Добрый день! Не утерпел. Изменились ли как-то показания МАФ при диагностике после вторичной промывки? И что Вам мешает посмотреть в каком состоянии сетка в баке и топливный фильтр? Если ничего не определяется при диагностике, значит, наверно, нужно начинать с самого дешёвого, а именно с фильтров, свечей и т.д. Потом уже форсунки и другие недешёвые агрегаты. На расход могут влиять даже подклинивающие и греющиеся тормозные суппорты, но это я так, порассуждал, не обижайтесь. Про фильтр: если давление топлива недостаточно, то, если я правильно понимаю, мозги увеличивают продолжительность открытия форсунок, в итоге увеличивается расход. Всё, теперь точно больше писать не буду, это бесполезное истирание клавиш клавиатуры. Удачи!