LaiNR
Х-трейловоды-
Публикации
65 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Аналогично и у меня было. http://x-trail-club.ru/forums/topic/43669-toplivnye-forsunki-benzinovyy-t32/
-
шпилька заднего колеса
LaiNR ответил в тему пользователя PblC9l в Nissan X-Trail третьего поколения - он же Т32 - выпуск с 2014 года
Может кому-то ещё пригодится. 4322270T00 передняя шпилька 4322241B00 задняя шпилька 40224ZE73A гайка колесная оригинал. На просторах инета, попадалась информация, что под оригинальными присылают не оригинал и не всегда то, что нужно. Хвалили заменители от febes. Себе подобрал по размерам в ближайшем авто магазине. -
шпилька заднего колеса
LaiNR ответил в тему пользователя PblC9l в Nissan X-Trail третьего поколения - он же Т32 - выпуск с 2014 года
Всем привет. А передние и задние шпильки на t32 отличаются, да? Подскажите пожалуйста каталожные номера. Буду менять и там и там, так как на каждом колесе по 1-2 шпильке уже слизаны. Если честно, первый раз с таким каким качеством сталкиваюсь. -
В текущей ситуации и не до такого докатимся Скоро вообще на китайские авто начнем засматриваться
-
А кто нибудь заказывал резиновые колпачки на катушки зажигания? Все что в инете нахожу, в основном для t31.
-
Решилась ваша проблема? Что было в итоге?
-
Если вдруг, кто-то хочет углубиться в составы антифризов, начать можно со статьи https://www.drom.ru/info/misc/86510.html Если модераторы не против конечно ссылок на сторонние ресурсы. Если против, просто удалите моё сообщение.
-
Может кому-то полезно будет. Вникнул в суть вопроса, с составом оригинальной жидкости и ее смешиванию. Спасибо форму и ребятам, которые писали в этой теме, без вас я бы даже не задумался, что составы могут быть разными. Купил в итоге FELIX JDM - карбоксилатный антифриз с добавлением фосфатных соединений. По составу пакета присадок относится к типу Lobrid и классу Р-ОАТ. Как максимально доступный на прямую от производителя, что бы исключить поделки. https://antifreezefelix.ru/antifreeze/felix-jdm Внимание: Использовать можете любой антифриз по типу P-OAT или по классификации G12++ (обратите внимание два плюс, это важно), не обязательно производителя Феликс! При замене слил часть оригинального антифриза и смешал их с Феликсом. Подождал 3 часа, реакции не было. Замену производил с продувкой компрессором под очень малым давлением менее 1 атмосферы (если вдруг кто решит повторить, будьте аккуратнее, большое давление может разгерметизировать систему, что приведет к печальным последствиям). Слил около 7 литров и примерно грамм 500 ушло мимо ёмкости в яму гаража. Залил те же 7,5 литров. При работах опирался на видео из Ютуба. Единственное, что бы легче до патрубков добраться, снимал АКБ и её площадку открутил отодвинув в сторону. Ссылка на видео: https://youtu.be/DLstAUiAbUE?si=YU9vzhZ-cJQBZttN Ребята, что подумал, не сочтите за руководство к действию, просто размышления в слух. Когда сливал оригинальную жидкость, она была кристальной чистой и очень приятная на вид и запах ))) менял по сроку 5 лет, и пробегу 100т.км как рекомендуют, но это похоже какой-то маркетинговый ход, ведь даже на НЕ оригинальных жидкостях p-oat пишут, срок службы 250т.км.
-
-
Друзья, подскажите пожалуйста. Решил заменить антифриз полностью, но насколько понимаю, в системе все равно остаётся не сливаемый остаток. Хочется заменить на какой-нибудь стандартный антифриз, что бы в будущем не иметь геморроя с поиском оригинально. Как можно полностью слить или промыть, остатки оригинального антифриза, может кто-то уже сталкивался, какие дополнительно патрубки снять?
-
Подарите мне ))
-
Бош из шапки коротыш же, 26,5мм, в отличии от оригинала 28,5. Не является полной заменой. При таких не соответствиях, лично предпочел бы другой заменитель, денсо. Но при цене 2200р за оригинал, не вижу смысла не в оригинале.
-
А какой бош вы имеете ввиду, что он в 2 раза дешевле?
-
Мне кажется проблему нужно начинать решать, по наименьшему сопротивлению. Первым делом, перекинуть местами свечи и катушки, с проблемного цилиндра, на два разных цилиндра, что бы можно было понять, в чем именно проблема. Если проблема остаётся, то далее уже промывка форсунок. Если и после промывки, проблема сохраняется, то эндоскоп, либо скиньте коллектор, да гляньте состояние своих камер и впускных клапанов. Если сильно грязные то чистить, если чистые то снимать форсунки и/или на стенд, либо сразу замена, если таковая досталась за вменяемые деньги.
-
Какой пробег? Мне подсказали, что если клапана заcpaны, то будет так же проявляться.
-
Ну это ещё не смерть. Начните с промывки без снятия. Пневмосистему можно собрать самому из пластикового баллона, в Ютубе полно вариантов. Промойте лучше сразу 2 литрами, тот же лавр или винс. Далее уже смотреть, что получится.