mik88
Х-трейловоды-
Публикации
29 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
6 ОбычныйО mik88
-
Звание
Х-трейловод
Основное
-
Город
Гатчина Лен.обл.
-
Напилить по всей ширине (лобзиком)вертикальных прорезей, как на расческе, может и получится, что-то требуемое...
-
Давление в зимних шинах должно быть таким же? Интересует Nokian HP 5 215\60\R17
-
ОД глубоко плевать что будет с моей машиной после гарантии,осталось немного)
-
Ещё можно ввести пробег до ТО с обратным отсчётом,"голубой зуб" со своей тф книгой и ВСЁ... Тут упоминались комплектации, так вот с удовольствием бы расстался с люком, но КОМПЛЕКТАЦИЯ не позволяет. Ещё убрал бы из подстаканников(с крышечкой на центральном тоннеле) выштамповки для стаканов и сделал бы просто ещё один "бардачок" для тф, очков (штатный очешник какой-то маленький, мало что туда влезает). А вот сдвижные задние сиденья сделать не так-то просто, там у нас фальш-пол с ящиком(очень удобная штука) и, соответственно ,нужно "перелопачивать" весь багажник.
-
Спросите у любого менагера ОД и они начнут "ездить по ушам" с оцинковкой. А так больше никто не говорил. Чесно говоря, досадно заниматься проблемой коррозии, как на "Запорожце" на не дешёвой, в принципе, машине. У приятеля "Ауди-80", которой 25 лет, а выглядит очень достойно: есть небольшие проблемы с ржавчиной, но они местного характера(следы долгой и не простой жизни на дороге), а у япов начинается сновья. Хорошо хоть "пауки" под краску не лезут...
-
Ответ: Здравствуйте Сергей. При изготовлении кузова, компания NISSAN применяет высокопрочные легированные стали, а так же для повышения стойкости к коррозии в технологический процесс включено азотирование, фосфатирование и катафорезное грунтование, обработка скрытых полостей и днища специальными мастиками. По каждому конкретному случаю проводится отдельная диагностика. С уважением, Ушаков Виктор, технический консультант, сервис Ниссан Это официальный ответ на вопрос насчёт - РЖАВЕЮТ. Из ответа ясно,что применена технология 40-50 летней давности и никакой оцинковки нет в ПРИНЦИПЕ. Так обрабатывались все советские автомобили и какая у них стойкость к корозии всем прекрасно известно. Видимо, в угоду экологам, от цинка отказались повсеместно или почти(не скажу за Volvo и W). Вывод: гемор с ржавчиной мы будем иметь все, вопрос в сроках. Поэтому полномасштабный антикор с новья, если собираетесь эксплуатировать машину больше гарантийного срока, тщательный уход и подкраска ЛКП, как с "Волгой"
-
У моего приятеля была такая же хрень на Форд-Фокусе - сел аккум. Я приехал на Х-се и с моего аккума через предохранитель 10А (на всякий случай), через его прикуриватель прекрасно отключили сигналку, открыли капот и сняли аккум на зарядку...
-
Считаю, Х-са надо антикорить с новья обязательно (см. Х-сы РЖАВЕЮТ). Япы (сволочи) экономят на всём. Чтобы убедиться отмойте летом арку заднего колеса и загляните за отбортовку(сняв колесо и пластиковую накладку арки,конечно) и вы с удивлением обнаружите там полное отстутствие какого-либо антикора- только голая краска со следами очаговой коррозии. Так было у меня после одной зимы эксплуатации. Шок, и смутные воспоминания о "Запорожце", там было нечто подобное. Потом балончик РАСТ-СТОПА, просушка, а сверху "ТЕКТИЛ" и в завершение подкрылок. Т.е. процесс обработки на конвейере, видимо автоматизирован и проводится по "армейскому" принципу - обработка там, где видно или хорошо доступно. (Цит."Успевает появиться ржавчина — перед окраской ее счищают: увы, вместе со слоем оцинковки) это из статьи о Питерском заводе. Где они там увидели цинк- вопрос. Фосфатирование - да, но цинка нет, иначе бы ржа не появлялась через несколько месяцев эксплуатации
-
http://reviews.drom.ru/nissan/avenir/22739/ Здесь очень позновательная инфа по ВАРИКАМ. Многие вопросы отпадут, во всяком случае по поводу возможности ремонта, в том числе самостоятельного
-
Сначала небольшая ремарка. Раст-стоп- это препарат с очень хорошей проникающей способностью, фактически жидкое минеральное масло(типа И-10) в которое введены ИНГИБИТОРЫ коррозии,т.е. там куда попал Раст-стоп коррозия не начинается, а, если есть, то консервируется и переходит в неактивную форму, попросту, говоря перестаёт ржаветь. Раст-стоп бывает для скрытых полостей и для днища. Если обработать днище, то другой препарат уже держаться не будет только Раст-стоп - такая особенность.Недостаток- нужно обрабатывать машину раз в 2-3 года.Остальные препараты: Tektyl, Waxoyl, Dinitrol и пр.(достойные препараты) покрывного типа, т.е.препятствуют доступу всякой бяки. Поэтому выбор препарата- вопрос непростой. Одно ясно, что новую машину нужно обрабатывать. По крайней мере по Москве и Питеру, за места с резко континентальным климатом, где влажность небольшая, может быть, и заводского достаточно(надо с местными кузовщиками разговаривать - гниют машины или нет). Это моё ИМХО. Как-нибудь сделаю фотки соседской 4-5 летней Мазды-3 - ржа уже начала подъедать задние арки с вспучиванием краски.Машина не обрабатывалась, как он сказал,- зачем это же ЯПОНИЯ. Честное слово, заклинание какое-то. А ведь будет продавать- интересно сколько придётся скидывать сразу...
-
Вот, вот- для слепо верящих в "японское чудо", а не своим глазам-всё очень бюджетно, а ценник, так он, я думаю, только в СНГ такой. В Штатах такой авто, где-нибудь 23-25т.$
-
Uss, очень very well !!! Вот нет, чтобы сразу с завода так... Так нет ведь шиш вам в обе руки.. Это был бы настоящий российский пакет. Эх, япы,япы - хуже наперсточников... и на чем на мелочах
-
Uss, ну чтож ты скрываешь результаты своих "очумелмх ручек"?!! Сделал бы фотоотчетик по задним локерам. Кстати,когда заправлял за накладку, большой натяг получился или всё достаточно эластично - не оторвет ли эту самую накладку при тряске на ямах, или использовал спецсредства(фен)? Ну, вобщем, фото в студию да и на словах. что-нибуть... А мы бы заценили...
-
GlebAI, замечено верно, поэтому есть смысл подумать об установке подходящего брызговика именно на локер, чтобы взвесь не попадала между локером и крылом, а со штатного места убрать. Дело в том, что до Х-са уменя был(да и сейчас сын в институт ездит) Опель-Кадет(ему уже 24 года), так у него "с рождения" поставлены бывшим финским хозяином задние локера как раз с брызговиками, прикрученными 6-ю саморезами(4 из них по краю локера). Так вот, если бы был загерметизирован стык- внешний, не внутренний, то ,я думаю, всё внутреннее простанство за локером и сейчас было бы девственно не тронутым временем, а так отбортовка крыла подгнила хорошо(вот как раз в щель между локером и крылом взвесь и попадала активно и долго не просыхала). Зато все остальное пространство слегка запылённое, чистое и не гнилое(нет даже намека на проблемы). А на стекло из под колёс,конечно, выворачивает - зона разрежения-то какая. В перекладине на крыше с рейлингами(спойлером назвать язык не поворачивается) особого смысла не вижу слишком далеко от среза стоит и никакой поток на стекло не направляет(возможно это просто силовой элемент... закамуфлированный под спойлер не знаю и спросить-то не у кого - малограмотные из ОД не в счет)