
-
Публикации
2991 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
31
Последний раз ruls выиграл 9 июня
Публикации ruls были самыми популярными!
Репутация
1099 Очень хорошийО ruls
-
Звание
Major X
- День рождения 02/02/1979
Основное
-
Моё имя
Sergey
-
Город
Moscow
-
Модель авто
Хитрый Т31 2,5 CVT
Р12 1,8 на мешалке
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
5229 просмотров профиля
-
на глаз - не определить... но SP стираются чуть быстрее, чем GP... но отличия не сильные. Да и диски "пилят" они примерно одинаково. Ездил на тех и на других. Если езда спокойная и в основном по городу с пробками - SP вам за глаза. GP - ставят при более агрессивном торможении.
-
у меня они в гараже лежат - без пленки. Смогу сфоткать только в выхи, если поеду на дачу...
-
Срочный вопрос-ответ по т31.
ruls ответил в тему пользователя Dikobrazzi в Nissan X-Trail второго поколения - он же Т31 - выпуск с июня 2007 года по 2014 год
еще гофру глянь, которая на дроссель идет... не порвалась ли снизу? Может от времени уже потрескаться, пойдет избыток воздуха мимо МАФа... -
Срочный вопрос-ответ по т31.
ruls ответил в тему пользователя Dikobrazzi в Nissan X-Trail второго поколения - он же Т31 - выпуск с июня 2007 года по 2014 год
ты, эта... того этого... береги себя! -
Срочный вопрос-ответ по т31.
ruls ответил в тему пользователя Dikobrazzi в Nissan X-Trail второго поколения - он же Т31 - выпуск с июня 2007 года по 2014 год
Андрей, плюс же на стартер идет... как он натянуться может? там МИНУС через лонжерон на коробас должен приходить... вот там может потерять сечения до 50% от перелома жилок... а их там много. И посмотреть это можно только сняв его и покрутив в руках. На месте не получится. З.Ы, Было такое на другом Ниссане... из-за подушки переломило этот провод от времени возле вальцовки крепления к лонжерону. Сечения осталось меньше половины... на ходу не подергивается иногда? -
это я делаю выводы из того, что несколько раз сам менял уплотнительные колечки на своем кондее в разных местах... Заезжал к ОД, сливал фреон по акту, потом сразу на подъемник, менял колечки и смазывал их компрессорным маслом. Потом сразу заезжал обратно к ОД, заливал свой фреон... и доливали, если было мало. Оплачивал только долитый фреон и за саму заправку. Когда разбирал, из трубок никогда масло не текло... потому и делаю такие выводы! Если не прав - поправьте! Тогда точно буду знать...
-
не берусь утверждать, но как помню, со слов кондиционерщиков - утечку масла из системы и так видно по соединениям. А маркируют они его для того, чтобы точно было понятно, что это из кондиционера, а не откуда-то еще натекло.
-
я не специалист в этом... Однако полагаю, что "смазка" системы идет масляным туманом! З.Ы. Не уверен, что прям масло растекается по системе. Если правильно помню, то при НОВОЙ (первой) заправке кондея масла нужно 150 мл...
-
З.Ы, З.Ы, Ниссан - машина выносливая! Опять же, заправил и поехал - это ЛИЧНО Я БЫ, т.к. к машине отношусь, как к рабочему инструменту. Есть люди, для которых машина - это все: предмет гордости, роскоши и т. д. Тут подход у КАЖДОГО свой!
-
Если б было так, то когда откручиваешь и вытаскиваешь трубку из соединения, то текло бы масло. А этого не происходит... фреон по трубкам бегает, а масло нужно для смазки клапанов компрессора. Потому при заправке и добавляют по 50 мл масла КАЖДЫЙ раз. потому и спросил... если простое запотевание, то фреон убегает, т.к. это газ, а масло еще держит, потому и потеет, а не льет. НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ! Заправил и поехал бы дальше... на югах заправил еще раз бы... Опять же это ЛИЧНО Я и при условии, что место потеет только, а не льет свежим маслом! не только с детьми... На югАх без кондея просто писец, по себе знаю... З.Ы. И да, во фреоне присутствуют взвеси масла в виде очень мелких взвесей, потому и прохудившееся место имеет подтек. НО, само масло по системе НЕ бегает по трубкам, основное место для масла - компрессор.
-
у обычных кондиционерщиков - НЕТу запчастей. Если только спрашивать именно там, где перебирают и ремонтируют компрессоры. Потому как прокладок на сам компрессор НЕ предусмотрено. убегает у вас фреон... а сильно мокрое место от масла? Прям свежее-свежее масло или просто запотевание?
-
регламент, на то и регламент, чтобы предлагать... Я все фильтра меняю вместе с маслом через 10-ку. Антифриз НЕ засекаю, но - весной через 2 года с полной мойкой радиаторов. да норма, я и по 100 км на нем выкатываю за 2 года З.Ы, не знаю, как у остальных, а вот когда заливаешь НОВЫЙ ОРИ антифриз, он зеленый, более светлого цвета. А когда уже сливаю полностью под замену - от значительно темнее и цвет становится более насыщенным зеленым.
-
Внизу ст. - ПРИМ. №3.. период ТО.pdf
-
по маркам не помню... а вот по регламенту... Тот что с завода залит - меняется через 90, а потом - через 60 и не важна марка, хоть 250, хоть 248...