На 100 т. и машина 2010г. поменял мотор вентилятора, и это у всех нынешнего поколения, не обязательно ниссаны. На комплектующих и зап.частях тоже деньги делают
Прокурил всю тему и решил для себя что эксперементировать не соит:-) Надо заказывать оригинал на летний сезон (родные продержались 4 года! 97тар.пробега)а на зиму брать зимний чемпион. А со старых снять резинку и поставить на задний.
Такая же болезнь. Проходил ТО 90тыр ОД почистил датчик. Теперь при полной заправке подж горловину не хватает 2х шакаладок а при джостижении 0.5 бака по приборам уходжит в ноль! Комп говорит что моно проехать 37 км. Еду заливаю и лезит тока 26 литров:-) Проверял несколько раз + - 2 литра. Честно сказать достала эта болячка. Пока орентируюсь по суточному пробегу и проезжаю на пустом баке ( по компу) по 100 км и более. Но на душе не спокойно как то.
А я с 1 по 09 мая мотался Волгоград-Москва-Питер, пробирался по полям в Рязанской и Тулькой областям объезжая многокилометровые пробки, но так никому и не по бибикал, и меня никто не видел
Зашел в магазин. Вышел, а машине не заводится (не видит ключ). Достал жало доехал до дома, взял другой и все пучком.
Как заменить батарейку? Боюсь сломать корпус ключа. Если кто менял, подскажите пожалуйста, буду благодарен.
Вот так мы и живем!)
1 мая выехал в Москву. За 300 км встрял в пробку Рязанская обл. Ж.....па!!!! 5 часов, и плутания по навигатору по деревням и я опять на М6)).
Обратно возвратился сегодня, через Воронеж. Очень доволен, другой взгляд на дороги России)))
Все, приклеил
В принципе, я так и сделал. Только без фена.
Только монтажку с буковками надо отделять от подкладки очень и очень аккуратно, а то буковки могут остаться на подкладке. Вот тогда и придется по одной ляпать.
Все ПУТЕМ! Классно смотрится