Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Вчера менял с товарищем ГРМ на своем танке. Причина -после долгой стоянки кратковременный лязг при пуске. Так вот, по сравнению с новой цепью, старая была миллиметров на 10 длиннее ( это если их обе на палец повесить и посмотреть), шток гидронатяжителя торчал из корпуса на 15 мм. Кстати цепь брал 1308JA00A, пробилась как замена устаревшего артикула и обошлась 1100 рублей. Звезды не менял, в нормальном состоянии были, да и на успокоителях выработки не было, единственно пружина старого гидронатяжителя слабее оказалась "на ощупь", чем на новом. А еще на передней крышке были следы от цепи, короче теперь я спокоен, вовремя залез.

После ремонта( замены комплекта ГРМ, кроме шестерен), пробег 1500км, опять гремит после долгой стоянки, особенно сильно если машина под наклоном вперед или назад простояла, правда непонятно какая связь с этими наклонами. ни у кого мыслей нет, что за фигня? Один "знаток" говорит, что может шестерня VVT такой звук давать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Один "знаток" говорит, что может шестерня VVT такой звук давать

Может. Вся муфта может гремыхать.

Масло какой вязкости? Фильтр чей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло MOTUL 5W30 ECOENERGY. Фильтр оригинальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло MOTUL 5W30 ECOENERGY. Фильтр оригинальный.

Была у меня такая же проблема только я цепь менял совсеми звездами вплоть до масла насоса не поменял только муфту газораспределения отдал 24000 кровно заработаных, звук при запуске остался ну может стал чуть по мягче, сервисмены тут же начали развод на эту самую муфту а денег тю тю.

Почитав на данном сайте советы мудрых людей начал эксперименты с маслом, как то так,

было люкви моли 5w40 слил, залил мобил 5W30 фильтр не помню какой стало еще хуже треск стал проявлятся при не очень продолжительной стоянки, сливаю заливаю мотюль 5W40 фильтр не менял результат 0, руки уже опустились но так как на работе есть возможность брать масло во временное пользование, а работаю я водителем, иду на склад беру последнюю канистру джи энерджи 5W40 заливаю ставлю мановский фильтр и вот третий месяц тишена ни разу ни крякнул даже после недельной стоянки, не знаю что именно мне помогло, может я его просто замыл в хлам (все это происходило в течении 2-х недель не больше) может действительно масло или фильтр но результатом я доволен, посмотрим что будет дальше Трейл 2004г 2,5л 145800км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ушел с оригинального фильтра, как его начали клепать в кетае, на манн, кнехт, нитто, так лязг/звон появляется очень редко. Дело в обратном клапане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже ушел на МАНН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:crazy: Ну я надеюсь все адекватные люди....и не будем верить в эти сказки про фильтр и ДЖИ-ЭНЭРДЖИИИИИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за участие, буду попробовать танцы с фильтром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:crazy: Ну я надеюсь все адекватные люди....и не будем верить в эти сказки про фильтр и ДЖИ-ЭНЭРДЖИИИИИ

Я в сказки уже лет тридцать не верю, и тем более не пишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожая ситуация.

Появился лязг со стороны цепи. Плавали холостые и звук на низах, как у дизеля.

Но ошибки компьютер не выдавал!

Это важно. (комп исправен, выдал в своем время ошибку - оказался датчик коленвала)

Мой мастер (надежный ) приговорил к замене цепи и все что ней связано. А также ремень генератора, был в трещинах.

Когда просматривал замененные детали, увидел, что башмак свой ресурс не исчерпал, натяжитель работает нормально. Цепь не смог сравнить по длине, так как новая уже была установлена.

После ремонта лязг пропал, но появился другой звук(что-то бьет об пластик).

Мастер говорит, что это новый ремень так шумит, а так же надо заменить обгонную муфту.

Вопросы:

1. Не лоханулся ли я. Ведь и мастер мог ошибиться. Ошибку то комп не выдал.

2. Что за звук блин. Обгонную муфту не можем заменить, застопорить не получается.

Помогите, если знаете. Устал теряться в догадках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ремонта лязг пропал, но появился другой звук(что-то бьет об пластик).

Мастер говорит, что это новый ремень так шумит, а так же надо заменить обгонную муфту.

А как новый ремень может издавать что то похожее на "бить об пластик"

У меня башмак и успокоитель тоже не были в плачевном состоянии, и натяжитель вроде в огнях, только вылет большой из за растянутой цепи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После ремонта лязг пропал, но появился другой звук(что-то бьет об пластик).

Мастер говорит, что это новый ремень так шумит, а так же надо заменить обгонную муфту.

А как новый ремень может издавать что то похожее на "бить об пластик"

У меня башмак и успокоитель тоже не были в плачевном состоянии, и натяжитель вроде в огнях, только вылет большой из за растянутой цепи

Не знаю. Особенно отчетливо слышно, если с места налево (руль влево до упора) резко поехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за звук блин. Обгонную муфту не можем заменить, застопорить не получается.

В ремонте есть тема по замене муфты, поменять самому легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "застопорить муфту" ? Зачем ее стопорить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буквально сегодня заметил. Появился лязг цепи. Но .... не сильный, похожий на то, как будто трется с шуршанием, как будто тихо ножевка пилит. Причем при первом пуске после долгой стоянки, секунды 1-2, но это не страшно. Периодически появлялся на диапазонах оборотов 1700-2000 и 2400-2600. Сбрасываешь педаль газа - звук пропадает. Заметил такую закономерность: уровень масла в двигле МАХ или больше середины м/у метками, лязг есть. Как только уровень на середине или чуть меньше со стороны цепи тишина на всех режимах. Звук появился как только масло почернело и стало грязным. Фильтр забился? Масло свое отработало? Цепь? Натяжитель? Звездочка изменения фаз???

Если подумать, то собственно причина должна быть не в натяжителе или в цепи, судя по симптомам что то другое. Что это? и насколько это "чревато"?

Старый хозяин сказал что менял натяжитель (я ему верю), цепь была в норме, работы проводились на 140 т.км, сейчас пробег 163.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чёта я не понил,японские цепи ходят меньше советских штоли?????на сколько я знаю цепи ничё не делаетца пока не порвёца,я перебирал двигатель немца 350000 пробега,там только успокоитель стерся,(пластик) после ремонта двиг ещё 35000 прошёл и продался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сколько я знаю цепи ничё не делаетца пока не порвёца

Проскакивает она, если вытянется, тогда клапана могут встретится с поршнями.

Как у Трейла не знаю, но думаю они у Трейла встречаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буквально сегодня:

Сижу жду жену, перед её выходом заводу машину и ..... :shok: Лязг со стороны двигателя. Причем как будто крыльчатка генератора трется и бьет о что то. Сначало не понял что к чему. Погазовал - фиг, так же "трещит". Машина стояла носом вниз. Ну думаю "крандец". Вышел, открыл капот, звук шел со стороны цепи или помпы. Сначало думал что генератор накрылся, но от него тишина. Звук шел толи из под крышки цепи, толи от помпы (от помпы не должно, на и ДВС тогда бы грелся). Заглушил. Ч/з 2 мин завел снова и тишина, погазовал, так же нет этого звука. Редкое подстукивание только. Глухие слуки со стороны цепи. Съездили с женой в Ашан, потом завел вообще тишина. Х.З. что это было. Вот сижу и ломаю голову, "что и как". На всякий случай завтра на СТО к другу. Да и кстати, ХХ начали чуть плавать, но не постоянно, а "моментами", при этом чуть слышен лязг со стороны цепи. Предварительно "приговорили" цепь и натяжитель.

Мои мысли: Масло в ДВС грязное (очень, стало чернющим за морозы, да и плюс всю "каку" отъело в движке, хотя прошел на нем 5000 км), тем более что машина "работала", заводилась и ездила все морозы. Фильтр стоит Бош, но он такой маленький, что думаю забился и натяжитель полностью не натягивает цепь. Если снимать будем крышку - однозначно удлиню шток натяжителя, либо цепь под замену. Плюс промою ДВС еще раз Лавром (или какой нить термоядерной промывкой), смена масла обязательна. Хреново такое дело перед самым Новым Годом. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буквально сегодня:

Сижу жду жену, перед её выходом заводу машину и ..... :shok: Лязг со стороны двигателя.

У меня тоже такое бывает.

Редко

Когда поднимали машину масло менять нашли причину.

Там на "штанах" есть какая то термо-защита, которая прямо к трубе крепится.

Вот она то болтается и лязгает о трубу.

Сервисмэн предложил сварочкой прихватить - я не рискнул. Пущай полязгивает иногда - меня не напрягает.

Но сваркой тыктаь в глушак - не не не!

Если не забуду - сфотаю ту лязгующую штуку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так же было. На ТО притянули обычным хомутом червячным - и тишинааааа..... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...