Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Anton99

Модераторы
  • Публикации

    6735
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    35

Последний раз Anton99 выиграл 21 июля

Публикации Anton99 были самыми популярными!

Репутация

2198 Верь ему

9 подписчиков

О Anton99

  • Звание
    Генерал X-trail-ов
  • День рождения 09/09/1972

Контакты

  • ICQ
    612795095
  • Skype
    antfi99
  • Viber
    +792б88lб959
  • WhatsApp
    +792б88lб9пядь9

Основное

  • Моё имя
    Антон
  • Город
    Неохабино, Moskovskaya obl
  • Модель авто
    Т31 2.0 dCi
    AT, 2010
  • Пользователь о себе
    whatsapp 892б88lб9пят9
  • Клубная карта №
    В0566

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    English poetry

Посетители профиля

19077 просмотров профиля
  1. Шайба алюминиевая с резинками по обеим сторонам, живет долго. Насчет, что она корродирует, вряд ли, там все в масле, и откручивание частое.
  2. Да. Недешево. Я в последний раз 22к отдал за весь набор. Но, тачку гоняю в хвост и в гриву каждый день, и мне в общем то не жалко. Зато душа спокойна, мне без колес никак, инструментов до потолка Ну и примерно понимаю сколько денег тянет машина в год, и укладываюсь в эти бобы
  3. Anton99

    Щуп с крышкой.

    Я тоже. Суперклеем по моему. Давно уже. Но он точно оторвался, штатная задумка — шляпа. И сточить шарик нелишне. Я сначала думал булут картерные газы давить, потом понял, шарик их итак не удержит. В целом, получается, как ни пытались производители хороший движок испортить погаными запчастями - не удалось. Допиливаем сами
  4. Anton99

    Топливный фильтр M9R. Замена.

    Кстати! Если раз в 120 ремень с роликами - то можно туда и не посматривать Вот именно это - я делал по регламенту. Но потом понял, он и 150+ ходит. Но сеточка в баке - только если топливо не идет. То бишь, если я за 15 лет и 640 тык ни разу грязи в бак не налил - то и снимать незачем.
  5. Anton99

    Температура АКПП

    По отзывам, не нашим, правда, штатный теплообменник в роли охладителя - слабоват. По крайней мере, летом под нагрузкой в горах - точно. На D2 коллективно топят за установку радиатора. С ним всё приходит в норму. Бонус при таком тюнинге — замена масла в полном объёме гораздо беспроблемнее. У меня признаки перегрева масла подтвердились только этим летом, в 37 Градусов жары. Появляются удары с драйва на реверс и обратно. Замерил карсканом - 102гр. В других условиях нет проблем. И да — коробка у меня не родная, а меняная. Со штатной ничего такого не было даже на серпантинах Италии в сорок жары и загрузка авто под потолок, а может и меньше знал-крепче спал карскана тогда у меня не было
  6. Это верно. Если климат в положении «АС авто» круглый год , то 200тык край. Муфта дохнет. Если не утратил, то артикул в студию плиз Да уж, в этом году какая то аномалия, даже у нас в мособл, 37-38 не раз было. Сальник это не муфта, тогда да, контракт разумнее
  7. Прилепи сразу к пробке на холодную сварку.
  8. Обводной ролик. Если не парит, то с этим можно жить. Свистит он , как правило , только на холодную. Но вообще, странно. Ставлю ориг, и года 2-3 нет проблем.
  9. Расскажи потом что почём. Из практики, из наблюдений, оказывается , можно сэкономить, у нас компрессор свой, а муфта - наполовину от бензина 2.0. То есть, из своей и исправной муфты 2.0б можно собрать одну исправную. у меня кстати всё в стоке, но я часто не пользуюсь. 639000км Это если проблема в муфте включения. Из очевидного, Ремень то у нас пошире, и шкив соответственно, свой.
  10. Привет. Чем все закончилось? Стойки стаба заднего, лево/право одинаковые или есть смысл гнаться за сакральным знанием об отличии л/п?
  11. Какие поставил и где делал?
  12. Anton99

    Фильтр в АКПП

    Фильтр не доступен при замене масла. Это не такой автомат, как большинство
×
×
  • Создать...