Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 06/17/24 в Сообщения

  1. 1 балл
    Понятно. А я бы взял опять такого же как у меня, но только нового и по цене не дороже китайских повозок. Ибо под мои задачи пока ни один китаец не подошёл. Везде есть какой-нибудь компромисс.
  2. 1 балл
    Пробег - 89000, причина - свист/писк в холодное время года в области ремня. Не факт, что от ролика натяжителя, но начать решил с него. Старый, видимо, буду возвращать уже сам - на СТО это еще 4000р.
  3. 1 балл
    Всем привет у меня механика,был не громкий стук в передней части автомобиля при трогании , особенно задней передачи либо просто практически на любой передачи , когда сбрасываешь газ перед лежачими неровностями,а потом начинаешь давить на акселератор не выжимая сцепление. Поехал на диагностику, мастер сказал что нижняя опора двигателя либо привода, сам я снял опору двигателя с одной стороны резинка была оторвана,установил QF Quattro Freni QF00A00517,но как поставил началась страшная вибрация и стуки остались, сразу же снял эту оппору и сдал обратно в озон (повезло что оформили возврат).Потом заказал реношную 8200575641она мягкая как оригинал наш,поставил по ощущениям ни чем не хуже оригинала но стуки остались, думаю чтобы опять ехать на диагностику пороюсь я сначала в интернете и на форумах,причин было несколько включая и разбор коробки, замены приводов и т.д ,но визуально я ни каких люфтов я не обнаружил (несколько раз снимая защиту дв.лазил под машину),потом чтобы избежать серьезных и затратных ремонтов решил пройтись по мелочам в первую очередь протянуть гайки ступиц (на форумах ребята писали что может и в этом заключаться проблема) т к. я менял ступицы два месяца назад вполне может что не дотянул ступичные гайки,с левой стороны и в правду не дотянута одна гайка была,потом поставил колеса и по сильнее затянул т к. у тормозного диска был небольшой люфт между колёсными шпильками (что могло быть причиной стука при не сильно затянутых гаек колеса). В итоге проехался и тишина долгожданная.Думаю на диагностике у меня вряд ли установили бы причину стука,и мог бы попасть на дорогой ремонт, потому что на диагностике сказали если не оппора стучит,значит приводы стучат,а это дорогой ремонт.Надеюсь что мой пост кому то поможет.
  4. 1 балл
    Хорошо. Пока в процессе, поэтому ничего не буду говорить. Но в том перечне потенциально рассматриваемых, который я привел, этого японца нет
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Аналогично, но видимо такова реальность. И если меньший по объёму бак можно компенсировать дополнительной канистрой. То к отсутствию кнопок надо привыкать. Скоро так будет везде. И ещё минус(для меня), что нет розетки 12В в багажнике.
  7. 1 балл
    Спорить не буду, но сухие цифры разгона до 100 в тех. параметрах гласят о следующем. Primera Р12 1,8 на ручке - 11,9 сек. Х-Трейл Т32 2.5 полный привод -10,5 сек. Хавал Ф7 2.0 полный привод - 9 сек. Chery Tiggo 8 Pro Макс 2.0 полный привод - 8,5 сек. Geely Atlas 2.0 передний привод - 8,2 сек. Geely Monjaro 2.0 полный привод - 8 сек. Geely Tugella 2.0 полный привод - 7 сек.
  8. 1 балл
    Остался только китаеся.)) Живет у меня он уже 2 месяца. Пока замечаний к нему нет. Ничего не скрипит, не стучит и не бренчит. Сделал шумку колесных арок, дверей, багажника. Поставил электропривод двери багажника и Андроид-приставку с Я-Навигатором, Я-музыкой. В движении в режиме ЭКО F7 очень похож на моего бывшего Хитрилу без режима ЭКО. Но подвеска у F7 боле "собранная". Расход примерно на литр больше, чем у Хитрилы по тому же маршруту. А больше о F7 мне сказать и нечего... Мне он пока нравится.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...