В общем зарядил аккум, поставил и сразу к электрику. Замеры, по итогу 92% заряда, остальные параметры по дорогим приборам хорошие, но были бы лучше, если бы аккум был полностью заряжен. И да, сказали что орионом 160 полностью СаСа аккум не зарядить. В общем посмотрев ещё раз на цены зарядников, которые были бы интересны лично мне, разобрал я свой орион (еле нарыл схему), и не мудрствуя лукаво, чтобы не вмешиваться в плату, подпаял параллельно штатному резистору переменник и поставил на него тумблер, теперь если включить тумблер, выходное напряжение можно регулировать от 15,5 до 16,7 вольт, а это и нужно для второго этапа, так называемого подзаряда до полного СаСа аккумулятора. На этом и успокоился, для использования раз в два-три месяца, с головой. Всем удачи, у кого СаСа батарейки, помните про проблему коротких поездок, если они практикуются долгое время.