Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Hero Of The Day

Х-трейловоды
  • Публикации

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

25 Обычный

О Hero Of The Day

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Моё имя
    Андрей
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    X-Trail T31 2.5LE CVT

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

966 просмотров профиля
  • Pzm76

  1. Денег-то сколько стоило? Новые детали вот прям сильно дороже?
  2. Выдаёт, но то ли маловато характеристик, то ли я чего не понял. Мониторил и проскальзывания ремня после блокировки ГТ, и степ-мотор, и много чего ещё. В общем как-то так... Симптомы оказались распространённые, а решения на просторах Интернета так и не нашёл. Зато этот путь прошёл сам.
  3. Всем привет! На Т31 QR25DE 2008 гв. течение 3-4 лет (примерно после 190 тыс.км) иногда имел ошибку P0725 (регулярно сбрасывал). Сначала лёгкие подергивания при заезде в гору / на эстакаду под большим углом. Потом эффект "как с прицепом еду" (очень вялый разгон), в пробках вообще беда. Начались пропуски зажигания в 1 и 3 цилиндрах. Разумеется мыл-чистил дроссельную, форсунки, менял свечи, переставлял катушки, планировал замену датчика ДПКВ. Мониторил через CVTZ50 и Car scaner. Потом начались хрусты при трогании с места. Потом при 240 тыс.км что-то ударило под капотом при трогании со светофора и машина стала сильно дёргаться, ехал до 10 км/ч + эвакуатор. Неделю из ремонта, проехал 150 км. Машина "как новая", разгон тихий и динамичный. Но на карте стало меньше на 200 тыс.руб. В общем уже не выдержал и лопнул подшипник конуса вариатора, ДВС - молодец, все это вытерпел. А изначальная проблема - ЗАКЛИНИВШИЙ СТЕП-МОТОР. Ремень варика не опускался в диапазон 1-2 скоростей, стартовал примерно с 3. Отсюда и вялый разгон, и дергания, и пропуски зажигания, и P0725. Заменен конус ведущий, ремень, втулки, поршни, фрикционы, отремонтирован насос и ГТ. Оказалось, что все диагностируется легко профоборудованием через разъём (CVTZ50 для этого маловато оказалось). При своевременном ремонте уложился бы до 100 тыс.руб. Ремонтировали на Шереметьевской 85Бс3.
  4. Та же проблема, звук один в один. Езжу с проблемой тоже лет пять. Нервирует, но чинить "что-то там" не хочу. В Юнион-моторс сервисмен (сказал, что он тоже исктрейловод) рекомендовал забить на проблему, т.к. стук где-то там у ниссанов слишком распространен
  5. 8 месяцев проездил со сломанным зубцом шестерни электролифта водительского сиденья. Осенью еще не созрел, зимой холодно было, а вот тёплым апрельским днём клемма с аккумулятора скинута, кресло снято (4 винта под T-50), приподнято, разъёмы под креслом разъединены. Далее кресло положено на бок на пассажирское, после недолгих поисков шестерня обнаружена (см. стрелки на фото). Алгоритм действий далее такой: подключаем разъёмы под креслом, клемму на аккумулятор, одной рукой нажимаем кнопку лифта вверх-вниз, другой рукой с использованием неширокой шлицевой отвёртки аккуратно вылавливаем отколотый и застрявший зубец. Сам он не вывалится, т.к. обильно смазан. Поиски зубца заняли менее 1 минуты, все действо, минут 20, цена вопроса - 68 руб. (ключ Т-50). Сборка в обратной последовательности. Главное не снимать никакой пластик, как многие рекомендуют!!! При подъёме из крайнего нижнего положения кресло теперь надо рукой подталкивать, чтобы схватился следующий зубец. Приваривать зубец с разборкой каркаса я точно не буду, овчинка выделки не стоит и дискомфорт не так уж велик! Всем удачи на дорогах и терпения при ремонте!
  6. Респект и уважуха! Кто хочет - ищет возможность, кто не хочет - причину. Дорога отстойная только в Тюменской обл. - самом нефтяном регионе России!!! Остальная дорога особых нареканий пока не вызвала. Иду около 120 км/ч. Мимо пролетают 150-160... Так что ехать вполне можно.
  7. 8 августа. Подъезжаю к Новосибирску. Из подготовки: плановое ТО-105, подкачаные шины и оставленные в гараже задние сидения. Из вещей: рюкзак с вещами по давно утвержденному списку, матрас, спальник, горелка, кружка, кастрюля и консервов немного. С фотосъемкой сам как-то справляюсь + есть штатив. Видео пока не требуется. Мой железный конь ухожен и здоров, поэтому ничего заменять в нем нет смысла. Вот только про спонсоров как-то не подумал... А вышло уже 12 тыщщ на бензин. Есть желающие проспонсировать??? ))
  8. 1-2 августа выезжаю из Москвы на Алтай. Кто хочет присоединиться караваном?
  9. Фак! И на моей тачке такое случилось с задней левой дверью аккурат после мойки (изнутри работает, снаружи - фиг!) Но машина сразу после мойки была поставлена в гараж с температурой +10С на 5 суток и успела трижды высохнуть! Что делать-то? Снимать обшивку?
  10. Hero Of The Day

    УГОН

    Мои соболезнования! После того, как в 2009 ТАЗик от меня уехал теперь всегда беру КАСКу с большой франшизой... Не получилось на чужих граблях научиться - научился на своих, слава Богу, попал не на такие большие деньги. В ОВД сразу сказали - не страховал, ну и дурак, если через 2-3 дня не нашлась, копи на новую
  11. Hero Of The Day

    Июньские выходные -2012

    Были вепри, мы этого не отрицаем. Но они самоликвидировались.
  12. Hero Of The Day

    Июньские выходные -2012

    Выехали в 15:30, за пару часов добрались до Бронниц (потолкались полчасика перед Степанщино, т.к. не послушался Яндекса ). Далее по Малому кольцу в сторону М-4. Попали под ураган: небо стало иссине-черным, с периодом 5-7 секунд сверкали молнии, пикировали толстые Боинги и Аэробусы - короче было красиво, пока не полил дождь, который оказался сильным, но не долгим. Минут за 40 добрались до переезда в Востряково, а еще через полчаса были на МКАД. Итого дорога заняла чуть больше 3 часов, что в принципе очень не плохо
  13. Hero Of The Day

    Июньские выходные -2012

    Я так понимаю, что с утра на АЗС встречаются: 0. Dikobrazzi +1 1. Nenar +2 + дитё (2,5 г.) 2. Hero Of The Day + жена + 2 дитя (3/6) 3. Alfar + жена + дитя (2,5 г.) 4. Ioann76 + жена 5. Fox + Foxi - прибывают 10.06. вечером 6. GaryNicholson (П4) - прибывает 11.06. 7. raduga - подхватываем в Коломне Никого не забыли? Никого насильно не прихватили?
×
×
  • Создать...