Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Иероним

Супер ИКСоводы
  • Публикации

    389
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Иероним выиграл 2 апреля

Публикации Иероним были самыми популярными!

Репутация

154 Хороший

О Иероним

  • Звание
    Х-трейломан

Основное

  • Моё имя
    Феофан
  • Город
    Белебей
  • Модель авто
    Т32, 2,0 4WD
  • Пользователь о себе
    эвона как...

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    разные

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Ну допустим, но как по мне дешевле выкатать два по двести на одной машине, а не на двух. Кроме того постоянное обновление это игла, зависимость. Мне комфортней просто ездить если машина не досаждает поломками, а не считать пробег и стоимость.
  2. Ну видя предложения салонов по аналогичным машинам - никак не менее 400 т. руб. В принципе есть понимание что за 1.5 он уйдет и так сейчас, а в марте будущего года, когда поднимут утиль и цены на б/у поползут вверх пропорционально повышениям - за 1.5 уйдет быстро довольно.
  3. Сегодня у меня было немного свободного времени и чтобы не скучать прокатился в салон Белджи посмотреть х70 и прикинуть размер трейд-ин за своего бегемота. По х70 все хорошо, он меня вполне устраивает в средней комплектации с полным приводом, практически полностью мой Икс в комплектации S, но без обогрева лобового стекла. Но его собственно нет ни в одной комплектации. А вот по трейд-ин, точнее его оценке получилось весьма жестко, я конечно знал что будут топить цену, но такого удара по яйцам я не ожидал. В сухом остатке, за Икстрейл в комплектации S, 2,0 СВТ 4ВД, 16 года выпуска в эксплуатации с января 17 г, с пробегом 200500 и двумя подтвержденными ДТП за последний год предложили 1млн 100 тыс.руб. Это чисто по оценке трейд-ин в лоб без изучения состояния. Не знаю учли ли второй комплект резины на дисках и штатные поперечины Ниссан... Но обалдев от ситуации вяло послушал менеджера по продажам, пожелал всего наилучшего, счастья, здоровья, творческих успехов, уперся восвояси зализывать моральные раны отчетливо понимая что даже с учетом всех обстоятельств бурной жизни моего Икса тысяч 100 а может и 150 он вполне еще проездит без значительных вложений ( ну может выхлопной тракт заменить потребуется через полгода-год) Вот такая сказочка на ночь малята...
  4. а если немой или с дефектами речи? лабуда это все... Кстати прямое нарушение прав граждан с ограниченными возможностями, создающее угрозу их жизни и здоровью так то... да про это столько говорили что видимо начали привыкать. Недавно в масс-медиа обсуждали, будут ли штрафовать за электронную сигарету за рулем, а тут целый планшет надо натыкивать.
  5. Нормально... я еще должен привыкнуть к тому что производитель на мне сэкономил, объясняя это модой, прогрессом и моей старческой отсталостью, нормально так... этот мир уже не спасти.
  6. Не, я с нивовской платформой наигрался, не хочу больше. Да и невозможно на этом авто проезжать более 250 км в день и оставаться человеком.
  7. Ну может к тому времени и надумают муфту от тигго ставить на весту св кросс. Двигатель то с вариатором мозгов хватило от черри впендюрить. Неплохой вариант кстати получился бы... А еще лучше полноприводный ларгус кросс. Ниве не бывать точно, наелся досыта.
  8. Да счас вообще стремно машину менять. Подумал-подумал, да и решил ездить еще сколько проездится, года два точно. А потом, даст Бог, куплю себе новенькие Жыгули, если денег хватит.
  9. дооооо, мы все знаем что багажник т31 значительно больше чем у дефендера, и вообще, это не машина а космолет, она с возрастом только лучше становится
  10. У т32 багажник видать поменьше, вот не помню, то ли 6 то ли 8 картофана засовывал. Стоя, по 4 ведра, мешок зеленый из леруашки, типа под мусор Пока он появится, все обесценится. Счас у клубного Ильи интересное предложение - аутлендер переднеприводный, комплектация барабан как понял. Был бы полноприбодный на 200 т. Руб дороже, наверное решился бы на чейндж
  11. Иероним

    Шины на моделях Т-32

    +1 C салона рабочий форд шел на Виатти (бренд Кама), вроде страда. Поменял на 92 тыс пробега кажется, замечаний вообще никаких, кроме того что последние тыс 10 начала помаленьку всплывать в лужах...так там и резина была что лысая коленка. Сейчас летние нордман или нокиан - так они вроде как и пошумнее будут. 2 Serhio_wolf так что насчет камы-фуфло это несколько преждевремменное заявление. Пару лет и гляди ещё нахваливать будете
  12. Появился бас на выхлопе, вроде на холостых поинтенсивнее, на газу... ну чуть послабже. Заменил заднюю банку, как оказалось померла перегородка и проржавел сверху - пара дырок. Отрезали и поставили что то неоригинальное, турецкое, посмотрим на сколько хватит. Звук выхлопа теперь нормальный, вроде как и у оригинального.
  13. зависит от условий эксплуатации. У меня рабочий форд с повершифт, обещали что коробка совершенно точно крякнет к 80 ткм. Сейчас 233 кажется, пока держится, масло в ней менял один раз в районе сотни. Правда с трассы не вылазит этот форд, в городе роботу некомфортно, это я сразу почуствовал.
×
×
  • Создать...