Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

mik88

Х-трейловоды
  • Публикации

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Обычный

О mik88

  • Звание
    Х-трейловод

Основное

  • Город
    Гатчина Лен.обл.
  1. mik88

    Дефлектор заднего стекла

    Напилить по всей ширине (лобзиком)вертикальных прорезей, как на расческе, может и получится, что-то требуемое...
  2. mik88

    Давление в шинах

    Давление в зимних шинах должно быть таким же? Интересует Nokian HP 5 215\60\R17
  3. mik88

    масло лажовое

    ОД глубоко плевать что будет с моей машиной после гарантии,осталось немного)
  4. Ещё можно ввести пробег до ТО с обратным отсчётом,"голубой зуб" со своей тф книгой и ВСЁ... Тут упоминались комплектации, так вот с удовольствием бы расстался с люком, но КОМПЛЕКТАЦИЯ не позволяет. Ещё убрал бы из подстаканников(с крышечкой на центральном тоннеле) выштамповки для стаканов и сделал бы просто ещё один "бардачок" для тф, очков (штатный очешник какой-то маленький, мало что туда влезает). А вот сдвижные задние сиденья сделать не так-то просто, там у нас фальш-пол с ящиком(очень удобная штука) и, соответственно ,нужно "перелопачивать" весь багажник.
  5. mik88

    X-TRAIL ржавеют

    Спросите у любого менагера ОД и они начнут "ездить по ушам" с оцинковкой. А так больше никто не говорил. Чесно говоря, досадно заниматься проблемой коррозии, как на "Запорожце" на не дешёвой, в принципе, машине. У приятеля "Ауди-80", которой 25 лет, а выглядит очень достойно: есть небольшие проблемы с ржавчиной, но они местного характера(следы долгой и не простой жизни на дороге), а у япов начинается сновья. Хорошо хоть "пауки" под краску не лезут...
  6. mik88

    X-TRAIL ржавеют

    Ответ: Здравствуйте Сергей. При изготовлении кузова, компания NISSAN применяет высокопрочные легированные стали, а так же для повышения стойкости к коррозии в технологический процесс включено азотирование, фосфатирование и катафорезное грунтование, обработка скрытых полостей и днища специальными мастиками. По каждому конкретному случаю проводится отдельная диагностика. С уважением, Ушаков Виктор, технический консультант, сервис Ниссан Это официальный ответ на вопрос насчёт - РЖАВЕЮТ. Из ответа ясно,что применена технология 40-50 летней давности и никакой оцинковки нет в ПРИНЦИПЕ. Так обрабатывались все советские автомобили и какая у них стойкость к корозии всем прекрасно известно. Видимо, в угоду экологам, от цинка отказались повсеместно или почти(не скажу за Volvo и W). Вывод: гемор с ржавчиной мы будем иметь все, вопрос в сроках. Поэтому полномасштабный антикор с новья, если собираетесь эксплуатировать машину больше гарантийного срока, тщательный уход и подкраска ЛКП, как с "Волгой"
  7. mik88

    Механическая защита от угона

    У моего приятеля была такая же хрень на Форд-Фокусе - сел аккум. Я приехал на Х-се и с моего аккума через предохранитель 10А (на всякий случай), через его прикуриватель прекрасно отключили сигналку, открыли капот и сняли аккум на зарядку...
  8. mik88

    Антикор

    Считаю, Х-са надо антикорить с новья обязательно (см. Х-сы РЖАВЕЮТ). Япы (сволочи) экономят на всём. Чтобы убедиться отмойте летом арку заднего колеса и загляните за отбортовку(сняв колесо и пластиковую накладку арки,конечно) и вы с удивлением обнаружите там полное отстутствие какого-либо антикора- только голая краска со следами очаговой коррозии. Так было у меня после одной зимы эксплуатации. Шок, и смутные воспоминания о "Запорожце", там было нечто подобное. Потом балончик РАСТ-СТОПА, просушка, а сверху "ТЕКТИЛ" и в завершение подкрылок. Т.е. процесс обработки на конвейере, видимо автоматизирован и проводится по "армейскому" принципу - обработка там, где видно или хорошо доступно. (Цит."Успевает появиться ржавчина — перед окраской ее счищают: увы, вместе со слоем оцинковки) это из статьи о Питерском заводе. Где они там увидели цинк- вопрос. Фосфатирование - да, но цинка нет, иначе бы ржа не появлялась через несколько месяцев эксплуатации
  9. http://reviews.drom.ru/nissan/avenir/22739/ Здесь очень позновательная инфа по ВАРИКАМ. Многие вопросы отпадут, во всяком случае по поводу возможности ремонта, в том числе самостоятельного
  10. mik88

    Антикор

    Сначала небольшая ремарка. Раст-стоп- это препарат с очень хорошей проникающей способностью, фактически жидкое минеральное масло(типа И-10) в которое введены ИНГИБИТОРЫ коррозии,т.е. там куда попал Раст-стоп коррозия не начинается, а, если есть, то консервируется и переходит в неактивную форму, попросту, говоря перестаёт ржаветь. Раст-стоп бывает для скрытых полостей и для днища. Если обработать днище, то другой препарат уже держаться не будет только Раст-стоп - такая особенность.Недостаток- нужно обрабатывать машину раз в 2-3 года.Остальные препараты: Tektyl, Waxoyl, Dinitrol и пр.(достойные препараты) покрывного типа, т.е.препятствуют доступу всякой бяки. Поэтому выбор препарата- вопрос непростой. Одно ясно, что новую машину нужно обрабатывать. По крайней мере по Москве и Питеру, за места с резко континентальным климатом, где влажность небольшая, может быть, и заводского достаточно(надо с местными кузовщиками разговаривать - гниют машины или нет). Это моё ИМХО. Как-нибудь сделаю фотки соседской 4-5 летней Мазды-3 - ржа уже начала подъедать задние арки с вспучиванием краски.Машина не обрабатывалась, как он сказал,- зачем это же ЯПОНИЯ. Честное слово, заклинание какое-то. А ведь будет продавать- интересно сколько придётся скидывать сразу...
  11. mik88

    Защита заднего бампера

    Вот, вот- для слепо верящих в "японское чудо", а не своим глазам-всё очень бюджетно, а ценник, так он, я думаю, только в СНГ такой. В Штатах такой авто, где-нибудь 23-25т.$
  12. mik88

    Защита заднего бампера

    Uss, очень very well !!! Вот нет, чтобы сразу с завода так... Так нет ведь шиш вам в обе руки.. Это был бы настоящий российский пакет. Эх, япы,япы - хуже наперсточников... и на чем на мелочах
  13. mik88

    Защита заднего бампера

    Uss, ну чтож ты скрываешь результаты своих "очумелмх ручек"?!! Сделал бы фотоотчетик по задним локерам. Кстати,когда заправлял за накладку, большой натяг получился или всё достаточно эластично - не оторвет ли эту самую накладку при тряске на ямах, или использовал спецсредства(фен)? Ну, вобщем, фото в студию да и на словах. что-нибуть... А мы бы заценили...
  14. mik88

    Защита заднего бампера

    GlebAI, замечено верно, поэтому есть смысл подумать об установке подходящего брызговика именно на локер, чтобы взвесь не попадала между локером и крылом, а со штатного места убрать. Дело в том, что до Х-са уменя был(да и сейчас сын в институт ездит) Опель-Кадет(ему уже 24 года), так у него "с рождения" поставлены бывшим финским хозяином задние локера как раз с брызговиками, прикрученными 6-ю саморезами(4 из них по краю локера). Так вот, если бы был загерметизирован стык- внешний, не внутренний, то ,я думаю, всё внутреннее простанство за локером и сейчас было бы девственно не тронутым временем, а так отбортовка крыла подгнила хорошо(вот как раз в щель между локером и крылом взвесь и попадала активно и долго не просыхала). Зато все остальное пространство слегка запылённое, чистое и не гнилое(нет даже намека на проблемы). А на стекло из под колёс,конечно, выворачивает - зона разрежения-то какая. В перекладине на крыше с рейлингами(спойлером назвать язык не поворачивается) особого смысла не вижу слишком далеко от среза стоит и никакой поток на стекло не направляет(возможно это просто силовой элемент... закамуфлированный под спойлер не знаю и спросить-то не у кого - малограмотные из ОД не в счет)
×
×
  • Создать...