Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Xtrail

Toyota Prius

Рекомендованные сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

лям сто писят. ценник ужасный

на тайоту ай къю(IQ) ценник выставили 777 777р. из воздуха, машина чуть больше смарт фор ту а стоит как брабус.

приус машинка для европпы и штатов, у нас за бесплатна батареи не меняют и тех льгот которые представлены зарубежом нет. машина не выгодна. проще взять фольц поло 1.4 дизель и также не ездить чтоб он хавал 4 литра..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент это дорого!

Надо подождать еще годика 4...5

Прогресс движется, придумают новые технологии, ДРУГИЕ аккумуляторы. Такие машины станут дешевле и надежней.

Появятся они и в разных кузовах!

Сам об этом думаю.

Гибрид-машина будущего.

ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никогда у нас не будет дешевле!!!

На днях заходил на сайт тоеты в штатах...дык там цены: приус последний 23000 доларов макс комплект!!!

камри от 19000!!!

А лексус - от 1130000 руб на наши!!! когда у нас от 2000000 начинается!!!

Россия - щедрая душа!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Россия - щедрая душа!!!

Которая свой щедротой должна "накормить" кучу нами "избранных" наших "служителей" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 к Равилю

Добавлю от себя:

Приус очень нравится, но выставляемую на него цену вряд-ли покроет та экономия бенза, которую он даёт.

Посему F@$K FUEL ECONOMY :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полтора года назад присматривался к б/у Приусу за 25 килобаксов... прочитал кучу отзывов.. в целом прикольный аппарат.. но стреманулся проблем, т.к. тачка у нас малоизвестная.. и купил мазду 3 2хлитровую.. :crazy:

F@$K FUEL ECONOMY

:D:D

вот и Хтреил у меня 2.0 а не 2,5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покупать эту машину за такие деньги в Раше как минимум не разумно. Вся экономия сходи на нет с такой стоимостью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ваще нафиг она нужна? абсолютно неживучий аппарат для наших условий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приус очень нравится, но выставляемую на него цену вряд-ли покроет та экономия бенза, которую он даёт.

Считали:

при удачной (чисто теоретически...без поломок и т.п.) эксплуатации-покрывает.

а по факту имеем мелкие поломки эксплуатационного характера, полное отсуствие квалифицированной обслуги за пределами МКАД :D , сложности с обслугой и зап. частями в Москве, их ценами..

да и ещё-дебильная база налогообложения машины такого рода!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при удачной эксплуатации-покрывает.

А Вы учитывали что у на 9 месяцев в году - ЗИМА. А в холодное время года он почти полностью на бензе работает, из-за печки.

Так что нафиг такую экономию. :D

Да и комплектация там скромная....... Эт за такие-то деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и комплектация там скромная

Скромная? И чего же в той скромной комплектации не хватает? :blink:

Тут дело rvr не в экономичности а в высокотехнологичности а/м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. НЕТ ПОДСВЕТКИ БОРДАЧКА, как так, японцы сделали такую умную и просто НАПИЧКАНУЮ машину и НЕ СДЕЛАЛИ ПОДСВЕТКИ БОРДАЧКА???

2. Нет подсветки кнопок стеклоподъёмников, кнопок управления зеркалами.

3. Не наклоняются подголовники.

4. Руль регулируется только по высоте.

5. Заднее сиденье не имеет регулировок. Ваще никаких

6. Нет обогрева зеркал.

7. Нет электрорегулировок сидений. Было бы нелишним. особенно с памятью.

Я понимаю что всё это мелочи, но всё же. Просто сам немного интересуюсь этим авто, вот и почитал отзывы владельцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7. Нет электрорегулировок сидений. Было бы нелишним. особенно с памятью.

у меня есть :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

батарейки дарагие, в штатах она стоит дороже ибо бонусы всё перекрывают. особенно в калифорнии там топливные карты по которым можно ездить год бесплатна, чтобы увеличить спрос на обыч бензин от камри ценник нада скидывать. 3 раза можно паменять батареи в сервисе той оты в тех же штатах и европпе, а это 15 лет бесплатной замены.

по мима гибридов крайне популярны полные электрокары такие как тесла, ценник 55к баксов..едет 300км на заряде батарей, скорость 200 максимальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чуваки, (энд чувихи), а никто не заморачивалс темой:

экономия бенза...бла-бла-бла....

экология-мать-ее=эти...

атмосфЭра мать ее раз эдак...

==а чтобы сделать тот самым аккум на тот самый автомобиль "будущего"

===скока сжирает этот, как его..которрый в котловане руду добывает...

, а этот плавильный завод=пластины аккума выплавить...

, ну и всякие щелочи/кислоты....

=====

Я ВАС СПРАШИВАЮ:

где дешевизна и экология во

ВСЕЛЕНСКОМ МАСШТАБЕ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы учитывали что у на 9 месяцев в году - ЗИМА. А в холодное время года он почти полностью на бензе работает, из-за печки.

Нет, не учитывал. Это был весьма приблизительный расчет. Да и откуда мне знать такие подробности.

Это, как говорится...пока не наступишь-не унюхаешь. (с) :D

Да и комплектация там скромная.......

Это следствие того, что машина сделана для другого климата с другой долготой дня и в основном для внутреннего рынка.

ИМХО

2 Mahno

Ну а в остальном эта вся "экономия" на ДАННЫЙ момент шита белыми нитками. Нынешние гибриды-это проба пера инженерной мысли. Просто НА ДАННЫЙ момент есть определённые технические трудности, из-за которых создать что-то реальнонормальное НЕВОЗМОЖНО. Также, как нельзя прыгнуть выше потолка.

Так, было и с вариатором.

Его изобрели/создали оооочень давно. Но в силу того, что на тот момент небыло материаллов с нужными свойствами и небыло современных технологий-вариаторы использовались в мототехнике. На менее мощных двигателях.

А на данный момент мы имеем целую касту CVTшников :D , которая наслаждается последними достижениями технического прогресса. :D

Гибриды ещё возьмут своё. Их время придёт :yes:

На данный момент ИХ СЛАБОЕ МЕСТО-АККУМУЛЯТОР.

Всякие инверторы, частотные преобразователи, двигатель-генераторы и прочая хрень существовала ещё раньше самих гибридов :D

Как только создадут компактный дешевый, легкий и мощный аккумулятор-гибриды перевернут автопром.

А следом и электромобили.

ИМХО :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

была какт передщача по тв, там рассказывалось про то что уровень ц о 2 в атмосфере никак не влияет на глобальное потепление, все мейнстрим экологи пинаютна то что мы грязним планету. от сюда всякие эко программы на атбивание бабосов из аоздуха которые ни на что не влияют. количество влияет на загазованность города, и на здоровье человека..теплее становится от солнечной активности.

приус машинка имиджевая

вариатор не последнее достижение тех прогресса, ему уже 20 лет, макферсону 40 будет, DSG идея вообще 14го года..даёш эл магнитную подвеску!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...........уровень ц о 2 в атмосфере никак не влияет на глобальное потепление,..............всякие эко программы на атбивание бабосов из аоздуха ..............

так и есть

цель создания всяких приусов и прочих электромобилей-снижение расходов и упрощение эксплуатации в разы

стоимость электроэнергии ниже вообще на порядок

..............вариатор не последнее достижение тех прогресса, ему уже 20 лет, ..............

ага! а на машинах он появился только в 21м веке!

я целый пост об этом написал выше.

никак нимогу к этому албанскому написанию привыкнуть.... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...