Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Devon

Х-трейловоды
  • Публикации

    94
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Обычный

О Devon

  • Звание
    Старший Х-трейловод
  • День рождения 10/10/1979

Основное

  • Моё имя
    Евгений
  • Город
    Москва

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

933 просмотра профиля
  1. Devon

    Увеличение объёма багажника

    Спасибо. Ветку всю читал, но больно уж длинная. А пямять как у рыбки Дори
  2. Devon

    Увеличение объёма багажника

    Интересно, а раз от Tribute подходит, значит и от Ford Escape подойдет? Параметры, вроде, годятся: 145/90 r17, 114,3
  3. Devon

    Nissan X-Trail Т32. Полезные доработки

    Да нет, там все чисто было - на Драйве смотрел. Там все люди на виду: вот человек поставил баферы 2 года назад, вот через месяц-два он пишет, как это круто, а вот через 1,5 года его спрашивают как оно в итоге, и он говорит, что давно перешел на пружины... Но все-равно это все частности. По настоящему негативной практики их использования толком не нашел - сплошные пугалки-страшилки теоретиков. Но при этом очень много вирусного маркетинга вокруг этих баферов. Прямо видно, как впаривают одни и те же люди (к вашей рекомендации это никоим образом не относится - вашему мнению доверяю). Вобщем, теперь опять серьезно к ним склоняюсь))А почему думаете, что доработка функций пружины (коей в сущности является бафер) намного лучше чем изначально крутая пружина? Там все-таки немцы, для формулы 1 пружинки делают)) Просто пружины по стоимости всего в 2 раза дороже, чем баферы, если на Ebay брать, включая доставку. Но это качественнейшая немецкая сталь, а там маленькие прокладки из корейской в сущности резины.
  4. Devon

    Nissan X-Trail Т32. Полезные доработки

    Спасибо! С них и начал мониторить тему) Смутили отзывы некоторых, что в итоге сняли, поставили пружины Фобос, и, типа, небо и земля)) А Aibach должны быть получше фобосовских...
  5. Devon

    Nissan X-Trail Т32. Полезные доработки

    Доброго времени суток! Задумался о замене стоковых пружин на Eibach Pro-Lift-Kit Причин сразу несколько: хочется и сидеть повыше (обещают прибавку 25-30 мм), и проходимость получше, и, надеюсь, что станет еще меньше мелких вибраций по кузову (их и так не особо много, но все познается в сравнении) Что думаете на эту тему? Плюсы/минусы, стоит оно того, не стоит... Где-то читал, что сие нежелательно для шрусов... М.б. еще что-то? Да и не ясно, как она на высоких скоростях начнет себя вести (я по трассе привык ехать действительно быстро)
  6. Когда было более-менее тепло (т.е. включался кондиционер) в аналогичных ситуациях на низких оборотах обратил внимание, что вибрации заметно снижаются, если выключить кондиционер. Включаешь, и снова по сравнению с тем, как было, ощутимо вибрировать начинает, особенно в руле. Но вообще, у меня это совершенно не критично проявляется - в пределах нормы. Цитата не отразилась. Я имел в виду именно вибрации в пробках - на низких и на холостых.
  7. Devon

    Nissan X-Trail Т32. Полезные доработки

    Не берите такие. На наше авто не подходит. Проверено на себе
  8. Думаю, врет пропорционально температуре за бортом. Выше +5 +10 градусов вообще не врет. Когда было 0 - 5 у большинства врал на 2 градуса. Чем ниже температура, тем больше отклонение показаний в сторону ее повышения.
  9. Вас послушать, так руль у авто заменяет детородный орган у человека))) чем он больше - тем больше признак мужественности))))Ну а если серьезно, соглашусь, что Т-32 стал более унисексовым, но точно не женским
  10. 1. Это официально рекомендуемый на наше авто антифриз.2. Зеленый антифриз можно спокойно смешивать с синим. 3. Зеленый антифриз через какое-то время эксплуатации тоже синеет
  11. На всех предыдущих авто с климат-контролем, привык к тому, что освоения кнопки "авто" и навыков выставления комфортной температуры в 95% случаев абсолютно достаточно, чтобы считать печку адекватной (ну еще следить, чтобы забор воздуха был снаружи). Причем, настройки эти привык не трогать месяцами. Тут реально приходится, как вы выражаетесь "точно осваивать, что и как и в каком порядке включать-выключать". И уже сам этот факт считаю неадекватным. Для меня пока печка и плохой прием радио являются двумя основными косяками Т-32. Тьфу-тьфу-тьфу, чтобы так оно и оставалось дальше
  12. Это вам очень странное тестовое авто попалось. За все 5000 пробега на Т-32 2,5 л. мне ни разу не пришлось краснеть за свои маневры. И это при том, что я поклонник довольно динамичной езды, и пересел с Ауди А6 (С6) с движком 3.0 л.
  13. Devon

    Nissan X-Trail Т32. Полезные доработки

    Если бы в металле дверей, обсуждать ИМХО вообще было нечего
×
×
  • Создать...