Ну чтож, отмечусь и я здесь. В 2020 году появилась необходимость поменять свой Т31. Тогда выбор был сделан в пользу Октавии (выше не проходил по финансам, а Октавией повладеть хотелось). Думал годик покатаюсь и возьму Кодиак. Но дальше было то, что было. К Октавии никаких вопросов не было - ездила и ездила. Основных минуса 2 - легковушка и переднеприводная))) Но тут пару недель назад я её помыл и уху съел - бобёр начал одновременно жрать оба задних крыла (хотя месяц назад в этой теме я писал, что с ЛКП у Шкоды всё отлично - каюсь, беру свои слова обратно, машине 5 лет даже нет, 110 пробег). В общем было принято решение менять. Основные требования были такие:
- новый
- кроссовер
- 4*4 обязательно
- уложиться в 3 млн.
И в эту субботу задача была выполнена. Про всех китайцев писать не буду, все всё и так знают, люди здесь взрослые. Выбор сделан - забрал Хавал Дарго. Машина с допами была 3,7 млн. Забрал за 3 ровно. Октавию в ТИ сдал за 1.8 млн. По самому Дарго - комплектация предпоследняя. Максималку не стал брать из-за подножек (неудобно садиться) и мне не нужен активный круиз. Без памяти сидений и датчика слепых зон как нибудь переживу. Черный на бежевом салоне и то чего мне так не хватало с времен Т31 - панорама. Для меня это маст хэв. В общем про Хавал пока сказать ничего не могу, второй день катаюсь. Мягко, тихо, бодро. Наверное единственный пока минус - маленький багажник. Ну вот он в нем реально маленький. Наверное как в Кашкае и Тигуане (если не меньше). Хотя после Т31 и Октавии все багажники кажутся маленькими)))
P.S.: самое сложное в покупке китайца было пройти стадии Отрицание-Гнев-Торг-Депрессия-Принятие. Но вроде всё прошёл.
Всем ни гвоздя, ни жезла!