охота, к гайкам крепежа, там вообще доступа из под капотки нет. Или может всё проще будет, когда скину дроссель. Так то ключи с карданами и гибкие удленнители есть. Вообщем и целом, что посоветуете?
-
продавец отписал, что не подходят колечки.... будем искать
-
Больше к этому склоняюсь https://ozon.ru/t/9wF4tHz
-
вот в поиске, теперь этих колечек, по отзывам на автодоке, при заказе оригинала приходит совсем не то, что должно стоять
-
В общем и целом подключили дымогенератор. Дым пошёл из 2 и 3 форсунки, надо менять резинки на форсунках.
-
Камрады нужны советы, куда копать... Провалы в хх. На светофорах и в пробках пытается заглохнуть. Лаунч ошибок не выдаёт, всё чисто. Очень странно, должно лезть бедная смесь или что-то в этом роде. Думал свечи, т.к. менялись в последний раз 60т. км назад. Заменил. Не помогло. Кстати стояли бош, они оказались в идеале, все зазоры как у новых. Поставил Денсо. 2т.км назад, меняли масло с фильтром и тормозуху, в сервисе. Фильтр воздушный новый ман. Кроме плановых ТО никто в движку не лазил. Вытаскивал вообще фильтр воздушный, без него так же провалы. Пробег 120т. Бенз Лукойл исключительно 100. Два года ездиет только по Сочи. Что к этому пробегу помирает (10 лет в этом месяце стукнуло) и вызывает провалы хх? Датчик ДМРВ чистый, может он, какие показатели должны быть, лаунчем могу глянуть любой поток данных, но какие значения норма? Верхняя лямбда? Бензонасос? Завтра поеду подключать дымогенератор, искать подсос, но, я почему то думаю, что подсоса нет. Сегодня полазил по патрубкам, те что после заслонки, все хомуты стоят аш по заводским меткам, никто ничего не трогал. Если притопить, разгоняется бодро, расход 12л бк показывает.
-
Отметки на шаровых есть. с остальным согласен, сайлентблоки в рычагах стоят по разному, учитывая ‘шишки’. Но запрессованы зеркально ровно в обоих рычагах. Но на, что это(вверхногами) повлияет пока не понятно, завтра будут ставить))
-
54570-3UB0A - маркировка на сайлентблоке пробивается как ориг блок nissan (из фото выше)
-
взял пару рычагов, в автодоке по направлению диллер. Вот оно качество http://
-
Белый тюбик без QR-кода на лицевой стороне, это ориг, в старой упаковке. Тюбик с кодом и прозрачной смазкой, это левак. Все тюбики у меня есть)) Даже старый тюбик у кореша нашёлся. Ориг смазка должна быть мутно белая в красном тюбике, а в леваке она прозрачная. Я когда намазал леваком направляйки, через неделю пыльники направляек менял, из-за того что они разбухли и стали провисать как тряпки. Нижнюю направляйку еле достал, из-за того, что манжета разбухла. Ориг смазка она и по консистенции другая, более пластичная, более липкая. Вот тема тут я обсуждал. Если почитать отзывы на автодоке к этой смазке, там тож всё изложено, ориг не ориг. Из за рукопопкости слесаря, из-за левака смазок и кривых тормозных дисков, пришлось освоить всю тему тормозов, смазок, качества ремкомплектов, тормозных запчастей, по сему за неделю примерно 4 раза всё перебрал, перемазал (перечитал кучу мануалов, советы народных экспертовот , тесты- что можно мазать, а что низя и главное чем мазать), потрогал, а главное сравнил, от и до. Благо есть время, ещё один авто, желание, а самое главное это наступившее спокойствие, от результата.
