Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Иероним

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    429
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Иероним выиграл 2 апреля 2024

Публикации Иероним были самыми популярными!

Репутация

169 Хороший

О Иероним

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    Феофан
  • Город
    Белебей
  • Модель авто
    Т32, 2,0 4WD
  • Пользователь о себе
    эвона как...

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    разные

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Иероним

    Отказ вариатора т32.

    Карсканер в бесплатной ошибки показывает, а чтоб в показателях разобраться это спецом надо быть. СВТЗ понятнее и по вариатору его профиль
  2. если хочется - надо брать, тем более средствА позволяют. Мне вот хочется и средства найти можно бы, но не позволяет ситуация в жизни. Трейла будете продавать если, маякните, я бы присмотрелся.
  3. а проще надо быть и верить в отечественный химпром Думаю тигры отечественной маслоотрасли типа Синтека, Лукойла, Татнефти готовят довольно сносное масло, а раз так то и нечего голову морочить.
  4. Почему было, у меня еще канистры две есть... Может четыре, надо глянуть.
  5. спорить не буду, я не знаю что они там кладут в свои компоты, но на примере одного мотора и одной вязкости могу сказать что тот же синтек 0-20 на афтоне, гораздо симпатичнее моему мотору чем кикс 0-20. Корейские масла видимо неплохие, но ниразу не лучшие даже за свои деньги. ИМХО
  6. Иероним

    Отказ вариатора т32.

    получается вы меняли гидроблок на 40 тысячах? Ну тут про износ и его продукты и речи быть не может, скорее всего какой то брак гидроблока. А за 150 тыс уже можно и думать, тем более если машина во вторых руках. Неизвестно как предыдущий хозяин наваливал. Как то в спокойном 17-18 году в сервисе с мастером общался на предмет того как вариатор себя вообще ведет - рассказал как один перец на кашкае два вариатора по гарантии поменял...видать шумахер, любит тапку в пол ронять
  7. в том то и дело что бренд не помню хоть убей, когда залили первый раз, погуглил - немецкий бленд который заказывает контора в воронеже, вроде как одна единственная на всю страну. Следующий раз буду- гляну что за зверь, но это через пару месяцев. ПыСы загуглил сервис, нашел что льют. Вот оно https://www.chirol.ru/hessol.htm
  8. Иероним

    Отказ вариатора т32.

    неее, в столице, Сервис Жатко - https://jatco.su/ ну мусор я так понимаю в основном ремень с конусами в масло поставляют. Где то даже в мануале видел картинки как посмотреть износ ремня
  9. так не первое 5-40 это))) А масло не очень, в моей табели о рангах. Воронежское реально тише, даже не ожидал от 5-30 Ну и чтоб совсем подлить бензина в костер))) Форд 240+ уже набегал, масло строго по регламенту меняется - раз в 15 ккм. Чувствуется что двиг не молод, но соточку ещё должОн пробежать до проблем и масложора
  10. 1,6 бензин. с маслом они конечно погорячились, мне в воронеже 0-20 льют в него, местное какое то. А тут был в гостях и во Внуково наплюхали абы чего... Ну ничего, пережили мы и этот момент.
  11. Иероним

    Отказ вариатора т32.

    Ремень вроде можно глянуть эндоскопом при снятом поддоне, на предмет наличия насечки на боковых гранях. Бублик только снимать, вынимать и резать на станке. Как мне сказали - готовь тыщ 150 и езди дальше не горюй... Как толчки начнутся или поплохеет чего - сразу к нам, чем быстрее приедешь тем меньше деталей под замену.
  12. вот это насколько помню...ну серое ж, в целом то и чипполино этот точно был на этикетке https://www.ozon.ru/product/s-oil-seven-gold-9-5w-40-maslo-motornoe-sinteticheskoe-1-l-753309315/?at=qQtJvA9JvcXzP0LrhK6gkzRHJ50YDpUyDPxRXSomlvzk&keywords=масло+s+oil
  13. не знай... на одном ТО залили мне в служебного форда этот С-ойл, вроде 9 какой то, серая этикетка..не вглядывался особо.. Еле доездил до следующего ТО, клапана погромыхивают даже на горячем. Классифицировал для себя его в одну кучу с Киксом, от которого грохотал Ниссан, в общем так себе корейчик.
  14. Иероним

    Отказ вариатора т32.

    Я когда про замену гидроблока у сервисменов спрашивал - сказали что гидроблок просто так не ломается. Скорее всего ремень уже пошел и скоро он ляжет. Так же скорее всего довольно много стружки накоплено в бублике, потому что на магнитах она появляется в последнюю очередь. Поэтому если делать для себя один гидроблок менять нет смысла, потому что мусор в системе испортит жизнь новому гидроблоку и на ремонт по замене ремня тоже можно приехать недолго спустя потом. За достоверность озвученного судить не берусь, что слышал то и пересказал, но какая то логика в этом есть. ПыСы про свои симптомы я писал в этой теме вроде не критично пока, наблюдаю. ПыПыСЫ за гидроблок озвучивали ценник от 65до 85 в зависимости от модификации, ценник в столице.
  15. Короче позвонил в ремонт вариаторов Жатко, вроде известная контора, долго беседовал с их техподдержкой. В итоге сказали, езди пока, как начнутся толчки на наборе скорости или торможении - приезжай, и 150 к денег бери. Чем быстрей приедешь тем легче отделаешься, скорей всего гидроблок, фрикционы и ремень будут под замену, с остальным - как повезет. вот вам и вся диагностика.
×
×
  • Создать...