Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 08/19/18 во всех областях

  1. 1 балл
    Делюсь опытом владения Т31 2.5 cvt: Купил нового в декабре 2008г. Продал уже не нового, с пробегом за 230ткм, в декабре 2016г. За 8 лет собственно ничего не случалось, не ломалось ни разу. Как эксплуатировал: 1. Пробеги в основном в соотношении 90% трасса М4 Дон, 10% город Москва. Скоростной режим очень редко когда больше 100кмч 2. Всегда прогревал двигатель до первой шашечки + секунд 30 с включенной задней, и минут пять ехал очень мягко. Старался ездить так, чтобы тахометр больше 3000 не поднимался. 3. Никогда "не рвал". НИ РАЗУ. 4. Пару раз буксовал в снегу, без фанатизма и без перегрева. 5. Масло в ДВС менял как написано - через 15ткм. Сначала у официалов, потом в гаражном сервисе - масло и фильтры покупал всегда в экзисте (Ниссан 5w40 и фильтр оригинальный). Один раз менял в клубном сервисе (НН-Сервис), запчасти у них же брал, сказали масло такое же. 6. Масло в вариаторе менял трижды, через 60ткм, два раза у официалов (просто слили-залили), один раз (на 120ткм) менял в НН-Сервис - там снимали поддон и меняли фильтр. Стружки на магнитах не было, было немного металлической пыли. Но спецы сказали что это практически ноль. Снятые данные с датчика старения масла (цифр не помню) показали совсем не значительный износ масла. 7. Трижды (через 60ткм) менял масла в заднем мосту, раздатке, тормозную жидкость. Один раз менял антифриз. 8. Один раз менял опорные подшипники в НН-сервисе (при ТО 120ткм), хотя на мой взгляд можно было и не менять, уговорили. 9. Три раза менял колодки на обоих осях. Диски не менял. 10. дважды устранял стучание жабо - самостоятельно, заливая в щель между жабо и стеклом силиконовый герметик. 11. Воздушные фильтры менял сам - раз в 30ткм. 12. Один раз сменил летнюю резину, и к моменту продажи она и зимняя практически были в ноль. Машинка практически всегда хранилась в теплом гараже (+20), поскольку живу в загородном доме. Так, что промороженную холодом очень редко заводил. Сдавая в трейд ин, при диагностике, приговорили: к замене сайлентблоки задних рычагов, стойки переднего стабилизатора, аккумулятор, выявлен люфт в обоих креставинах кардана . Но я к этому был готов, поскольку за 8 лет, собственно ни разу ничего и не менял, кроме расходников. Даже сход-развал не делал, просто следил за износом резины, и понимал что это ни к чему, поскольку ям не ловил, руль не вело, и стоял прямо. Собственно тема про вариатор - коробка почти с начала эксплуатации выла при торможении двигателем на скоростях 50-40кмч, и издавала характерные звуки при движении на скоростях 15-20кмч. На ходовые качества кроме аккустических это не влияло. Я смерился. Как то дилеры звонили и приглашали на смену прошивки - на всякий случай отказался. Мое личное мнение - машина замечательная и надежная. Но с чем владельцам придется смерится, так это со скрипами. Много сверчков я победил - и спинок задних сиденьев, и жабо, и пыльники амортизаторов. Но скрип задней двери не победил.
  2. 1 балл
  3. 1 балл
    Да-да, имел опыт общения с Кашкаем (загудел после 60000 км)продал в 2010г. Х-Трейлом 2.5л (захрюкал после 40000 км.)продал в 2012 году с пробегом 110000км. И в настоящее время Х-Трейл 2.0л. проехал 85000км. (завыл после 60000 км). Все аппараты не требовали вложений кроме плановых ТО.
  4. 1 балл
    Кстати, в дальнейшем на Denso можно только резинки менять, говорят процедура легкая и выложили коды:
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...