Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 12/05/17 в Сообщения
-
2 балла16.12.2017 Внимание! По многочисленным просьбам коллектива едем к бункеру близ поселка Вороново по Калужскому направлению. Участие платное! Бизнес есть бизнес!)) Приносить свою еду и напитки запрещено, только выкупать у организаторов. )) Место и время встречи сообщим позже! Да! Мобильниками тоже пользоваться нельзя! Сотового оператора предоставим! Фото и видеосьемка запрещены, будет платный фотограф, который всё сделает за вас! Место встречи: деревня Юрьевка 55.326668, 37.104452 время 10:30. Каждая минута опоздания добавляет 1% по кредиту! (машины оставляем Лесная улица 55.329934, 37.047615) https://yandex.ru/maps/?source=serp_navig&ll=37.333966%2C55.536509&z=9&l=sat&whatshere[point]=37.041683%2C55.327555&whatshere[zoom]=15&mode=routes&rtext=55.753215%2C37.622504~55.327555%2C37.041683&rtt=auto
-
2 баллаГоспода! Поездки в январе 18-го года обсудим чуть позже. Сейчас разговор про 16 декабря! Повнимательнее пожалуйста!
-
2 балла4-го к бункеру готов ехать. Единственное что меня смущает - это безопасность. Лёд и присыпанные снегом ниши, если конечно такие там есть. Я вот ещё нашёл тему по водопадам. В подмосковье их не много, на некоторых мы были. Вот небольшой очерк об одном из них. ВОДОПАД В ПУЩИНЕ Многие люди, живущие рядом с ним, даже не знают о его существовании. Это связано с тем, что найти место непросто, но очень интересно. Ведь маршрут к таинственному водопаду проходит через множество достопримечательностей. Это и Николо-Архангельский храм, и усадьба князей Вяземских, и разные памятники природы. Идти путешественникам предстоит по южному берегу Оки. Сам водопад не так велик: около трёх метров. Однако само место удивительно привлекательно. По поверьям водопады, родники или же ключи обладают целебной силой. В этих местах скапливается необыкновенная энергетика и сила. Не зря в древние времена рядом с источниками строились храмы, и они считались святыми https://i-podmoskovie.ru/dosug/7669-kakoe-eto-chudo-vodopady.html И ссылочка на тему. И как я понял из ссылки, по дороге в Пущино, можно посетить ещё несколько достопримечательностей. Правда не знаю, замерзает он зимой или нет. Это как альтернатива на первые январские. Или как плюс к Кирилловским предложениям.
-
2 баллаЯ сам машину уже не ремонтирую, ремонтирует сервис Если вы таким образом намекаете на стоимость ремонта, то я заранее ознакомился с бюджетом содержания автомобиля и шока у меня от этого нет ... Удовольствие от вождения перекрывает все Единственное к чему пока привыкаю - несоответствие разгона и торможения Машина почти 3 тонны весит, разгоняется как пушечное ядро, а тормозит на скользком покрытии не так, как хотелось бы Законы физики никто не отменял
-
1 балл
-
1 баллКирилл, хватит сливаться, мути тему. Уже минимум человек 8 хотят поехать к бункеру. Поездка в Голыгино, не несёт никакой информации. Надеюсь Юля поймёт и присоединиться к нам.В
-
1 баллДа, Женечка, лет как 15, а то и больше, нет! Надо читать ВСЁ - в скобках: или 12 месяцев. Подбираем масло на сайте Тоталь. Выдаёт легендарное масло ТOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30, смотрим про замену: Интервал: Cмена 30000 км/ 12 мес ЗЫ. Ко всем: А вообще, меняйте, через сколько хотите: хоть через 15000, 25000, 30000....На ваш век хватит (и то не всегда). Только вы об это честно скажите при продаже (хотя сейчас модно трейд-ин), чтобы мой знакомый, ну или я (на крайний случай), у вас машину не купил.... ЗЫ.ЗЫ. Дальше в этой ветке не вижу смысла быть.
-
1 баллЭто Юлина тема! Дата и место её! Ей и карты в руки! Я готов, как альтернативу "Шару", предложить Вороновский бункер на 4 января, если не будет мороза и мы снова не сможем проехать. Плюсы бункера: Ближе ехать, ближе идти. Наш клуб там еще не был.
-
1 балл
-
1 баллРешился. Установил проверенную на нескольких машинах модель Северс-М 1,5 кВт с бамперным разъемом. Не могу заставить себя запускать двигатель на холодную в наши морозы. А с возможной потерей гарантии буду разбираться по мере поступления проблем.
-
1 баллИгорь, ты не поверишь.....Это политика! В Европе масло меняют в сервисах (или ОД). Сервис (или ОД) должен утилизировать отработку. Утилизация стоит денег. Если "мы-европейцы" боремся за экономию, экономику и экологию одновременно, то надо прописать, или указать производителю это сделать, увеличенные интервалы замены масла. Сразу появляется на рынке масло 15000-25000 (которое стоит других денег), производители масел довольны, ОД (сервисы) экономят на утилизации и тоже довольны, экология в выигрыше, машины будут меньше ходить и чаще ломаться - или менять, или ремонтировать, опять ОД (сервисы) и автопроизводители в выигрыше. Это всё продукты деятельности партии "зелёных", одной из самых влиятельных партий в Германии (Евросоюзе). Вот как раз в Японии и США у такой политической партии влияния минимум и там всё пока так, как и должно быть. Для размышления: А мы тут: API, ILSAC, ACEA, стандарты, допуски.....Россия то тоже под Европу косит...Смешно просто. Вот почему "тёмные" япы и янки на одних и тех же авто меняют масло чаще, чем экономично-экологичные европейцы. Я пока тоже буду темным!)))) Другим советую, но они упираются - в книге то написано 15000)))))) ЗЫ. До недавнего времени "зелёные" были третьими/вторыми, с ними считались.....Теперь они первые, жду какого нибудь нового ноу-хау....
-
1 баллАндрей а почему в Японском мануале 0/20 илсак в qr25de. почему в японии масло часто меняют я про пробег , а в германии реже? , я думаю асфальт и там и там чистый правильно да?! мое резюме я уже писал выше европейский стандарт A3/B3(4) ХОДИТ ДОЛЬШЕ И при хороших нагрузках он даст защиту лучше, но азиатский стандарт дает экономию бенза и если менять край как пишешь ты то все будет хорошо, но вот дальше не хорошо, так допуск и интервалы истина где-то рядом
-
1 баллЗа пылью прошу всех в Самару, только у нас вся земля на газонах выше бордюрного камня и тротуарной плитки на 5-8 см. Поэтому я могу считать , что тоже в штатах живу, где-нибудь в Техасе. Летом куплю сомбреро и сапоги -косухи !
-
1 баллА к тому, что Ренж клюет носом даже при неособо резком торможении и все пассажиры/вещи летят вперед уже привык? Ерунда все эти рейтинги. С Ренжиком - это как повезет. На работе 2 машины. Одна - только плановое ТО, вторая из ремонта в ремонт и недешевый. Сегодня счет прилетел за турбину - 274 тыс.р.
-
1 балл
-
1 баллДа, бесключевой. Спасибо за советы. Пойду к специалистам. Ну а по поводу замечаний про удобства и неудобства можно добавить, что при минус 30 лишний раз глушить и заводить - спорное удовольствие
-
1 балл
-
1 баллДа надо исходить из первого самого вопроса, человеку лучше писать сколько денег он готов потратить!! а потом ему уже скажут что за эти деньги будет лучше! По мне на данном этапе так лучше перебздеть(шипы)- чем обосмешиться, но все зависет от денег может и липа быть лучше чем фиговая шиповка!
-
1 баллКак же меня радует расход топлива на РР По сегодняшним пробкам с индексом - 8 баллов и 40 км пути И это 8 цилиндров и 340 лососил ...
-
1 баллПросто обычная резина,акум крепится надежно длинными креплениями аккума.
-
1 баллДиаметр указывается самого стаба а не дырки в резинке, т.е. под какой диаметр стаба идет данная втулка в оригинале
-
1 баллвсем привет ... может ... может ... и мы присоединимся... пока в раздумьях если что, отличного отдыха всем
-
1 баллне нашел, где написано, что одна смена льёт лучше другой...Только расшифровка кода на банке. Как я понимаю, данный факт не для средних умов. Вот в этой же инструкции, написанной теми же ниссановцами и тоже на английском языке, но для американцев, канадцев и мексиканцев написано всё по другому))) Лишь бы сертификат API сертификат был: читаем раздел 9.2 - 9.6 (стр.401-405 PDF-файла) https://www.nissan.ca/content/dam/nissan/ca/owners/manuals/Rogue/2015-Nissan-Rogue.pdf Про интервалы обслуживания и замены масел интересно, с гугл-переводом https://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://www.nissan.ca/en/owners/maintenance-schedules.html&prev=search Вот здесь про интервалы тоже интересно https://owners.nissanusa.com/content/techpub/common/2016/2016-nissan-service-maintenance-guide.pdf И вот про интервалы обслуживания, со стр.481 по 485 PDF-файла (раздел 9.8-9.12) https://cdn.dealereprocess.net/cdn/servicemanuals/nissan/2017-rogue.pdf В этом же файле на стр.491 (раздел 10.2) ещё интересная информация по применяемым маслам..... Но вот по интервалам: у них там что, масло и фильтра хуже, чем у французов, немцев, украинцев и казахов??? Почему межсервисные интервалы меньше? Ответ то я знаю, а вы подумайте.
-
1 баллЗдравствуйте!!! Может кому интересно, переделал себе сцепление, а точнее маховик с двухмассового на нормальный, машина x-trail t31 двигатель 2,0. Теперь немного подробней. Пробег 230 тыс., на 160 тыс наклепал накладки на сцепление с волги. В итоге 230 тыс сцепление буксует, разобрал на маховике люфты очень большие однозначно менять, просмотрел весь интернет было куча вариантов самый дешевый маховик с рено 25 рублей но не у всех есть такие деньги и честно жалко отдавать, решил переделать. Итак маховик заглушил, выточил 6 заглушек там где стоят заклепки, дополнительно по наружному диаметру поставил 6 болтов, под эти болты выточил шайбы становятся между блинами, на станке по индикатору выставил эти два блина, у меня стоял и стоит маховик LUK я не знаю где его делали но эта железяка вся кривая от рождения на ней нет ни одной ровной плоскости по которой можно пройтись индикатором и выставить деталь для обработки, в итоге биение по кругу 8 соток потом отшлифовал рабочую поверхность маховика там где приживается накладка, сошлифовал 0,25 мм. Корзину купил новую Блю принт, диск сцепления подобрал по ступице подходит с фиат дукато старого (если надо могу выложить фото коробки с номером). Диск сцепления на вал коробки становится как родной, а вот по наружному диаметру 228 у нас 225, сточил 3 мм, так же диск сцепления не входит в корзину нужно сточить внутри выступ, убрал где-то 4 мм, этот выступ не на что не влияет. Маховик балансировал на подшипнике, выточил втулку внутрь подшипник, сначала один маховик потом вместе с корзиной, т.к. делал все на станке особого дисбаланса не было в трех местах удрал наверное 3-5 гр. Собрал поставил, блин работает и работает как должно, теперь хорошо чувствуется педаль сцепления, схватывает на 1/3 хода, во общем доволен полностью. Все делал дома есть небольшой токарный станок и фрезер, насчет вибрации есть куча программ на телефон виброметр называются, довольно хорошо показывает вибрации, проверил на своей и на другой машине разницы нет. Теперь по поводу двухмассовых маховиков - извините но это хрень конченная, и сделана только для пионерок которые только сели за руль чтоб они смогли тронуться первый раз больше там плюсов нет, конкретно на нашем маховике подшипников нет 2 половинки сидят на втулке которую явно разбивает уже наверное тыс через 20, и после этого не о какой балансировке и соосности деталей не может быть и речи, да я не буду отрицать у меня родное сцепление отходило 230 тыс как рекомендуют педаль не бросал, несколько раз залезал в дебри буксовал, вытаскивали трактором ездил как на нормальной машине. Во общем если будут вопросы пишите отвечу фото не делал, ну нет у меня нормального фотоаппарата.
-
1 баллможет уже и неактуально, НО! долго отсутствовал компьютерный инет-отписывал на вопросы с задержками... по поводу темы течи топлива после ремонта форсунок-у меня через 1 неделю лужа появилась под машиной и солярой начало вонять, разобрал-под клапанной крышкой все в соляре, я в испуг. На просторах инета вычитал что скорее всего развалилось колечко резиновое между штуцером обратки форсунки и общей рейкой обратки. Диаметр внешний 4мм. ПОДХОДИТ ОТ болта регулировочного холостого хода карбюратора ваз 2108.(во всяком случае в вазовском магазине я его называл так, ) есть везде,цена 5 рублей.взял 10 штук. Течь ушла. Через недели 2 повторилась проблема-уже без испуга заменил на всех 4-х форсах. Полгода - все сухо. Если проверяете форсы на обратку, т.е. отсоединяете рейку обратки от форсунок, то меняйте их сразу.
-
1 балл
-
1 баллНаконец дошли руки. Опору с пробегом 44т км можно было и не менять, со старой все хорошо, интересно в каком состоянии она у тех кто ее wd-40 заливает, резина там довольно мягкая. Старая и новая опора: Нижняя резинка в идеальном состоянии, она достаточно толстая и не сильно мягкая: Ну и срезанный в половину (он был в два раза длиннее и сделан из мягкой, легкой белой резины напоминающей по качеству подошву на детских кроссовках, который при сжатии на ухабах облизывал шток стойки чем и вызывал скрип) родной скрипучий отбойник и новый от раннего rav4
-
1 баллНа втором году эксплуатации, заскрипела подвеска. На диллера надежды мало.Самостоятельно заменил втулки заднего стабилизатора, 500 рублей втулки sasic 2306117 и 20 минут работы. Сзади стало тихо, ничего не скрипит. Оригинальные втулки больше похоже на пласстмассу, чем на резину. Перед по прежнему скрипит.
-
1 балл
-
1 баллСерия b4. Есть серия b6 жёлтого цвета , у них шток перевернут и отбойник внутри стойки расположен . как стояли на субару. Но они сильно жесткие. Выбор есть. Попробую отпишусь. Родные стойки пробивают, что с праворукого что с леворукого икса. Стойки mando очень "пустые" дребезжали ужастно, это я так понял их нормальная работа. Tokico получше , но выходить на грунт и тоже слышны частые пробои. Это и привело к тесту третьего варианта из Германии. Разобрав ненужную стойку mando , сухую, с газом. . . показалось что причина "пустоты" очешь жидкое масло, оно как вода. В морозы ездить и в правду было приятнее. Так стойка внутри идеальна была.
-
1 баллБрал тут Номеров там не было , искал на англоязычном сайте. Шли два месяца до Москвы.
-
1 баллИтак,город Шринагар,в штате Джамму и Кашмир....еще одна природная *жемчужина* полуострова Индостан,самая северо-западная его часть.. Территориально ,основная часть Кашмира принадлежит - Индии,а меньшая Пакистану.Основное население неоднородно:в крупных городах,это -кашмирцы ,мусульмане-сунниты,принадлежащие различным суфийским традициям,и меньшая группа:индуисты -хинди.Окрестные Гималаи и перевалы (Лех),уже не одну тысячу лет,исконно, считаются буддийскими местами,там живут тибетцы. ...отдельно отмечаю,что жители штата Джамму и Кашмир(Jammu and Kashmir),кашмирцы,убежденные сепаратисты, отнюдь ,не считают свою территорию частью Индии..Существует много споров о происхождении кашмирцев,вплоть до версии,о потерянном колене племен Израиля,в дальнейшем исламизированным.,в любом случае кашмирский язык абсолютно не похож на соседние хинди,урду,пушту и фарси,а их бородатые лица напоминают... жителей современого Израиля. И, так,сложилось исторически ,что споры Индии и Пакистана ,за эту территорию не прекращаются с момента обретения этими странами независимости,то есть уже более полувека.Каждые 7-10 лет политические баталии сопровождаются , серьезными военными столкновениями. Ревущие над головой Миги,проносящиеся, прямо над Шринагаром каждые два-три часа,это ,суровая ежедневная реальность....Индия *бряцает доспехами*)). Шринагар,это,всего полтора часа самолетом от Нью Дели,стоимость билетов варируется от дня покупки,удалось взять(туда-обратно) примерно за 170$. Особой (куротной)славой пользуеться горнолыжный курорт(в том числе,облюбованный ,и нашими соотечественниками),он находится,за городом, +, озеро Дал (DaL lake),представленное вашему вниманию ниже... В ту поездкув весна выдалась(как и у нас) непонятная и поздняя,должно было быть градусов 20-25 ,оказалось 13-17.. а ночами,еще и того , ниже 10 .. Несмотря на советы,я не рискнул жить на озере в houseboat,особенно,после центральных(уже прогретых) частей Индии,короче,холоднов этом конце апреля было в Кашмире , и не только на воде... Жил в Swiss Hotel ,скажем,так,*под горой*),всего,в 200 метрах от озера... Соответственно,стоимость проживания в номере на хаузботе варируеться от сезона и удобств от 20$ до 130$ в сутки. Часовая прогулка по озеру на лодке на небольшую группу стоит 150-350рупий (3-7 $) Озеро на закате fruit market __________________ Indira Gandi Memorial Tulip Garden-невообразимое количество разных тюльпанов! __________________ часть Botanical garden- это,озерцо между горами и тюльпановым садом: __________________ Предпологаемое захоронение Иисуса Христа (охраняется семьей из исламской секты Ахамейнидов), собственно,одна из целей моего визита в Шринагар. __________________
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНа таких пружинах и сидит красибо и рулится на ура )
-
1 балл
-
1 баллПравый руль: стойки от корейского производителя мондо, левый руль от китайского производителя токико. Размер стоек одинаковый, ход одинаковый. Небольшие физуальные отличия штамповки. Примерная цена на сегодня за японские (корея)20т.р, за европейские (Китай) 9т.р. японские стойки хуже. Если кто попал на замену стоек то ставить только токико.(пока нет аналогов) . и т.д У меня правый руль nt32 2013 года.
-
1 баллЭто обращение было к модерторам . т.к. написано "вы не можете создать новую тему". Стойку снял потому как стучала. Пробег был 18т.км. Задний стабилизатор от nt31 на nt32. В Японии хорошие дороги и на правом руле в 32м кузове он отсутствует, но подходит от 31 как родной, без каких либо переделок.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00