Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

нет, не делали...

А ведь по идее должны.А если у меня после этой процедуры колеса раком встанут?И что?Тогда типа:мы ничего не знаем,ничего не делали,и,вообще,первый раз эту машину видим?Интересно,все дилеры так или нет.Как с Таганкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вчера сделал работы по отзывным компаниям. Насчитано 2791 руб., естественно денег не взяли. По времени 3,5 часа. Отметок в книжке нет. Единственны совет всем, сохраняйте ВСЕ наряды и акты на ЛЮБЫЕ работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто на юге нет нормального ОД

Ну почему же нет. ОВОД на МКАДе.

Записалась на сегодня на 9-00 (кстати, вчера в середине дня записывалась - это к вопросу об очередях). Еще сотрудница мне по телефону сказала, что можно и на 8-00, но лучше на 9, т.к. гарантийщики к девяти приходят.

Ехать мне до ОВОДа всего ничего, но в расчете на утренние пробки всегда выезжаю пораньше и, как правило, приезжаю туда - тоже.

Короче, сегодня приехала туда в 8-30. Машину взяли сразу, на рецепшене само внимание и предупредительность. Через час получила обратно. Сказали, что гайку стопорную они меняют в любом случае, даже если там ничего не откручивалось.

Про прокладку бензобака сказали, что эта замена не отзывная, а просто в порядке повышения качества. На безопасность и комфорт не влияет, поэтому я могу не торопиться. НО! Эта работа достаточно трудоемкая, поэтому занимает 2-2,5 часа. Так что могу приезжать в любое время, когда буду располагать достаточным количеством свободного времени.

Про защиту картера речи вообще не шло, про дополнительные оплаты - тоже. В целом мой отзыв об этом ОД: 5+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На club-nissan.ru о нем очень мало хорошего :( в основном плохое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все провел на Таганке...вопросов нет..только никаких отметок в гарантийной книжке и заказ-наряд не дали...а я даж не посмотрел в спешке сколько это стоило..и поменяли датчик топлива заодно (дурил в последнее время)...ага и помыли бесплатно...в общем вся процедура обошлась в стаканчик кофе..мне как человеку безработному было очень приятно.. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НО! Эта работа достаточно трудоемкая, поэтому занимает 2-2,5 часа.

увы, это занимает всего 20 минут ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..... совет всем, сохраняйте ВСЕ наряды и акты на ЛЮБЫЕ работы.

А на предмет чего нужно сохранять все наряд заказы, к чему совет ??!! :blush2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонил своему дилеру - Мэйджор на Волоколамке. Пробили меня по номеру по базе - сказали, приезжайте, бум исправлять.

В субботу поеду. Обещали не больше 2х часов.

Все-таки приятные они в беседе. На месте разберемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем кто не верил.

Только что звонили из НМР. Принисли извинения и поблагодарили за то что просигнализировал им.

Сказали что они обсудили ситуацию с данным ОД и последние не будут взымать плату за снятие/установку защиты по отзывной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня обратился в NATC GROUP (ул. Плеханова) по поводу ремонта сигнализации. На приёмке сразу предложили провести работы по обеим отзывным компаниям (хотя я даже не был в курсе что они существуют:-)).. Я естественно согласился, однако при получении автомобиля меня насторожило, что мне под любыми предлогами отказались выдать какие либо документы( или хотя бы их ксерокопии) о проведенных работах. Ответ приблизительно такой: (далее утрирую) "Вы денег за работы не платили?... Ну и бумагу не получите.."

Убедил их сделать только копию наряда на ремонт сигнализации (Дефект плавающий и больше трёх раз я к ним ездить не собираюсь.. не смогут сделать и не вернут деньги подам в суд)

P.S. Обслуживанием доволен, денег не взяли, машину помыли бесплатно и довольно хорошо, общались вежливо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-3919-1259174231_thumb.jpg

благодаря АлексМ отал своему дилеру.... они даже ни в зуб ногой оказываеццо...:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера позвонил ОД и попросился на осмотр по отзывным кампаниям. Без лишних вопросов записали на сегодня в 16.00. При сдаче машины сказали, что работ всего на 1.5 часа, но из-за нехватки сотрудников (ГРИПП - видите ли) :crazy: приходите через 4 часа. Все сделали бесплатно. Копию Заказ-Наряда на 3183,65руб выдали сами. Машину не помыли... не из-за спешки, а по тому что - моют только при ТО для оценки состояния лакокрасочного покрытия.

И еще дали бумажку с графиками - зарядка аккумулятора-100%, общее состояние-30% :wacko:

На вопрос "что это значит" ответили - гарантия на аккумулятор теперь 3 года ездийте и не очкуйте :huh:

В целом для ОД у которого нет конкуренции в городе не плохо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня (приехал)это я конечно сильно,от Капотни до ОВОДА ехал 1.40мин.,ну так о главном помыли,в бензобак поставили прокладочку и хомут на рулевое!По времени 1.50минут нареканий на сервис нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чера я думал что прокладку поставили ,сегодня убедился что там вабше некто неприкасался к бензобаку!Доказать в сервисе несмог так как тупа говорят все сделали,заменили.В страховую сообшю навсякий случай !Наверное и жизнь сраховать придется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне поставили-потому что стояла "над душой" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал всё в Авто Спец Центре в Химках, делали очень долго 3 часа, я успел все машины пересмотреть и внутри салона и снаружи))))

Всё обошлось в 0 копеек! Но только было жалко на потраченное мною время, и пропущенные пары((( :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня обратился в NATC GROUP

Я тоже там был по отзывной компании.

Дело в том, что большинство ОД повязано всякими программами по учету ремонтов. Все данные передаются наверх в НМР. Лично мне еще 2 раза перезванивали и интересовались "как мне понравился ремонт". Ну а что я скажу? Мне ж не видно где та гайка с контрогайкой установлены. Письмо от НМР осталось у меня, если что случится с ними и надо дело иметь.

Работы выполнены за 2 часа - стандартный, как я понял, срок исправления возможной неисправности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо что прочитала тему.....

Позвонила ОД, попадаю под обе...... :cm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо что прочитала тему.....

Позвонила ОД, попадаю под обе...... :cm:

Только не попадите как я попал!Удачи.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чера я думал что прокладку поставили ,сегодня убедился что там вабше некто неприкасался к бензобаку!

А как убедился,что смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...