Делюсь опытом владения Т31 2.5 cvt:
Купил нового в декабре 2008г. Продал уже не нового, с пробегом за 230ткм, в декабре 2016г.
За 8 лет собственно ничего не случалось, не ломалось ни разу.
Как эксплуатировал:
1. Пробеги в основном в соотношении 90% трасса М4 Дон, 10% город Москва. Скоростной режим очень редко когда больше 100кмч
2. Всегда прогревал двигатель до первой шашечки + секунд 30 с включенной задней, и минут пять ехал очень мягко. Старался ездить так, чтобы тахометр больше 3000 не поднимался.
3. Никогда "не рвал". НИ РАЗУ.
4. Пару раз буксовал в снегу, без фанатизма и без перегрева.
5. Масло в ДВС менял как написано - через 15ткм. Сначала у официалов, потом в гаражном сервисе - масло и фильтры покупал всегда в экзисте (Ниссан 5w40 и фильтр оригинальный). Один раз менял в клубном сервисе (НН-Сервис), запчасти у них же брал, сказали масло такое же.
6. Масло в вариаторе менял трижды, через 60ткм, два раза у официалов (просто слили-залили), один раз (на 120ткм) менял в НН-Сервис - там снимали поддон и меняли фильтр. Стружки на магнитах не было, было немного металлической пыли. Но спецы сказали что это практически ноль. Снятые данные с датчика старения масла (цифр не помню) показали совсем не значительный износ масла.
7. Трижды (через 60ткм) менял масла в заднем мосту, раздатке, тормозную жидкость. Один раз менял антифриз.
8. Один раз менял опорные подшипники в НН-сервисе (при ТО 120ткм), хотя на мой взгляд можно было и не менять, уговорили.
9. Три раза менял колодки на обоих осях. Диски не менял.
10. дважды устранял стучание жабо - самостоятельно, заливая в щель между жабо и стеклом силиконовый герметик.
11. Воздушные фильтры менял сам - раз в 30ткм.
12. Один раз сменил летнюю резину, и к моменту продажи она и зимняя практически были в ноль.
Машинка практически всегда хранилась в теплом гараже (+20), поскольку живу в загородном доме. Так, что промороженную холодом очень редко заводил.
Сдавая в трейд ин, при диагностике, приговорили:
к замене сайлентблоки задних рычагов, стойки переднего стабилизатора, аккумулятор, выявлен люфт в обоих креставинах кардана .
Но я к этому был готов, поскольку за 8 лет, собственно ни разу ничего и не менял, кроме расходников. Даже сход-развал не делал, просто следил за износом резины, и понимал что это ни к чему, поскольку ям не ловил, руль не вело, и стоял прямо.
Собственно тема про вариатор - коробка почти с начала эксплуатации выла при торможении двигателем на скоростях 50-40кмч, и издавала характерные звуки при движении на скоростях 15-20кмч. На ходовые качества кроме аккустических это не влияло. Я смерился.
Как то дилеры звонили и приглашали на смену прошивки - на всякий случай отказался.
Мое личное мнение - машина замечательная и надежная.
Но с чем владельцам придется смерится, так это со скрипами. Много сверчков я победил - и спинок задних сиденьев, и жабо, и пыльники амортизаторов. Но скрип задней двери не победил.