Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

А что за проблема?

Так вот она

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=8241

и как предложение

http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=12141

а у тебя выход на СМИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

а у тебя выход на СМИ

Темы прочитал полностью. Ситуация со стуком абсолютно не ясна. Один гнет теплозащиту, другой подтягивает гранаты, третий меняет ступицу, четвертый чего-то смазывает и стук проходит. И при этом не одной машины, которая "встала".

Что предъявлять дилеру? И какую информацию собирать для публикации в СМИ?

Теперь про СМИ. Мы все понимаем, что съемки любой передачи стоят денег и не малых. За эфир то же нужно платить (около 1 млн.р. в месяц). Съездить отснять тест на Дмитровский полигон стало стоить около 80 тысяч рублей в день, Мячково еще дороже. Откуда деньги? Кто их готов платить? Угадайте? Будет журнал или телепередача публиковать, так мягко скажем, сырой материал в результате чего только можно поссориться с представительством. Я думаю не будет.

Могу только утешить владельцев Х-Трайлов тем, что у других машин косяков во много раз больше.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тихо сам с собою... :D

Итак машине месяц, пройдены 2250 км. Вчера сьездил на дачу. Она у меня в районе озера Нерского. Дорога так себе, Егорьевка, потом участок Носовихинского шоссе, последние 4 км плохая грунтовка вся в ямах залитых водой. Весь день шел мокрый снег, на улице противно. Поехал специально, что бы сравнить ощущения от дороги с предыдущим авто- Мицубиси Лансер 2,0 АКПП.

Конечно все познается в сравнении, несколько слов о Мицубиси. Машина отличная, пользовался 4 года, проехал 75 тыс. км. То, что можно было позволить себе на этой машине на трассе по управляемости, при низкопрофильной резине и жесткой подвеске, конечно Х-Трейлу не понравится, но платой за отменную устойчивость Лансера была подвеска, передающая каждый камешек на дороге, через пятую точку в салон, очень острый и информативный руль с отсутствием нулевой зоны. Т.е, нет ощущения, что машина едет как по рельсам, рулить надо всегда! И еще к минусам надо отнести 4х ступенчатый автомат, да еще адаптивный установленный на отличном моторе 4G63 от Эволюшена и полностью убивающий всю динамику. Адаптировался автомат прежде всего к пробкам,еще долго предлагая потом вялую езду.

Вот с такой машины я пересел на Х-Трайл, резонно решив, что видал я эту управляемость и низкопрофильность на... (немецких автобанах :D ), а в России надо иметь практичную машину на все случаи жизни. Намучавшись с тупизной на трассе при загруженной машине и включенном кондее решил покупать только 2,5 литра. Хватит мучиться! Я далеко не гонщег, но хочу иметь запас тяги именно для загрузки, кондея, плохого бензина, обгона и т.д. Для всего этого Трейлу надо меть 200 л.с, но такого мотора к сожалению нет, поэтому буду довольствоваться 169 л.с. Подвески у Трейла- восторг, там где на Лансере я слышал глухие удары по кузову от стыков и ямок от которых холодело в душе, на Трейле только мягкие тихие покачивания. По трассе машина идет, как локомотив по рельсам не чувствуя колейности спокойно и уверенно. К счастью вариатор не адаптивный, стояние в пробке не сказывается на динамике. Набирает скорость автомобиль отлично, в салоне тихо и комфортно. И очень тепло в отличие от Мицубиси, в котором все время зимой мерзли ноги. Грунтовку и присыпанные снегом глиняные лесные дороги вокруг озера Нерского Трейл прошел на ура, для него это не препятствия, хотя по следам буксования видел, что до меня там кто-то вытаскивали. На Лансере я там прошлым летом не прошел, не дал передний свес. Из минусов могу отметить, что немного больше пачкаются боковые стекла, чем на Лансере, там они были идеально чистые в любую погоду-бяку и датчик дождя хорошо реагирующий на капли, плохо реагирует на мелкую изморозь на стекле.

В остальном машина просто отличный выбор для человека выбирающего машину умом и расчетом, а не эмоциями.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К счастью вариатор не адаптивный

Вариатор как раз адаптивный, просто его адаптивность очень гибкая, а не тупая, судя по описанному в лансере. Стоит нажать педаль в кик-даун, он сразу поймёт, что от него хотят именно резкого старта (несмотря не тошниловку до этого в пробке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С наступлением холодов, под капотом на холостом ходу, на прогретом двигателе стало слышно цоканье, звук не ровный, при увеличивании оборотов не прослушивается. 2,0 л МКПП. Может кто встречал подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня механика 2 литра 2007 года, периодические постукивания на холостых в районе двигателя,заметил при пробеге около 30000 сейчас пробег 62000,когда был на гарантии обращался к дилеру ничего не нашли. Проходит при перегазовки,при повороте руля в разные стороны,при выжимании сцепления или через несколько секунд работы двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С наступлением холодов, под капотом на холостом ходу, на прогретом двигателе стало слышно цоканье, звук не ровный, при увеличивании оборотов не прослушивается. 2,0 л МКПП. Может кто встречал подобное.

Прислушался - похоже звук от генератора идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!

Езжу на своем новом Трэйле 3 дня (SE-2KDB, 2.5 л). Пробег 150 км . Впечатлениями делиться ещё рано, но вот серьезный вопрос уже есть:

На ходу, в диапазоне от 1000 до 2000 оборотов ощущается низкочастотная дрожь - гул, не зависимо от того на какой передаче и с какой скоростью едешь. Этот эффект усиливается когда в этом же диапазоне вариатор переключается на низшую передачу. При этом вариатор ощутимо "упирается" - с неохотой переключает передачу. Например, когда подкатываешься к светофору, приходится не легко притормаживать, а достаточно серьезно давить на тормоз что бы вариатор скинул передачу, и сопровождается это переключение ощутимым рывком.

У кого-ниб такое было?

Если да, то буду очень признателен за информацию. Совсем не хочется проблем с коробкой на новой машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый! Приятно в 63 года осуществить свою мечту и купить типа джипа. А ведь ехали с женой брать Гранд-Витару, а салоны рядом (на Софийской) и зашли просто так в Ниссановский. Увидели Хитрилу и сердце у меня и у неё ёкнуло, сразу машина легла на душу. Кстати, и предыдущую Шевроле-Реццо, выбрали почти также(три года проблем с ней не было). Так что технико-технические данные и отзывы владельцев знать надо, но и к сердцу прислушивайтесь.

Взял 20 октября, пробег пока 1700км(работа рядом с домом). 2.0, вариатор, с рейлингами и ходовыми огнями. Тепло, уютно, кресло удобное. Шумка устраивает. На Мурманке испытал круиз-чувствуется экономия топлива, да и ноги отдыхают. На коротке испытал режим спорт(не будет проблем при необходимости экстренного обгона - чем гордятся владельцы Трейлов 2,5). Особенно удобен bluetooth.

Из мелких горбов - закрытие задней двери не комфортное и обмерзание передних дворников(после ночно

го снегопада и сильного утреннего мороза ниша, где они находятся превращается в комок льда). Не устраивает бортовой комп(мелковат, да и неадекватно показывает расход топлива и остаток пути). Определяю расход шоферским способом-заправка до полного бака. Выходит около 12л в смешанном цикле. Устраивает. Подожду конца обкатки.

Всем удачи!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый! Приятно в 63 года осуществить свою мечту и купить типа джипа!

Нет слов! Я своего папу, 50ти лет, не могу представить не то, что пишущим на фэн-сайт авенсиса, но и вообще за компьютером. Огромное Вам спасибо! Дал бы ему прочитать Ваше сообщение, да он не поверит, что Вам 63).

А по поводу обледенения дворников - купите зимние Champion WX 60 и WX 40? и все проблемы отпадут. Обойдутся рублей в 900, копейки по сравнению с их реальной пользой.

Удачи Вам на дорогах!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет слов! Я своего папу, 50ти лет, не могу представить не то, что пишущим на фэн-сайт авенсиса, но и вообще за компьютером. Огромное Вам спасибо! Дал бы ему прочитать Ваше сообщение, да он не поверит, что Вам 63).

А по поводу обледенения дворников - купите зимние Champion WX 60 и WX 40? и все проблемы отпадут. Обойдутся рублей в 900, копейки по сравнению с их реальной пользой.

Удачи Вам на дорогах!!!

Благодарю за советы по дворникам и за пожелание удачи! А первый раз за кнопочки компа сел в 59 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что заметил, что Вы из Оренбурга. Бывал в Оренбуржье на уборочных в78.79.80.81 годах в составе сводных отрядов ленинградских автомобилистов. Народ там чудесный!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!

Например, когда подкатываешься к светофору, приходится не легко притормаживать, а достаточно серьезно давить на тормоз что бы вариатор скинул передачу, и сопровождается это переключение ощутимым рывком.

У кого-ниб такое было?

Если да, то буду очень признателен за информацию. Совсем не хочется проблем с коробкой на новой машине.

У меня было точно так же сначала, сейчас все нормально. Извини, при каком пробеге прошло, уже не вспомню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня было точно так же сначала, сейчас все нормально. Извини, при каком пробеге прошло, уже не вспомню.

Спасибо. Будем надеяться, что это особенности обкатки. Но если после "обкаточных" 1600 км не пройдет поеду к дилерам - пусть скажут что это такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрел машинку, 2,0 МКПП. Прокатился- в общем впечатления хорошие, то что и ожидал. Одно вопрос вызвало пока- первая скорость с затруднением включается - пару раз надо рычаг подать вперед. Может так задумано? или "притрется" :D . Времени не было почитать руководство по эксплуатации. Может кто сталкивался?

проверено, не претрется, моему почти три года, пробег 186000, проблема та-же, но уже не обращаю внимания, привык во всем остальном проблем больших нет.... :good:

На магнитоле есть кнопочка AUX. А в подлокотнике спрятан сам вход (как под наушники 3,5 мм jack) куда подключается внешнее устройство. Например я использую в качестве такого устройства mp3 плеер. И получается через акустику авто слушаю сам плеер.

о какой мвгнитоле в данном случае идет речь, за три года эксплуатации ничего подобного тем более в подлокотнике не обнаружил.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о какой мвгнитоле в данном случае идет речь, за три года эксплуатации ничего подобного тем более в подлокотнике не обнаружил.....

Что не удивительно, ибо три года назад таких магнитол на Т-31 не ставили :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня механика 2 литра 2007 года, периодические постукивания на холостых в районе двигателя,заметил при пробеге около 30000 сейчас пробег 62000,когда был на гарантии обращался к дилеру ничего не нашли. Проходит при перегазовки,при повороте руля в разные стороны,при выжимании сцепления или через несколько секунд работы двигателя.

проблема присутствует, я грешу на натяжной ролик, но пробег у меня по-более, а на машинах 2007года выпуска были рекламации на опорные подшипники передних стоек и рулевую колонку (чей-то там откручивалось в Европе) мремонтировали по гарантии причем подшипники мменяли после 35000 пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что не удивительно, ибо три года назад таких магнитол на Т-31 не ставили :pardon:

и как увидеть это чудо природы?, дело в том, что в РПЭ описаны три магнитолы, но сколько я не пытался найти две других( в комплектациях бывших у нас в продаже) один из вариантов увидел на кошкае, а вот вариант с МР-3 так и не нашел(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как увидеть это чудо природы?

Поиском по форуму :yes:

ТЫНЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...