Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Откуда в вариаторе пониженный ряд передач?

То что там кнопка на рычаге, так это спорт режим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Не кнопка а как это сказать...режим...

P R N D L

вот "L" и есть пониженная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помойму на двухлитровых CVT на всех есть есть

Денис, это не понижайка, режим "L" это просто подобие первой передачи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно?... сомневаюсь если чесстно... потому как на первой вряд ли можно разгоняться до 30-40 км/час... а я так ездил как мне кажется... Хотя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и есть.. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и есть.. :yes:

Ну скажем так...пусть это первая передача...тока сути это не меняет...тк функционал у нее как у понижайки. Ибо пользуясь ею я даже не замечал что это просто первая :D

К слову, у меня еще нива есть. тч как работает понижайка я в курсе :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

L это всего лишь ограничитель подъема передач до 2, она конечно силовая, но далеко не пониженная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имеется ввиду виртуальных передач..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имеется ввиду виртуальных передач..

именно

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой Трейл едет пока не сядет на днище: снег - легко; грязь - без проблем; песок - замечательно; холмистая местность для диагонального вывешивания - ни разу не повис.........

но противобуксовочная система у Трейла замечательная!!!! :)

всё это здорово! ...просто не один раз слышал жалобы, на отключение (вследствие перегрева) задней оси, в самый не подходящий момент...вот это, если честно, и настораживает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задний мост отлючился минут через десять после интенсивной езды по снежному полю, включился минут через пять.. видимо остыл..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это когда по полю гоняешь, потому что муфту обдувает, а вот если в грязи или снегу буксовать то значительно быстрее! Неделю назад проверял :D при этом старался подолгу не крутить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задний мост отлючился минут через десять после интенсивной езды по снежному полю, включился минут через пять.. видимо остыл..

а о предстоящем отключении (перегреве) он как нибудь предупреждает или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А перегревался в каком режиме - Авто или lock? В авто всегда есть проскальзывание так что не удивительно что греется.

PS: на счёт понижайки на 2.0 - прикольно понаписали :)

С праздниками!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буксовал в режиме Лук. Да была бы механика в раскачку вылез бы элементарно!

Мне вообще кажется что дело не только в муфте но и в том что электроника вариатор бережет и отрубает излишнюю нагрузку.

Узнать бы как в этом смысле у дизельных версий, там вить автомат стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверено быстрее перегревается именно в ЛОКе, на АВТО еще чуток прет.

Эта же автоматика ограничивает обороты варика до 2000.

Вить, раскачаться на вариаторе элементарно, просто ты еще не научился :-)

На Витаре никакой понижайки нет, да и вывесить ее труднее Икса, рамная конструкция всеж.

Но проходимость в снегу и грязи также ограничивается клиренсом, резиной и прокладкой между рулем и сиденьем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Витаре никакой понижайки нет...

Уважаемый Юрий (-Yur4ik-), не вводите соклубников в заблуждение, тем более тех, кто находится в состоянии выбора, по поводу отсутствия пониженного ряда передач в Гранд Витаре... ЕСТЬ там пониженная передача!!! , а равно как и ПОСТОЯННЫЙ полный привод с абсолютно настоящей (а не электронной эмуляцией с помощью тормозной системы) блокровкой межосевого дифференциала ... http://off-road-drive.ru/classifier/Vnedor...srednerazmernye

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А перегревался в каком режиме - Авто или lock?

в режиме lock...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Витаре никакой понижайки нет, да и вывесить ее труднее Икса, рамная конструкция всеж.

На всех Витарах есть пониженная передача, а вот Рамы на Витаре Нью уже нет :(

Для начала давайте определимся с модельным годом Витары. Я все разговоры веду про Гранд Витару Нью после 2005 года выпуска...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПОСТОЯННЫЙ полный привод с абсолютно настоящей (а не электронной эмуляцией с помощью тормозной системы) блокровкой межосевого дифференциала
Тут немного напутано. Межосевая блокировка в Х есть, но она делается путём блокировки муфты (у конкурента как я понимаю - механически), а вот межколёсная - тормозами (у конкурента - хз).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...