Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/26/18 в Сообщения
-
2 баллаВот и добавить нечего. Хоть тему закрывай, а то уже не столько сравниваем, сколько дрязги да склоки разводим тут последнее время. Мира всем, добра и наслаждения от владения х-трейлом в любом кузове! За себя скажу, это лучший авто, которым я владел. Мне другого не надо.
-
1 баллВсем привет. Я ВЕРНУЛСЯ !!! :-) 7 лет назад продал X-Trail но спустя годы понял, что для меня нет лучше машины чем X-Trail. Купил 2 Л. вариатор, LЕ 2008 г. Надеюсь буду активным участником форума и другом всей честной компании :-)
-
1 баллТут я с Вами категорически согласен. Своя голова с внутренностями должна быть. А нет, не займёшь. А менялы масел, когда что то рекомендуют, преследуют 2 возможные цели. 1. Показать свою "компетентность" 2. Заманить клиента чаще посещать именно этот сервис собственно навяленными услугами. Так как многим из них ( за всех не скажу ) глубоко плевать на данный авто. Чем чаще будет приезжать, тем лучше. И чем больше кровных оставит тут человек, тем больше пива вечером можно будет приобрести. Это как в том старом анекдоте. Клиент, глядя в заказ наряд - что такое "прокатило" за 500р ? Сервисмен один другому - Коля, вычеркни, не прокатило. Пы сы. Приятно с Вами общаться. С ув.
-
1 баллТут лучше на примере мойщиц поупражняться. Вот сейчас модными стали мойки "Мой Сам" - дают тебе в руки керхер и засекают время, а ты проявляешь чудеса. И я было поддался этому новшеству. Но потерпел фиаско и уехал мокрый на грязном, четырежды на все стороны света повернувшись и прокричав с поклонами и едьбой земли клятву никогда больше за это не браться. Но это моё фиаско никак не делает мойщиц алкоголического вида, которые не в пример мне способны отмыть машину до блеска, сиятельными профи, имеющими право рассказывать мне за тонкости покраски разных моделей. Это просто тётки с нехитрыми навыками. Так и сменщики масел - они обладают некими познаниями, где у кого какие пробки откручивать и куда аппарат подключать, а вот уже по виду масла изрекать о желательном сроке смены - они должны воздерживаться, а мы их слов во внимание не принимать. Тем более что свидетельств о некоей фатальной "неправильной" смене масла в вариаторе и в разделе Т31 хватает, и у нас уже одно появилось.
-
1 баллПродолжу. А фото действительно попробую в облако загнать. Или вот тут есть уже: https://vk.com/id441854746?z=photo441854746_456239288%2Falbum441854746_256881262%2Frev В Алуште сняли квартирку за 2,5. Не в первой линии, но мы на колесах. Планировали постоять пару дней, на задержались на 4. Вставали раненько (не трудно с нашей временной разницей) и ехали на пляж. С утра все свободно: и место для авто, и места на пляжах. Море чистое и, главное - нет медуз. Утренний штиль к обеду превращался во вполне себе приличный прибой, в связи с чем после обеда - культурная программа. Начали с посещения выставки "Крым в миниатюре". На площади с пол-гектара собраны макеты крымских архитектурных достопримечательностей. Занимательно, но... Цена 600р за билет явно завышена. На входе пообещали бесплатного экскурсовода, если группа будет хотя бы из 4-х человек. Нас было трое. Так и проходили втроем полтора часа, чувствуя себя слегка одураченными. На оставшиеся три дня в культурную программу были внесены водопад Джур-Джур, гора Демерджи и Мраморная пещера. Про водопад по степени доступности на автомобиле была самая разноречивая информация. Как оказалось, непосредственно к водопаду на кроссовере действительно не проехать. Возят на УАЗиках. От Алушты – 1200 с человека. Как ни странно, от Генеральского (а это уже непосредственно вблизи) цена та же. Правда, Уазки у местных не такие франтоватые – весьма боевого вида. Оказывается, от Алушты везут не совсем к водопаду, а на нижнюю площадку, куда и я мог проехать относительно спокойно. От этой площадки (местные называют «рынок») 1,5 – 2 км пешком в гору по правому берегу. А вот местные по скалам завозят на самый верх. Что сказать о водопаде? Считается, что это самый полноводный водопад Крыма. То есть, водичка есть даже в засушливый период. Ну, красиво. Но и не Ниагара. О горе Демерджи. До середины склона можно без проблем подняться на машине. Дальше – несколько пешеходных маршрутов наверх через живописные скалы. Говорят, с северной стороны также поднимаются Уазики почти до самой вершины. Я не пробовал. Мраморная пещера – одно из сильнейших впечатлений в этой поездке. Действительно интересно. Рекомендую. Вот тут уплаченных 600 руб. за человека не жаль абсолютно, в отличие от «миниатюр». Правда, до пещеры нужно преодолеть горный костотряс от села Мраморное. Но оно того стоит. После Алушты двинулись на Евпаторию. На грязи. Имели неосторожность поехать через Севастополь, хотя можно было без проблем и гораздо быстрее добраться через Симферополь. Увы, город воинской славы держит оборону и от отдыхающих. 4 штрафа за какие-то полтора часа. И это при том, что не лихачил сломя голову. 3 превышения «20-40» и «стоп-линия». К слову, больше ни из одного крымского места «приветов» не было. Так что, если без нужды – проезжайте мимо. А если уж приперло – ползком на четвереньках. Заканчивали отпуск в Штормовом. Видео в инете предостаточно, поэтому коротко. Ойбурское озеро – грязь трех видов + рапа. Медузы были в день приезда. А потом – то ли низко пролетевший СУ-25 (а в западном Крыму авиация патрулирует интенсивно), то ли сменившийся ветер угнали негодяев в сторону Турции. И наступила абсолютная благодать… Обратно выезжали через Симферополь. На подъезде к Феодосии – пробка. Объезжали по полям. Не знаю, стоило ли оно того (объезд имею в виду, а не поездку вцелом). О ценах. Особой разницы со своим регионом не ощутили. Что-то так же, что-то чуть дороже, что-то чуть дешевле. Дифференциация цен внутри Крыма сильная (ну, это всегда было). Тот же виноград Кардинал. На берегу – 200р. Чуть подальше – 150р. На придорожных колхозных рынках – 120р. Непосредственно у виноградника – свежесрезанные гроздья по 100р. И так примерно со всем. Цены на бензин (92) колеблются от 46,0 до 46,5. Всего проехали 11800 км. Средний расход 11,44 (вероятно, 0,5 - 1 литр добавил "заболевший" в крымских горах правый передний ступичный подшипник). На бензин (92) ушло 56 тыс.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСплошная стройка пока. Береговое либо объезжать, либо рано утром иначе пробка огромная, а вообще есть тема Крым, там всё раскрыто.
-
1 баллСобираюсь 1 сентября в Крым ! интересно почитать про дорогу от моста в сторону Судака - есть какие нибудь эмоции (умозаключения, советы, ну или что либо полезное для меня)))))
-
1 баллбыло авто для трейд-ин + 1 млн ... смотрел кросс 4х4 ... Киа Спортаж : вроде и норм , но что-то не то ; Аутлендер : дубовее ,шумнее , сзади как на лавке; Тигуан : жёстко и дорого выходил ; Куга : сзади лавка, мотор прожорливый ; Туссан : не дошел . Х-Трейл 2 литра SE+ : сел за руль и как всегда там был , еще самым семейным показался, всем удобно , едет норм, наворотов достаточно + самая высокая оценка трейд-ин + скидос 260 тыр = добавил лям и, в итоге, новое авто устраивает семью полностью, а это главное. За эти деньги лучше для НАС не нашел . Кадьяк выходил под 2.7 - нет столько и не нравится . Было бы 3 млн - купил бы Эксплорера , за 6млн -КУ 7 , за 12 - Ренж Ровера ( вру конечно : детям по квартире ). Говорят , что при выборе своей половины , надо искать не идеал , а такого же" придурка " как ты сам - тогда будешь счастлив . Поэтому понятие "достойный" у каждого должно быть своё и не должно основываться на интернет-мнениях других ... Выбирайте своё короче и не забывайте , что для вас идеал , для других фуфло и наоборот . Поэтому и земля крутится ))).
-
1 баллТеми же полями добрались до бывшей вертолетной базы под Приморским (близ Феодосии). Когда-то, теперь уже в далеком 2001-м, мы случайно нашли это местечко. Стояли тогда практически в одиночестве под охраной украинских часовых. В более поздние приезды здесь уже стоял шлагбаум и шустрые хлопцы собирали гривны за право постоять. Сейчас ни шлагбаума, ни хлопцев, ни украинских вертолетчиков. Но народу плотновато, а посему берем курс на Орджоникидзе. Супруга что-то увидела интересное в Ютьюбе. Дорожные серпантины ЮБК - отдельная тема. В этом году усугубленная большим количеством автотранспорта. То, что мы все-таки в России, можно определить по количеству краски, расходуемой на рисование сплошной линии. Если в старые времена можно было таки находить хоть и короткие, но приемлемые для обгонов участки, то сейчас эти участки заботливо замазаны "сплошной". А посему, ежели догнал "тихохода" - тащись за ним до победы. Или нарушай. Орджоникидзе - махонький ПГТ на каменистом мысе. Городской пляж расположен под скалой. Добираться - по крутой лестнице. На авто к морю также можно подъехать, но нужно свернуть налево (на восток) еще до поселка. Потом прокрасться немного по грунтовке мимо свежевыстроенных эллингов. Место неплохое. Но что-то не подвигло на длительную стоянку. Ограничились кафе и двинулись дальше в сторону Алушты. Что-то не грузятся фотографии. Вроде, как выбрал лимит. Интересно - это только на сегодня, или вообще?
-
1 баллПродолжение. Через четыре дня мы были изгнаны с вполне себе приятного места. Причина - медузы. Нет, не так: МЕДУЗЫЫЫ!!! Огромные, размером с ведро. На Азовском их не было раньше никогда. Местные тоже в шоке. Кое-кто даже грешит на Мост. Хотя, скорей всему, виной очень теплая погода. И если в первые дни еще можно было купаться с оглядкой, то на третий день прошел шторм, превративший всю прибрежную полосу пляжа в желе. И дело даже не в неприятных тактильных ощущениях. Вся вода была напитана слизью и вызывала жжение даже без касаний собственно звериных тел. Предпринятая попытка разведки противоположного - черноморского побережья, - была пресечена военными патрулями. Вполне доходчиво разъяснили, что до Южного к берегу соваться нежелательно. На трассу возвращаться не стали, опасаясь пробок, и двинули в указанном направлении по местным "автострадам", состоящим из грунтовок и даже дорог с асфальтовым когда-то покрытием. В районе Южного обнаружили неплохую бухточку с песчаным пляжем. При обзоре с пригорка удивило отсутствие отдыхающих: Однако, спустившись в бухту, поняли причину. Огромная свалка мусора. Похоже, не только нерадивые свиньи-отдыхающие оставили это наследие потомкам, но и местные поучаствовали. Фотографировать мусор не стал...
-
1 баллКак я "докатился" до Т-32 Вот тут Костя сказал "это дешевый автомобиль. И все равно это кусок железа, собственно как и все автомобили, вне зависимости от цены.". Да он прав, так и есть, но с другой стороны машина должна приносить какое-то удовольствие, должна быть своя изюминка... Иначе зачем брать, купи УАЗ, Ниву, трактор Беларусь в конце концов и владей большой кучей железа . Вот пример. Купил я Mitsubishi montero 3 (американец, не чемодан-спорт, в народе его еще носорогом называют), движок 3,5 обычный впрыск. Получал удовольствие от вождения, в повороты хорошо входил, по полевой дороге в степи до 120 разгонял, все четко и ровно. Один раз даже в степь улетел на такой скорости, вот хоть бы раз подвеску пробил. Интегрированная рама (а ее еще ругали), ходы подвески большие, легкий, хорошая управляемость в поворотах и отличная проходимость (лучше чем у крузака). Но из-за качества отделки салона, к концу 3 года владения я готов был на стенку лезть, дубовый пластик сильно раздражал. Да руками не трогаешь, но глазами смотришь и нервничаешь. Взял крузака 100 VX (американца) и успокоился. По прямой на трассе плавный, по трассе можно разогнать до 200, салон большой, но на бездорожье подвеску можно пробить, в поворотах крены (очко играет ), тяжелый можно встрять на раз два без соответсвующей резины. На рыбалку не часто мотаюсь поэтому недостатки не критичны. Но вернемся к Т-32. Понадобилась 2-я машина в семье. Вводные в основном будет ездить жена в направлении спорт-школы (сын играет в хоккей вратарь - багажник должен быть большой и вмещать при случае здоровый баул), школы и магазина. Можно было зимой по сугробам рассекать и если нужно то через бордюры проезжать (на тренировку нужно являться вовремя и пофигу, что всю ночь буран и дороги в 6 утра еще не чистили). Чтобы было бюджетно по расходам (по крузаку на своей шкуре я знаю что такое амортизация и эксплуатационные расходы "дорогой" и надежной машины, как-то считал получилось каждый день куда захочется на такси ездить дешевле). Такие вот вводные. Вопрос что взять? Ездили смотрели: 1. хюндаи (крету, тюсан, санта фе) - дизайн салона не понравился, в т.ч. и пластик, а у первых двух еще и багажник маленький. Топовая комплектация санта фе по цене на уровне хорошей комплектации японцев. 2. кию (спорт-эйдж и соренто), у первой багажник маленький и дизайн морды и у второй посадка в машину, и опять цена. 3. рено (дастер, колеос) - дастер смешно тут говорить нечего, но жена затащила т.к. на ней ее брат ездит, пощупала, показал отзыв академика, отвалилось. Колеоса в салоне не было потому ничего не скажу. 4. митсубиши (аутландер и паджеро спорт), честно, то в центре нас не очень встретили, жене посадка не понравилась, тестдрайв не стали просить, паджеро спорт не было. так и ушли. 5. мазда сх-5 - в целом хорошо, дизайн улет, но багажник не большой, движок скайактив - да динамика у него ничего так, но и повышенная компрессия, а это кто бы чего не говорил, а в нее нужно лить качественный 98 бензин и масла. Вопрос сколько будет ходить. Да и ценник на нее повыше. 6. рав-4, в средней комплектации 2,0 на тряпке есть у мой сестры, у них второй машиной в семье после мерса. Я когда к ней приезжаем собственно иногда беру его и езжу. Не понравился - дизайн салона, какая-то дубовость, работа вариатора - двигатель на одной ноте ассоциации с бензопилой и туповатая. С зятем обсуждали, он у меня сам спрашивал впечатления и в принципе со мной согласен. Сошлись на том надежная бюжетная машина и что от нее еще нужно используя по хозяйству. Да и брал он ее, в основном чтобы дед детей в школу возил. 7. Тигуан маленький. 8. Лексусы, БМВ Х3 - в премиум не полезли, хотя Х3 или мурано жене предлагал. 9. Остался икс-трайл. Сиденья двигаются - багажник удовлетворяет, полный привод есть, комплектация Ле+ в принципе нормальная, по цене как вы сказали дешевый, салон старая 2000-х годов японская классика, верх торпеды мягкий пластик - мне подходит, не раздражает. И да по двигателю, овощь, но ему простительно дольше проходит - т.к. не имеет турбины, повышенной компрессии, алюминиевый блок гильзован, не сильно требователен к качеству топлива, настройки вариатора понравились. Хром, да похеру на него, пока о нем даже не думал.
-
1 баллКонечно, этот вопрос надо задавать здесь - это логично. Ездил на Т31? Собираешься покупать Шкоду? Тебе прямая дорога в подфорум Т32 - это самое подходящее место, все девианты приходят именно сюда обсудить преимущества любого рода машин.
-
1 баллМасло - KE900-90042 фильтр масляный - 15208-9F60A прокладка для фильтра - 11026-01M02
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00