Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/17/18 в Сообщения

  1. 2 балла
    Хотел в раздел "Юмор", но всё-таки поставлю сюда, Вот такие тверских иксоводы https://tvernews.ru/news/236425/
  2. 2 балла
  3. 2 балла
    Нормальная температура вариатора 20-90 градусов. В идеале 50-80. После 90 начинает тикать счётчик старения. Радиатор вариатора однозначно почистить не помешает. Можно будет это сделать перед летом. Сейчас, думаю, не стОит. Зимой теплее будет, быстрее прогреваться. Перегрева быть не должно. В любом случае, рекомендую следить за температурой. Удачи в эксплуатации!! Если чё, мы тут и всегда готовы помочь советом и подсказать то, что сами знаем. @Boomerr
  4. 2 балла
    Провалы такие и у меня наблюдаются. Они связаны с адоптивным алгоритмом вариатора. Я не заморачиваюсь по этому поводу. Удачи!
  5. 2 балла
    Каждый борется со скукой по-своему (с) Председатель Вообще, во вселенной здорового человека, чтобы не испытывать горечи и разочарований, при покупке машины желательно соизмерять свои желания и возможности, и уметь принимать собственный выбор. Например: - Окей, у меня нет денег на тот кроссовер, который мне реально нравится, поэтому чтобы не покупать заведомое гoгнo, куплю-ка я лучше бодряковый седанчик. И Судьба такая в ответ: - Ай, умничка! И все улыбаются. А так - нет. Скорей бы уже Т33 вышел, тогда к нам в подфорум попрут рукастые доброжелательные вторичники, а все мучимые выбором станут толпиться по другому URL'у.
  6. 1 балл
    ИМХО! Если нет криминала в жоре масла, нечего туда лить лабуду!
  7. 1 балл
    Сегодня проехал до работы, машинка едет хорошо! Правда путь был не длинный, нужно дальше наблюдать, но в общем и целом пока доволен. Есть совсем маленький провальчик при попытку резкого ускорения после продолжительной плавной езды. Но он на столько мал, что почти не заметен, и возможно, был до моих первых симптомов неисправности. Кстати в выходные была поездка в Тверскую область и обратно (общий путь в районе 250 км.). Заметил, что на скорости 90-120 км.ч. вариатор работает при температуре 75-80 градусов, и это при температуре окр. среды 10-15 градусов. А если температура воздуха будет 35-40 градусов? Да еще и в пробке... Наверное нужно почистить радиатор к лету. Так и не нашел нормальных показаний для нашего вариатора касательно программы CVTz50, по разным режимам и референтным показателям. Касательно моих показаний при сталл-тесте (1600об.мин.), вот видео где сказано что показания для хитрил могут быть и 1600 и 2200 об.мин., зависит от прошивки (на видео этот момент от 15:55 до 17:30 мин.). Главное чтобы стрелка тахометра в этот момент не "плавала". Так-что, буду надеяться, что у меня они такие из-за прошивки, если конечно можно доверять автору видео... И это конечно вопрос по оборотам в сталл-тесте к тем сервисам, в которые я обращался, официал в Симферополе, Джатко.су и клубный сервис NN-Сервис. Всем огромная благодарность за поддержку и советы!
  8. 1 балл
    Сэм.....А мне кажется что дело не в шиномонтаже.......скорее всего колесо спустили варьё.(учитывая, что выкручен нипель...гвоздь это ещё не 100% гарантия, что колесо спустит быстро) Объясню - почти у всех женщин присутствуют сумочки, у одний поменьше, у других побольше......так вот вернувшись в машину, обычно женщины не смотрят на колёса....начинают двигаться....и через какое то расстояние или из другой машины и пешим ходом ей говорят, что спустило колесо........женщина выходит из машины и начинает осматривать спущенное колесо.....ну и садясь обратно в машину замечает отсутствие сумки........ В инете много таких случаев описано. Совет один - выходя закрывать двери брелком или всё своё носить (забирать из салона) с собой . И даже наличие детей в салоне не спасает. Так, что предупредите своих жён о таких ситуациях.
  9. 1 балл
    В продолжении истории купил летом бензонасос кытайский поменял думал в нем трабла поездил с недельку проблема опять появилась, более того поехал на речку и на трассе машину тупо заглохла (сдох бензонасос), благо старый бензонасос закинул в багажник с помощью такой то матери и куском палки и камня выкрутил пластиковую крышку бензобака на трассе, не торопясь все это дело собрал обратно (причем трубки одевал изо всей силы) на коленке и о чудо машина не то что завелась но и в дальнейшем пропала проблема. Кароче я к чему вы были правы проблема в негерметичности соединения трубок на бензостанции, недавно опять трабла вернулась но уже теперь знаю куда копать.
  10. 1 балл
    Я говорил про отдельный БК. Называется Мультитроникс....Там в настройках можно выставить, подправить. очень много показателей. И ещё очень полезная функция это можно выставить предупреждения.....к примеру по температуре двигателя\напряжения и т.д. То есть если к примеру верхний порог выставил 100 градусов, то если двигатель его достигнет сразу идёт голосовое предупреждение и на экране так же Одновременно на экран можно выставить от одного "показометра" и до девяти. (можно и больше, но мелко) у меня стоит 4 и 6 полей.
  11. 1 балл
    Burbon 13. Вы звук запишите, со слов понять что либо весьма сложно. Самое главное не стать заложником форума. По сути все исправные механизмы бесшумно работать не могут. Машина на гарантии, катайтесь и радуйтесь. Вспомните был такой автобус ЛИАЗ, он же "скотовоз" по народному. Так вот, его совершенно исправный двигатель на холостых издавал звук пустых бутылок.
  12. 1 балл
    Позавчера поставил поперечины на своего Сержанта. На мой взгляд, очень неплохо интегрировались в штатные рейлинги. Модель - FicoPro R-54S
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...