Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

zeka77

Х-трейловоды
  • Публикации

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О zeka77

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 06/07/1970

Основное

  • Моё имя
    Алексей
  • Город
    Москва
  • Пользователь о себе
    45 лет ДР 07.06.1970

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Путешествия

Посетители профиля

783 просмотра профиля
  1. Здравствуйте! Я тоже страдаю глюками щитка:руля,настройки приводов,молчком при заводке,елочной гирляндой на светофоре..

    Скажите пожалуйста у какого дилера Вам удалили разъемы Кан шины?

  2. Согласен, дорого. Мейджор, ....ну что делать ведь уже купил. Я просто брал у них по программе лояльности Ниссан ( т к являюсь еще одним обладателем Ниссан Тиида ) ....Мейджор сделал скидку, другие дилеры такого предложения не сделали. Если уж говорить про дилеров, то у всех у них аппетит нормальный... Я как то не привык ездить по разным сервисам, лучше делать все в одном месте. Что бы не было потом футбола. Ето приблтзительно как купить шины в одном месте, диски в другом и приехать в шиномонтаж , который вообще никакого отношения ни к шинам , ни к дискам не имеет.....И будет потом, у вас шина кривая или диск кривой и тд
  3. Да, еще. Кто то помоему спрашивал в этой ветке про ошибках диагностики. Вот что дал дилер Сорри, так и не понял как делать во вложении фото. Немного уменьшил.
  4. В итоге, вчера вырезали 6 штук разъемов СAN и сделали пропайку проводов. 12622 рубля с диагностикой ( 2805 р , ну как же без нее......) В общем за косяк Ниссана платим мы.... Ну и наверное совет у кого этого еще не случилось, вырезайте) . Ведь хорошо если это все случиться близ автосервиса или дилера.
  5. В продолжение, пришел ответ от Ниссан. Я писал, что не я один такой. А нас много и все мы мягко говоря недовольны.... Цитата от Ниссан: Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.По вашему вопросу хотим повторно сообщить, что при возникновении неисправность на автомобиле необходимо обратиться в любой официальный дилерский центр.Также уточняем, что наша компания не комментирует сторонние источники (форумы).Напоминаем, что в случае, если автомобиль уже не находится на гарантии Производителя, Вы можете обратиться с заявлением в дилерский центр для рассмотрения возможности проведения ремонта (полностью либо частично) за счет «Доброй Воли Ниссан». При этом дилер самостоятельно принимает решение при наличии достаточных оснований и учитывает историю обслуживания автомобиля. Ремонт по «Доброй воле» осуществляется официальным дилером «Ниссан» по своему усмотрению с проведением экспертизы либо без нее и не означает признание официальным дилером наличия производственного недостатка в автомобиле.Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.
  6. Доброго времени всем! Столкнулся с такой же проблемой, как тут у многих. Первая 'ласточка" была этим летом при поездке на дачу по Киевскому шоссе ~ скорость 120 км по ровному асфальту. На табло загорелась ошибка "Ошибка фар". Я остановился , заглушил мотор ( у меня кнопка ) , да кстати у меня Ниссан Х Трейл 2015 г 2.0 CVT. Покупал в июне в Мэйджор Волоколамка, там же и обслуживаюсь. Гарантия закончилась в 2018г. На данный момент пробег 73 180 км .Сейчас есть "расширенная" от Мэйджор. Читал тут много ответов про сигналку с автозапуском и дохлыми АКБ. Так вот в Мэйджоре с новья я ставил Пандору с автозапуском, а так же ставил ориг. фаркоп в Мэйджоре ( это к теме во вмешательство проводки ). Так вот к Ошибке Фар, ошибка при выключении мотора пропала, чек не загорался. Думал тогда , ну наверное глюк. На следующий день поехал обратно домой, загорелась так же по ровной дороге ошибка "Ошибка шасси". Все теже манипуляции- остановился, заглушил. Ошибка пропала. Чек не загорался. Думал, опять глюк. А оказывается это были первые предпосылки. Далее ездил все нормально, до ноября 2018г . Поставил фаркоп в Мэйджоре, выехав от них при подъезде к дому на табло загорелась "Ошибка фар", "Ошибка шасси", "Ошибка 4 WD " попеременно. Был сильный снегопад и как то "притупила" , стала плохо чувствоваться педаль газа. Остановился, заглушил, завел, тронулся, ошибки пропали, но проехав метров 30 опять все тоже самое. Опять остановился, заглушил, завел, тронулся ( забыл посигналить)) , и О чудо все пропало и поехал дальше. Все ок. Чек не загорался. Думаю, ладно через пару месяцев ТО , приеду к ним скажу про это. 17 январе 2019г. поехал на ТО в Мэйджор, при приемке мастеру сказал про все это, кстати рядом сдавали авто Кашкай, я так понимаю новый и человек говорил про такие же симптомы.... Мастера, что мой, что тот покрутили головами: Мол, первый раз слышим.....Сдал авто на ТО , ТО сделали , приехал забирать, мастер сказал, что все проверили, но ошибок никаких нет. Забрал авто . После ТО накатал где то 100 км и на выходные поставил авто в Народный гараж. Понедельник 28 января. Завел дистанционно, прогрелась , мотор выключился. Пришел в гараж, нажимаю на кнопку запуска авто......зажигание включилось, кнопка не реагирует. И понеслись ошибки: Ошибка фар, ошибка ключа, руль с педалью. Думаю, дай заведу с автозапуска, завел и поехал. Спускался со второго этажа и при спуске опять-авто ватное, тупит и попеременно ошибки : Ошибка система 4 WD , ошибка фар, ошибка ключа, загорелась лампочка стабилизации ( виляющая машинка на дороге ), чек, ошибка, ручник. В общем гирлянда, только НГ закончился....Машина едет, разгон гдето до 40-50 км в час, спидометр работает, тахометр нет... Доехал так до работы ( 2 км ) , заглушил, минуты 2-3 подождал, завел и все ок. Только горит чек.... Позвонил в Мэйджор, говорт приезжайте. Пол дня изучал форумы , кстати всем вам большое спасибо! Много нашел информации. Вечером приехал в Мэйджор, доехал нормально, только горел чек. Мастер ( кстати рядом был тот мастер у которого я делал ТО ) принял авто, спросил что случилось , я есу показал видио поездки с тахометром и фото, он сказал ОК, будем разбираться. И вот только тогда я поял, что проблема им хорошо известна, просто умалчивается..... В итоге предварительно около 2800 р диагностика, нафиг ее было делать не понятно....и сегодня звонок мастера , что нужно вырезать клемники ( соединительные колодки ) и паять напрямую. ~ 12 000 р.... Т К данная проблема не попадает под послегарантийную. Сегодня так же накатал письмо в Ниссан поддержку. Ответили.Так же сказал им большое СПАСИБО за Климат контроль ( зимой я езжу выставив на нем 17 градусов, если ставить больше шпарит теплом мама не горюй..... ) Цитата от Ниссан: Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.По вашему вопросу о неисправности автомобиля хотим сообщить, что в случае, если гарантийный срок на автомобиль истек, либо в случае признания неисправности эксплуатационной (на которую не распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя), то подобные случаи рассматриваются нашей компанией в рамках программы «ДОБРАЯ ВОЛЯ НИССАН». Под «доброй волей» понимается устранение официальным дилером Ниссан на безвозмездной основе (без оплаты со стороны клиента, либо частичной оплаты клиентом работ, запасных частей и материалов) недостатков в автомобиле при отсутствии гарантийного случая (производственного недостатка), а также недостатков частей и агрегатов, на которые гарантия не распространяется. Ремонт по «доброй воле» осуществляется официальным дилером «Ниссан» по своему усмотрению с проведением экспертизы либо без нее и не означает признание официальным дилером наличия производственного недостатка в автомобиле. Процент участия определяется дилером по своему усмотрению и зависит от множества факторов: пробег, возраст а/м, прохождение клиентом ТО строго по графику и у официального дилера т.п. При принятии решения о «доброй воле» принимаются во внимание также наличие 2-х и более а/м в семье.В случае подтверждения неисправности Вашего автомобиля в официальном дилерском центре, просим написать заявление в отдел по работе с клиентами дилерского центра с просьбой провести ремонт по программе «Добрая Воля Ниссан». В случае отказа в проведение работ по данной программе просим Вас повторно обратиться в нашу службу.Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией. Ответил им , как же я это все сломать смог в процессе эксплуатации? Пока не ответили.. В общем извините за долгий пост, может кому информация пригодиться. Удачи на дороге! Фото во вложении. Сорри, что повернуты влево. И сорри за большой размер...
  7. Такая же фигня.......и тоже справа. Это не дверь просела, а резинка натирает, очень близко к стойке.........
  8. Делал в Мэйджоре Волоколамка 11.02.16. Карту скидочную они отменили.........Сделали новую накопительную. ТО обошлось с заменой воздушного фильта ( по желанию ) 10830 рублей 24 коп.
  9. Ок Кстати, вчера заметил , что при температуре на улице +5, на климате пришлось прибавить ( до 17-18 ) вместо 16-16.5, которые я ставил зимой.
  10. http://x-trail-club.ru/topic/30849-klimat-kontrol-ne-derzhit-zadannuiu-temperatur/page-1http://x-trail-club.ru/topic/30849-klimat-kontrol-ne-derzhit-zadannuiu-temperatur/page-13
×
×
  • Создать...