Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

а у тебя дерганья часто проявлялись, как рано начались?

у меня пробег еще небольшой и под прошивку не попал, видимо уже было все поправленно.

Но нахожусь в режиме ожидания ) надеюсь - зря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Пробег 31 000, как рано не помню, они не такие и частые эти рывки, воя не было и нет, так что меня это не напрягало. Можно попробовать как то так - км на 30-40 слегка дать газ и тут же отпустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я так и не понял-хрюк то пропадает у кого был или нет?Достал он меня уже.Да и не гонщик совсем.2.5л.

Сцуки,только вчера пришло письмо.И никто не звонил.А тут отзыв по полной идёт.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказался у ОД случайно. После "покатушек" машинку решил подшаманить. Так бы врядли поехал. Руки растут откуда надо. И там узнал про эту чудо-отзывную.

Сразу заитересовало, решил, что буду делать.

На мой вопрос: а что это меняет в варике? Мастер ответил нечто невнятное: меняет передаточные числа на разных режимах работы. Понял, что он сам мало что знает четко про разницу работы до и после прошивки.

 

прошло уже месяца 3 после перепрошивки. субъективно по ощущениям-едет как и раньше. разгон остался такой же, не лучше и не хуже. спорт режим работает также. может я просто "приездился"?

 

а по визуальным наблюдениям тахометр на некоторых режимах стоит чуть выше. к примеру, на загородном шоссе при езде с постоянной скоростью, там где он раньше показывал 1800-2000, сейчас показывает 2100-2200.

т.е. раньше при спокойной езде "недокрутка" наблюдалась больше.

это и разгружает вариатор. считаю, что делать нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера проходил ТО-2. Моя машина попала под отзывную компанию по охлаждающей жидкости (хотя в прошлую зиму в - 30 проблем с антифризом не было).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чушь собачая! Вы думаете дилерам много известно о принципе работы клиноремённого вариатора? Они ещё и не то скажут! Ремень в варике всегда находится в постоянном натяжении которое не меняется, т.к. конуса расположены на определённом расстоянии друг от друга, и расстояние это ничем не изменить! Многие думают, что ремень в вариаторе может расстянуться и провиснуть - заблуждение! Ремень в вариаторе не тянет ведомый шкив, а толкает его! Рабочая поверхность ремня - это не его внутренняя поверхность которой он ходит по конусам, а его торцовая часть, на которую давит один шкив и которой ремень ТОЛКАЕТ другой! Ремень работает не на расстяжение(как цепь в велосипеде), а на сжатие! А рывки могут быть из-за неправильной работы датчиков (в частности датчиков давления), из-за несовершенного алгоритма программы ЭБУ, ну и если совсем уж дело худо - то из-за коцаных шкивов и ремня!

 

Гы, вспомнил, что мне официал рассказал про варик в моем новом Хитриле Т31-рестайл - мол в его вариаторе установлен не ремень, а ЦЕПЬ! А я вот думаю, а как металл об металл (цепь и конуса) будут взаимодействовать? На какой срок службы такое сочетание будет годно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите новичку: еду к дилеру по этой кампании "Ремень CVT [P2533]", какие-то отметки в гарантийной книжке должен дилер поставить после проведения работ по этой компании?

Какие документы должны быть выданы после проведения таког рода работ по отзывным/сервисным кампаниям? Заранее спасибо за информативные ответы ;).

 

Что по поводу продления гарантии на вариатор до 5 лет/150 000 (Замена вариатора (СVT) ПО ГАРАНТИИ (Отзывная компания НМР)), стоит ли задавать мастеру вопросы по этому поводу или даже распечатать бюллетень и ткнуть носом? На данный момент есть подвывание (пока непонятно чего, возможно и CVT, машине-то уже 100 000+ км и 3 года) при сбросе газа и движении накатом от 50км/ч до 20 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите новичку: еду к дилеру по этой кампании "Ремень CVT [P2533]", какие-то отметки в гарантийной книжке должен дилер поставить после проведения работ по этой компании?

 

 Мне никаких отметок не делали.

Че мастера распечаткой тыкать, это ведь не документ.

А вопросы,да ради бога,никто не запрещает. Мне ответили коротко и ясно,сломается,встанет машина,бум разбираться.

Хрюк-вой поломкой не являются,особенности работы трансмиссии. Ничего нового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я тоже заметил после перепрошивки что появился запах паленого толи какой то, особенно в сырую погоду точно! как погоняешь чутка- именно чутка типа обгонишь кого нить на дроге резво потмо уже когад приезжаешь на место выходишь из машины и откуда то сзади как я понял идет этот запах( ну или кажется что сзади)/ Что самое интересно до перепрошивки такого не замечал. да иногда попахивало горелым но это было в начале как купил новгого в 10 году
как у вас товарисчи перепрошитые с ентим?
да у меня двухлитровик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попахивает, не заморачиваюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попахивает, не заморачиваюсь.

ну а все таки так должно пахнуть или нет? то что не заморачиваться это понятно? а вдруг чего недоброе? с этими вариаторами не знаешь чего ждать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я тоже заметил после перепрошивки что появился запах паленого толи какой то, особенно в сырую погоду точно! как погоняешь чутка- именно чутка типа обгонишь кого нить на дроге резво потмо уже когад приезжаешь на место выходишь из машины и откуда то сзади как я понял идет этот запах( ну или кажется что сзади)/ Что самое интересно до перепрошивки такого не замечал. да иногда попахивало горелым но это было в начале как купил новгого в 10 году

как у вас товарисчи перепрошитые с ентим?

да у меня двухлитровик

Запах после перепрошивки не изменился. Как пах до перепрошивки после обгонов или буксов так пахнет и после. Я на это внимания не обращаю, т.к. запах не сильный, не резкий. 2,5 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже наблюдаю некий запах, Забрал своего Трейла из салона 28го декабря прошлого уже года, запах был, как будто что-то обгорает довольно навясчивый, но на сегодняшний день пробежали уже более 1000 км и запах этот очень редко о себе напоминает, но пока всеже встречатся. Машинку еще обкатываю, поэтому стиль езды спокойный, не пришпориваю и не залезаю никуда)

тоже особого внимание не обращаю, тк полагаю что он уйдет и это нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже наблюдаю некий запах, 

Пробег 5300 запах не уходит(((  Забил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал всю тему и сломал мозг.

Слишком много мнений и все разные. Честное слово, как отзывы по отелям читать :)

 

Трейл у меня 2.5.

Пробег 123.000, гарантия уже кончилась даже с учетом 5 лет.

Жалоб никаких на вариатор вроде нет. Недавно поменял NS2.

Хрюков и стуков вроде нет, хотя особо не прислушиваюсь. Машина не тупит, вполне себе едет.

Есть мне смысл к дилеру на замену прошивки ехать или нет?

 

 

И я тут еще подумал.

Вариаторы же умные, обучаются под стиль движения владельца.

Может быть они при перепрошивке обнуляют все то чему обучились?  И нужно обучать заново?

И некоторым владельцам может казаться что он прибавил прыти, а другим наоборот затух.

Типа через какое то время обучится снова и все будет как и раньше?

Отпишитесь кто уже давно перешивался  -изменилось ли что либо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть смысл если до этого было официальное обслуживание и гарантия будет пролонгированная. Не помню точные условия, надо почитать.

 

А так - правильно, сколько людей столько и мнений )

Я бы поехал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Я бы не поехал ,123 тыщи без проблем,зачем их искать.

Ничего не изменилось,я привык,постепенно забываю, как он пулял до прошивки. :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепрошил. Двигатель  2.0. Машина стала острее реагировать на педаль газа и веселее разгоняться. Причем разгон напрямую зависит от роста числа оборотов. Раньше заментный разгон начинался  с 3000, теперь с 1500. Некоторое время после покупки меня это напрягало - обороты растут, машина не едет.

Теперь динамика стала похожа на машину с обычным автоматом.

В силу неблагоприятных погодных условиях тестирование проводил на скоростях до 80 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепрошил. Двигатель  2.0. Машина стала острее реагировать на педаль газа и веселее разгоняться. Причем разгон напрямую зависит от роста числа оборотов.

 

Всё точно так же. По ощущениям вырос расход, но тут непонятно, морозы пришли, а с ними прогревы подольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто получал такое письмо для владельцев дизельных Т-31: "...при движении авто в суровых условиях эксплуатации и работе двигателя с большими нагрузками и высокой частотой вращения, может произойти преждевременный износ подшипников двигателя.... может произойти заклинивание коренных или шатунных подшипников двигателя. Од выполнит перепрограммирование блока управления двигателем для снижения предельной частоты вращения коленчатого вала." Кто то уже делал и каковы результаты, просто тупо ограничили обороты и все или что то изменилось еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...