Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/19/17 в Сообщения

  1. 5 баллов
  2. 1 балл
    Это всегда так они выключают регистатор,у меня всегда после офицалов выключен регистратор(((
  3. 1 балл
    ну тогда я пошел ))) тут без коментов . Каждый решает сам как ему на тот свет отправиться ))))) маленькое отступление . Видел на драйве как один товарищ , решил починить крышку радиатора . Потекла . Так он у жены спер формочки для выпекания . вырезал прокладку и написал - затраты 0 рублей . Я ржал . Потому что силиконовая форма дороже новой крышки . Так что рукоблудников много . Всем хороших выходных
  4. 1 балл
    Спор только и исключительно о взаимозаменяемости
  5. 1 балл
    Ну это всегда было .А на Драйве этим только и занимаются . Что там только не подбирают .
  6. 1 балл
    Схему движения на 23 улицах Москвы, в том числе центральных, изменят в ближайшие месяцы, в итоге в столице появится почти 400 дополнительных парковочных мест, сообщили РИА Новости в пресс-службе Центра организации дорожного движения правительства Москвы (ЦОДД). Так, односторонними станут Елоховский проезд, Малый Строченовский переулок и Ладожская улица в ЦАО, улицы Тарутинская и Пивченкова в ЗАО, Мячковский бульвар в ЮВАО, 1-я и 2-ая Радиаторские улицы, Дубнинский и Вербилковский проезды в САО и проезд Досфлота в СЗАО. На некоторых улицах, наоборот, организуют двустороннее движение, к примеру, на 1-м Нижнелихоборском проезде, улице Зорге, также двустороннее движение вернется на улицы Народного ополчения и Берзарина после строительства тоннеля. "За счет изменения организации дорожного движения, а именно ввода одностороннего движения и двустороннего движения, будет организовано порядка 400 дополнительных парковочных мест, увеличится безопасность дорожного движения за счет исключения конфликтных точек", — говорится в сообщении. Кроме того, как уверяют московские власти, передвижение по улицам станет комфортнее и для автомобилистов, и для пешеходов. В ЦОДД попросили автомобилистов быть предельно внимательными и следовать указаниям дорожных знаков. https://ria.ru/society/20170519/1494618159.html
  7. 1 балл
    aishora заблокирован навсегда . 10.11 Распространение сведений о частной жизни участников форума, составляющих их личную или семейную тайну, а так же информации из личной переписки с ними, без их согласия
  8. 1 балл
    @Al Amigo - это воистину мудрое решение !
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    @Maximu На твоем движке 3 датчика температуры: 1. Д. темп ОЖ 2. Д. Теплоизлучатель (стоит рядом с Д.ОЖ) 3. Д. темп. топлива (стоит на ТНВД) Возможно один неисправен. И еще, проверь все "массы" на двигателе и моторном отсеке, возможно окислились или плохо закручены.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Всем доброго дня! Месяц назад поставил Bridgestone Dueler H/P Sport, поставил и немного пожалел. Резина в целом не плохая. отлично держит дорогу на сухом и мокром асфальте,но вот уж очень шумная. Это при том условии что мой ниссан мне достался уже с дополнительной шумкой, сделанной конечно на 3+. но все же.
  14. 1 балл
    Днепропетровск, в районе нового центра.
  15. 1 балл
    7000 км. пробега, выявленные недостатки: 1. Передний бампер отошел со стороны левой фары от крыла миллиметров на 5. С асфальта не съезжал, в бордюры не тыкался. 2. Периодически загорается лампа неисправности охранной системы. Может загореться уже во время движения, может загореться сразу после запуска двигателя. На поведение автомобиля вроде не влияет, но напрягает. Снятие клеммы с аккумулятора не помогает на долго. 3. В двери пассажира живет сверчек. Делает ззззз даже на хорошей ровной дороге, очень раздражает. 4. В потолке тоже живет сверчек. Походу провод, который идет к лампе отклеился от самого потолка и периодически резонирует на крышу. Снимал потолочную лампу, дергал за провод. Это помогает, но ненадолго. 5. Похрустывают воздуховоды даже на небольших неровностях дороги. 6. При торможении непосредственно перед остановкой или начале движения - похрустывает в колодках. Хотя мне кажется это норма, на прошлом авто Hyundai и даже с МКПП было аналогичное поведение. 7. В сырую погоду пару раз глючил передний парктроник. Пищал, совсей дури без каких либо препятствий. После протирки начинал работать нормально. При этом грязи на датчиках небыло, лишь немного влаги. Вообще датчики очень чувствительны, реагируют на каждую травинку так, как будто перед ними столб фонарный. 8. Сбиваются настройки света при использовании поворотников. На прошлом Hyundai была аналогичная проблема, но при этом без проблем поменяли по гарантии рычаг. Посмотрим что скажут у ОД на это. 9. Колеса с новья были перекачены, пришлось спускать. Диллеры походу вообще не занимаются предпродажной подготовкой. Вроде известный факт, что на заводе колеса перекачивают чтобы машины меньше прыгали при транспортировке на автовозах. Диллер перед продажей должен привести их в норму. Вроде все неприятности. Фары задние не трескаются и не потеют. Пленка на задних стойках в гармошку не собирается. Задняя дверь вроде не скрипит и не бухает. Достоинства тоже есть. Автомобиль очень комфортный при езде в пробках по городу и еще комфортнее показался на трассе. Гонял в деревню 1000 км туда и обратно. Разгонял до 170. Дорогу на такой скорости держит отлично. Рулил одной рукой, второй пил чай из термоса и не чувствовал дискомфорта, в отличие от своего предыдущего Hyundai, где уже на скорости 140 нужно двумя руками крепко держать руль и ловить дорогу после каждого дуновения ветерка от встречной машины. Разговаривать с пассажиром на такой скорости можно не повышая голос. Вообще кажется, что после 100 км./час в машине шума перестает добавляться. Выше 170 автомобиль разгоняется, но уже с трудом. Не стоит наверно ожидать чудес от 2-х литрового движка. Его динамики кажется вполне хватает, но хотелось бы чуть больше мощи при обгонах, хотя и с такой что есть вполне безопасно. Все морда после этой поездки была залеплена мошками, после мойки никаких сколов краски или царапин на капоте и переднем бампере не обнаружил, хотя некоторые пишут, что у них есть проблемы с качеством ЛКП. У меня галогеновые лампы, но светят они очень достойно. Особенно дальний свет. На ближнем тоже неплохо, не заметил проблем, как у некоторых, с тем, что ближний светит слишком близко. В любом случае в моей комплектации есть ручной корректор фар.
  16. 0 баллов
    Видимо Да! Не внимательность Ваша
  17. -1 балл
    Если подскреживает при неспешном трогании - значит растормаживается плохо смажте направляющие суппорта , а также при замене колодок смотрите пыльник тормозного поршня на повреждения(рвется и ссыхается), да и сами колодки смазать спец средством не плохо в местах металлических накладок и куда они заходят в верху и внизу в спец металл накладки
  18. -1 балл
    Вообщем отзыв о передних колодках TRW gdb3467, как заменил все смазал, проехал 1000 км . Ощущение что раньше ездил как камикадзе без тормозов(NIBK в помойку выкинул новые) ,не пищат не свистят , да литье в графите
  19. -1 балл
    И как по Вашему мнению если в машине до То 15 тыс ничего не сломалось ,Вы бы все равно ездили к диллеру, задался таким вопросом так как многие экономят покупая масло подешевле, колодки подешевле и тд и тп , лично у диллера делал тех обслуживание только То-0 типа обкаточного и усе доезжал до 15 тыс и все в поряде и уходил в обычный сервис где выходит чуть ли не 2,5 раза дешевле а запчасти лучше чем у диллера
  20. -1 балл
    Старая колодка и струпцина - это практически идеал, ключ на 14 , смазка направляющих суппорта( не забывайте стравить воздух с резинки поршня , а то порвется и осмотреть ее перед тем как вдавливать поршень
  21. -1 балл
    Поэтому клеммы у аккумулятора смазывают(чтоб они не окислялись и был хороший контакт)
  22. -1 балл
    Да чего там можно проверить кроме битый или нет , ходовую посмотреть, выхлопную посмотреть, подтеки масляные есть или нет, (всегда при покупки машины напрягает вымытый двигатель как прячет чего то), пробег по спидометру и состояние резины(будет зависеть от пробега, износ колодок и какие стоят с сзади и спереди тоже намекнет о пробеге), больше нечего , а жрет движок масло или нет моторист не скажет-,а время покажет(ну можно компрессию померить), но все это стоит денег и надо оговаривать с продавцом сразу, конечно брать не у знакомого это всегда кот в мешке(лучше чуть подороже , но чтоб машина была на гарантии- много головной боли уйдет и продлить гарантию зато не парится), также можно глянуть фаркоп(касается вариатора), а так ребята правильно говорят к партнерам клуба
  23. -1 балл
    Так летняя она идет для асфальта(еще лучше чисто летняя(дождевая) меньше аквапланирования) , если съехать на ней после дождя на глину с травой-она замыливается в момент, и на 2 Вд зад тоже подключатся , но позже ,- вы выключили ESP поэтому и выехали, а резину которую Вы купили Yokogama Geolandar ни рыба- ни мясо таже всесезонка что и DUNLOP GRANDTREK, но протектор позубастей ( летом на трассе в дождь плывет гуано , зимой дубовая гуано) , в голосавалку надо добавить всегда в режиме ауто
  24. -1 балл
    Да все есть и даже есть хороших производителей , идут парой по две резинки , стоят тоже хорошо если не фигня, но конечно дешевле чем сами дворники
  25. -1 балл
    Братан в автомагазин заходишь и они (резинки я брал в коробке картон а спереди прозрачная пластмасса) силиконовые не бери это дешевка вот тебе пример SWF 115710 - 60 см и 24 см я брал эти только возьми сними свою и посмотри какой крепеж у резинки чтоб не промахнуться , резинки этой фирмы обалденные , но допустим этот комплект стоит 500-700 руб , но денег стоят однозначно
  26. -1 балл
    Сайт подбора масла эльф в помощь , а так вот
  27. -1 балл
    Что то у Вас перечень не понятный вот все из мануала ,как видно подходит чуть ли не любое , SL . SM ЭТО ТОЖЕ допуск, но в ем буква последнее, допустим SN то масло современнее и имеет самые свежие одобрения , илсак это яповский стандарт сейчас он уже 5 , так что выбор Ваше дело и есть спец тема про масло у нас она изьедена
  28. -1 балл
    Ни одной хорошей фирмы , все один отстой причем полное г-о , ни трико , ни валео , ни swf одна дешевка которая новая то не чистит
  29. -1 балл
    Можно еще написать после того как пересел с Lexus LX 570 на Toyota Land Cruiser 200 тормозов нет вообще и машина не едет, куда иксу тормоза сильнее если он и так не едет особо, тема бред
  30. -1 балл
    Люди какой сход развал !!! это дополнительная услуга и развод диллера , если резину не жрет зачем туда лезть то вообще
  31. -1 балл
    Да уже расписано по сто раз , вам надо: ключ на 14 , домкрат, баллонный ключ , струпцина если есть то хорошо , смазка направляющих суппорта на ваш кошелек,(ремкомплект суппорта с резинками если старые рваные выяснится при вскрытии ) остаток допустимый перед 2мм, зад 1,5 - чего там контролировать то , если на задних колесах плохо видно то сними колесо и все станет видно,( по уму всегда обращайте внимание когда меняете резину зима-лето) , смазать надо направляющие, пазы где ходит колодка, ну можно еще где поршень прилегает все , смазка не брызгается, а наносится кисточкой или губкой(смотря какая цена смазки), брызгать можно очистителем тормозов ( он в баллончике)
  32. -1 балл
    Мне досталось бесплатно такая, ребята дали сказали хорошая ERMATEX 24110Смазка супорта тормозов"УЛЬТРА", 236гр ,но чета она посмотрел дорогая, а так , найдите поменьше она есть и в пакетиках или аналог, мазал резинки с поршнями, когда менял колодки то увидел что одна была порвана и сами направляющие суппорта с их резинками и в суппорте где колодка ходит , да на видео просто мастер, кирпичи меня убили и снятие колпачка забыл как он называется для прокачки тормозов и работа через одно место, поставить новые колодки,-которые есстественно толще старых и смотреть с глазами дауна на доливку тормозухи(если ее до этого не требовалось, то при новых колодках ее стало в бачке больше) чувак еще и Вдшкой на тормоза попшикал и колодки отстой зато диски зеленые PS в магазе так и спрашивайте смазка направляющих суппорта
  33. -1 балл
    Вот и ездий к таким партнерам
  34. -1 балл
    Такая старая сказка (варики у 2,5 быстрее мрут), как и сказка что варики у 2-х литрового не убиваются, Дмитрий вы конечно?????, из ваших слов с прицепом 160 км в час ездить и более(окружающих людей не жалко) и причем тут мощность движка- жми на педаль плавно и все в поряде не устраивать же гонки с прицепом
  35. -1 балл
    Парни вот сайт подбора колодок Галфер , http://www.galferrussia.ru/avtomobili/1446-tormoznye_kolodki_i_diski_dlja_nissan_suv_x-trail_t31_25i_16v_sum.html, В принципе я так и знал о лидерах это ATE . TRW.
  36. -1 балл
    А Братан хорошие ATE и TRW черный налет чутка на дисках будет, если поставиш Акебоно(найдеш) то налета будет мало они с добавлением керамики, TRW GDB3467DTE тоже с добавлением керамики, Акебоно должны работать дольше чем штатные они с керамикой да и сам фрикцион там жесковат отсюда и торможение на скоростях не очень, igork78 D1060-JD00A - в коробке будет галфер( который делает сырье для ATE) , вторые не знаю
  37. -1 балл
    Да всю жизнь с добавлением керамики именно с добавлением чтоб пыли меньше было, вот сайт в калифорнии http://akebonobrakes.com/OEMвключите переводчик и наслаждайтесь, именно из-за добавления керамики они и ходят дольше чем штатный галфер ( я про передние говорю) но на скорастях отрабатывают похуже
  38. -1 балл
    d4913 autofren seinsa (ремкоплект с резинкой поршня и направляющей на одно колесо) цена вопроса 350 руб , сделано в Испании (в принципе по фиг) качество резинок достойное, но если у мужика в дороге случилось или купить не где , а ехать надо, ТО изделие №1 всегда спасет(смешная правда жизни
  39. -1 балл
    НЕ понимаю экономии максимум 800 руб ,что, все колодки несколько раз в год меняют?, АTE и TRW хорошие колодки на скорости оттормаживаются хорошо и в городе при не спешной езде, качественные европейские бренды, особливо Ate хорошие колодки
  40. -1 балл
    Акебоно сделано в Китае ???!!! И скорее всего для внутреннего рынка Китая, как и Яповские и Европейские Акебоно, за даром бы не покупал Китайские, пробили заводской код и узнали где они сделаны(фрикцион другой) поэтому и стоят дороже об этом говорил на оил клубе представитель Акебоно(если он представитель конечно , а не рекламщик , но судя по его компетентности и проживанию в япии и хождению по семинарам отвечает он на все вопросы как человек начитавшийся интернета , а опыта не имеющий вообще) его ответ, что европейские заводы Акебоно рассчитаны якобы на скоростя европы и что фрикцион там другой все ставит на свои места
  41. -1 балл
    Через год после перматекса зеленого в банке с кисточкой , при замене резины на зиму , все резинки на поршнях и направляющих без изменений
  42. -1 балл
    У ATE есть два варианта колодок на перед керамика и обычные, по веб каталогу ATE керамика может на не больших скоростях поскрипывать( да потому что она жестче, но она и стоит порядка 6,000руб) , Галфер и ATE по мякости практически одинаковы(не керамика и без добавки керамики), и здесь ATE выигрывает без вариантов так как изготовитель лучше , да и дешевле, про галфер( осли брать оригинал с надписью ниссан) можно сказать - что это дочка ATE, хотите конкретики спросите у gva838 Виталий ставил себе ATE . ДА Виталий как ощущение после колодок NIBK?
  43. -1 балл
    TRW - тоже диски в графите оставляют(не свистят)- оттормаживаются на скоростях хорошо, да и на малых отлично, задние ATE колодки шли со штырем по середине ?
  44. -1 балл
    Спасибо, задние по веб каталогу идут с штырем по середине и других нет
  45. -1 балл
    В России уже давно бензин получше стал, а рекомендации уместны ВООБЩЕ? если прибор CONSULT показывает все пропуски зажигания, лишь бы денег наварить
  46. -1 балл
    Конечно можно смело, а если в нахаляву то нужно, чего тут думать то
  47. -1 балл
    Но ты до конца не дописал хеликс плюс или есть такой же хеликс для дизеля, да чем народ на 32 - напугаешь(полусинтетика и что) , народ и Лукойл льет и колодки дешевые ставит
  48. -1 балл
  49. -1 балл
    Конечно я скажу за Т-31, но когда клубни и клубнички массово подкупают стойки и аммо от Колеоса, рычаги и сайлеты для перепресовки переднего подрамник от Кашкая, никто и не вспоминает : ни ОД ,ни частные сервисы о величии концерна Ниссан и цитируя Ala:советское инженерное сознание не блокирует мысль, что это некошерно! Ну про набивший оскомину набор фильтров и .прокладок. для замены NS в вариаторе, которые существуют в природе и в каталогах с партнамберами на Митсу ОУт - мы не должны японцев простить за это, машина то ведь другая, а Jatco не причем! P.S. Проигравшего ставку в 100 руб. и не перечислившего данную сумму, одной даме, в закрытой ныне для комментов теме, убедительно прошу пройти мимо моего данного сообщения.
  50. -1 балл
    Если даже вышеперечисленное не брать в расчет, не брать в расчет опыт и знания автозапчастей Ниссан и устройство автомобиля, но тупо посмотреть в Оригинальный каталог то там будет все одно и тоже
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...