Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/20/23 в Сообщения

  1. 2 балла
    Это не вера. Это не вера. Это не вера. Это объективно наблюдаемый факт. Японские машины, и Т32 не исключение - в принципе вечные, при желании любой человек средних лет может купить себе одну новую японскую машину на весь срок своей жизни и до последней минуты будет на колёсах. И это не будет результатом чуда - это рутина для тех, кто мало соприкасается с разгоняемой истерией о хрупкости современных машин. Про пробег - я понимаю, что никто не верит, в то, что в доступной досягаемости существует кто-то, кто добежал на 32-м до порога в 600 тысяч километров без никаких крупноузловых ремонтов - это недоверие как раз часть того страха, который посевают в головах те самые жиганчики, кормящиеся на теме замены бумажных фильтров и масел СВТ: "такого просто не может быть, у нас на подъёмниках сотни тысяч Икстрейлов, до ста пятидесяти не доезжает никто" - такова легенда типанов, которые открыто призывают разбирать исправные вариаторы профилактически, "пока не сломался". Но я добежал, 600 ещё не достиг, достигну - похвастаюсь. Пока где-то на форуме есть видео, где есть пятьсот с чем-то. Средняя скорость, качество пробега, частота смены жидкости - всё это не имеет никакого отношения к сроку службы вариатора, называйте любые условия и через пятнадцать минут я накину свидетельство поломки - через год после смены жижи, через пятнадцать минут после смены жижи, с прогревами, без прогревов, по трассе в Баварии или по булыжникам в Каракумах - на всякий запрос есть факт либо поломки, либо десятилетней беспроблемной езды.
  2. 2 балла
    @Валград Варианты по степени затратности: - воздух подсасывает в систему питания; - топливный фильтр забился; - регулятор давления топлива "чудит"; - форсунка "льет" в обратку; - умирает ТНВД Чек не вывалился, но при сканировании будет две ошибки. По двигателю ошибка по питанию (код не помню, кажется 0704) - разница по заданному давлению и фактическому. И по АКПП - разница скоростей первичного и вторичного валов (кажись так расшифровывается).
  3. 2 балла
    Пол часа назад на мкаде. Привет.
  4. 1 балл
    Это ещё и Павлодар, где зимой часто морозы под -40. А это значит и частые недогревы коробки. И такой приятный пробег. В нашем регионе тогда вообще можно коробку не прогревать)))
  5. 1 балл
    Смысл тогда покупать тачку с вариатором что бы потом ее на ручку переделывать??? Лучше тогда уж сразу брать на ручке...
  6. 1 балл
    Так тож я расписдоз. Где можно 60, еду 78... Где можно 90, еду 108... Иногда нервы и внимательность сдают... ЗЫ. По два штрафа в год, не так уж и много.
  7. 1 балл
    Очевидно, люди то опытные, наверно встречали на дизеле иную комбинацию — когда с форсунками работает насос невысокого давления. . К таким можно смело забыть дорогу, ибо они не только не починят, но и исправное сломают. Это в ту же копилку. Если пуск есть - со свечами всё в порядке. И это тоже в ту же копилку. Вам просто с сервисом не повезло. @alpat верно сказал, в ветке дизель Т32 спросите.
  8. 1 балл
    Неожиданно, в Матвеевском. Привет.
  9. 1 балл
    С свх на м11 вчера вечером
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...