-
Публикации
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 ОбычныйО ДмиTрий
-
Звание
Х-трейловод
Основное
-
Моё имя
Дмитрий
-
Город
Санкт-Петербург
-
Модель авто
Nissan X-Trail, T31, 2.0, CVT
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
1185 просмотров профиля
-
Вот кстати фото свечей после 19 ткм и Лукойловского 95 бензина (иногда 92 экто). Лежали в сумке, немного запылились. Состояние близко к новым, правда на одной свечке на резьбе есть чуток маслица.
-
ДмиTрий подписался на Автопродикс
-
Отчет о прохождении ТО-30 (2 года) в феврале 2015 в Автопродиксе на Школьной. Пришло время очередного большого ТО, машине уже 2 года, хотя пробег всего 19 ткм. Записался на ТО за неделю, на субботу на 10 утра. Договорился, что буду присутствовать в ремзоне во время прохождения ТО. Своих материалов не покупал. Предварительно согласовали такой объем работ: Все работы выполнял Колесов Дмитрий, очень оперативно, на любые вопросы получал четкие ответы. Салонный фильтр заменили без снятия педали за 2 минуты. Остальное по регламенту. Но в ходе работ выяснился ряд неприятных моментов. До этого в октябре 2013 я попал в ДТП, на скорости около 7 км/ч передним правым углом бампера догнал задок ГАЗ 3110 (при повороте направо перед ним стали перебегать дорогу пешеходы, он резко тормознул, а я не успел :-( ). В итоге под замену бампер, правая фара, омыватель фары, покрасили крыло.Решетку радиатора и ободок туманки заменили тоже, так как на них нашли царапины. По фото о масштабе работ трудно получить представление, на вид только омыватель сломан и небольшая вмятина на бампере, плюс фара наружу чуток выдавила крыло. Все делали в Автопродиксе на Школьной. Общая сумма ремонта с работами около 75 тыс руб (это со скидкой 15%). Так вот, правая форсунка омывателя при полной заливке бачка омывателя текла, пока уровень жидкости не сравнивался с форсункой, т.е. примерно стакан вытекал. Плюс льет она заметно сильнее левой, если машина стоит, то почти все на стекло летит, на скорости не так заметно. На ТО я про это сказал и выяснилось, что во время ремонта мне поставили неоригинальную форсунку, судя по всему без обратного клапана. Слева фото оригинальной форсунки, справа то, что мне поставили. Совершенно другая форма форсунки (оригинальная стоит около 5 тыс. руб). Следующий косяк всплыл, когда стали ставить на место защиту двигателя, Дмитрий удивился, что пыльник и нижня часть бампера болтается. Предложил снять пыльник и разобраться. Оказалось, что бампер просто не закреплен 5 нижними клопами. Его защита двигателя поджимала и арматурщики решили, что и так сойдет. Напоследок решил внимательно осмотреть ремонтированное крыло, и тут без косяка не обошлось. Правое крыло стоит заметно выше кромки капота, примерно на 3-4 мм. На мои претензии, что при ремонте поставили неоргинальную запчать и не закрепили бампер был ответ, что гарантия полгода, дальше все за ваш счет. Закрепить бампер обошлось в 1,7 тысячи. А крыло и форсунка остануться на совести арматурщиков. Итоговая смета 23 тысячи не хилая сумма. К качеству именно этого ТО претензий нет, а вот предыдущий ремонт заставляет задуматься, стоит ли обращаться к этому официальному дилеру. И еще, ремонт выполнялнся в октябре 2013, а ТО-1 я проходил в феврале 2014, присутствовать в ремзоне в тот раз я не смог. Мне слова никто не сказал, что бампер болтается и форсунка льет на стекло. Я для себя выводы по Автопродиксу на Школьной сделал.
-
Отрицательные отзывы о Т31.
ДмиTрий ответил в тему пользователя TRIEMER в Отзывы владельцев о Nissan X-Trail, сравнение его с конкурентами
В ветке второго поколения обсуждать ролик с первым поколением не корректно. Есть ли там ESP, работает ли она? Из личного опыта - в сильный снегопад проходил обледеневший правый поворот с легким ускорением. Машину понесло боком, зажглась лампа ESP, машина аккуратно выровнялась. Ногу с педали газа не убирал. Замедления не было, разгон продолжался. Просто после поворота вместо средней полосы я попал в левую. По ощущениями - оттормозилось заднее левое колесо, остальные гребли. -
Насчет троллей в этой теме не соглашусь. У людей были вопросы - я им через ЛК ответил. По поводу покупки на сотрудника Ниссана у дилера мне сказали, что такая скидка есть, но в ПТС будет вписан сотрудник ниссана, на которого покупается. Как он потом на Вас машину перепишет - вопрос. Скидку в 10-12% реально выбить и без схем с посторонними людьми.
-
В соседней теме http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...8636&st=100 обсуждали комплект накладки на ручки и молдинги, вот фото От себя по накладкам от Влада в СПБ могу сказать, что облой небольшой есть (где-то 1/3 мм, но на солнце блестит зараза). Его тоже надо аккуратно сточить либо ручки перевернуть и поставить на другую сторону. Причем у меня облой только на двух ручках, остальные в идеале. Слой гальванонапыления довольно толстый и прочный, за 3 месяца даже царапин не появилось.
-
есть варианты и для Intelligent Key, достаточно в поисковике номер этот забить, у продавцов обычно и такие и такие есть
-
Номер 1833S-HC-002. Фото на машине поближе нет, вот фото из каталога
-
Недавно установил комплект таких молдингов вместе с накладками на дверные ручки. На мой взгляд - это просто украшение, как защита от ударов не очень. Комплект молдингов в районе 7000 стоил, накладки на ручки 2300. Зато на парковке свою машину сразу видно, а то Хитрых в последнее время прилично развелось.
-
Счастливые обладатели , ожидающие и сомневающиеся .
ДмиTрий ответил в тему пользователя Shurikel в Отзывы владельцев о Nissan X-Trail, сравнение его с конкурентами
Путешествовали по Европе (Эстония, Финляндия, Швеция, Дания) на автобусе и пароме в течение 10 дней, обращал внимание на автосалоны Nissan. НИГДЕ не видел выставленного X-Trail T31. На дорогах ни разу на европейских номерах не видел. Только на русских . Походу не пользуется спросом он там, вот и решили стать как все, чтобы хоть чуть-чуть отобрать долю рынка. -
Вчера проехал 1200 км со скоростью 110 - 120 км/ч. На 110 обороты 2100-2200, на 120 - 2200-2300 по прямой на круизе (дорога на Вологду, сейчас сделали идеально ровные участки в районе Пикалево, ехали из Котласа в Питер). У меня 2 л. CVT T31 2013 года, пробег 8 ткм. О каких 2900 идет речь на 120? Разве что в гору, но там и 4000-5000 может быть. Правда на 120 расход - 10 л, на 110 - 9 л (без кондея, в машине 2 человека с небольшим грузом). Все скорости по GPS (штатный спидометр врет на +3%), расход по чекам с заправок, штатный БК врет -0,5 л/100 км. Тут уже каждый сам решает, что ему скорость или расход. Правда перед мной попутчика за 120 гайцы забрали, так что приехали в Питер почти вместе.
-
Вчера поставил левый задний локер (на самом локере написано peterplast, хотя покупал как норпласт), выступ действительно есть. После установки специально провел ладонью по наиболее близким частям к колесу, ладонь везде проходит с запасом. Толщина пальцев примерно 1,5 см. Так что тереть не будет. Другой вопрос - насколько оправдано использование нештатного размера...
-
На выходных установил правый задний локер питерского производства (норпласт), на очереди левый. Встал почти без подрезки, снимать ничего кроме заднего брызговика не пришлось. Ослабил крепеж на переднем пыльнике и верхний саморез пластиковой накладки. Примерил подкрылок, чуток увеличил отверстие, которое совпдает с отверстием под защиту трубы к топливной горловине. Перед установкой отмыл колесную нишу, оттер битумные бляшки уайт-спиритом. На это ушло около 30 минут. После просушки обработал полимерно-битумной композицией (баллон под давлением, 300 гр. на нишу) и арку и подкрылок (чтобы они потом слиплись), все скрытые полости, особенно стык штатной пластиковой накладки с крылом. Сушил на солнце 2 часа, но антикор застыл тонкой пленкой, при касании пальцем отлип был чистый, но чувствовалось, что покрытие еще мягкое. Установил подкрылок, понял что штатный пистон (многоразовый с разжимной головкой) от защиты топливной трубы прихватить и защиту и подкрылок не может - не хватает длины. Повезло, что остался от ВАЗ штатный держатель обивки дверей (с кучей ламелей от центра, вставляется легко, вынимается выкручиванием и вытягиванием) - он прихватил намертво. Сам подкрылок прилип на не до конца засохший антикор, никаких люфтов нет в принципе. Есть подозрение, что при демонтаже его придется хорошенько дернуть, чтобы отстал. Настоятельно рекомендуется использовать очки и респиратор. Голова к вечеру болела конкретно, так как парами надышался. Повезло, что антикор не попал в глаза. Ну и пистон вазовский помог (http://i.avtoall.ru/product_pictures/big/722/080433.jpg). Советую перед установкой докупить несколько штук, стоят по 10 р., позволяют обойтись без саморезов. Других затруднений не возникло, сам подкрылок отформован точно под нишу.
-
ВАЗ 2121 1980 г.в. - надежный агрегат, вездеход, но тяжелый в управлении и медленный, на дальняк ужасно шумный (4 ст. КПП) ВАЗ 21114 2005 г.в. - довольно надежная машина, относительно комфортабельная (после нивы!), очень дешевая в содержании (расход топлива, запчасти), но за рулем уставал X-trail 2.0 CVT 2012 г.в. - хорошая машина, езда на которой не напоминает работу. Поездки перестали вызывать размышелния "опять напрягаться, рулить, лушче пешком или на метро". Сел и поехал.
-
Форумчане, дико извиняюсь! Получил этот подлоктоник http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...1712&st=140, а не китайский, извините за недоразуменее
-
Первые грязевые ванны и расход бензина.
ДмиTрий ответил в тему пользователя Absolutist в Отзывы владельцев о Nissan X-Trail, сравнение его с конкурентами
Причем на 40-50 км/ч (может и на других скоростях, но на этих постоянно с таким сталкиваюсь) влияет скорость отпускания педали газа. Если резко бросил - то расход на 0 падает и чувствуется замедление, если плавно ногу убирал, то расход опускается до 5-6 и замедление не особое, почти нет. 2.0 CVT февраль 2013