Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 05/03/14 в Сообщения

  1. 1 балл
    Дорогие одноклубники! Каждому X-Trail рано или поздно приходится проходить такую процедуру как техническое обслуживание. Кто-то проходит у ОД, кто-то в стороннем сервисе, а кто-то делает и сам. Но вот сегодня меня осенила мысль, почему на нашем клубе для новичков (и не только) не темы тему с описанием тех деталей и операций, которые выполняются на сервисах. А также операций по небольшому ремонту. У Вас бензиновый X-Trail T31 2.0 (MR20DE) или 2.5 (OR25)(MR20DE) На каждом ТО (раз в 15.000 километров) меняется 4.4 литра(для 2.0) и 4.6 литра (для 2.5) масла (какое масло заливать - это личное дело каждого, скажем лишь только, что рекомендуемая вязкость 5W30 (или 5W40) c допусками API:SM, ILSAC: GF-4, ACEA А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5, С2 или СЗ). На форуме масла обсуждаются здесь и здесь. В любом случае при сомнениях можно купить оригинальное масло: KE900-90042 К маслу необходимы: Масляный фильтр и уплотнительное кольцо Для 2.0 и 2.5: 15208-9F600; 11026-01M02 Желательно также заменить воздушный фильтр двигателя. Для 2.0:16546-JD20B. Для 2.5:16546-30P00. Есть тема по его замене - Вот Меняем и салонный фильтр. Его код универсален - 27277-EN025. Меняем самостоятельно с помощью темы. Каждое второе ТО (т.е. 30, 60, 90, 120 тыс.км) Меняются свечи зажигания (4 шт) Для 2.0 22401-CK81B. Тема здесь Для 2.5 22401-JA01B Тема тут Тормозная жидкость - универсальна (1 литр) Можно оригинал: KE903-99932 Или любую DOT4 На ТО-60.000 меняется Масло в редукторе и раздаточной коробке (достаточно 1 литра) Код оригинала:KE907-99932-R или можно синтетику 75W90 GL5 В автомобилях с CVT (с 01.04.2011 такого требования нет) меняется жидкость NS-2,KLE520-000403 (брать не менее 8 литров, т.е. 2 упаковки) . Обо всех хитростях ТО №4 - в теме. На ТО-90.000 дополнительно меняем антифриз (~10 литров, 2х5 литров) Nissan L248:KE902-99945
  2. 1 балл
    Тюменцы привет! Хитрого пока не имею, но я работаю над этим! Зарегистрировался для того, что бы заочно изучить этого коня, узнать мнение хитроводов и всяческие советы. Может и вы посоветуете где купить или знаете человека, который хочет обновить свой автопарк. Планируют брать от 2008 годо до 2011. АКПП, бензин, 2 литра, чёрный, салон ткань! Жду советов, и надеюсь в скором времени стать полноправным членом клуба и участвовать в слетах.
  3. 1 балл
    "По решению министра обороны РФ Сергея Шойгу, военное ведомство поможет увеличить пропускную способность паромной переправы с полуостровом Крым. Инженерным войскам поставлена задача по организации дополнительной паромной переправы между портами "Кавказ" (Темрюк) и "Крым" (Керчь), которая позволит существенно увеличить транспортное и грузовое сообщение с полуостровом в курортный сезон. В настоящее время инженерные подразделения Министерства обороны России завершают доставку понтонно-переправочных средств на черноморское побережье Краснодарского края для выполнения задач по наведению паромной переправы, передает ИТАР-ТАСС. В ее составе задействовано четыре парома, каждый из которых способен переправлять шесть большегрузных автомобилей типа КамАЗ или более 20 легковых автомобилей." Надеюсь, за пару месяцев "узкие" вопросы керченской переправы разрешат. А то приехать-то приедете. А с выездом как?
  4. 1 балл
    Заехал на паром, и сейчас как раз на середине Керченского пролива. Время - 07.28 мск, стал в очередь на паром вчера в 15.45. Считайте время ожидания сами. Устали... Но мы-то уже приехали, а большинству ехать дальше по Крыму км 200-300... кстати, цена перевозки паромом за Трейл - 1688 рублей, прицеп - 623 рубля и по 162 за человека на борту. Недешево...
  5. 1 балл
    Да уж...имеем на данный момент московское время 00.42 уже 03.05.2014 года, а я все еще стою в жуткой очереди на паром примерно в километре с небольшим от цели. Здесь, в этой очереди - все как в нашей жизни. Продажность ГИБДД, которые формируют каким-то образом колонны по 15-20 машин, и сопровождают всех этих пид...ну или просто козлов прямо за ворота прямо к парому мимо восьмикилометровой очереди машин. После восьми часов ожидания появились группы разгневанных граждан, которым удается разворачивать машины после яростной ругни с полицейскими и находящимися рядом "ряжеными" -казаками. Их спрашивают - почему Вы такое позволяете? Ответ - мы выполняем приказы начальства. Вопрос -а Вы здесь для чего, -Вас защищаем! Толпа: - ОТ КОГО??? Вы нас от беспредела защитите! Ответ -эээ, не имеем полномочий... Вот так вот... Вы, толпа полиции и куча казаков, с недоделанным видом шатающихся вдоль очереди вокруг многочисленных ларьков со снедью, поставленных здесь после гневных жалоб страдающих в очереди - а полномочий навести порядок и соблюдать законы полномочий не имеет. Тут же стоят кабинки туалетов и рядом машины МЧС со страдающими от безделия спасателями. В палатках на продукты цены безобразно высокие, шашлык 100 грамм по 500 рублей, к примеру. Бардак полнейший, одним словом... Рассея, что с нее взять... А ждать еще часов шесть минимум, когда в 15.45 приехал и стал в очередь, говорили, что часов на восемь. Уже прошло 13 часов, а перспективы ох какие туманные... P.S. А на прицепе привез старую свою мебель родителям жены да еще всякого барахла, да плюс тестю четыре колеса на 2141... Да и самих родителей жены на Трейле привезли в Крым из Москвы, где они у нас гостили... Они, пока у нас погостили, россиянами вдруг стали! Радости не было предела - это дело мы столько раз обмыли с тестем!))) Это казачки, заранее уставшие - но колоритные. Примета: полномочий НИКАКИХ. И смысл???
  6. 1 балл
    У мну ручка,141 хватает
  7. 1 балл
    Прибыл к очереди на паромную переправу. По навигатору стоять шесть километров. Погода на Кубани хорошая, тепло, цветы... Будем ждать очередь на паром часов восемь, не меньше...
  8. 1 балл
    Да, современные технологии оказывают на нас воздействие) у меня недавно в присутственном месте казус случился- пока бланк заполняла, испортила его)) одну из фраз надо было написать в кавычках, так я сразу две пары кавычек написала, а потом ручку между ними навела и впала в ступор- вписать фразу между ними, как с клавиатуры, нипалучаеццо))) пришлось другой бланк просить и жёстко себя контролировать)))
  9. 1 балл
    Шикарный форум.Всем привет!
  10. 1 балл
    Не забивайте голову ерундой. Покупать нужно тот цвет, к которому душа лежит, тогда и радость будет от машины.
  11. 1 балл
    Время 14.00, был участок платный (еду по М4), удалось после стоячей пробки проехать км 25 с ветерком. И перед очередным платным участком снова глухач пробка... Прошел с пяти утра аж 293 км от подъезда...
  12. 1 балл
    «Месье (фройляйн) знает толк в извращениях»! (расхожее выражение)
  13. 1 балл
    При заказе нужно быть внимательным. Задние пружины одинаковые, а вот передние различаются для машин с дизельным и бензиновым двигателем. На сколько я понял, для дизельных машин передние пружины жестче. Итак. Выбор сделан, деньги уплОчены, жду. За это время были заказаны и получены амортизаторы RYB, так как было решено поменять и их за одно. В ожидании я томился меньше двух месяцев. И вот они две заветные коробочки уже лежат в багажнике. Четырехзначные цифры – это каталожные номера деталей. Передние пружины, комплект (2 шт.) 2511 – бензиновый двигатель 2513 - дизельный двигатель Задние пружины, комплект (2 шт.) 2512 – бензиновый и дизельный двигатели. Процесс снятия-установки простой и понятен. Единственное, что для установки новых пружин потребуются съемники и чем мощнее, тем лучше. Жесткость пружин старых, что передних, что задних, и новых заметно отличается. Высота, что у новых, что у старых пружин практически одинаковая. Вот так выглядят передние пружины. А вот так выглядят задние пружины. Визуально передние между собой отличаются количеством витков и формой самой пружины. Толщина прутка передних старых и новых пружин одинаковая 14,5 мм. А у задних толщина прутка 17 мм у старых и 18 мм у новых. Задняя и передняя стойки в сборе после замены. Общие впечатления такие: 1. То, что зад поднялся видно невооруженным глазом. Когда садишься в машину, чувствуется незначительное увеличение высоты. Но к этому быстро привыкаешь и дискомфорта не испытываешь. Кроме того, перестал задевать головой открытую заднюю дверь. 2. Управляемость. Новые пружины + новые амортизаторы + сход-развал . Скажем так, руль стал быстрее отзываться, понимаешь, что ты действительно поворачиваешь. В поворотах крен кузова незначительный, нет рысканья авто по дороге с колейностью. Такое впечатление, что машина стала как-то устойчивее и стабильнее. Если дорога волнообразная, то кузов не раскачивается, как корабль на волнах. 3. Проезд неровностей. Никакого «отстрела» пружин НЕТ. Передок стал немного жестче. Особенно это чувствуешь при проезде «лежачих полицейских». Приходиться чуть больше сбавлять скорость, нежели на старой подвеске. Зад тоже не мягкий, но и не сильно жесткий. Одним словом «комфортный». На новых пружинах пройдено около 5000 км. Общий итог. Высота от арки колес до земли по центру колеса: Перед по книге – 765 мм (со штатной резиной) до – 778 мм (с резиной большего размера) после - 780 мм (с резиной большего размера) Зад по книге – 765 мм (со штатной резиной) до – 773 мм (с резиной большего размера) после - 800 мм (с резиной большего размера) Размеры, к сожалению, без фото. Поверьте на слово. На сегодня задача решена. Буду следить за усадкой пружин. Вот собственно и все, что хотел написать. Надеюсь, что полученные мной знания хоть немного, но будут полезны. Всем доброго пути и удачи на дорогах.
  14. 1 балл
    Тойота, как и Ниссан - недорогой ширпотреб. В США стоят копейки, но намного реже ломаются, чем местный автопром, поэтому популярны - амеры еще жмотистей немцев. Неадекватная товару цена только в РФ из-за несусветных пошлин. П.С. При одинаковом качестве, Ниссан дешевле примерно на 20-30%, но при этом еще внутренние размеры Ниссан больше, чем Тойоты. Сравнение разумеется одноклассников RAV 4 - X-Trail, Patrol - Land Cruizer. Как говорится "Больше машины за те же деньги".
  15. 1 балл
    Ниссан никогда не был накладным по содержанию. Когда была БМВ 525, то изумляла стоимостью деталей.
  16. 1 балл
    Бред сивой кобылы! З/ч на BMW никогда дешивизной не отличались. Далеко не бюджетный автомобильчик. Если уж выбирать авто по цене запчастей, то , пожалуй, на Рено Логан пресаживаться
  17. 1 балл
    У меня жена больше X-Trail хвалит. Хотя ездит на обеих машинах примерно одинаково.
  18. -1 балл
    Я боюсь, что мне будет сложно смириться и с одной машиной, и с другой. Последние годы я ездила на комфортных седанах Ауди, БМВ, Мерседес. После кожаного электрического комфорт-салона на БМВ, в котором себя ощущаешь, словно на диване, другие машины мне кажутся жесткими табуретками. Тем более, что в БМВ еще и дополнительно шумо- и виброизоляция сделана по всему кузову мною лично (в смысле, отдельно заказывала). Но так получается, что каждую зиму БМВ сладко спит в гараже, т.к. очень низкая машина. Да еще и дороги у нас в городе ужасные, колдобины и ямы, в гаражном кооперативе вообще не чистят дороги, поэтому придется продать БМВ и купить паркетник. На Рав4 я ездила в качестве пассажира, и мне не понравилось. Скрипучая, дешевый пластик на панели, тряпочный салон, на скорости более 100 км/ч чувствуешь себя как ведьма на метле.. в общем, долго привыкать придется к Рав4. В X-Trail никогда не сидела, внешне вроде нравится, но пугает приборная панель посредине. А что именно хвалит? Я не знаю, спрашивать ли в этой теме или открыть отдельную, но у меня были только немецкие машины, других я просто не знаю. Когда заикнулась о Рав4 или Х-Трайл знакомому мастеру, он категорично заявил: да ты что, "японцы" сыпятся и запчасти - "космос", та ерунда, которая на БМВ стоит 100-200 евро, на Ниссан будет стоить 1000-2000 евро.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...