-
Публикации
405 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
5
Последний раз Sevasdoc выиграл 11 декабря 2016
Публикации Sevasdoc были самыми популярными!
Репутация
338 ХорошийО Sevasdoc
-
Звание
Х-трейломан
- День рождения 10/31/1955
Основное
-
Моё имя
Константин
-
Город
Остров Крым, Севастополь
-
Модель авто
MITSUBISHI PAJERO SPORT III предмаксималка
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Автопутешествия и все, что находится за пределами асфальта.
Контакты
-
WhatsApp
+79787221845
-
Юбилейная атрибутика
Sevasdoc ответил в тему пользователя Shurikel в Нам 10 лет ! День Рождения Клуба !
9 - 2 шт 17 - 1 шт -
Андрей, попробуй сначала усиленные пружины. Думаю, что этого должно хватить.
-
Оптимально перед/зад -20/25.
-
X-Trail dci чип-тюнинг
Sevasdoc ответил в тему пользователя V6-24 в Тюнинг двигателя, выхлопной системы, установка ГБО и подогрева
Чипанулся. Программно. Было 320нМ, стало 360. В лошадках около 165. Вроде бы и немного, но разница чувствуется. По расходу топлива разницы не заметил. Там, где раньше в натяг на 2-3 передаче шел, теперь хватает 3-4 соответственно. Машинка стала заметно резвей, склоняет к агрессивной езде. Сопротивляюсь, как могу. Каких либо косяков в работе движка не заметил. Правда пробег после чиповки около 1тыс. -
https://www.tourister.ru/tips/2092#_block_3 Reksman, посмотрите здесь. Если нанимать такси в Аэропорту - неоправданно дорого(все схвачено).
-
Максимально 80-90 мм.
-
Поставил автобагажник Whispbar с аэродинамической поперечиной Through Bar.
-
Машина. Но не представляю, как можно ночевать в палатке за 200-300 м от машины в диком месте. Как то грустно от непродуманных решений чиновников. Опять же курортный сбор вводят.
-
По заправкам самая "чистая" ОККО, потом - Атан. В этом году экологи лютуют. Смотрят как близко от воды встали. Если место не оборудованное, штраф 3000 впаяют на раз. Будьте внимательны и осторожны.
-
Все будет ОК!
-
Именно!
-
Как выбраться из ледяной колеи
Sevasdoc ответил в тему пользователя mutabor в Опыт езды по бездорожью и его последствия
Поддержу Sal. -
Как и у большинства - на каябу от каптивы
-
Поставил себе недавно Lesjofors 8195023, выталкивающая сила: 710 N. Процедура съема-установки заняла минут 20-25. Открывается плавно, даже с некоторым зависанием на полпути. Закрывается заметно туже. В верхней позиции держит прочно. Дверь без шумки.
-
23.09 покинули гостеприимный Сортавала и покатили в Питер. Дорога до Приозерска - карусель поворотов, напомнила крымские серпантины. Пестрые краски осени были великолепны. На полпути до Лахденпохья пошел дождь и стало уже не до красот: плотный трафик и скользкая дорога с массой поворотов не давали расслабиться до самого Питера. Слегка напряг въезд в Ленинградскую область, где неожиданно с границей Карелии закончился асфальт и несколько км разбитой грунтовки напомнили о второй российской проблеме. Несмотря на погодные неурядицы, к обеду были в Питере у друзей. На следующий день, отдохнувшие покатили в В.Новгород. Найти место в гостинице особого труда не составило (спасибо офлайн-сервису maps.me). 25.09 посвятили осмотру новгородского Кремля Детинца, после чего поехали восвояси. Обратная дорога прошла более менее спокойно и 28.09, без задержек переправившись через пролив, к вечеру были дома. О том, что поехали в довольно прохладное и сырое время года ничуть не пожалели. Основные цели путешествия достигли. Впечатлений набрались на год вперед. Проехали 7 тыс без 25 км, спалили 506л дизеля, средний расход составил 7,23 л/сотню. Для себя заключили, что имея достаточный запас времени можем совершать и более масштабные поездки. До встречи на дорогах!