Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Chesto

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    459
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

426 Хороший

О Chesto

  • Звание
    Х-трейломан
  • День рождения 02/20/1962

Контакты

  • Сайт
    http://rpmoto.ru
  • ICQ
    294718996

Основное

  • Моё имя
    Олег
  • Город
    Москва
  • Модель авто
    X-Trail 32 2,5

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1785 просмотров профиля
  1. Chesto

    Снежные старты 2017

    Завидую... вот веселуха то будет!!! но не смогу. Спину сорвал.
  2. Chesto

    Изменение политики форума!

    На почте поначалу повелся, ГЫЫЫЫ! А как увидел расценки, так сразу понял. С 1 апреля! Спасибо за настроение!!!!!
  3. Это и вправду легенда. Одна из первых устанавливалась после Винды. Спасибо. 5.66 забрал.
  4. Chesto

    встречи на дорогах

    Сегодня встретил наших на Башиловке при выезде на ТТК. Привет водителю (кажется 864) и его пассажиру. Спасибо за ваш позитив. На весь оставшийся путь прошел на хорошем настроении.
  5. Арт 27225-EN000 Мотор вентилятора отопителя Nissan X-Trail II 5 610,31 руб. Вот какой был не так давно приобретен в экхисте и установлен в замен убитого. Все встало как родное PS// НО! Цена с июля поднялась до 6770 руб. Однако
  6. Итак все два агрегата заменены. Всё работает в штатном режиме. Но появилась очень неприятная проблема. На приемник идет наводка. Включаю питание, вентилятор крутится, наводки нет. Включаю зажигание двигателя, двигатель работает и есть наводка. Выключаю вентилятор климата, наводка пропадает. Далее еще чуднее. На одной станции есть наводка на другой нет. После пробежки со станции на станцию, и возврата на ту, у которой была наводка, наводка то есть, то нет. От скорости вращения мотора отопителя наводка не меняется. Наводка ввиде тактовой частоты. Такие наводки если кто помнит были от старого умирающего траблера. Комрады! Может у кого было такое? Может при замене мотора и регулятора чего задели или не доподключили? Спасибо заранее за любой совет и мысль. PS // Да, и то что я высказывался в посте выше про защелку. Это не защелка никакая, ошибочка вышла. Это туннелька для провода.
  7. Сея проблема и меня не миновала, на пробеге 43000 сгорел резистор. Ветродуй шурует на максималке, не регулируется уровень и не выключается. Резистор был удачно заменен, две недели и опять сгорел. Пока с мотором отопителя не разберешься, резисторы будут гореть и гореть. Приговор электриков. Куплен суповой набор. Скоро буду менять. 7225-EN000 / Мотор вентилятора отопителя / 5 610,31 руб. и 27226-70T03 / Регулятор вентилятора отопителя / 1 590,70 руб. в экзисте. На моторе можно съэкономить. Если ждать около двух-трех недель до 4800 р. в сервисах. Не официалы. PS // на фото у мотора отопителя кажется именно та самая защелка, о которой здесь столько вопросов как выглядит и где она. Надеюсь, кто будет сам ставить поможет. Удачи. Сам я не могу раскорячиться под торпедой. Возраст, рост и травма спины к сожалению не дают выполнить столь почетную работу по ремонту японского автопрома. Страна, которая является (считалась) флагманом по качеству электроники.
  8. Алексей, спасибище! Созвонился. Уже есть надежда и починить и сэкономить
  9. Сегодня случилась оказия. Вентилятор печки дует на полную мощность. На выкл и регулятор не реагирует. Думал регулятор, снял панель, отсоединил колодки, а скорость вентилятора как была высокой и неизменной так и осталась. У Сервис записал аж через неделю, посоветовал взять с собой около 10000 руб!!!!! На вопрос можно ли ездить с таким режимом скорости вентилятора, ответили можно, нет проблем и угроз. Может кто посоветует электрика в Москве или сам за денюжку конечно в помощь? Если это резистор, то мало верится, что он с работой десятку стоит. Хотя это же официалы. Сам я ни бум-бум в электрике. У машины недавно был мелкий кузовной ремонт. Есть предположение, что забили фильтр пылью при рихтовке, от сюда и перегрев резистора. у меня 31-й, но думаю болячка у всех одна.
  10. Chesto

    Защита заднего бампера

    Ставь, и не думай. Этим выходным днем, объезжая ремонт на дороге, пришлось закатиться на довольно высокий бордюр. Когда объехал по тротуару и спрыгивал с него, утянулся не слабо защитой. С хорошим грохотом! Если бы не защита, то конец был бы бамперу. Удар четко отмечен на уровне задней кромки бампера.
  11. А вот это и есть засада. У одних после прошивки варика машинка побежала шустрей, у других затупила. И че делать то? Меня вообще и сейчас все устраивает. А вдруг лучше станет, а вдруг хуже. Жим-жим какой то. От чего она защищает так однозначного ответа от дилера не получил. Скорее всего нет. Сея болезнь у более взрослых была.
  12. На счет дачных дорог не скажу, скорее всего нет или не всегда, но на дороге в городе и на трассе практически автоматом включается. В целом на дороге считаю для себя, что всегда. Во дворе как правило включаю, что бы показать другому водителю свой маневр в случае тесного разъезда.
  13. Мой Икс 2008-го и Икс знакомого 2007-го приглашены на ремень CVT. Позвонил вчера утром 3-07-13, запись только на 11-е. Посмотрим, что они там нашаманят. Интересно, за защиту картера деньги сдерут?
  14. Chesto

    встречи на дорогах

    Ок! В следующий раз разбужу обязательно! Вот только пару минут вчера на драйве был, не нашел тебя там. Скинь драйвовскую ссылку в личку. я свою тебе щас скину.
  15. Chesto

    встречи на дорогах

    И бибикал прямо в боковой борт, и аварийкой задней показывал, но полный игнор со стороны черного 406. Почти полчаса тошнили от Курского до Добрынинки борт в борт, я дальше на Шаболовку ушел, а ты дальше пошел по Садовому. Эх, MEL!!! Видно было, что уставший был ты, не стал уж руками размахивать. Удачи на дороге!
×
×
  • Создать...