Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Иероним

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    491
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз Иероним выиграл 12 июля

Публикации Иероним были самыми популярными!

Репутация

191 Хороший

О Иероним

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    Феофан
  • Город
    Белебей
  • Модель авто
    Т32, 2,0 4WD
  • Пользователь о себе
    эвона как...

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    разные

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Иероним

    Выбор АТ резины.

    Геолендер довольно мягкий, аквапланирование дерржит отлично, колеи игнорирует, по грунту идет уверенно и тихий. Предыдущая Тойо была куда как громче, а вренглер были сами по себе тяжелые тапки, кевлар и все такое. На машине ощущались как тяжелые кирзачи на ногах. Короче рекомендую, производство кстати Россия на шине указано.
  2. Треноги обычно пишут на карту(диск) который по окончании дня/смены выгружают в базу.Им интернет до лампочки. А место где они могут стоять как понимаю у них регламентировано и с него они ни ногой. HUD как правило их довольно точно определяет, видимо места их дислокации тоже из базы подтягиваются в приложение.
  3. Иероним

    Выбор АТ резины.

    Купил месяц тому назад третий комплект АТшки - Геоландер Г15, до этого была Тойо ОК и Гудьер врэнглер. Геоландер пока нравится больше всех всех
  4. учитывая что спидометр врет как сивый мерин, выставляю на крузе 136 кмч и алга... куда больше то еще, под настроение конечно могу и похулиганить но двигателю и вариатору некомфортно уже.
  5. если ездить чуть более 60 ккм в год и побывать в десятке ДТП, ваши нервы станут железными неизбежно... все лишнее, все понты и привычки погасанить просто выгорят со временем, останется понимание что быть живым лучше, чем вот это вот все остальное, наносное и несущественное.. ...получается в любое время дня и ночи, на М4, М2 и так далее. У самурая нет цели, есть только путь
  6. А какой собственно трафик? Поток движется с опредеденной скоростью, в чем проблема выставить эту скорость на круизе и двигаться со скоростью потока? Время прошло и гонки между камерами на все деньги теперь редко где можно себе позволить на федеральных трассах, и дальше их будет только больше. По этой причине лет пять назад отказался от радар-детектора в пользу приложения и езжу на круизе минус 2 кмч от платной скорости. Ездить на круизе это не значит нажать кнопку и сидеть сложив ноги. Он позволяет ехать в меру активно - надо ускориться, жмешь газ и потом когда необходимость в ускорении закончилась авто возвращается на выбраную скорость, если оттормозился, нет сложностей ткнуть кнопку еще раз.
  7. как минимум раз в месяц еду через ТО по М4... как правило на круизе минус 2 кмч от платной скорости, ничего не прилетает. Оттормаживаться перед камерами это прошлый век при их нынешнем количестве, проще на круизе ехать в меру быстро и бесплатно.
  8. Иероним

    Ржавчина. Т32

    У меня на крыше в районе лобового от камней сколы зацвели, надо покрасить будет. Ну и днище обработать. Кстати где в Москве проверенное место для антикора есть? Отзывы читаешь про антикороззийные конторы и настроение портится. Поломают больше чем помогут, присем за мои же деньги.
  9. а смысл? обнаружил это при следующей замене масла, крайнего найти нереально, времени на всю эту ботву жалко... Хмыкнул, пожал плечами, вывод для себя сделал да и ладно... И на старуху бывает порнуха, может дрогнула рука у мастера на том болте. Я к тому что без греха не бывает, косячат все... и супер-пупер сервисы в том числе. Это больше вероятностный вопрос.
  10. и синий фиксатор резьбы нужно. Саму пружинку восстановления на фиксатор посадить, чтоб по феншую все было. и стальную вату класса 0000. Вдруг что то не отлипнет от поддона
  11. вот по ниссану и кручу. На самом деле это небольшая проблема и не стоит на ней глобально заморачиваться - с помощью набора для восстановления резьбы вопрос с сорваной резьбой в отверстии решается за 5 минут максимум. Другой вопрос в том что когда менял масло его под рукой небыло. Ну не страшно, подмотал высокотехнологичным сантех.льном и так ездил следующие 40 ккм. Ничего и не потело вроде. У кого потеет видимо надо лучше прилегающие плоскости от остатков предыдущей прокладки зачищать. Либо плоскости уже зафаршмачены царапинами. Я зачищаю пластиковой карточкой.
  12. после замены масла в вышеупомянутой конторе один из болтов поддона выкрутился с симпатичной такой алюминиевой спиралькой. После этого меняю масло только сам и поддон кручу строго с дин.ключом.
  13. мне спиракс не зашел, не нравится поведение вариатора на нем, может редскиновский фильтр грубой очистки подсуропливает. Но поменяю назад на оригинальное скорее всего.
  14. Таким образом ролик натяжителя от Т31 подходит на т 32 получается?
×
×
  • Создать...