Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ruls

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    2953
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    28

Последний раз ruls выиграл 31 октября 2024

Публикации ruls были самыми популярными!

Репутация

1077 Очень хороший

О ruls

  • Звание
    Major X
  • День рождения 02/02/1979

Основное

  • Моё имя
    Sergey
  • Город
    Moscow
  • Модель авто
    Хитрый Т31 2,5 CVT
    Р12 1,8 на мешалке

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

4953 просмотра профиля
  1. в большинстве случаев лечится чисткой контактов. Если не помогает - тогда замена.
  2. ключевое слово тут - ВОЗМОЖНО! Парни, не нужно советовать того, чего вы сами НИКОГДА НЕ ДЕЛАЛИ! В ТОЧКУ!!! меняй и не думай! Либо то что Денис посоветовал или с разбора в хорошем состоянии ОРИ б/у... З.Ы, Там пластик термостойкий, и если начать резать резьбу - он может начать крошиться. и дырень станет еще бОльше... Либо при нарезке, либо при закручивании!
  3. в конце 80-х в радиаторы ЗИЛов воду заливали... А вечером, перед морозами, сливали. Утром с ведрами заливали обратно горячей... Что еще будем вспоминать? Я же написал - временное решение. Сколько времени простоит никто не знает.... клеить плоскость - это одно, а вот эту пиз... ну у горловины радиатора - это вообще другое!
  4. Только ЗАМЕНА... пластик на радиаторе НЕ клеится и НЕ паяется. Все остальные мазЮки - только временное решение...
  5. ruls

    Свечи зажигания Т32

    Я брал на Озоне свечи Дензо для Р12, правда, не у этого прадавана. ПОЛНЫЙ ОРИ ДЕНЗО - прошел все проверки. Бегает уже больше 10 км... брал перед НГ за 1800 комплект.
  6. то, что Гак бОльше, это однозначно. Но сравнивать машины 2012/2013 г.в. и 2022 - не совсем корректно, как по мне... если и сравнивать, то уже с Т33
  7. я уже писАл от этом ранее... ВСЕ уважающие себя автопроизводители при выпуске НОВОЙ модели обязуются производить на них запчасти в течении 20-25 лет с даты ОКОНЧАНИЯ ее выпуска. Китайцы такого НЕ ПОДПИСЫВАЛИ! И не собираются... Надеюсь, господа, мы нашли ответ на ВСЕХ интересующий вопрос! мои все, кто прикупил поднебесную, пока с заменой не сталкивались... но , думаю через год об этом узнаю из первых уст.. Танк 300, Бестим какой-то, еще какой-то ФАВ и Лисян... Жду от них увлекательных рассказов на эту тему.
  8. с расходниками для замены масла проблем НЕТУ у всех китайцев. Фильтра можно найти в наличии всегда... А вот с остальными запчастями - вопрос очень актуален! Тут - соглашусь полностью!
  9. Это тоже очень интересный вопрос... У меня приятели купили по китайцу, и один попал в аварию. не виноват, в него приехали! Железо ждал 4,5 месяца! ну и ремонт + сюда... 6 месяцев пешеходом или на аренде! Перспективка радужная! К тому же, вернемся, к той же Манджаре... Вышел рестайл, и соответственно, на нем уже совсем другие запчасти, которые на ДОрестайловый Манжаро могут и не подойти теперь...
  10. если при цене, допустим, сейчас - 4,5 ляма, через 3-4 года отдать этО за 1,5, да еще и с большими проблемами ( по срокам я имею в виду, продажи). То, ну его на ... хорошо, если купить за нал, а если еще и кредит сверху да, под 25% годовых, допустим... Подсчитает кто-нить, итоговое попадалово?
  11. осталось каких-то лет 7-8 - и мы это узнаем! МенЯ всегда другой вопрос интересует... за сколько потом я эту копию смогу продать через 3-5 лет??? А самое главное - КОМУ????
  12. это замена Крузаку! С Т32 мало сравнивать... Так же как и ... купи Манджару - думай, что вольвА!
  13. Страничка истории... "Кадиллак" была сформирована на обломках "Автомобильной компании Детройта", которая после того, как из неё в 1902 ушли Генри Форд и несколько его ключевых партнёров, обанкротилась и подлежала ликвидации. Для ликвидации активов фирмы финансовые покровители Форда, Уильям Мерфи и Лемюэль Боуэн (William Murphy and Lemuel Bowen) обратились к инженеру Генри М. Лиланду и производственной фирме "Лиланд и Фолкнер", чтобы оценить завод и оборудование перед продажей. Вместо этого Лиланд убедил их продолжить автомобильный бизнес, используя готовый одноцилиндровый двигатель Лиланда. С уходом Форда потребовалось изменить название фирмы, и 22 августа 1902 г., компания была переименована в "Автомобильную компанию Кадиллак" (Cadillac Motor Car Company) в честь французского исследователя и колониального администратора XVII столетия Антуана Ломе де Ла Мот-Кадильяка, в 1701 году основавшего Детройт.
×
×
  • Создать...