Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

вы хотите сказать, что такая принципиальная разница в цене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

вы хотите сказать, что такая принципиальная разница в цене?

да... это именно так...

как-то мы с Apxik-ом специально сравнили цены на одну и ту же деталь для Т30 и Т31. не помню, что именно искали, кажется фары. Так на Т30 комплект стоил примерно в 2-2.5 раза дешевле. Для других деталей расхождение в цене еще больше бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а всё-таки по теме замены сайлентблоков в заднем подрамнике? Всё? Значит только менять всю балку в сборе? Очень неприятная процедура :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одна надежда на новосибирских одноклубников, что бы они дали снять размеры для производства полиуретанового дубликата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ДАВЫД 928 всех сбил с толку, ибо тема-то посвящена первому хитриле...

прошу прощенья господа , я невнимательно прочитал тему . речь идет от тридцатке , а у меня 31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ничего удивительного.

у т30 и т31 задние подвески совершенно разные.

на т31 верхние рычаги вообще аллюминиевые, нижние кованные-стальные.

:ph34r:

а судя по рисунку, представленному LIGHT, предполагаю, что это-макферсон.

на т31-многорычажка.

она работает на скорости и в виражах значительно лучше, но она и дороже :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предполагаю, что это-макферсон.

да, на 30-ке действительно макферсон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сайленблоки в подрамниках действительно в сборе с подрамником...и что самое печальное, в переднем тоже..а он более подвержен износу. У меня вот с левой стороны, а у бати с правой резина вылезла из опоры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю проблема становится перед многими, как я заметил, у тех у кого пробег к ста и более км. общался с конторой которая делает сайлентблоки указанные выше, как сказали, даже если принести им сайлентблок, то будут делать месяц два а то и более и ценник будет разумеется выше, какой не стал узнавать, поскольку один точно не потянул бы, короче предложение такое, может у кого есть выперсованные сайлентблоки? я б сгонял (позвонил) в контору узнал бы чё почем, тем кому они очень нужны, как и мне, скинулись бы на матрицу, может бы даже договорился об эксклюзивной продаже через этот сайт этих деталей, так бы и отбили заказ матрицы. как предложение? н

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте поймем - сколько что стоит.

новый подрамник в Москве можно в районе 25000 найти.

о какой сумме идёт сейчас речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне контрактный предлагали за 4 500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайленты для заднего подрамника! Номер NI0404R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подробнее, пожалуйста! мне на Т31 надо.

где надо посмотреть сайленты? сайт какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи, друзья!

Помогите решить проблему!

Существовал стук в задней части подвески...

Загнал на сервис ОД - вердикт - поменять втулки стабилизатора! После их замегы стук продолжается при езде по мелким кочкам, неровностям и так далее. Образно похож на стучание, дребезжание!

Что может быть и где искать ответ!?! Заранее всем спасибо за внимание и ответы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спинки сидения , рамка номера , крышка багажника, в нишах в багажнике, стойки стабилизаторов, под пластиковыми боковинами проводка, амортизаторы, глушитель, короче много всего. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайлентблоки заднего подрамника и проклейка заднего номерного знака...

Не в теме,друзья мои!

Давайте про подрамник.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайлентблоки заднего подрамника и проклейка заднего номерного знака...

Не в теме,друзья мои!

Давайте про подрамник.

Лично я уже у себя все проверил, и все равно постукивает ( причем только опять по теплу стало) - сделал вывод что амортизатор ( ну больше нечему)-потеплее будет буду менять с пружинками ( машинка подсела). А по поводу стуков в подвеске можно грешить на все что угодно - у людей вон в глушителе перегородка развалилась и брякала и тоже думали что подвеска- тут только осмотр поможет , а предполагать можно все что угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем грешить на крупные узлы нужно, действительно, проверить все мелочи. Ведь не трудно стукнуть кулачком по крышке багажника . Может номерн. знак брякает.

А если серьёзно - спец, прокатившись, сразу скажет в чём дело. Ничего там мудрёного-то и нетутя!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайлентблоки заднего подрамника и проклейка заднего номерного знака...

Не в теме,друзья мои!

Давайте про подрамник.

Тут есть немногоСайт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...