Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Anton99

Модераторы
  • Публикации

    6762
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    40

Последний раз Anton99 выиграл 25 ноября

Публикации Anton99 были самыми популярными!

Репутация

2227 Верь ему

9 подписчиков

О Anton99

  • Звание
    Генерал X-trail-ов
  • День рождения 09/09/1972

Контакты

  • ICQ
    612795095
  • Skype
    antfi99
  • Viber
    +792б88lб959
  • WhatsApp
    +792б88lб9пядь9

Основное

  • Моё имя
    Антон
  • Город
    Неохабино, Moskovskaya obl
  • Модель авто
    Т31 2.0 dCi
    AT, 2010
  • Пользователь о себе
    whatsapp 892б88lб9пят9
  • Клубная карта №
    В0566

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    English poetry

Посетители профиля

19332 просмотра профиля
  1. Итак, по теме. 650000км на одометре, Предыдущий отчет - апрель, октябрь 2024, и как то незаметно за 12-16мес 50к наездил. В двух словах, всё хорошо, кроме как этой осенью, автос вынул денег прилично. Итак, 2024г. замучила акпп своими течами, заменена на контракт, тогда же рейка, передние аморты, глушак б/у, резиновые опоры передних стоек, опорники тоже, ну и мелочи, типа втулок стаба переднего, с/блоки в рычагах передних. Сход-развал. К середине зимы погасла вебаста, починили аж почти за 40к. 2025. Далее, весна, лето 2025 почти безбедно прошло, только полуось правая затряслась, тоже поменял, но вот к осени… Вываливает чек по лямбда зонду, проездил месяц, поменял. Начала ёрзать на шоссе, диагностировали смерть сайлентблоков в задних рычагах. Поменяли весь комплект, сход-развал. Громкие щелчки в руле - карданчик приехал. Он уже менян, давно, на 350-400к пробеге. Вышел как то с работы, трык-трык - аккум не крутит. (Срок жизни Тюмень премиум, почти 3года и около 130тык) Он конечно предупреждал меня о своей скорой кончине и летом, я слышал, что нет того бодрого вращения, но вроде заводится - не сегодня займусь. Ладно. Батарейку новую подкинул. Уже холодная осень, и как назло моторчик печки стал с пинка заводиться. Прожил он почти 200тык. Ну что делать, моторчик заказал у Ильнура из Казани, (был у меня обменный, на форуме есть тема), выбрал день без дождя и сам полез туда. Три часа возни и матюгов - моторчик поменян. Из забавной статистики, это уже 5ый мотор печки, и 6ой по счету аккумулятор Ветровое стекло 6ое по счету, уже тоже треснуло. Но пока не затёрто, ездим дальше. Коррозия машину одолевает лишь избирательно, самое больное место - рамка ветрового стекла. И вторая печаль - рамки дверей. На передних - сквозная коррозия, спереди, где зеркало - в труху, и все это внутри, снаружи ничего не видно. А задние боковые двери, вздувается ржа под пленкой. Это уже снаружи. Вот так, 15 лет и 650000км.
  2. Anton99

    Замена цепи ГРМ M9R

    В ориг коробке лежат изделия малоизвестной компании, по моему, “Welles” или lewese , точно не помню, или вроде того название. Точно с буквами W и E Поставщик Рено Ниссана. Под своей маркой я так понял, эти запчасти не продаются.
  3. Anton99

    Топливный фильтр M9R. Замена.

    Ну он и в описании в игзисте с датчиком. В этом нет сомнений. А что , старые артикулы, 440/15, 44018 теперь сняты? Купил на wb такой
  4. Да нет конечно. Пусть стоит спокойно. Он ни на что не влияет теперь
  5. Коллеги, всем привет. не знаю что с ней, ошибок нет, есть дёргающийся разгон в диапазоне 2500-3000об. В основном на 3 и выше передачах. есть elm и платный карсканер турбина дует до 1.9бар при езде вручную на 3ей. Что смотреть из графиков Live DatA? Дефект длится мес 2-3. Какие параметры смотреть и можно сразу по англ Из анамнеза, летом начала глохнуть при сбросе газа, хотел тнвд подкинуть другой, или регулятор на тнвд, но вроде этот дефект ушел сам по себе, и эту замену отложил
  6. Anton99

    Топливный фильтр M9R. Замена.

    По мне так пурфлюкс FCS 759 самое то. И дешевле, и надежнее. 2100-2700р, и даже на маркетплацах есть
  7. Anton99

    Топливный фильтр M9R. Замена.

    Воу, нет! Вовсе не так. 440/15, 440/18. Эти да, второй с шубой которую я обычно сдираю. Остальное, то штуцеры не в ту сторону, то их не 4, то диаметр баллона не наш и тп. Я как то поначалу , по неопытности, взял а экзисте такое. Артикул не помню, дешевле наших. Вроде бьется в замену. Сдал назад. То есть, в теории, поставить можно, но надо половину трубок поменять. Ну может это от бусика с м9р. В общем, осторожнее с этим
  8. Серьезно??? Я ставил как есть. Типа, нетканая прокладка пропустит нефильтрованное масло? Вру. Я ставил фильтр 152093920R Та снизу в стакане свободно, и сверху, есть куда буртику уйти. Это точно лишнее, имхо Ломать буртики
  9. Я бы не парился. Автомат, как выяснилось, бессмертный. Делаю частичку через низ. 500-700тык он и так проживет. А бублик по любому в ремонт к этому сроку.
  10. Да всё штатно. Ни сильнее, ни слабее. тихо, да. Но я сравниваю с убитым.
  11. Тут немного не точно, перед «отгибаем-поворачивая» , там еще один саморезик из лапки выкрутить, короткая отвертка только влезает. и ни хрена не «вуаля», по кр мере у меня на дизеле, там какой то жгут проводов проходит, он не дает вынуть старый, и вставить новый моторчик, и вот желательно туда обеими руками влезть, но можно и одной. Ну и далее, весь путь на свет божий, чтоб его вытащить, там не совсем как по маслу. Вроде и фишку снял, и мотор из гнезда вышел - но не полностью. Это собственно, и есть основная Камасутра, описанная на форумах. Но лично мне больше крови выпил трос капота, а также выдергивать все эти фишки из кнопок, и ничего потом не забыть не перепутать.
  12. Да. Всё отлично. Тишина. Напор воздуха хороший, менял сам, на улице (в гараже верстаки и заготовки мебели, махына уже не въедет). Лист пенолекса на асфальт, и вперёд. наибольший гимор по мне - трос капота. Пока вдуплил как снять/поставить мин 40 прошло. И блок педалей, ответственный узел, там повнимательнее всё зашплиновать как было, и затянуть. Итого, 3часа и готово. Сервисы просят 5-9к за эту манипуляцию Вот прям сегодня, в 13 начал, в 16.00 готово. из инструментов, высокие головки на 13, на 10, к ним вороток и трещотка, удлинитель, отвертки крест короткая, и торкс по моему 20ый, пассатижи для этого грёбаного троса капота, фонарь с магнитом - вообще незаменимо! - ну и терпение.
  13. Уже пятый ставлю на пробеге 648000км. В этот раз от Ильнура с Авито. Попробую хваленое качество российского модернизатора, вроде отзывы отличные. Срок жизни моторчика, по моим записям, от 100 до 220тык. При этом я стараюсь беречь, на шоссе выключаю вентилятор (кроме когда жара)
  14. Anton99

    Замена АКБ на 2.0 dCi Т31

    Погиб очередной Тюмень премиум, взял взамен Аком. 75ач ток 700. Выпуск июль 2025. Тоже обслуживаемый, я теперь только такие беру. Цена вопроса 8к на обмен. Тут всё классно, в химках магаз до 24.00, спокойно в 22 вечера приехал, старый открутил, новый прикрутил. Хотя обычно я так не делаю, тупо каждые 2г новый беру, заряжаю, довожу плотность до нормы, а старый продаю, пока жив подороже, чем 800₽ обменная скидка. В общем, вот статистика, у меня ж все ходы записаны, на автомобиле это уже 7ая батарея по счету, включая штатную Варту, Старый прожил 3г1мес и 124000км. Подавать предсмертные стоны он начал месяц назад. Вывод: при моей эксплуатации, ставить новый каждые 2г, пусть что то простое, не дорогое, но свежее, совсем нелишне
×
×
  • Создать...