-
Публикации
161 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Последний раз Jackal выиграл 14 марта 2016
Публикации Jackal были самыми популярными!
Репутация
49 ОбычныйО Jackal
-
Звание
Х-трейломан
- День рождения 12/19/1984
Основное
-
Моё имя
Кирилл
-
Город
Тверь-Москва
-
Модель авто
T31 qr25 2008 МКПП
-
Клубная карта №
B0316
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
2539 просмотров профиля
-
По прошествии зимы с частыми выездами за город, наблюдал за вседорожными качествами икса. Обратил внимание что при езде по снегу, колее очень часто наблюдаю по следу что передние колеса срывают покрытие небольшими пластами, а задние катятся ровно и и оставляют четкий след протектора. Всегда задумывался что это? Скажу на перед что при поездках за город машина вседа груженая скарбом и несколько человек в салоне. Как то в голову пришла мысль сделать интересный опыт - остановил машину на ровном асфальтированном участке дороги (движение там не интенсивное, 1-2 машины в час), на дисках передних и задних колес сделал вертикально вниз метку, после очень плавно разогнался и плавно остановился, стараясь минимально менять направление движения. Проехал я примерно метров 200-300 и увидел что метка на задних колесах обогнала передние, что соответствует меньшему диаметру колес. Колеса качаю всегда по мануалу, перед 2,3, задние 2,1. Езда была на переднем приводе. После эксперимента приходит мысль что перед дальними поездками с груженым багажником необходимо повышать давление в задних шинах?. Есть у кого подобный опыт - на сколько повышать и какой загрузке авто соответствует штатная табличка с давлением?
- 6 ответов
-
- давление в шинах
- равномерность вращеня
- (и ещё 1)
-
@Ровермен Сзади прицепа доработал бампер(незнаю как назвать по другому), на котором висит номер - чтобы при преодолении "складок местности" не вырвать с корнем. Перед оффроудом, останавливаюсь и поворачиваю этот бампер на 90 грудусов и прицеп не цепляет землю при проезде канав. Фоток нет, могу потом сфоткать,
-
Никак не могу нормально фото прикрутить вообщем вот так вот: http://pixs.ru/showimage/IMG2019021_9968987_31263627.jpg Так путешествую на рыбалку, Вес груза в прицепе примерно 300-500кг, багажник тож забит, 4 человека в салоне. Скорость до 90кмч, в основном 70-80, Расход получается +2,5-3л на сотню. Без пробок и городов. Без прицепа расход по трассе до 90кмч 9литров.
-
У кого большой опыт езды с прицепом, поделитесь как правильно расположить массу в прицепе? Я стараюсь основную массу положить чуть вперед относительно оси. Но не в коем случае не сзади оси! после загрузки стараюсь проконтролировать массу на шаре, путем поднимания руками дышла.
-
Стойки (тяги) поперечного стабилизатора т31
Jackal ответил в тему пользователя AlexS в C - Подвеска и рулевое управление
@chuk78 40-60ткм за 2-3 года. 50%город, 45% трасса, 5% российское вседорожье )) помретъ раньше, отпишусь, а так не вижу страшного @Dima Krotov Arhara сейчас постукивает, думаю стойки и втулки махнуть, чтоб два раза не лазить, надеюсь они. -
Стойки (тяги) поперечного стабилизатора т31
Jackal ответил в тему пользователя AlexS в C - Подвеска и рулевое управление
@Ровермен @Pzm76 Нашел ссылку! Вообщем я накосячил: чел сравнивал мурановскую со стойкой от nissan quest. Я гуглил про икстрейл и не посмотрел что за тачка на драйве. Вот и стал считать что стойка мурано короче чем икстрейловская. https://www.drive2.ru/l/2959572/ Другой вопрос: Кто-нибудь ставил стойки ТРЕК? Отечественное производство. Вот подумываю почему бы не устроить им тестдрайв. CTRровские у меня держатся 2-3 года, -
Стойки (тяги) поперечного стабилизатора т31
Jackal ответил в тему пользователя AlexS в C - Подвеска и рулевое управление
сам потерял ссылку, где на фото рядом лежат две стойки, одна из них короче и говорится что мурановская. Найду скину -
Стойки (тяги) поперечного стабилизатора т31
Jackal ответил в тему пользователя AlexS в C - Подвеска и рулевое управление
https://www.drive2.ru/l/486115532190253708/ -
Стойки (тяги) поперечного стабилизатора т31
Jackal ответил в тему пользователя AlexS в C - Подвеска и рулевое управление
наткнулся на драйве на тему что ставят стойки от мурано. Они короче на 10мм. Что то не очень понимаю зачем. Есть у кого опыт? -
я думаю что резинка нужна для устранения люфта когда тормоза не нажаты. Когда нажаты она прожимается и направляющие трутся по суппорту, а фторопласт сжимается хуже, и возможно направляющие немного согнутся. ЭТО теоретически. Сам как-то при обслуживании повредил резинку, но заменил на новую.
-
Передний суппорт, где какая направляющая?
Jackal ответил в тему пользователя Bare_Metal в D - Тормоза
подтверждаю: Нижняя с резиновой втулкой. ИМХО верхняя силовая, без резиночки - она всегда прижата к супорту по оси, а нижняя за счет резиночки устраняет люфт и возможный дребезг в не рабочее время - когда тормоза не работают. -
По каталогу TRW для дизеля: пластины зад: https://www.trwaftermarket.com/ru/catalogue/product/PFK579/ пластины перед: https://www.trwaftermarket.com/ru/catalogue/product/PFK578/ Себе ставил на перед пластины PFK578: за 2 или 3 комплекта колодок визуально видно что немного подраздавились. Скоро опять поменяю. Хочу попробовать AUTOFREN D42792A. Если что у autofren тоже очень удобный онлайн каталог.
-
по данной проблеме это самая большая тема, но я отписался о своем опыте тут. кому поможет - буду рад!
-
Всем Ку! Расскажу интересную историю: с месяц назад началось периодичное загорание абс, есп, check. Загоралось при торможении 2-3 раза в день (80км). Глушишь двигатель, заводишь все нормально. Думал где то снег набился итп. Поставил на 3 часа в теплый бокс - стало загораться постоянно, даже стоя на месте. Начитался форумов - ошибка датчика абс. На след день пропало, но съездил в ННсервис, Юрий погонял машину, ошибка не загорелась, какая то не явная ошибка по датчику АБС. Решили что как загорится так сразу не глуша двигатель к ним. За месяц так и не загорелась, но авто на трассе немного уводило в сторону. Снял переднее правое колесо: Внутренняя колодка была в каком то мазуте, то есть в смазке, наружняя в идеале. Ступица потекла или шрус наружний, подумал я, проверил все сухо и комфортно. Почистил колодку и диск, обезжирил, наружнюю поставил внутрь, внутреннюю наружу.(знаю что так делать нельзя, но ситуация не стандартная) Колодки за 200км прикатались и все стало отлично. Вероятно извне попала какаято жижа и тормоза стали работать неправильно - нет торможения, а усилие есть. Вот видимо блок АБС и кидал ошибку.
-
статическая и динамическая балансировка это совсем разные вещи. если нет возможности сделать динамическую, то да, статическая не помешает. Но это не панацея для правильной работы двигателя. Зачем люди делают облегчение маховика? Если хотят сделать спортивный снаряд, да наверно, но ИМХО икстрейл сугубо утилитарник, с возможностью проехать там, где не проедет передний привод. А с облегченным маховиком это все теряется. @Руслан Маматов Сезди на диагностику. Запах паленой проводки? знаешь как пахнет жженое сцепление?