-
Публикации
6762 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
40
Последний раз Anton99 выиграл 25 ноября
Публикации Anton99 были самыми популярными!
Репутация
2227 Верь емуО Anton99
-
Звание
Генерал X-trail-ов
- День рождения 09/09/1972
Контакты
-
ICQ
612795095
-
Skype
antfi99
-
Viber
+792б88lб959
-
WhatsApp
+792б88lб9пядь9
Основное
-
Моё имя
Антон
-
Город
Неохабино, Moskovskaya obl
-
Модель авто
Т31 2.0 dCi
AT, 2010 -
Пользователь о себе
whatsapp 892б88lб9пят9
-
Клубная карта №
В0566
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
English poetry
-
300,400,500тыс км на дизельном Иксе Т31. Отчеты долгожителей.
Anton99 ответил в тему пользователя Простой парень в T31 - дизель M9R
Итак, по теме. 650000км на одометре, Предыдущий отчет - апрель, октябрь 2024, и как то незаметно за 12-16мес 50к наездил. В двух словах, всё хорошо, кроме как этой осенью, автос вынул денег прилично. Итак, 2024г. замучила акпп своими течами, заменена на контракт, тогда же рейка, передние аморты, глушак б/у, резиновые опоры передних стоек, опорники тоже, ну и мелочи, типа втулок стаба переднего, с/блоки в рычагах передних. Сход-развал. К середине зимы погасла вебаста, починили аж почти за 40к. 2025. Далее, весна, лето 2025 почти безбедно прошло, только полуось правая затряслась, тоже поменял, но вот к осени… Вываливает чек по лямбда зонду, проездил месяц, поменял. Начала ёрзать на шоссе, диагностировали смерть сайлентблоков в задних рычагах. Поменяли весь комплект, сход-развал. Громкие щелчки в руле - карданчик приехал. Он уже менян, давно, на 350-400к пробеге. Вышел как то с работы, трык-трык - аккум не крутит. (Срок жизни Тюмень премиум, почти 3года и около 130тык) Он конечно предупреждал меня о своей скорой кончине и летом, я слышал, что нет того бодрого вращения, но вроде заводится - не сегодня займусь. Ладно. Батарейку новую подкинул. Уже холодная осень, и как назло моторчик печки стал с пинка заводиться. Прожил он почти 200тык. Ну что делать, моторчик заказал у Ильнура из Казани, (был у меня обменный, на форуме есть тема), выбрал день без дождя и сам полез туда. Три часа возни и матюгов - моторчик поменян. Из забавной статистики, это уже 5ый мотор печки, и 6ой по счету аккумулятор Ветровое стекло 6ое по счету, уже тоже треснуло. Но пока не затёрто, ездим дальше. Коррозия машину одолевает лишь избирательно, самое больное место - рамка ветрового стекла. И вторая печаль - рамки дверей. На передних - сквозная коррозия, спереди, где зеркало - в труху, и все это внутри, снаружи ничего не видно. А задние боковые двери, вздувается ржа под пленкой. Это уже снаружи. Вот так, 15 лет и 650000км.- 458 ответов
-
- 5
-
-
- отзыв о дизельном икстрейле
- пробег
- (и ещё 4)
-
В ориг коробке лежат изделия малоизвестной компании, по моему, “Welles” или lewese , точно не помню, или вроде того название. Точно с буквами W и E Поставщик Рено Ниссана. Под своей маркой я так понял, эти запчасти не продаются.
-
Ну он и в описании в игзисте с датчиком. В этом нет сомнений. А что , старые артикулы, 440/15, 44018 теперь сняты? Купил на wb такой
- 741 ответ
-
- топливный фильтр
- топливо
- (и ещё 4)
-
Да нет конечно. Пусть стоит спокойно. Он ни на что не влияет теперь
-
Ремень генератора, обгонная муфта и шкив коленвала Т31 2,0dCi
Anton99 ответил в тему пользователя Anton99 в T31 - дизель M9R
Учтем -
Коллеги, всем привет. не знаю что с ней, ошибок нет, есть дёргающийся разгон в диапазоне 2500-3000об. В основном на 3 и выше передачах. есть elm и платный карсканер турбина дует до 1.9бар при езде вручную на 3ей. Что смотреть из графиков Live DatA? Дефект длится мес 2-3. Какие параметры смотреть и можно сразу по англ Из анамнеза, летом начала глохнуть при сбросе газа, хотел тнвд подкинуть другой, или регулятор на тнвд, но вроде этот дефект ушел сам по себе, и эту замену отложил
-
По мне так пурфлюкс FCS 759 самое то. И дешевле, и надежнее. 2100-2700р, и даже на маркетплацах есть
- 741 ответ
-
- топливный фильтр
- топливо
- (и ещё 4)
-
Воу, нет! Вовсе не так. 440/15, 440/18. Эти да, второй с шубой которую я обычно сдираю. Остальное, то штуцеры не в ту сторону, то их не 4, то диаметр баллона не наш и тп. Я как то поначалу , по неопытности, взял а экзисте такое. Артикул не помню, дешевле наших. Вроде бьется в замену. Сдал назад. То есть, в теории, поставить можно, но надо половину трубок поменять. Ну может это от бусика с м9р. В общем, осторожнее с этим
- 741 ответ
-
- 2
-
-
-
- топливный фильтр
- топливо
- (и ещё 4)
-
Замена масла на M9R и маслянного фильтра
Anton99 ответил в тему пользователя Driver R19 в T31 - дизель M9R
Серьезно??? Я ставил как есть. Типа, нетканая прокладка пропустит нефильтрованное масло? Вру. Я ставил фильтр 152093920R Та снизу в стакане свободно, и сверху, есть куда буртику уйти. Это точно лишнее, имхо Ломать буртики -
Замена масла в АКПП JF613E X trail T31 dCi 2.0
Anton99 ответил в тему пользователя Aleksey1111 в Регламентное техническое обслуживание
Я бы не парился. Автомат, как выяснилось, бессмертный. Делаю частичку через низ. 500-700тык он и так проживет. А бублик по любому в ремонт к этому сроку. -
Да всё штатно. Ни сильнее, ни слабее. тихо, да. Но я сравниваю с убитым.
-
Тут немного не точно, перед «отгибаем-поворачивая» , там еще один саморезик из лапки выкрутить, короткая отвертка только влезает. и ни хрена не «вуаля», по кр мере у меня на дизеле, там какой то жгут проводов проходит, он не дает вынуть старый, и вставить новый моторчик, и вот желательно туда обеими руками влезть, но можно и одной. Ну и далее, весь путь на свет божий, чтоб его вытащить, там не совсем как по маслу. Вроде и фишку снял, и мотор из гнезда вышел - но не полностью. Это собственно, и есть основная Камасутра, описанная на форумах. Но лично мне больше крови выпил трос капота, а также выдергивать все эти фишки из кнопок, и ничего потом не забыть не перепутать.
-
Да. Всё отлично. Тишина. Напор воздуха хороший, менял сам, на улице (в гараже верстаки и заготовки мебели, махына уже не въедет). Лист пенолекса на асфальт, и вперёд. наибольший гимор по мне - трос капота. Пока вдуплил как снять/поставить мин 40 прошло. И блок педалей, ответственный узел, там повнимательнее всё зашплиновать как было, и затянуть. Итого, 3часа и готово. Сервисы просят 5-9к за эту манипуляцию Вот прям сегодня, в 13 начал, в 16.00 готово. из инструментов, высокие головки на 13, на 10, к ним вороток и трещотка, удлинитель, отвертки крест короткая, и торкс по моему 20ый, пассатижи для этого грёбаного троса капота, фонарь с магнитом - вообще незаменимо! - ну и терпение.
-
Уже пятый ставлю на пробеге 648000км. В этот раз от Ильнура с Авито. Попробую хваленое качество российского модернизатора, вроде отзывы отличные. Срок жизни моторчика, по моим записям, от 100 до 220тык. При этом я стараюсь беречь, на шоссе выключаю вентилятор (кроме когда жара)
-
Погиб очередной Тюмень премиум, взял взамен Аком. 75ач ток 700. Выпуск июль 2025. Тоже обслуживаемый, я теперь только такие беру. Цена вопроса 8к на обмен. Тут всё классно, в химках магаз до 24.00, спокойно в 22 вечера приехал, старый открутил, новый прикрутил. Хотя обычно я так не делаю, тупо каждые 2г новый беру, заряжаю, довожу плотность до нормы, а старый продаю, пока жив подороже, чем 800₽ обменная скидка. В общем, вот статистика, у меня ж все ходы записаны, на автомобиле это уже 7ая батарея по счету, включая штатную Варту, Старый прожил 3г1мес и 124000км. Подавать предсмертные стоны он начал месяц назад. Вывод: при моей эксплуатации, ставить новый каждые 2г, пусть что то простое, не дорогое, но свежее, совсем нелишне
- 377 ответов
-
- 2
-
-
-
- аккумулятор
- акб
-
(и ещё 3)
Теги:
