Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Combat

Печка не греет

Рекомендованные сообщения

на Волге помогало, но там изначально полный ахтунг, у меня даже на трассе выдувало тепло из автоса, правда оно было не айс, но все равно. Уж не так и холодно в ниссане при длительной езде, что б колхозить доп.насос, хотя вам, сибирякам, виднее, у нас таких дубаков, тем более затяжных, не бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

не знаю на моем все ок и на холостых и на драйве дует одинаково скорей всего пробка.

за то я попал на новый вентилятор на печку и процессор из за которого перегорал климат всего то 12000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех форумчан!  Недавно снимал термостат отопителя http://www.japancats.ru/CImage.ashx?Path=XItrRXTWaxmoB%2F5CtcY0w81HqhVa7e%2FMqsctuJGI06yxDvZ3JNtlJJNdHzhA59RcTMAT3MLwdLFDRu379B9tMg%3D%3D 

просто достал долгий прогрев мотора зимой и летом. Итог: снятый термостат пропускает (на холодную), 

при нагреве с 68*С открывается больше , при 85*С полностью открыт, дальнейший нагрев до 100*С ни к чему больше приводит. Параметры исправного с  82*С .

А не тот ли это случай, когда многие писали что температура двигателя задерживалась в районе 70*С по мультику ?????? По приборам вроде моторчик прогрет, а по факту на холостых слабая печка!!!  У одних хорошо, у других плохо. 

 

Р.s.  Остальные два термостата в порядке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Вот тоже не пойму что с печкой на улице -35 ставлю регулятор на +28 и малые обороты вентилятора забор воздуха с салона машина прогревается около 20 минут двигатель укрыт температура по датчику 90гр. минут через 40 с начало запуска двигателя сажусь в машину а там примерно +5-+10 гр. из воздуховодов дует чуть теплый воздух добавляю обороты вентилятора перегозовываю воздух теплеет но не так что прям горячий хотя думаю что +28 должен быть горячий на холостых постепенно воздух из печки остывает по трасе начинает затягивать окна раньше вроде такого не наблюдалось уровень жидкости в норме ни открывал расширительный бачек пузырьков не наблюдал в чем дело что может быть, у знакомого в тайоте при установки регулятора на +28 гр. невозможно держать руку на потоке воздуха кипяток и при добавлении оборотов вентилятора он не остывает в чем причина кто подскажет. ?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, попробуй на месте раскрутить прогретый до рабочей температуры мотор до 5-6 тыс. об., только не с одного нажатия на газ, 4-5 раз нажимай и в этом диапазоне выключи двигатель. Как остановится, опять заведи и так раза 3-4. Если это не поможет, то остается только промывка системы охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК. Спасибо попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

радиатор печки промыть не мешало бы. на форумах есть как это люди делали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все привет . Завел про газовал как говорили вроде помогло сейчас даже н +22 воздух горячий дует

Сергей, попробуй на месте раскрутить прогретый до рабочей температуры мотор до 5-6 тыс. об., только не с одного нажатия на газ, 4-5 раз нажимай и в этом диапазоне выключи двигатель. Как остановится, опять заведи и так раза 3-4. Если это не поможет, то остается только промывка системы охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и хорошо. Пробочка была небольшая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток Всем!!! Уважаемые подскажите, где и в чём кроется  причина с печкой, у меня Х-Трейл Т30 2001 г.в. руль правый...Вчера ездил по делам до обеда печь работала хорошо и дула отлично регулятор стоял на 1. Приехал домой пробыл более часа дома, когда поехал снова печь перестала работать и не дует совсем в любом положении регулятора. Предохранители проверил, все исправные и целые...Что делать? Где искать причину? Можно ли самому это устранить? Заехал в сервис запросили пока 2500 р. чтоб отыскать причину и по записи только до понедельника, а времени нет ждать, машина нужна каждый день. Спасибо всем за ранее за советы...    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня жара в машине если надо, не жалуюсь на это. А жалуюсь на неадекватную работу климата. На фокусе 2 у меня как было, поставил 22 градуса при выезде с автосалона и забыл про климат. Тут фиг так получится! Крутить постоянно приходится температуру, то холодно то горячо. По идее климат на то и климат чтоб ориентируясь по датчикам в салоне регулировать температуру. Что может быть проще!? Но я заметил, что температура в салоне очень сильно зависит от температуры за бортом. Например. Выехали рано утром (весна), температура около 0 градусов на улице. Климат на 20 град. Едем все круто. В салоне комфортно. Едем часа 3. И тут понимаем - холодно и дует прохладный воздух. А на улице уже + 9 градусов. Т.е., по мере увеличения забортной температуры климат начинает понижать температуру в салоне. Зачем??? Крутилку приходится поворачивать увеличивая температуру. Едем весь день и к ночи температура опять 0. В салоне жарища - убавляем опять до утренних 20 градусов на крутилке. Логика мне не ясна, это же климат, он же и создан для того, чтоб я не крутил ручку температуры?! Что может быть проще - считывай данные с датчика салона и держи температуру. Водителя же не должно интересовать холодно за бортом или жарко, ему важно чтоб в салоне всегда  была одна и та же температура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привыкай :P , зимой и летом будешь крутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@OGR, Илья, привет! :)

Что-то ты умолчал о данной особенности, когда мне Трейла расхваливал. Тоже бесит этот так называемый "климат-контроль" после Фокуса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Фокусники подтягиваются :-) на тот момент я видимо еще не пршел к пониманию геморности климата в иксе.. Но пусть это будет всего лишь маленькой капелькой дегтя в большой бочке меда под названием X-TRAIL!:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня климат реально разочаровал при первых же околонулевых температурах. Приходится приспосабливаться, посмотрим, что будет летом, думаю тоже не обрадует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Климат "интересный" у нас) На солнце дует холодным, в тени жарит. 

На мой взгляд для тех кто хочет постоянную жару лучше заклеить датчик "радиации солнца" (как написано в мануале). 

Сам не клеил, ибо меня и так устраивает. Просто климат пытается подстроить поступление воздуха под внешнюю среду вокруг салона. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь тоже продублирую:

 

 

Добрый вечер!  Новую тему пока создать не могу, решил спросить здесь, может кто подскажет.

 

Печка  дует в ноги холодным воздухом ( у водителя)  если переключить на внутреннюю циркуляцию то все ОК, но тогда потеют все стекла. Подскажите пож-та, куда смотреть??  Завтра записаля на сервис, но для себя хотелось бы понимать проблему, чтобы на сервисе не сильно на деньги "нагнули"  :)   Заранее благодарен!!

 

Всех с наступившем!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил в октябре хитрилу 2011 года. С началом холодов начались проблемы с отоплением. Все как и у всех. Сейчас укрыл движок картоном и взял пирометр. Честно говоря офигел. Минут через 10 работы двигателя, тепература на печку около 40, обратка около 34, т.е. и температура низкая и съем плохой.  Сие говорит о том, что печка дует мимо, хотя и температура подачи низкая. Причем порой температура обратки выше чем подача. Авта была не замерзшая, утром проехал 50 км, на улице минус 8. Ездил в Major,  все нормально типа, фильтр чистый, термостат в норме. Менять термостат не хочу, поставлю доп. помпу Бош.

Изменено пользователем Мр. Эрикович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Дополнительная помпа установлена. Подключил через реле к габаритам и с предохранителем. Жигулевское реле фар или стартера вместе с разъемом к нему, самое оно.Закрепил к блоку рядом с аккумулятором.  Врезал помпу в обратку. Дополнительно потребовалось 10см шланга Ф20мм.  Некоторые ставят Ф18мм, но думаю это туговато ставить, ибо диаметр расширения на помпе Ф22мм, а на патрубке двигателя Ф21мм.  Вот закрепить культурно помпу очень проблемно. Хомуты лучше всего использовать Norma. Заодно отсоединил оба шланга печки от двигателя и продул, что бы убедиться в проходимости печки.  Проходимость абсолютная.  Можно снять максимальное тепло. НО! выявлено следующее. Если при прогреве двигателя запустить вентилятор на средние или полные обороты, то печка сажает температуру двигателя, поэтому нужно пользоваться аккуратно. Видимо вся проблема заключается в машинах где вариатор и много тепла уходит именно на его подогрев. Думаю таких проблем у МКПП и АКПП нет.  После полного прогрева при движении по трассе вентилятор можно выключить и самотеком тепла достаточно. Если же включить после прогрева печку на полную, то температура из дюз идет 54 градуса. Вообщем реально ездить в трусах. Производительность помпы 750 литра в час. Это много, можно брать с производительностью 550 литров. После всех работ заехал передними колесами на бордюр, подложил скрепку под клапан крышки радиатора и выгнал воздух.  Потери антифриза при работах около 1л.


Из Мейджора звонили, долго и нудно говорили как они все правильно делали, ну, может чуть дольше чем надо(это 4 часа на оценку термостата и непроверку фильтра салона).  В общем никому не советую туда обращаться.


Ваше тепло в ваших руках.  Если вопросы то лучше в почту 19530407@mail.ru


Изменено пользователем Мр. Эрикович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа-товарищи, всех с Новым Годом и Рождеством! Имею вопрос все по той же "печке". Вообще не греет на холостых оборотах. Начинаю "газовать" идет теплый воздух. Перепробовал все режимы результата не увидел. В движении все нормально, в салоне тепло, стоит остановиться и через пять минут в салон дует воздух ничуть не теплее чем за бортом. В чем все таки вопрос, термостат, помпа, или все-таки есть другая причина? Может кто-то встречался с таким казусом и устранил его? Буду признателен всем кто объяснит в чем проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...