
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 02/19/22 в Сообщения
-
4 баллаТрудно отвечать всем, постарюсь ответить в одном посте. С Docent86 знаком и очень давно :-))) Коллеги по увлечениям всегда находят места удобного и обстоятельного общения. Кроме него в РБ, у нас в М и МО также есть весьма уважаемые специалисты по тормозным системам. Процентов так на 90% наши точки зрения с Максом (Docent86) и подходы, как правило, совпадают. Разница лишь в том, что он работает больше по европейским производителям. Там чуть другая "кухня" и возможности маневров по РК, в отличие от японских. На драйве в сообществе Тормозных систем точно также порой батали по некоторым вопросам не утихают очень долго... И никогда нет и не было никакой задачи оппонентов переубеждать. Свой "грабли" они всегда надежней и убедительней :-)))) Это аксиома. Кто то всю жизнь смазывает графиткой направляющие, а кто то собирает суппорты на ТЖ. И упрямо стоит на своем, несмотря на доводы и факты других людей. :-))) Что ж тут поделаешь ? Мне (и всем остальным соратникам по теме) приходится бороться с проблемами, устранять их, обеспечивать не только результат и удовлетворение (обоих сторон - мою и заказчика), но и гарантию. Причем порой весьма длинную. И попутно разбираться с причинами, выдвигать версии, гипотезы и предположения и многократно перепроверить их на практике, подтверждая или опровергая. Никакой рекламы отродясь не было и никакой необходимости в ней, в том числе и в данный момент нет. Клиентская очередь уже и так растянулась до конца апреля... А у меня всего лишь 2 руки и возраст немалый, устаю. Мое мнение, что в делах ремонта авто (не только суппортов) работает больше "сарафанное радио" и удовлетворенность заказчика. Как говорит мой приятель - "клиент голосует рублем".:-)))) К примеру, я трачу ежедневно 50% вечернего времени не на ремонты, а на тех.поодержку всех жаждущих и страждущих по тем автомомбильным вопросам и темам, в которых я осведомлен. На подбор зч, РК и пр. Да куча всего. Есть авто, где знаний весьма много. Так уж вышло. Это не хвастовство. Потому что ДО БОЛТА было лично разобрано и собрано было 5 автомобилей одной модели, куча времени прожита в каталогах, мануалах.... Поэтому приходится помогать всем, кто у кого есть мои контакты. И иногда несмотря на разницу в часовом поясе. И делается это безвозмездно. Теперь насчет покрытий поршней. Если оставить в стороне облегченные полимерные и легкие с покрытием (Брембо), то существует 2 гражданских варианта металлических поршней с покрытием хром и никель. Толщина хрома, как правило, от 10 мкм. Это Frenkit и пр. У Адвикс - чуть больше. У оригинала Хёнде и KIA - чуть меньше. Разница достигает 20-30% Seiken (90% поршней это никель) - последние году уменьшил толщину покрытия, относительно 10-15 предыдущих лет... На сколько ? Пока разбираемся. Что лучше и дольше держит нашу местную дорожную грязь и реагенты ? Безусловно хром. даже при порванном пыльнике поршень будет работать дольше. Сколько времени живет поршень? С повреждением пыльника никель поршня прожжет ровно через 6 месяцев. Коррозия пройдет внутрь, сожмет в канавке манжету и получим клин. Достаточно 5 -7 мм пореза пыльника. Что влияет на скорость отказа в такой ситуации? Да куча всего... И место повреждения и величина и режим эксплутации и сезон, наличие и тип смазки под пыльником. Сколько он живет без повреждений ? По разному... :-))) Все зависит от конструкции пыльника. Если это пружинное кольцо как на Т30 в задних суппортах - то недолго... Через 5-7 лет влага пройдет внутрь, смазка (если она там была) деградирует и коррозия перейдет в канавку к манжете... Пыльник поршня с встроенным пружинным кольцом (вваренный внутрь), как на Т31 - лучше противостоит наружной гадости. Странно, что Акебоно перешли на такую конструкцию гораздо позже Адвикса... Запоздалое решение. Но впереди всех тут АТЕ. Пыльник с пружинным кольцом снаружи тела суппорта (Форд Фокус и пр.) ! Вот это вещь ! Почти вечный...самое надежное и оптимальное решение. Хотя наиболее гнусное и неудобное для самостоятельного монтажа. Что касается пружинных держателей (стабилизаторов). Тут также много факторов. И вес колодки и режим торможения и смазка и пр. Безусловно на перекос первейшее влияние оказывает подвижность пальцев. При грязи в полости и заедании пальцев никакие новые и оригинальные держатели уже не помогут :-)))) Приоритет разный. Тем не менее важное влияние они оказывают. И даже при нормальной подвижности пальцев (которой к слову нет больше чем у 50% эксплуатируемых авто) "ямы" на держателях - это зло и ведет к перекосу, из-за зависания колодки и прочим гадостям. Не зря производители суппортов придумывают все чаще и чаще держатели с дополнительными пружинными элементами. И преуспевает в этом Адвикс и причем на Ниссанах и Тойотах, в случаях когда вес колодки немалый. Был бы этот элемент вторичен и не важен - не заморачивались бы... Ведь они при производстве каждую копейку считают. Поэтому, коллеги, если кому то показалось что я пиарюсь или учу уму разуму, не нужно так думать. Попадание на этот форум обусловлено необходимостью собрать информацию об одной модели авто с личной целью взвесить целесообразность и перспективность её покупки в будущем. Попутно готов делиться любой известной мне информацией, не вижу препятствий выражать свое мнение и отстаивать его, как и любой другой из здесь присутствующих. И ничего в этом крамольного не вижу. И если кого то не смог в чем то убедить/переубедить, также ничего плохого в этом не вижу. Это диалог.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДля внутреннего пользования: современные JDM-кроссоверы https://www.drom.ru/info/misc/jdm-87145.html
-
1 балл7000 км в таких режимах - многовато. Сокращайте до 6000км.
-
1 баллВсем привет! Принимайте в свои ряды. Т32 2,0 SE 2WD 2022 г. Пересел с шевроле орландо, на котором отъездил 8 лет. Выбирал между X Trail и Outlander. Остановился на Ниссане. Теперь я с вами!
-
1 балл@mechanic спасибо Добрый человек взял пару канистр на пробу
-
1 балл@chuk78 @sergei36 @Pzm76 @Andrey_66 Мне сдается ,что пора подводить неутешительные итоги, всей той информации, которую нам выложил коллега@Vehidreamer . Иначе эта музыка будет вечной! То, что тормозную систему надо регулярно обслуживать, все вроде бы знали и делали это ,вопрос кто и в какие сроки- история умалчивает! Ну набивают пластинки ямки, спасибо за напоминание, все кто прочитал эту тему, обратят внимание, при очередной ревизии тормозов, но даже сертифицированный мастер, с большим практическим опытом и не менее большим жизненным, не переубедит в определенных моментах, изменить взгляды на свою практику обслуживания своего же опять, автомобиля. И как я сказал ранее, если мы не остановимся , то эта тема может выйти в топчик, но на четвертое место, после недогретого зимой варика JF016E, маслица и свечек. Ну и еще раз отдельное спасибо коллеге @Vehidreamer , за его кладезь информации, по данному вопросу.
-
1 баллОбед. Падает вилка, отец перед самым полом ее ловит и говорит: — Ну вот, и никто к нам не придет... В это время в комнату вбегает сынишка и кричит: — Папа, Папа! Бабушка в лифте застряла!!!
-
1 баллНе пойму скрытая реклама чего? Сервиса или Френкита. @Vehidreamer мы всё поняли про ямы в скобках. Лично я, ей богу, присмотрюсь внимательно, когда летом буду производить очередную, ежегодную ревизию тормозов. Машина 2007г, скобы родные, ровные, без ям.
-
1 баллЧто творится на рынке - https://www.drom.ru/info/misc/nissan-x-trail-t31-87164.html
-
1 баллПапа и сын едут на машине, сын за рулем. — Папа, ну как, я уже умею водить? — Сынок, а ты видел красивую девушку в мини-юбке на тротуаре? — Неа, не видел. — Значит ещё не умеешь сынок, не умеешь....
-
1 баллЯ с 96г работаю и такого в природе не видел чтобы не плотно зафиксированую стальную пластину железка натерла так что аж колодка от биения диска развестись не могла, по сути у многих должны быть просто протертые дыры Спорить не буду, но бывает много людей например с 30ти летним стажем вождения которые в ворота въехать не могут на легковой где Камаз проезжает, но зато бьют себя в грудь рукой и говорят сколько они лет за рулем. Это на усмотрения производителя, их кидают бонусом как в некоторые дешевые так и в дорогие разницы нет, максимум что с ними может случиться это просто сгнить, и то гниют как раз меняные которые бонусом в коробке валялись. Так что Вам совет не трогайте никогда оригинал и ни каких "ям" Вы не увидите.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00