-
Публикации
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
5 ОбычныйО DVS
-
Звание
Х-трейловод
- День рождения 08/16/1977
Основное
-
Моё имя
Денис
-
Город
Ростов-на-Дону
-
Модель авто
Т31 DCI 2,0
-
Пользователь о себе
[URL=http://line4auto.ru/nissan/][IMG]http://line4auto.ru/nissan/m3359.gif[/IMG][/URL]
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
мото
-
История закончилась очередной заменой клапана ЕГР. Хотел купить VDO A2C59516597, но поставщики упорно везли вместо него Continental. Потом прислали извещение, о том что запчасти и сервисные устройства бренда VDO будут продаваться в новой упаковке Continental. Однако на клапане вообще не указан производитель. Клапан заменён, пробег 180 000 км. Выход из строя происходит из-за закоксованности рабочей заслонки клапана и забитой "гофрированной" металлической трубки. Возможно периодически нужно делать чистку некоторых деталей выпускной системы от сажи, но это уже вопрос к регламенту технического обслуживания и качеству ДТ. ps. заправляюсь ДТ Shell V-Power.
-
История продолжается. Я , наверно, единственный, кто поставил новый EGR (могу ошибиться, все страницы не перечитывал). Нового клапана хватило до 180 000 км. Опять загорелась ошибка P0488. Правда за 300 км до этого поменял датчик лямбда (или как он правильно называется?) в выпускной системе, где-то на глушителе после выпускного коллектора. Наибольшее огорчение вызывает цена нового клапана, на сегодняшний день клапан EGR (произв. VDO) стоит от 15 000 руб.
-
Ошибки не стало, заработал круиз-контроль, машина поехала чуть лучше.
-
На этом моя история не закончилась. Чистка помогла на 5000 км, потом опять ошибка, но уже без снижения мощности (по ощущениям, если что поменялось, то не значительно). Приехал на ТО 120т.км. У оф.дил опять почистили, но хватило до первого запуска, денег за это не взяли. Потом 15 000 км в таком режиме - с горящей ошибкой. В итоге 09.05.20 при пробеге 135 000 поменял на новый VDO A2C59516597, Цена вопроса: клапан 9600р. + замена у ОД - 2100р. = 11 700руб. Со старого снял крышку, механическая часть в норме, неисправна электрическая часть. Кто-нибудь знает, крышка отдельно продаётся?
-
Чистка клапана помогла на 5000 км. пробега, потом снова ошибка появилась, но машина уже не тупит, едет как обычно (ну может чуть с меньшей мощностью). Кто-нибудь пробовал ставить клапан VDO A2C59516597? У него вроде цена гуманная...
-
А когда придет это повышенный износ или как его определить? Моё мнение - заправляйтесь качественным топливом и всё будет хорошо (правда в России до качества далеко), а повышенный износ - это заблуждение. Сажевый фильтр работает, всё нормально, иногда загорается значок о его заполнении - прокатился немного по трассе и всё Ок. На сервисе сказали, что надо немного активней с места трогаться и больше активной езды.
-
-
Всем привет. Честно - не хватило терпения прочитать все 33 страницы, дочитал до 9-й. У меня ситуация такая: пробег 115000 км, машина стала тупить, вначале кратковременно, потом постоянно и загорелся чек. С другом проверили - ошибка "P0488 - Система рециркуляции отработавших газов, управление положением дроссельной заслонки - проблема с производительностью/выход за пределы диапазона", Новый клапан EGR на экзисте 18 т.р., перепрошить + отключить + заглушить - 12-14т.р. Позвонил официальному дилеру в Шахты - чистка клапана 1500 руб. Записался, почистили (сказали,что сажи было много, хотя и заправляюсь на Shell или Лукойл), после чистки пробег 100 км, машина едет как новая.
-
замена передней ступицы т31
DVS ответил в тему пользователя vlarace в C - Подвеска и рулевое управление
Всем привет. При пробеге 104т.км появился шум. На ТО 105 т.км. сказали , что правая ступица под замену. Заказал на экзисте Nissan 40202JG01A 6146 руб. На коробке два номера, цена отличается. Сегодня, при пробеге 108500 поменял. Открутил колесо, суппорт, датчик АБС, верхнее крепление поворотного кулака, выбил вал привода, открутил ступицу. всё открутилось и вышло без лишних усилий или каких-то сложностей. Датчик залил WD-40, открутил болт, пошевелил, ещё залил, расшатал и вытащил, да, всё в ржавчине, но получилось. Поэтому колдовать с пыльником не пришлось. Перед установкой датчик смазал консистентной смазкой, в отверстие пшикнул силиконовой смазкой (для уверенности))). Сборка в обратном порядке. Яма не нужна, только домкрат. Время на замену не засекал, но с подготовкой и перерывом на кофе - около 1,5 час. Момент затяжки соблюдал.), значения ниже в Нм. зы. Остался открытым вопрос - от чего вышел из строя подшипник. Как мне кажется на это повлияло две причины. Первая - долго ездил на стёртых тормозных дисках и была сильная (относительно) вибрация на скорости за 110. Вторая возможная причина - перегрузка авто, за некоторое время до выхода из строя подшипника решил перевезти песок в мешках, загрузился по самое немогу (в т.ч. и на правый передний коврик). Ступицу не разбирал, но видно, что ржавчина везде. Эксплуатация по городу, в грязь не залажу, соблюдаю инструкцию )) Мойка в среднем 2 раза в месяц. -
Поставил yokohama G055 225/65R17, цена 5350руб, эксплуатация месяц, нигде ничего не цепляет (никакой защиты и подкрыльников не стоит, всё штатное). Немного снизилась динамика при разгоне, машине тяжелей разгоняться (на дизеле не сильно заметно), расход остался практически без изменений. По навигатору скорость не сравнивал, пройденное расстояние сократилось примерно на 6%. раньше до одного и того-же места было около 140 км, теперь около 130. По калькулятору шин на 1 см. увеличился дорожный просвет, реально смотрится явно выше. Ещё в магазине заметил одну особенность этой модели шины - ширина протектора на 1-1.5 см меньше чем у такой-же шины другого производителя с таким же размером, может это с одной стороны хуже - меньше пятно контакта, но на мой взгляд это позволило сохранить расход топлива как раньше и меньше вероятность цепляния за защиту арок колёс в вывернутом положении руля. В сильную грязь не залазил (как по инструкции - не забывайте, что ваш автомобиль не предназначен для полного бездорожья, он только для развлекательных целей), но по мокрой грунтовке выгребает лучше штатного континенталя. На выходных скину фотки.
-
DVS изменил свой аватар
-
Задевает за подкрылки - это пол вопроса. Меня больше интересует на сколько снизится скорость разгона, уменьшится мощность или крутящий момент, как установка 225/65 17 повлияет в будущем на детали трансмиссии, как при таком размере передвигаться в тяжёлых условиях по снегу или грязи? У меня Т31 DCI 2,0 с МКПП.
-
Посоветуйте с выбором допоборудования
DVS ответил в тему пользователя Driver в Nissan X-Trail второго поколения - он же Т31 - выпуск с июня 2007 года по 2014 год
В итоге поставил фаркоп IMIOLA N.036, а вместо шара - переходник с квадрата 32 на 50. Это и стало основой для установки приспособления для перевозки мота. Никаких сварочных работ проводить не пришлось. За пол года эксплуатации недостатков не выявил. Мот успешно доставляется в место для покатушек. -
Посоветуйте с выбором допоборудования
DVS ответил в тему пользователя Driver в Nissan X-Trail второго поколения - он же Т31 - выпуск с июня 2007 года по 2014 год
Рассматривал этот вариант, но он как раз внешне не очень. По фото на сайте как-то сильно выпирает снизу, хотя по вертикальной нагрузке подходит. Можешь померить расстояние между болтами на фланце? -
Посоветуйте с выбором допоборудования
DVS ответил в тему пользователя Driver в Nissan X-Trail второго поколения - он же Т31 - выпуск с июня 2007 года по 2014 год
Всем привет. Хочу поставить фаркоп, да не простой, а под квадрат 50х50. Не могу найти, все просторы интернета облазил. Может кто сталкивался с таким. В крайнем случае придётся переделать и поставить Imiola N/036. Ps. Квадрат нужен для установки площадки для перевозки мотоциклов, у Сорокина арт.28.400. Буду перевозить свой маленький питбайк .