Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 03/05/14 в Сообщения
-
4 баллаИтак, я ровно год проездил на Икстрейле 2 литра МКПП Подведу некоторые итоги и статистику... Может кому поможет в чем то. 1. Ездил я немного - благо работа недалеко. Далеких поездок пока не было. За год я проехал 17906 км, т.е. в среднем 1491 км в мес., 344 км. в неделю или в среднем около 50 км в день. 2. На бензин (только 95) я потратил 65 633 руб. или 3 рубля 84 коп. за один км. Для сравнения, перед Икстрейлом была Мазда 6, 1,8 МКПП - один километр стоил по бензину 2 рубля 66 копеек, но делайте поправки на инфляции и т.д. 3. Бензин АИ 95 стоил от 31,22 руб. в марте 2013 года до 33,02 на вчерашней заправке. В (95% случаев заправка на Лукойле около дома). Т.е. за год бензин подорожал на 5,7% 4. Средний расход бензина составил 11,7 литров на 100 км. (от 9,7 до 12,9) Для сравнения на Мазде 6 1,8 литра МКПП средний расход составлял 9,5 литров на 100 км. 6. По дополнительному оборудованию. Дополнительное оборудование на общую сумму 143 631 руб., а именно: Сигналка и т.д. - 45 900 руб. Парктроник передний и задний - 16 500 руб. Видеорегистратор TrendVision 5 400 руб. Выход под выидеорегистратор 1 500 руб. Сетка в радиатор 3 000 руб. Монитор NaviPilot Droid, + камера заднего вида 39 000 руб. Флешка в ГУ 580 руб. Сим карта в Навигатор 200 руб. Упоры капота 2 100 руб. Тонировка на все окна кроме передних 95% 4 800 руб. Дефлекторы на окна 2 600 руб. Подлокотники большой и малый 4 000 руб. Коврик в багажик 1 300 руб. Дефлектор капота с надписью 1 300 руб. Сигнал Hella 1 200 руб. Замена сигнала 200 руб. DVD монитор в подголовник 8 450 руб. Установка DVD-подголовника в машину и подключение к ГУ 4 500 руб. 7. По другим затратам на машину. Шины зима Hakkapelitta SUV 5 215\70 R16 100T 35800 руб. Диски LS Replica NS32 Nissan 6,5x16 5x114,3 ET 40 Dia 66,1 silver 12056 руб. Шиномонтаж и починка проколов 5950 ТО-15 10932 руб. Страховка ОСАГО 2827 руб. Паркинг 2320 руб. Мойка 2300 руб. Интернет в ГУ 1600 руб. Аксессуары 1317 руб. Штрафы 2х300=600 руб. Стоимость аренды гаража (теплый бокс в многоярусном ГСК) за год 38400 руб. руб. 8. Итого затраты на машину в самый затратный первый год владения (из-за установки ДО): 323 366 руб. 9. НИЧЕГО ТЬФУ ТЬФУ НЕ ЛОМАЛОСЬ. Проблем не было. На ТО смазали педаль сцепления, которая скрипела и все. Ну и сход развал делали на ТО... Машиной доволен как слон, готовлюсь открывать сезон: делать фаркоп для крепления для великов Туле. М.б. созрею до шумозащиты и ксенона, но конкретно еще не продумывал... У меня все.
-
2 баллаАдминистратор если личные фотки не сдесь должны распологаться, то пожалуйста переместите. Здесь и хитрый и прибор который делает его таким чистым, и пенообразователь (рекомендую) и даже самолеты есть. Можно начинать пинать
-
2 баллаа зачем номера бронируете? будут наклейки с номерами? Вадим, надо ещё массовую рассылку организовать. ведь только благодаря ей мартовские встречи были такие многочисленные.
-
2 баллакак у вас всё интересно устроено)) и в мозгах, и не в мозгах) по теме- дружба между мужчиной и женщиной однозначно возможна, если мужчина и женщина- муж и жена)
-
1 баллNissan Bladeglider 2014 Концепт Nissan Bladeglider дебютирует в Европе на автосалоне Geneva Motor Show 2014 и является лучшим отражением инноваций и восторга. Новейший спортивный концептуальный автомобиль Nissan бросает вызов традиционным представлениям об управляемости, торможении и распределении масс спортивного автомобиля. Nissan BladeGlider имеет радикально узкую переднюю колею, образующую характерный крыловидный профиль кузова. Впервые показанный на японском автосалоне Tokyo Motor Show в ноябре 2013 года концепт создан под влиянием инновационного гоночного автомобиля Nissan ZEOD RC Zero Emission on Demand, который заявлен на старт гонки Le Mans 24 hours 2014 в рамках проекта ‘Garage 56'. Директор по инновациям Nissan Motorsport и создатель ZEOD RC Бен Боуби (Ben Bowlby) также выступал экспертом при проектировании BladeGlider. "Когда люди видят очень узкую переднюю колею впервые, они скептически думают об управляемости такого автомобиля, - говорит Боулби. - Концепция доказала свой успех на гоночной трассе, не уступив в скорости конкурентам традиционной конструкции. Я уверен, что BladeGlider поначалу будут встречать с таким же скептицизмом, но мы провели расширенные тесты с участием профессиональных гонщиков и уверены, что Nissan BladeGlider имеет потенциал стать лучшим в мире по управляемости серийным автомобилем".
-
1 баллУже уверены, что никто не запишется больше? Заполнят еще список..))
-
1 баллСаша список в кучу...в смысле ...всех по порядку новых та нет, никтож не записывается
-
1 баллНадежнее? Нуну..ни одного человека знаю кто мучается с этими огрызками..то глючат то бубен нужен..я ж говорю это секта какая то..в использовании не удобен, фиг че поставишь, расширения памяти нет..
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВы попробуйте заменить масло в АКПП,со снятием поддона и чисткой магнитиков и фильтра, Коробка просто так не ломается,не такая уж она и нежная.Это как надо насиловать её .Прочистите и обучите дроссельную заслонку,замените жидкости в раздатке,дифференциале и в АКПП .По пробегу машины уже пришло время замены жидкостей в этих узлах .
-
1 баллВ Космодроме "люкс" двухместный 1700 р./чел в сут., включая 3 раз. питание. В "шаговой" доступности от Космодрома - санаторий "Зеленый городок" с прокатом квадроциклов, тиром (лук, арбалет, пневматика), скалодромом, высотной полосой препятствий, конным двором и т.п. Номера пока есть.
-
1 баллУ вас нет "дёргания", у Вас - удары при включении, от высоких оборотов ХХ. После промывания ДЗ, обязательно "обучить".
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллвот, нашел информацию про новинки ниссана на 2014-й год http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=134990&SECTION_ID=7592 вкратце: февраль - Patrol (рестайлинг) март - Teana май - Pathfinder июнь - Qashqai июль - Terrano сентябрь - X-Trail ноябрь - Tiida
-
1 баллДвухместный номер на 2 суток (8-10) 4500 включая завтрак. Обед 300р., ужин 250р. В номере есть холодильник.
-
1 балля просто ....вспомнил себя на космодроме утром ..в субботу :D
-
1 баллВадим, а мне сейчас сказали, что ты забронировал с 8 по 10 я пока с 8 по 9....а там посмотрим. да, поедем соcранья
-
1 балл
-
1 баллВ Зеленом городке номеров 8-10 матрта уже нет. Есть в Пушкинском р-не сан.Виктория. Самые бюджетные номера 2-мест, от 1720 р. с чел/сут, есть пока в наличии... Входит: 3р. питание (ш.стол), прожив., бассейн. Тел.агента: +7-499-917-02-11 Светлана
-
1 баллВадька, народ соскучился по тебе... Для меня лично--- во главе выездов всегда мыслятся ты и Ирина.... так что .... выкручивайся, как можешь)))
-
1 баллЧе думаешь отмазался?))) лысый нач охр. Этого д.о..мож кого то он и мог забыьь, но Толика и Иру наверн на всю жизнь запомнил)))
-
1 баллНа покатушках можно будет приобрести клубные наклейки и обсудить Фестиваль .
-
1 баллДля женщины--- мужчина друг очень важен по жизни... Мужское начало так или иначе всегда дает о себе знать... И главное, чтобы мужчина не причинял боль своей любимой..., общаясь с такой женщиной-подругой. А так-- с мужчинами гораздо приятнее иметь дело... Им как-то больше верится
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЧитал инфу где не помню! Сейчас почти все фирмы колодки как бы мягче делают что бы продлить жизнь тормозным дискам! Поэтому стираються чуть быстрее и пылят больше! Сам на нишимбо 10 лет катался на разных авто все ПР! На новом Т31 подсвистывают колодки пробег 150 км! Думаю притираються? У знакомого на БМВ оригинальные колодки вообще льтье как черной краской красят! Спец жидкость перед мойкой и простой водой все смывает!
-
1 баллНу надо Д.О какойнить ро деньг приятный искать типа космодрома..бюджетный..но там лысый)))
-
1 баллОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО ВСЕМ! Хочу сделать вам всем ответный подарок )))) Поделиться солнечным, весенним настроением и..... эклерами ))))))) http://www.youtube.com/watch?v=1faAKiFECLw
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИНФА про распорки. мнение человека увлекающегося механикой (раздел физики) :-) Итак распорки. 1. Распорка между чашек опорных подшипников. Подкапотная. Для начала определимся, что это шарнир. Почему? Если узел стержневой конструкции держит изгибающий и крутящий момент, то узел рамный, в противном случае узел – рассматривается как шарнир. Поэтому даже если распорка приварена, ее все равно часто рассматривают как шарнир. Как проверить, держит ли распорка моменты? Прикрепите распорку к одной стороне и попробуйте двигать незафиксированную сторону. Она будет иметь существенное неосевое перемещение. А сильнее всего распорка будет сопротивляться перемещению вдоль оси. Таким образом, узел распорки можно рассматривать как шарнир, а сама конструкция держит только осевые перемещения. Но и осевые перемещения распорка может держать не во всем диапазоне перемещений. Почему? Дело в том, то в распорке есть отверстия с допусками под регулировку стойки. Т.е. болты, которыми распорка фиксируется к кузову могут иметь в теле распорки некоторый технологический люфт. Естественно, что прикрутив распорку мы используем силу трения покоя, которая возникает благодаря прижимным усилиям между распоркой и плоскости стакана. Но распределение давления прижимной силы зависит от количества болтовых соединений. На Ниссан-Хтрейле (Т31) распорка от ультра рейсинг крепится при помощи двух болтов (коментарии владельца Т31 –на Т30 при помощи трех и кажется там распорка прямая). Этого думаю, явно недостаточно. Таким образом, при недостаточном прижимном усилии распорки к чашке, распорка не будет работать при перемещениях в пределах люфтов болтовых соединений. Это же касается и случая, когда распорка состоит из нескольких деталей соединенных болтами. Поскольку распорка является ферменной конструцией, и работает только на растяжение и сжатие немаловажным фактором является то, что она должна быть прямой. При установки распорки с изгибами её оси, её работа на сжатие и растяжение определяется только изгибом. Но изгибная жесткость распорки при той же форме поперечного сечения существенно меньше жесткости на растяжение-сжатие. Поэтому работа криволинейной распорки хуже, чем прямолинейной. Возьмите металлическую линейку, поставьте ее на стол вертикально и попробуйте на нее нажать, затем изогните ось линейки и снова нажмите на нее. В последнем случае, сопротивляться Вашему нажатию линейка будет много слабее. Конструктивно, жесткость между стойками амортизатора обеспечивает на автомобилях переборка между моторным отсеком и салоном. Устанавливая распорку, Вы лишь повышаете ее жесткость. 2. Распорки с трехточечным креплением имеют большую жесткость и менее подвержены потере устойчивости. Так же такие распорки сопротивляются повороту и смещению точек крепления относительно друг друга в плоскости кострукции. Чего не скажешь про распорки выполненные в форме параллелограмма, без использования раскоса (распорки по диагонали). При взаимном смещении точек крепления на противоположных сторонах распорка не будет работать (четыре стороны параллелограмма будут только поворачиваться без деформации) и, в данном случае, жесткость кузова с распоркой и без распорки одинакова. Попробуйте, возьмите детский конструктор, соедините пластины болтами в виде треугольника и параллелограмма и посмотрите что будет. Поэтому, если рассмотреть распорку под подрамник (формой прямоугольника) и потянуть её по диагонали, то её жесткость весьма будет слабой по сравнению с прямоугольником с диагональным усилителем. Но опять-таки в распорке ульра-рейсинг в отверстиях под крепление большие люфты под болтовые соединения. Подводя итог для нормальной работы распорок на мой взгляд необходимо отверстия под болты с минимальным зазором (переходная посадка с натягом увы не получится), распорки с диагональными элементами и крепление распорок по трехточечной схеме. Если мы хотим, чтобы распорка работала и на изгиб, необходима более сложная форма распорки, т.е. с плавным переходом между геометрией крепления и формой распорки на длину не менее максимального характерного размера в месте крепления (диаметр чашки).
-
1 балл1. читай букварь стр. 46, там всё написано 2. странно, хотя кардан крутиться, от него и может идти шум
-
1 баллМолодца....хочу добавить может не в тему совсем. Икс дает ощущение надежности (да да ) надежности не все гладко не все тихо...но если он завелся (а это практически 99% если аклематор не сдох) то уж точно не подведет...и все будет работать...есть с чем сравнить...и неприятностей ждать не стоит...икс не из разряда фокусы на дороге...
-
1 баллНарод, вы серьезно? Пошлятина какая-то, еще брызговиков спарко не хватает. имхо.
Таблица лидеров находится в часовом поясе Москва/GMT+03:00