Это не вера.
Это не вера.
Это не вера.
Это объективно наблюдаемый факт.
Японские машины, и Т32 не исключение - в принципе вечные, при желании любой человек средних лет может купить себе одну новую японскую машину на весь срок своей жизни и до последней минуты будет на колёсах. И это не будет результатом чуда - это рутина для тех, кто мало соприкасается с разгоняемой истерией о хрупкости современных машин.
Про пробег - я понимаю, что никто не верит, в то, что в доступной досягаемости существует кто-то, кто добежал на 32-м до порога в 600 тысяч километров без никаких крупноузловых ремонтов - это недоверие как раз часть того страха, который посевают в головах те самые жиганчики, кормящиеся на теме замены бумажных фильтров и масел СВТ: "такого просто не может быть, у нас на подъёмниках сотни тысяч Икстрейлов, до ста пятидесяти не доезжает никто" - такова легенда типанов, которые открыто призывают разбирать исправные вариаторы профилактически, "пока не сломался". Но я добежал, 600 ещё не достиг, достигну - похвастаюсь. Пока где-то на форуме есть видео, где есть пятьсот с чем-то.
Средняя скорость, качество пробега, частота смены жидкости - всё это не имеет никакого отношения к сроку службы вариатора, называйте любые условия и через пятнадцать минут я накину свидетельство поломки - через год после смены жижи, через пятнадцать минут после смены жижи, с прогревами, без прогревов, по трассе в Баварии или по булыжникам в Каракумах - на всякий запрос есть факт либо поломки, либо десятилетней беспроблемной езды.