Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

TRIEMER

Шиномонтажные работы

Рекомендованные сообщения

@MAT Марат, я не специально езжу в РБ на шиномонтаж. Просто провожу там времени больше, чем в Первопрестольной и, когда в очередной раз возникает необходимость ехать в Москву осенью или весной, подгадываю сроки и заезжаю к знакомому шиномонтажнику. Последующие 500 км до московского гаража по асфальту особо балансировку не нарушат.:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

26.10.2021 в 12:03, Старк сказал:

 балансирую в Беларуси (там подобные работы намного дешевле:wink:)

А сколько это получается в рубевом эквиваленте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mutabor сказал:

А сколько это получается в рубевом эквиваленте?

Лёша, тебя какие рубли интересуют? В белорусских знАчимо меньше! :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Ровермен сказал:

? В белорусских знАчимо меньше! :ag:

? там же наоборот миллионы были....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Ровермен сказал:

Лёша, тебя какие рубли интересуют? В белорусских знАчимо меньше! :ag:

наши местные...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Arkadiy_82 сказал:

? там же наоборот миллионы были....

Дружище, когда то было....?

https://www.kursvaliut.ru/курс-белорусский-рубль 

 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, mutabor сказал:

А сколько это получается в рубевом эквиваленте?

Услуги (все) там дешевле процентов на 30-35, чем в РФ. Причём не только шиномонтажные работы.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.10.2021 в 10:45, Старк сказал:

@MAT Марат, я не специально езжу в РБ на шиномонтаж. Просто провожу там времени больше, чем в Первопрестольной и, когда в очередной раз возникает необходимость ехать в Москву осенью или весной, подгадываю сроки и заезжаю к знакомому шиномонтажнику. Последующие 500 км до московского гаража по асфальту особо балансировку не нарушат.:ag:

Да это жесть поехать за 500км от Москвы,ну и так с обой комплект колёс закинуть в машину:ag:

Тут самому когда не охота гайки и домкрат крутить поедешь в шиномонтаж,то грязь с колёс,то вода с помытых пол коврика натечёт,раздражает:angry:,а тут целый день с ними пилить по трассе.

Надо летом в крым с собой взять комплект зимних на балансировку вдруг там дешевле,вроде тоже не специально езжу а по делу,отдохнуть:smile3:

Изменено пользователем mechanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.01.2021 в 15:18, ССМ сказал:

Балансировка колес (литой диск), мойка колес

Начало эпопеи у меня вот здесь. Раньше на литье зимой не ездил, а тут вот оно как...

На трассе пошло биение (на мойке грязь плохо отбили, не перекатывали машину).Ну я уже наученный горьким опытом вчера приехал на мойку возле гаража и попросил мойщика аккуратно отмыть колеса, не сбивая груза. И что таки вы думаете? Ну да - опять грузики валяются на полу мойки... И я, в душе издав "стон раненой волчицы", как Киса Воробьянинов, задал вопрос мойщику ну как же так??? Мойщик стал защищаться и доказал мне, что грузики держались на дисках еле-еле. Ну и аргумент - всем так моют и жалоб подобных моей нет. Ну действительно очень легко поддеваются ноготочком и весело улетают прочь. В общем налицо пошлые признаки некачественных работ по балансировке ( а я этот шиномонтаж так хвалил давеча: чисто, культурно, колеса по износу протектора на места ставили и динамометрическим ключом работали на дотяжке, и в базу меня себе занесли).

На мой вопрос где же делают нормально поступило предложение сделать в соседнем их же автосервисе в 10 метрах, причем с гарантией 3 месяца, что груза никуда не будут улетать, если мыть на их мойке.

(Перед этим позвонил в шиномонтаж, где мне делали балансировку и описав ситуацию, получил отказ в каких-либо гарантийных работах или рассмотрении данной ситуации. Ну что же - клиента по шиномонтажу они, похоже, потеряли...)

 

Приступили к работе. Что характерно  - мастер (молодой парень по имени Рубен) очень спокойно всё делал и объяснял. Так вот по его мнению причина отрыва грузиков  заключается в том, что:

 - некачественный клей на грузах (отрываются от клеевого основания)

- неудачное место установки грузов (открытое место и на внешнем крае внутренней полки диска)

- неграмотная балансировка (большое количество грузиков, что увеличивает вероятность отрыва)

В итоге сделал балансировку 4-х колес таким образом, что один груз находится на внутреннем борте колеса (механическое крепление, как на штамповке, ну может еще и на клее, я не усмотрел) и несколько (3-4 шт) грузиков по 5-10 гр на клее на внутренней полке диска за спицей (см фото).

1734319418_.thumb.jpg.7aef8014e901ad74d32379a3f2c86475.jpg

То есть спица защищает грузики от прямой струи из керхера.

 

В итоге балансировка осуществлена меньшим количеством грузов и реализована интересная схема их расположения. Также  на одном колесе сделали перебортировку резины (крутили относительно диска).  Стоимость - 2200 руб. (17 диаметр). Ну что же - посмотрю как они будут держаться.

До сих пор грузики на месте. Сегодня оттепель и я вышел с ведерочком и вручную смыл налипшую грязь с дисков (1 ведро 5 л теплой воды на колесо). Дисбаланса быть не должно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...