Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ДмиTрий

Х-трейловоды
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

О ДмиTрий

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Дмитрий
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Модель авто
    Nissan X-Trail, T31, 2.0, CVT

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1126 просмотров профиля
  1. Вот кстати фото свечей после 19 ткм и Лукойловского 95 бензина (иногда 92 экто). Лежали в сумке, немного запылились. Состояние близко к новым, правда на одной свечке на резьбе есть чуток маслица.
  2. Отчет о прохождении ТО-30 (2 года) в феврале 2015 в Автопродиксе на Школьной. Пришло время очередного большого ТО, машине уже 2 года, хотя пробег всего 19 ткм. Записался на ТО за неделю, на субботу на 10 утра. Договорился, что буду присутствовать в ремзоне во время прохождения ТО. Своих материалов не покупал. Предварительно согласовали такой объем работ: Все работы выполнял Колесов Дмитрий, очень оперативно, на любые вопросы получал четкие ответы. Салонный фильтр заменили без снятия педали за 2 минуты. Остальное по регламенту. Но в ходе работ выяснился ряд неприятных моментов. До этого в октябре 2013 я попал в ДТП, на скорости около 7 км/ч передним правым углом бампера догнал задок ГАЗ 3110 (при повороте направо перед ним стали перебегать дорогу пешеходы, он резко тормознул, а я не успел :-( ). В итоге под замену бампер, правая фара, омыватель фары, покрасили крыло.Решетку радиатора и ободок туманки заменили тоже, так как на них нашли царапины. По фото о масштабе работ трудно получить представление, на вид только омыватель сломан и небольшая вмятина на бампере, плюс фара наружу чуток выдавила крыло. Все делали в Автопродиксе на Школьной. Общая сумма ремонта с работами около 75 тыс руб (это со скидкой 15%). Так вот, правая форсунка омывателя при полной заливке бачка омывателя текла, пока уровень жидкости не сравнивался с форсункой, т.е. примерно стакан вытекал. Плюс льет она заметно сильнее левой, если машина стоит, то почти все на стекло летит, на скорости не так заметно. На ТО я про это сказал и выяснилось, что во время ремонта мне поставили неоригинальную форсунку, судя по всему без обратного клапана. Слева фото оригинальной форсунки, справа то, что мне поставили. Совершенно другая форма форсунки (оригинальная стоит около 5 тыс. руб). Следующий косяк всплыл, когда стали ставить на место защиту двигателя, Дмитрий удивился, что пыльник и нижня часть бампера болтается. Предложил снять пыльник и разобраться. Оказалось, что бампер просто не закреплен 5 нижними клопами. Его защита двигателя поджимала и арматурщики решили, что и так сойдет. Напоследок решил внимательно осмотреть ремонтированное крыло, и тут без косяка не обошлось. Правое крыло стоит заметно выше кромки капота, примерно на 3-4 мм. На мои претензии, что при ремонте поставили неоргинальную запчать и не закрепили бампер был ответ, что гарантия полгода, дальше все за ваш счет. Закрепить бампер обошлось в 1,7 тысячи. А крыло и форсунка остануться на совести арматурщиков. Итоговая смета 23 тысячи не хилая сумма. К качеству именно этого ТО претензий нет, а вот предыдущий ремонт заставляет задуматься, стоит ли обращаться к этому официальному дилеру. И еще, ремонт выполнялнся в октябре 2013, а ТО-1 я проходил в феврале 2014, присутствовать в ремзоне в тот раз я не смог. Мне слова никто не сказал, что бампер болтается и форсунка льет на стекло. Я для себя выводы по Автопродиксу на Школьной сделал.
  3. В ветке второго поколения обсуждать ролик с первым поколением не корректно. Есть ли там ESP, работает ли она? Из личного опыта - в сильный снегопад проходил обледеневший правый поворот с легким ускорением. Машину понесло боком, зажглась лампа ESP, машина аккуратно выровнялась. Ногу с педали газа не убирал. Замедления не было, разгон продолжался. Просто после поворота вместо средней полосы я попал в левую. По ощущениями - оттормозилось заднее левое колесо, остальные гребли.
  4. Насчет троллей в этой теме не соглашусь. У людей были вопросы - я им через ЛК ответил. По поводу покупки на сотрудника Ниссана у дилера мне сказали, что такая скидка есть, но в ПТС будет вписан сотрудник ниссана, на которого покупается. Как он потом на Вас машину перепишет - вопрос. Скидку в 10-12% реально выбить и без схем с посторонними людьми.
  5. ДмиTрий

    Хромированные ручки

    В соседней теме http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...8636&st=100 обсуждали комплект накладки на ручки и молдинги, вот фото От себя по накладкам от Влада в СПБ могу сказать, что облой небольшой есть (где-то 1/3 мм, но на солнце блестит зараза). Его тоже надо аккуратно сточить либо ручки перевернуть и поставить на другую сторону. Причем у меня облой только на двух ручках, остальные в идеале. Слой гальванонапыления довольно толстый и прочный, за 3 месяца даже царапин не появилось.
  6. ДмиTрий

    Молдинги на двери 31

    есть варианты и для Intelligent Key, достаточно в поисковике номер этот забить, у продавцов обычно и такие и такие есть
  7. ДмиTрий

    Молдинги на двери 31

    Номер 1833S-HC-002. Фото на машине поближе нет, вот фото из каталога
  8. ДмиTрий

    Молдинги на двери 31

    Недавно установил комплект таких молдингов вместе с накладками на дверные ручки. На мой взгляд - это просто украшение, как защита от ударов не очень. Комплект молдингов в районе 7000 стоил, накладки на ручки 2300. Зато на парковке свою машину сразу видно, а то Хитрых в последнее время прилично развелось.
  9. Путешествовали по Европе (Эстония, Финляндия, Швеция, Дания) на автобусе и пароме в течение 10 дней, обращал внимание на автосалоны Nissan. НИГДЕ не видел выставленного X-Trail T31. На дорогах ни разу на европейских номерах не видел. Только на русских . Походу не пользуется спросом он там, вот и решили стать как все, чтобы хоть чуть-чуть отобрать долю рынка.
  10. ДмиTрий

    Тупит 2л вариатор

    Вчера проехал 1200 км со скоростью 110 - 120 км/ч. На 110 обороты 2100-2200, на 120 - 2200-2300 по прямой на круизе (дорога на Вологду, сейчас сделали идеально ровные участки в районе Пикалево, ехали из Котласа в Питер). У меня 2 л. CVT T31 2013 года, пробег 8 ткм. О каких 2900 идет речь на 120? Разве что в гору, но там и 4000-5000 может быть. Правда на 120 расход - 10 л, на 110 - 9 л (без кондея, в машине 2 человека с небольшим грузом). Все скорости по GPS (штатный спидометр врет на +3%), расход по чекам с заправок, штатный БК врет -0,5 л/100 км. Тут уже каждый сам решает, что ему скорость или расход. Правда перед мной попутчика за 120 гайцы забрали, так что приехали в Питер почти вместе.
  11. Вчера поставил левый задний локер (на самом локере написано peterplast, хотя покупал как норпласт), выступ действительно есть. После установки специально провел ладонью по наиболее близким частям к колесу, ладонь везде проходит с запасом. Толщина пальцев примерно 1,5 см. Так что тереть не будет. Другой вопрос - насколько оправдано использование нештатного размера...
  12. На выходных установил правый задний локер питерского производства (норпласт), на очереди левый. Встал почти без подрезки, снимать ничего кроме заднего брызговика не пришлось. Ослабил крепеж на переднем пыльнике и верхний саморез пластиковой накладки. Примерил подкрылок, чуток увеличил отверстие, которое совпдает с отверстием под защиту трубы к топливной горловине. Перед установкой отмыл колесную нишу, оттер битумные бляшки уайт-спиритом. На это ушло около 30 минут. После просушки обработал полимерно-битумной композицией (баллон под давлением, 300 гр. на нишу) и арку и подкрылок (чтобы они потом слиплись), все скрытые полости, особенно стык штатной пластиковой накладки с крылом. Сушил на солнце 2 часа, но антикор застыл тонкой пленкой, при касании пальцем отлип был чистый, но чувствовалось, что покрытие еще мягкое. Установил подкрылок, понял что штатный пистон (многоразовый с разжимной головкой) от защиты топливной трубы прихватить и защиту и подкрылок не может - не хватает длины. Повезло, что остался от ВАЗ штатный держатель обивки дверей (с кучей ламелей от центра, вставляется легко, вынимается выкручиванием и вытягиванием) - он прихватил намертво. Сам подкрылок прилип на не до конца засохший антикор, никаких люфтов нет в принципе. Есть подозрение, что при демонтаже его придется хорошенько дернуть, чтобы отстал. Настоятельно рекомендуется использовать очки и респиратор. Голова к вечеру болела конкретно, так как парами надышался. Повезло, что антикор не попал в глаза. Ну и пистон вазовский помог (http://i.avtoall.ru/product_pictures/big/722/080433.jpg). Советую перед установкой докупить несколько штук, стоят по 10 р., позволяют обойтись без саморезов. Других затруднений не возникло, сам подкрылок отформован точно под нишу.
  13. ДмиTрий

    Кто после чего сел на X-Trail

    ВАЗ 2121 1980 г.в. - надежный агрегат, вездеход, но тяжелый в управлении и медленный, на дальняк ужасно шумный (4 ст. КПП) ВАЗ 21114 2005 г.в. - довольно надежная машина, относительно комфортабельная (после нивы!), очень дешевая в содержании (расход топлива, запчасти), но за рулем уставал X-trail 2.0 CVT 2012 г.в. - хорошая машина, езда на которой не напоминает работу. Поездки перестали вызывать размышелния "опять напрягаться, рулить, лушче пешком или на метро". Сел и поехал.
  14. Форумчане, дико извиняюсь! Получил этот подлоктоник http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...1712&st=140, а не китайский, извините за недоразуменее
  15. Причем на 40-50 км/ч (может и на других скоростях, но на этих постоянно с таким сталкиваюсь) влияет скорость отпускания педали газа. Если резко бросил - то расход на 0 падает и чувствуется замедление, если плавно ногу убирал, то расход опускается до 5-6 и замедление не особое, почти нет. 2.0 CVT февраль 2013
×
×
  • Создать...