Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Negator

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    287
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Negator выиграл 5 мая 2014

Публикации Negator были самыми популярными!

Репутация

95 Обычный

О Negator

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    Алексей
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    Nissan X-Trail T31 2.5 вариатор. 2007.

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1638 просмотров профиля
  1. Ну что друзья, вот пришло и мне время пересаживаться. Подвернулся хороший вариант. Теперь я езжу на Haval H9, X-Trail T31 остался в семье. Итого купил Haval H9, 2022 г. бензин рейстайл Premium 218 сил. Пробег 7к. Езжу и радуюсь. Авто - то что нужно мне - полный привод, клиренс, большой багажник, удобный салон. Есть еще понижайки и блокировки, но в целом в далекие говны лезть не хочется. Что нравится: Удобный салон и посадка, отличный обзор, зеркала, климат, система контроля слепых зон, большой багажник, заготовка под фаркоп и электрика с завода. Из лухари - есть массаж водителя и пассажира. По отзывам - салон сохраняется в отличном виде очень долго. Также есть куча всяких систем удержания в полосе, распознавания знаков и прочее, но к ним я скорее нейтрален. Авто довольно неплохо сделан по текущим меркам конечно. Честный гидротрансформатор ZF, нормальная надежная подвеска как у прадика. Хорошая динамика для такого авто. Лучше чем у T31 и ее вполне хватает. Движок 218 турбо. Многовато для 2 литров конечно, сюда бы 3.5 -4 л атмосферник, но что есть то есть. У людей они уже по 170к пробегали пока без проблем. На несколько лет мне хватит, а там посмотрим. Буду почаще масло менять. Что еще - на удивление приличная шумоизоляция в стоке. Даже делать ничего смысла нет. Неплохая музыка. Я не знаток в музыке, но мне точно хватит. Что не понравилось: Отсутствие органайзера в багажнике как у Т31 - буду делать сам. Нехватает полочек в салоне, банально мобильник некуда приткнуть. Видимо и тут будут какие то аксессуары с алиэкспресс. Третий ряд сидений раскладывается кнопкой. И он явно лишний. С ним багажника нет вообще считай. Уйдет на демонтаж под установку органайзера. Именно в H9 как назло нет того обилия камер как во всех китайцах. Нет кругового обзора, нет парктроников впереди. Есть только камера и парктроники сзади. В целом оно не нужно, но на таком крокодиле камера впереди и парктроники будут совсем не лишние. Ну и надо понимать что это полноценный рамный здоровый крокодил. В городе парковаться не очень. Мне для дачи и путешествий с семьей. Ну и прицеп-дачу еще таскать. Почему я выбрал именно его? Попробую объяснить. Я искал большую машину. 90% современных кроссоверов не имеют того что было в икстрейле - это большой багажник и клиренс. Еще хотелось честную коробку, а не богопротивный робот или вариатор(у чери вариаторы дохнут прям сильно) . Ну и адекватную цену конечно. Поэтому сначала я пошел искать внедорожники. Посмотрел с десяткок Pathfinder, Prado, Pajero Sport и у меня родились такие выводы: 1. Паджеро спорт. Посидел, прокатился. Вот дурной салон, неудобно вообще. Плюс б.у. дизель это потенциальные проблемы. 2. Пафик R51. Тут вполне удобно, но опять дизель. И самое главное что самым свежим экземплярам уже минимум по 10 лет. 3. Паджеро 4. Тут двигатель 3л. Он хоть и надежен, но динамика грустная, а дизель уже дороже. 4. Прадо. Тут все хорошо, но цена. По итогу - стало понятно, что за ~2.5 млн я получу в целом уставшие автомобили. С пробегом 200+, а вероятно еще и скрученным. С возрастом лет 10. Плюс придется вложить при покупке 100к и выше на ремонт и замену ремней, жидкостей и прочего. Плюс неизбежные риски при покупке(смотрите Максима Шелкова). Ну и вполне вероятно попасть на какой нибудь ремонт дизеля запросто. А в случае Прадо цена на живые экземпляры уже 4 млн и выше. Новые же машины стоят ну совсем нескромных денег. Так я сам вышел на Haval H9. Начал читать про него и понял что машина то вполне хорошая. Мелкие болячки есть, как и у многих. Родня цветущая дверь багажника как у Трейла. Серьезных пока не заметно. Сьездил на Тест драйв. Понравилось. Новые авто тоже дорого, дилеры пихают допы. Но возможен кредит под 0-2% на часть суммы, что уже интересно. В общем думал уже весной летом докопить денег и брать. И тут появился он. На работе пришел коллега и говорит, что его хороший знакомый долго болел, а потом к сожалению умер от последствия ковида. А авто стоит в гараже и наследник уже вступил в наследство. По итогу мне достался этот Haval c пробегом 7к, доп. комплектом резины, антикором, ковриками, компрессором для колес и прочим шмурдяком. Мужика конечно жалко - купил авто, все в нем сделал, построил еще и дачу, поездил меньше года и тут болезнь и смерть. Пришлось конечно немного занять денег, но на мой взгляд я получил почти новое авто, на гарантии, на котором можно еще проездить несколько лет без проблем. Ну а остальное покажет время. Если кому что интересно -спрашивайте.
  2. Купили и поставил себе такие. Мне помогло, стук пропал
  3. Ну а что не так то? Оно долго окупается. А если не жить зимой то наверное и никогда. А вообще - сарай для дров я за полдня сделал из остаток досок от старой тераски
  4. Кстати был в салоне Хавала, катался даже. Рассрочку видел. А по кредите и рассрочке -поделитесь - что они там втюхивают сейчас? Наверняка не просто рассрочка, а добавят страховок всяких и прочего?
  5. В общем полазил по сайтам, посмотрел на цены. Понял, что таких машин как T31 сейчас и не делают. Либо кроссоверы с передним приводом и без клиренса, либо наоборот большие жипы. Варианты у меня следующие: 1. Искать какой нибудь большой джип с бюджетом около 2 млн, а наверняка и выше за живой экземпляр. При этом это как не крути будет уже 10 летний авто примерно. При этом мне он особо то и не нужен, в сильную грязь я не суюсь без необходимости. А необходимости и нет. То же касается и Пафика. 2. Искать T32 У него хоть клиренс приличный. Жаль дизели идут только на ручке. Ну можно еще свежий T31 попробовать найти, но это сложновато уже. И аналогов в общем нет. Всякие Соренто/Cпортаж/Санта Фе и все такое прочее вроде и хороши, но с клиренсом 175 мм это так себе история. Есть еще китайцы, но что то не хочу пока ничего кроме Tank/H9, а они не в бюджет, ну и Трейблейзер какой нибудь, но по нему ничего не ясно.
  6. Бюджет у меня наверное около 2 млн. Хотя если будут варианты - можно и подвинуться. Tank хорош новый, но в бюджет увы уже совсем не влезает. Деньги не последние, но тратить их все на авто не хочу. О лексусе не думал, посмотрю. Спасибо за идею. Вообще идея появилась - оставить себе Трейл, а купить что то древнее, пусть старое и местами ржавое, но пусть таскает домик на рыбалки. О, та ты злостный нарушитель... бросьте, по трассе тоже надо ездить и никому не мешать.
  7. Первый год: Купил бассейн, поставил на траву. Итог: грязно, холодно, неудобно. Второй год: Сделал подиум из бруса, досок. Купил песчаный фильтр и химии. Итог. Почище, чуток поудобнее, но холодно. Третий год: Построил беседку для бассейна, на готовом подиуме, бассейн не ставил. Четвертый год : Сделал нормальные окна в беседке, теперь там может быть тепло. Итог: Бассейн лежит на чердаке и вероятно уже прохудился. Химия тоже нужно новую покупать, а это деньги. Есть в целом неплохая беседка, в которой можно отдыхать. Ставить туда бассейн, ухаживать за ним смысла и не вижу особо. Тем более появляюсь на даче только по выходным и то не всегда.
  8. Ну вот наверное пришло и мне время тут вопросы позадавать. Итак вводные: Сейчас катаюсь на T31 2.5 вариатор. Машина полностью устраивает, но есть пара проблем. 1. Нужно таскать прицеп дачу. В принципе мой хитрила ее тащит, но с оговорками. Выше 110 расход уже конский, ну и движку тяжеловато. 2. Все таки авто уже 16 лет и он медленно начинает уставать. Возраст, что поделаешь. Но учитывая состояние авто(а на мой взгляд оно хорошее) - думаю оставить его в семье, продать за сильно много не выйдет, а жена пусть поездит. 3. Собственно что хочется - размеры желательно не меньше Т31. Больше можно, но бессмысленно. В основном это касается багажника. -нужен дизель или надежный старый бензиновый мотор. В общем надо без проблем работать тягачем. -Полный привод и клиренс не хуже Трейла. Тут не в бездорожье, но по лесной дорожке проехать надо. А часто и с прицепом. Колея там и все такое прочее. -К сожалению адекватная цена. На новые машины денег уже не наберу с нынешней обстановкой. Каких то наворотов от авто не нужно от слова совсем, T31 в этом плане удобен. Вроде все есть, но ничего лишнего. Ну и приоритет надежным и неубиваемым авто. Я привык ездить много лет на одной машине, а не менять их как перчатки. Посмотрел кучу машин, что сказать: Все не то. Лэндкрузеры и аналоги -либо старые, либо стоят совсем конских денег. А часто и то и другое. Новые китайцы -маленькие и полный привод там скорее для галочки. Разве что Haval H9 или Tank 300. Но тоже пока дороговато для меня. Корейцы вроде Kia Sorento - вроде и подходят, но это совсем асфальтовые авто. Клиренса нет, вместо него куча наворотов. Из того что выбрал как варианты: 1. Внезапно тот же X-trail T31. Но уже дизель и автомат. Желательно посвежее. Проблема в том, что и они в 2014 уже закончились. 2. T32. Дизель на палке. Жаль автомата нет, да и маловат он уже. Но тоже наверное рассматриваю. 3. Pathfinder R51. Вроде всем хороши, не хуже трейла. Но он уже великоват конечно. 4. Mitsubishi Pajero/Pajero Sport/L200. Пикап тут наверное лишний, но почему нет. И вроде все это кое как подходит, но возможно лишнее. Одно дело надежный неубиваемый Трейл, который может и в лес заехать при необходимости, у которого большой багажник. И совсем другое рамные джипы. Их обслуживать надо больше, кормить больше, рама часто ржавеет, возможно хуже посадка. В общем в раздумьях.
  9. Negator

    Ресурс тормозных дисков. Т31.

    Пробег 286 тыс. Второй комплект тормозных дисков подходит уже.
  10. Negator

    Nissan X-Trail и прицепы .

    Купил себе прицеп караван Niewiadow. Прицеп дачу. Он сравнительно легкий, килограмм 600 наверное. Хитрила его тащит в целом без проблем. У меня 2.5 вариатор. Особенности - при скорости до 100 - расход 14.7 литров. Без прицепа 10-10.5 литров. Разгонять выше можно, но расход растет. При 130 расход уже порядка 18 литров. Причина - прицеп высокий, много выше авто, аэродинамика ужасная. По итогу комфортно ехать 90-100. Начал искать дизель, боюсь за вариатор.
  11. Народ, подскажите, 480 стр форумов не осилю. Пробег сейчас 290к. Движок 2.5 QRDE Всю жизнь туда лилось стандартное ниссановское 5*40. В основном на профильном сервисе. Менялось раз в 7-10 тык. Пробег в основном трасса, средняя скорость порядка 32 км/ч. При этом особо не гоняю и движок без надобности не кручу - стандартные 100-130 по трассе, просто часто езжу на дачу (а она далеко, 200 км почти). Ну и путешествия на юг. Что еще - зимой стараюсь не ездить вовсе. В холода уж точно. В умеренный минус до -5 иногда выезжаю, но это скорее редкость. Зато купил прицеп - теперь буду иногда с ним кататься в путешествия. Всего 500-550 кг, но нагрузка на движок увеличится явно. Сейчас и в сервис ездить не с руки, а в магазинах опасаюсь подделок. В последний раз брал вроде оригинал, но на разлив. Никаких промывок никогда не делал, но сливалось масло всегда уже черное. Есть ли расход масла - не знаю толком. Если и есть то небольшой, между заменами не доливаю, проверяю уровень раз в 5000, обычно чуть меньше нормы, в последний раз долил 100 грамм остатков из канистры. На холодную при заводе в прохладную погоду движок "дизелит" - немного постукивают клапана или еще что, через минуту другую проходит. Теперь пару вопросов. 1. Есть ли смысл менять масло на 5*30 или остаться на 5*40? Вдруг появится или вырастет расход? Тем более пробег уже далеко не маленький. 2. Посоветуйте какое нибудь нормальное проверенное масло. Хочу взять то же S-oil 5*30 или 5*40 и менять почаще. Вон канистра 5 л=2500 на озоне. Idemitsu и всякие дорогие бренды наверное не не надо.
  12. Оказывается моя тема почти в топе. Итак, машина все еще у меня во владении. Думал о смене, но известные события повлияли на финансовое положение, поэтому пока ждем и продолжаем ездить. Текущий пробег -274 тысячи. Проблем нет. Все работает и крутится. Машина продолжает радовать. Никаких серьезных проблем нет Из последнего за 3 года: Поменял амортизаторы по кругу. Сначала в 2020 потек задний, а в 2021 и передние. Поменял ступичные опоры и подшипники, рулевые наконечники, снял багажник сверху. И внезапно машина полетела. Держит трассу как влитая, раньше на 130-140 гуляла. Расход стабилизировался на уровне 10.8. Поменял вентилятор отопителя - сдох зараза, отремонтировал замок двери задней. И да -подрулевой шлейф героически заменен на тот что с Алиэкспресса. Ну и очередной аккумулятор поставил тюменский. Сейчас начинает глючить магнитола. Купил комплект новых ковриков - EVA. Сменил резину. На этот раз купил б.у. - подвернулся дешевый вариант моей резины Yokohama Geolandar G015 с небольшим пробегом. Колодки, масла, свечи и прочее считаю это расходниками и меняю по необходимости. В районе 300к будет большое ТО - с заменой масла в вариаторе и всем прочим. Также уже скоро сделаю антикор всего. Хоть ржавчины пока не видать, но на всякий случай как говорится. Каких то серьезных проблем с авто нету, использую в хвост и в гриву и планирую использовать дальше. По кузову проблем не добавилось, хотя окрас уже не первый свежести - полно царапин и мелких потертостей - особых проблем нет. Из интересного: Завтра еду ставить фаркоп. Хоть для вариатора это и не очень хорошо, но планирую изредка тягать прицеп-каплю. Небольшой и сравнительно легкий.
  13. Добавлю. Почистили дроссель и поменяли свечи - расход упал и заметно. На дачу по пробкам и назад с полной загрузкой = 10.4 показывает. Раньше около 12 крутилось.
  14. НУ давайте я тут что ли отпишусь. Машина куплена с пробегом 82.000 в 2013 году. Сегодня разменял 210.000 км. Вариатор 2.5. Цвет золотистый металлик, без люстры. Машину особо не жалел. Возил и доски на дачу и себя на рыбалку и все подряд и везде. Считай построил дачу с ней. Но и до состояния убитости тоже не доводил - старался ТО делать вовремя. 1. В движок еще не лазили. 2 раза поменяли свечи (последний раз вчера). Масло меняю каждые 8-11 тысяч - как получается. Только оригинал. Пока не жрет. Только за все годы расход медленно ползет вверх. Сейчас по городу около 15 литров - многовато. По трассе 10.5 -11 уже. Поменял свечи почистил дроссель - посмотрим. При покупке авто укладывалось в 10 литров по трассе. Бензин -92. 2. Второй комплект резины еще живой, но подходит к концу. Yokohama Geolandar. 3. Менял довольно много по подвеске - рычаги, наконечники, шаровые. Успокаивает что все пока по одному разу - возможно это первый раз. Недавно менял задние стойки, передние еще родные. 4. Менял опорные подшипники, крестовину кардана. 5. Ну и тормозные диски менял пару раз. 6. Два раза менял масло в вариаторе. На 90 и 180 тысячах. Следующий раз планирую на 240 менять. Вариатор пока живой. Каких то проблем с ним не было. За все время пару раз было что после завода машина не едет более 30-40 км в час, как не жми на газ. Так и не понял что это. Вылечивалось выключением зажигания и повторным включением. Связано ли это с вариатором или нет - не знаю. Но последний раз было уже тысяч 40 назад. Стиль вождения у меня обычный, сильно не вваливаю, стараюсь беречь коробку. Но и не пенсионер конечно. Застревал несколько раз - в снегу, в грязи. Один раз в начале апреля было страшно, греб по жидкой глине - думал перегрею коробку, но обошлось. В Карелии пару раз застревал. Но надо признаться что покатушками машинку не мучал. Раза 3-4 за все время. 7. Два раза менял лобовое стекло - первый раз по каско (трещина), второй раз самостоятельно (прилетела арматура в туннеле). Но трещина термальная уже была. 8. Поменял магнитолу. Родная заглючила - купил что то от рестайла вроде - теперь есть Bluetooth и удобные крутилки. Долго думал о чем то умном на андроиде, но жабу так и не задушил. Вроде особой необходимости нет. Один раз поменял аккумулятор. Не считая прилетевшей арматуры было 2 ДТП - первый раз меня не заметил Камаз мусоровоз и снес бампер, зеркало и фару и поцарапал колесный диск. Все отремонитровали по Каско с каким то диким счетом(но мне бесплатно) - получил новые фары, новый бампер, новое колесо и т.д. -второй раз меня догнал соклубник на трейле. Поменял задний бампер, накладку на дверь заднюю, и саму дверь пришлось красить. Ну и замок не смог открыть. Все отремонтировали в Автоуниверсале, ныне не существующем. Пришлось конечно побегать по разборкам в поисках бампера и накладки, но все сделали отлично. Каких то серьезных повреждений авто не получило. Один раз авто увезли на штрафстоянку. После незабываемого ощущения когда ты выходишь из дома, а машины нету - поставил иммобилайзер и замок капота. 8. В целом внешний вид авто довольно потрепан, но живой. По салону: Салон из бежевой кожи. Салон потрепан. Сама кожа в порядке, а вот коврики, пластик, ковролин -уже видно что старые и поцарапанные. На днях собираюсь сделать химчистку. Все таки грязно уже за эти годы. Мыть бы надо почаще и поменьше рыбалок, досок, стройматериалов. Но что есть то есть. Как говориться на скорость не влияет. Руль начал облезать - буду перешивать. То же и с ручкой АКПП и педалями. Коврик продырявился. Пол в багажнике тоже выглядит облупленным. Наверное я неаккуратный водитель, но предыдущее авто (тойотоа марк 2) выглядела по салону как новой даже через 15-16 лет. В общем ближайшее лето буду тратиться на улучшения - пластик закатаю в пленку, салон почищу, перетяну руль, ручку АКПП заменю. И т.д. По кузову: Из глобального - все на месте. Ржавчины нигде не заметил (не считая защиты картера и защиты заднего свеса). Машина упорно не хочет гнить. Хотя обработки никакой нет. Больное место с задней дверью было, но перекрасилось после ДТП пару лет назад. Нет никаких подкрылков, антигравия и прочего. Хотя наверное пора. Краска тоже на месте, местами все покрыто мелкими царапинками - нужно бы регулярно полировать, натирать воском и прочее, но это не мое. Машина рабочая. Мою раз в сезон. Регулярно катаюсь по лесам, по кустам и т.п. Из неприятного - после прилета арматуры в стекло - осталась вмятина на стойке, даже две. Сегодня мне объявили что для ремонта надо снимать лобовое - все обрабатывать, перекрашивать всю стойку аж до заднего крыла и т.п. И за все 22.000 руб. Дороговато, пока заклею наклейкой и поезжу так. Думаю авто меня простит. Что еще - отвалилися молдинг водительской двери, ну и декоративные пороги тоже выглядят уже отстойно - хром облетел. Ржа вылезла на них. Но считаю, что пороги все таки вещь полезная, хотя и оторву их наверное. Когда едешь по снегу или бездорожью и начинаешь цеплять порогом - это сигнал, что дальше лезть не стоит - есть риск сесть на брюхо. Пару раз садился - порог поднимается и цепляет дверной молдинг - потому он и отвалился со временем. Вообще я полностью доволен машиной. Авто проехало со мной почти 130.000 км. Никаких проблем никогда не было. Все посещения сервиса - плановые. Серьезных ремонтов считай и не было - обычные работы по подвеске связанные с большим пробегом. Ну и регламент конечно. В любое время дня и ночи, в любую погоду - завел и поехал без проблем. Ну и конечно я пока не планирую менять авто. Зачем? Все работает, меня устраивает. Почищу салон и поеду дальше. Тем более, что несмотря на пробег машина полностью жива по всем параметрам. Если у кого есть вопросы -спрашивайте.
  15. Negator

    Отзывы - NNService

    Съездил вчера- сегодня первый раз. Делал большое ТО + работы по подвеске. Мне все понравилось. Молодцы. Машинка ожила. Жаль никаких скидок не получил, т.к. клубной карты так и нет и купить ее не получилось.
×
×
  • Создать...