Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Alex64

Х-трейловоды
  • Публикации

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Обычный

О Alex64

  • Звание
    Х-трейловод
  • День рождения 08/23/1964

Основное

  • Моё имя
    Александр
  • Город
    Тольятти
  1. Думается и дальше резина не разочарует, год пользую G12 на Экспедишене (2,5 тонны сухого веса ) впечатления только положительные, шум приемлим для АТ, сталкивался и с дорожной резиной которая больше шумит, и в грязи неплохо идет, конечно в глине до правильной мудовой ей далеко, но и Трейл - не Патрол, каждому свое и на асфальте тоже неплоха, в общем достойный компромисс если от одного комплекта требуется и по асфальту поездить, и в умеренном бездорожье не застрять! Главное ее зимой не эксплуатировать, при небольшом минусе резина дубеет, и - как на коньках!
  2. Условия срабатывания подушек безопасности:1. Скорость более 20 км/час - индивидуально для каждой модели авто. 2. Пристегнутый ремень. Кстати на современных авто он с преднатягом - отодвинуть человека от разворачивающейся подушки, обычно это пиропатрон. Условие соблюдается не для всех марок автомобилей! 3. Сработка соответствующего датчика/датчиков удара. По п.2 выстрел подушки при незастегнутом ремне значительно увеличивает тяжесть травм. Сама по себе раворачивающаяся подушка способна травмировать человека при непосредственном глубоком контакте, а в случае ДТП и непристегнутого ремня получаем сложение двух векторов направления энергии, перелом шейного позвонка гарантирован. Да и с практической точки зрения: смысл срабатывать пассажирским подушкам, если там нет людей? Чтобы увеличить расходы на ремонт? Вот еще нашел! «Умные» подушки безопасности Объявлено о запуске в серию автомобилей с подушками безопасности нового поколения. Подушки оснащены сенсорными датчиками и способны ограничивать объём своего развёртывания для предотвращения тяжёлых увечий в зависимости от веса и позы пассажира. Срабатывание подушек в полную силу, как правило, наносит непоправимые увечья детям, а также взрослым пассажирам, которые до столкновения подались вперёд и оказались в непосредственной близости к гнезду подушки. По этой причине решено ввести новое требование, согласно которому подушки должны иметь две степени развёртывания, максимальную и ограниченную, которые будут выбираться автоматикой в зависимости от веса пассажира и натяжения ремня безопасности. Новые подушки используют внешние датчики для определения веса пассажира, однако для фиксации положения пассажира применяются автономные сенсоры, срабатывающие за доли миллисекунды. Благодаря этому поза седока распознаётся независимо от того, пристёгнут он ремнём безопасности или нет.
  3. Стоит у меня на Ниссане один из вариантов этого бустера. Да, отклик на нажатие педальки быстрее, машинка более живая становится, но дерганая какая то,как будто не солидный кроссовер, а пузотерка испуганная. Но после нескольких поездок я его не включаю (есть три режима 1-й - выкл.), причина - жалко варик. Спинным мозгом чувствую как эта извините хрень неоправданно широко гоняет ремень по всей длине шкивов. Для механики, или на край автомата игрушка может доставить удовольствие, но для варика - нет.
  4. Подогрев испарителя обычно ставят на бытовых для того чтобы кондиционер мог работать в режиме обогрева при отрицательных температурах (у меня дома сплит инвертор Панас и на даче оконник Gree работают на обогрева до -25 (по инструкции)). Автомобильные с подогревом не встречал, но и глубоко эту тему я не копал, возможно кто нибудь из премиум сегмента сделал что то подобное для ускорения очистки стекол салона, например после мойки ковриков иней на стеклах и в -15 достает не один день, а включенный кондиционер позволит значительно быстрее высушить салон!Кстати, КПД кондиционера больше 1 ( perpetum mobile ? ).
  5. Выпускают, потому что покупают те кто пользовал такие конструкции ранее и заметил эффект от их использования. ИМХО: Распорка нужна на автомобилях типа ВАЗ2110, где ввиду заложенной разработчиками в угоду комфорту недостаточной жесткости кузова, стаканы с верхними опорами стоек перемещаются в пространстве , незначительные колзабавния стаканов приводят к значительным перемещениям колес относительно друг друга (рычаг) и соответственно ухудшению управляемости автомобиля. Использование растяжки несколько улучшало управляемость автомобиля, при этом появлялись вибрации на руле ( не связанные с обратной связью). На мой взгляд использование растяжки на Хитром необоснованно, кроме того, есть отрицательный момент использования растяжки - при (не дай Бог) ударе в одно крыло, через растяжку удар передается на другую сторону автомобиля, рихтовщики радуются, когда из-за растяжки тянуть приходится два лонжерона вместо одного.
  6. Примерно полгода (рекорд по времени) сижу на Винтаж кафе, - классные коверы известных вещей, никогда не нравились ремиксы, но Винтаж яркое исключение, некоторые композиции звучат лучше оригинала - ИМХО 2 раза Особенно балдею на трассе - семья после получаса возмущений засыпает, а меня их музыка заводит! Валил по 16 часов без намека на сон. Но это наверное я просто больной на музыку .
  7. Alex64

    Расход топлива

    С Новым Годом глубокоуважаемые Хитриловоды!!! Мысли вслух про расход Лутца, Хитрого жены (2,0 варик) Трасса -9,3 ( недавний пробег 4 000км на шипах по асфальту) Город 12,4 - умеренные пробки, короткое плечо пробега, прогрев с автозапуска. Расход в городе радует, предыдущий авто - Ситроен С4 1,6 автомат при тех же условиях но без автозапуска кушал больше! Лутц - только 92-й, к этому пришел когда убедился, что на трассе, вопреки здравому смыслу Хитрый 95-го ест на 0,3 литра БОЛЬШЕ!, а получив после ТО 15 000 красные свечи, сделал однозначный вывод! З.Ы. на бензе не экономлю, только проверенные заправки серьезных брендов. По поводу снижения чрезмерного жора - кроме общеизвестных факторов - качество Лутца, свечи, форсунки, катушки и т.д. добавлю датчик массового расхода воздуха, на моем Экспедишене (мотор 5,4 литра, пробег за 200 000) промывка карбклинером вышеуказанного датчика (MAF) привела к снижению расхода на х.х. в 2,5 раза!, в движении на 15%. Замеры на ранее откалиброванном БК Престиж. На Ниссане думаю, что датчик мыть нельзя, только замена!
  8. И к сожалению большинство производителей - КЕтай, внимательно посмотрите буквы надписей на сигналах, некоторые буквы перевёрнуты, по моему даже в слове ГОСТ у Г короткая палка налево смотрит ,
  9. +1, кондиционер включится и реально высушит воздух и соответственно стекла автомобиля только тогда когда ему разрешит контроллер, т.е. в -10 обычный компрессор не включится, но если есть подогрев испарителя, то кондиционер работает и в -15. Кондиционерщики рекомендуют один раз в месяц включать кондиционер (теплый гараж, паркинг и т.д.) в фреон добавляется масло которое периодически нужно распылить по внутренним магистралям - смазать трущиеся части, обработать уплотнения от пересыхания и т.д.
  10. Alex64

    анекдот :)

    Вовочка заглянул в спальню к родителям: - Блин, и эти люди запрещают мне ковырять в носу?
  11. Alex64

    Какой же бензин?

    По предыдущим постам: 1 Для дальнобоя Х- трейл не идеал, но неплох. Вчера приехал из ТЛТ в Питер, т.е. Около 1800 км., в первый день прошел 1200. Год назад этот же маршрут прошел на Гранте с автоматом, летом на Форд Экспедишен, Ниссан нивелирует недостатки и достоинства двух других моих автомобилей, но и во многом проигрывает им. Но на следующий дальняк наверное поеду на Форде, и безопаснее и устаешь меньше. Х сильно проигрывает обоим автомобилями по эргономике - форма сидений, расположение и алгоритм работы органов управления оставляют желать лучшего, но в очередной раз порадовали настройки подвески - ИМХО оптимальный баланс между комфортом и управляемостью, варик достаточно удобен на трассе, не напрягает переключениями автомата, да и думает меньше, но после 120 разгон конечно слабоват. 2 на трассе пробовал и 95 и 92 бензины, по компьютеру расход на 92 получился меньше, необъяснимо, но факт. Бежит на 95 чуть веселее. 3 в России сложно найти 95 бензин без антидетонационных присадок, поэтому если уверены, что бензин "прямой выгонки", то используйте, если есть сомнения, то лучше 92, иначе выполняя желание производителя, можно попасть на ремонт мотора, а в случае катализатора, свечей и гарантия производителя не работает. Я с этим столкнулся с Ситроеном, только очень хорошие отношения с официалами спасли меня от замены катализатора за мой счет после заправки левым 95.
  12. Alex64

    Выбор зимней резины T-31

    Отчитываюсь, После пробега 500-700 км шип утопился и Мишка пришел в норму ( см. пост на предыдущей странице), в салоне стало несколько тише, ушли резонансные шумы. Но шумоизоляция Х-са никакая, несмотря на жидкие подкрылки и оклеенные Спленом задние локера, в салоне весьма шумно и именно от задних арок, придется делать нормальную шумоизоляцию, что в общем то прикольно для авто стоимостью под полтора ляма. Предыдущий автомобиль ( Ситроен С4) был много тише , хотя и стоит в два раза меньше . По опыту использования липучки - зимой не уступает шипованой при значительно лучшем комфорте, но вот весенним утром, когда замерзшая за ночь на дороге вода начинает таять, лед покрывается водой, и тут липучка сливает шипам по всем параметрам, причем иногда совершенно неожиданно, только что автомобиль вел себя адекватно, а на подъезде к перекрестку, где от полированный лед уже начал подтаивать, автомобиль становится неуправляемым По этой причине я пока воздерживаюсь от использования липучки, вот младший школу закончит, уйду на пенсию, утром буду долго спать, тогда наверное и решусь
  13. Некропостим, ну да ладно, тема в сезон. ИМХО полноценной раскачки ни на автомате ни на варике не получится, на ручке мы загоняем автомобиль в резонанс, получаем максимальную амплитуду колзабавний, это и помогает выдернуть автомобиль, перепрыгнуть препятствие. На автомате/ варике мы лишь трамбуем снег под колесами понемногу увеличивая амплитуду - если условия это позволяют. При этом мы убиваем варик, и особенно автомат, инструкция по эксплуатации автомобиля (при всей любви производителей к экологии и экономии- вспомним систему Старт-Стоп которая глушит двигатель на светофоре) нам говорит, что не нужно переключать селектор в N при кратковременной стоянке (светофоров и т.д.) чтобы избежать вредного влияния переходных процессов и гидроударов в автоматических коробках, а при "раскачке" мы добровольно загружаем коробку переключениями каждые 1-2 секунды. В качестве совета, риск закопаться в снегу/ песке значительно меньше если увеличить пятно контакта колеса с дорогой, снижение давления в колесах до 1,0, а лучше до 0,8 атм. позволит автомобилю уверенно проехать там, где все одноклассники закопались без какого либо ущерба для автомобиля или резины. При этом есть важное правило: - ехать только прямо, резкие повороты рулем приведут к тому, что колесо может самопроизвольно разбортироваться на ходу. При движении только прямо, этого не произойдет! Так что перед препятствием останавливаемся, оцениваем возможность проезда, сдуваемся и вперед! Не забываем после штурма накачать колеса
  14. Alex64

    Рост водителя ?

    У меня рост 197, не назвал бы посадку в X-trail удобной, есть с чем сравнить. Честно говоря посадка в Калине а особенно в Гранте значительно удобнее, там я даже сиденья до конца не отодвигаю. В Х-се сиденье не отодвигается на необходимое расстояние, особенно если поднять его лифтом, и коротковата подушка сиденья. Если опустить сиденье, то комфорта еще меньше, особенно правой ступне - ее просто приходится выворачивать, т.к. педали низко. Короче эргономика заточена под японца чуть выше среднего японского роста . Вчера закончил двухтысячекилометровую поездку, перед выездом озарило-бросил на сиденье старую нетолстую подушку, стало много удобнее - сиденье максимально внизу и максимально далеко отодвинуто, ступня почти на месте, подушка чуть удлинилась. Единственный минус - спинка сиденья стала еще короче, но это мелочи, моя спина еще сиденья шестерки помнят . Может кому пригодиться
  15. Мой еще 265 через год уже 305 сделали. За этот год заплатил 39 тыр. А в дотационных регионах налог всего 1 тыр.
×
×
  • Создать...