Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Дмитрий 102

Х-трейловоды
  • Публикации

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Обычный

О Дмитрий 102

  • Звание
    Старший Х-трейловод
  • День рождения 07/14/1978

Основное

  • Моё имя
    Дмитрий
  • Город
    Нижегородская обл
  • Модель авто
    X-Trail T32 2.0 CVT 4WD SE 2017

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1392 просмотра профиля
  1. Так может дело в безключевом обходчике у Е95? Поставить его и клон ключа к нему?
  2. Добрый день! Вопрос к компетентным. Nissan X-Trail 2017 г.в. двигатель 2.0, CVT (вариатор), с кнопкой Start-Stop Engine. Установлена охранная система Стар лайн Е95 (в базовой комплектации без GSM). После дистанционного пуска при снятии с охраны двигатель глохнет. Как организовать функцию "мягкая посадка" в моем случае. Что необходимо докупить и установить. Сам старлайн молчит, на мои письма не отвечает.
  3. Приобрел с сентябре 2017 икс трейл Т32 SE после двух подряд новых Т31 XE рестайлинговых, все на вариаторе 2,0. Много писали по этому кратко. Машина визуально кажется меньше, но это обманчиво. Кататься на этой более комфортно, тише однозначно, руль легче. Для задних пассажиров раздолье, багажник куцый (4 колеса не входят, но если продвинуть 2 ряд то нормально и при этом можно сзади усесться) Обогрев лобового стекла рябит в глазах, честно сказать бесит. Посадка водителя (в понимании залазить в машину) удобнее в Т31, все время что-то задеваю или пачкаюсь если тороплюсь. Сидеть (ехать) комфортнее в Т32. Более жесткая подвеска. Динамика сопоставимая. Парковаться задом сложно, в заднее стекло толком ни чего не видно выручают парктроники, без них полная Ж.... Расход бензина сопоставимый. ___ Жене нравился больше Т31, мне Т32.
  4. По советам форумчан добрался до этого клапана и разобрав стал мудрить с пружинкой. Обрезка на 1,5 витка ни чего не дала, в итоге от пружинки осталось ровно половина, толку 0. В итоге выкинул все потроха из этого клапана и отрегулировал форсунки (причем обошелся всего лишь одной плоской отверткой, ИМХО спец девайс в данном случае не принципиален и так ни чего сложного). На данный момент залита незамерзайка за 120 руб. (как ее здесь называют "с трассы") все четко работает, на сухую щетки не трут, чего еще надо. Понаблюдаю еще систему при близком к пустому бачке. Если не будет нравиться, всегда можно воткнуть клапан от тойеты в разрыв шланга, благо ни чего разбирать не потребуется, все на виду.
  5. Не верю. Во владении были 2 икстрейла в 31 кузове сейчас в 32 и все одно и тоже ( в смысле точности), до этих был ВАГ вот по этому точно можно сверять метеостанции. В 31 кузове климат вменяемее и точнее.
  6. Премного благодарен. Похоже вариант с шерифом намного интереснее.
  7. А у меня такого пыльника вообще нет (((. Видимо диллер забыл поставить при установке сетки в морду, а может и не было его вовсе. Машину брал в Москве, ехать 500 км. Сообщите кто знает номер этой детали для бензинового? Сам в каталогах искал и не нашел.
  8. Только был на ТО-2 (28000км). Стуки и прочее на не прогретом двигателе у ОД (Ниссан Нижегородец) просто отказываются слушать, давай мол прогретый мотор ... Вот так. Постукивает довольно давно, приблизительно с 7-10 т.км., не прогрессирует кажется. Эксплуатирую дальше но не комфортно (как минимум) как то.
  9. Добрый день. Собираюсь на ТО-1 21.09 ехать. И в том числе есть эта проблема. Какие особенности "доказывания" проблемы есть? На сколько оставляют машину? Просить ли подмену на время ремонта? Очень хочется получить подробности, до ОД 180 км не наездишься просто так.
  10. У меня такая же проблема, причем не постоянно проявляется как ни странно. Пробег 14000. Очень похоже на стук клапана (или поршня) причем одного, что по характерному звуку слышно. Давно была субару легаси с их знаменитым оппозитным мотором там 1 поршень стучал на холодную (в том числе и на ХХ) в перекладке ВМТ (болезнь у них) будь здоров вся улица слышала ))). По количеству "стуков" к оборотам двигателя очень похоже, по интонации не очень, Хотя это не показатель. У меня это второй подряд икс, старый продал с пробегом около 50000 ни чего подобного не было. Стук напрягает. Скоро ТО1 буду разбираться, хотя скорее всего толку не будет (((. ОД остался 1 на всю область выбирать не из кого (((. ИМХО звук идет от одного конкретного клапана (пары клапанов) либо поршня в определенной фазе.
  11. Месяц назад продал икса 11 г и купил новый (под занавес так сказать). У старого песни в перед в верх мотались, у нового в низ. Сначала не понимал, что происходит, думал сбрендил я )))
  12. Вышло так, что мой 2 литровый CVT XE 11 года остался загорать у ОД по поводу гарантийного ремонта (течь масла предположительно из под клапанной крышки) и этот ОД дал мне "подменку" икс трейл 13 года 2.5. CVT (как я понял в самой богатой комплектации) пробег 6.5 т.км. Катаюсь уже неделю (и наверное еще неделю буду точно). Так вот мои наблюдения: -2.5 удобнее на обгонах на трассе (быстрее набирает скорость), но при этом если сделать кик даун начинает довольно ощутимо машину кидать из стороны в сторону, надо крепче в руль вцепляться -по городу практической разницы почти нет -псевдо механический режим поюзал на трассе и не понял прелести, такого единения с машиной как при МКПП все равно нет, на бездорожье думаю полезно будет -комфортная скорость та же, до 130, если быстрее и долго так ехать утомляемость повышается -на 2.5 вариатор не хрюкает и ведет себя точно так же как и на 2.0 (правда пробег маленький) -отклик на газ на 2.5 быстрее и довольно легко срывается в пробуксовку (на 2 WD) - расход топлива незначительно больше на 2.5 -количество трансмиссионных и моторных шумов сопоставимо, у 2.5 они имеют чуть более низкий характер и погрубее что ли. ---------------- -испытания круиз контроля на практике показали, что он почти бесполезен (не знаю где у нас есть ровные и пустые дороги, а только там им можно пользоваться не для баловства, а для удовольствия) -датчик дождя полная хрень, алгоритмы работы к практической ситуации вообще отношения не имеют -режим света «авто» тоже бесполезен при обязаловке ездить всегда с ближним (или я не разобрался) -система помощи при спуске - интеллект кей (или как его там) прикольная штука (брелок всегда в сумке/кармане лежит и больше ни чего не надо) нажал на кнопочку на ручке двери и все тут тебе. Но на сколько я знаю если установить например сигнализацию с автопуском (как у меня) то эта функция отваливается (поправьте если не прав) -топовая магнитола играет практически так же как и на XE (а хуже штатного звука на XE надо еще поискать) -навигация не понравилась (тот же гармин гораздо удобнее во всем) не знает некоторых городов с населением около 100 тыс (не карты города, а вообще как такового населенного пункта) при этом знает соседние деревни -вывод на экран видео с 3 камер (сзади и в зеркалах) при парковке удобная штука но надо привыкать. Жена с небольшим стажем вождения и имеющая определенные проблемы при парковке быстро облюбовала эту функцию. -двойной пол в багажнике на любителя (в смысле целесообразность) ящик гремит (пустой) что то еще на кочках прыгает (на XE правда полка тоже прыгает) до запаски долезть более проблематично -очечник на вмещает стандартные очки (солнцезащитные детские сынишки 4 лет в аккурат ложатся) -есть подогрев задних сидений, наверное это плюс -при поливании водой на заднее стекло на машине 13 года вода сразу льется, щетка не трет на сухую, наверное клапан поставили -резина вместо данлоп теперь континенталь ставится (вроде бы не шумная) и на 2.5.17 радиус (хотя может дилер сам переставил) -кожаная оплетка руля неоспоримо комфортнее Все здесь высказанное ИМХО.
  13. Только что прошел ТО-2 асло в диференциале не меняли (в гарантийной книге есть) Диллер горорит, что ниссан постоянно что то меняет и сейчас это не делается на 30000.
  14. Владею XE вариатор 1,5 года, пока не пожалел о выборе комплектации. Денег хватало и на более дорогую. Проблем с проходимостью нет, а где только не был. На зиму купил хакку 7 сув. Сажал только 1 раз посадив на брюхо. Сознательно не хотел люк, люстру и прочее. Поставил противотуманки сам, есть как делать на форуме.
×
×
  • Создать...