sergey_k 77 Опубликовано: 8 сентября 2010 А что с рейкой?Чего-то я очкую уже!У меня Галант был (380 пробег)-родная рейка! Типичная болезнь всех япов Крестовинка там люфтить со временем начинает, а оригинальные идут только в сборе с рулевой рейкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igel72 0 Опубликовано: 5 октября 2010 недавно поменял задние амортизаторы, пробег почти 74000 км. после замены оказалось что машина всеравно просажена сзади на 2 см (но чуствуется сильно уже). сейчас жду замену пружин по гарантии, придут на следующей недели. p.s. присмотрелся к другим x-trailam - тоже на вид просели на 3ем году жизни. Хотя я сам особо ничего в багажнике не перевозил!!! проверьте у себя !!! Подскажите, как точно можно замерить? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dgtex 0 Опубликовано: 10 октября 2010 "Хитрила" российской сборки, получил в сентябре... Накатал всего 1900 км, а где-то на 800 км заметил скрежет в районе лобового стекла даже на мелких неровностях дороги. Сегодня загонял в сервис - забрал через пару часов. Мастер сказал, что почистили "жабо" лобового стекла и проклеили силиконом. Доехал домой, вроде не скрипит... Что-то не радуют такие мелочи. До этого катался на Nissan Note - сборка англичане - проблем подобных не было... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fridmand 9 Опубликовано: 10 октября 2010 Что-то не радуют такие мелочи. так а ты почитай форум, это стандартный брак, как имногое другое!!! прошло более 3х лет как модель продается у нас, а ни одного дефекта не исправили, позорники!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dgtex 0 Опубликовано: 11 октября 2010 так а ты почитай форум, это стандартный брак, как имногое другое!!! прошло более 3х лет как модель продается у нас, а ни одного дефекта не исправили, позорники!!! т.е. на японцах тоже этот дефект был?! Российская сборка у нас в салонах(Челябинск) появилась только в этом году вроде... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валерий Шадрин 302 Опубликовано: 11 октября 2010 Итак, господа! Машине два года с небольшим. На спидометре 98750. То проходил вовремя, ну может с небольшим опозданием в 2000 км. Тормозные колодки менял по допустимому износу. Периодически проверял ходовую, обычно после пробега в 3000 км от на дальние расстояние. 1. 7000 порвал задний бампер, (ну это Вам знакомо, олимпийский задор мол - «ДЖЫП» я или не «ДЖЫП», и я не я засажу бедолагу) 2. На 35000 поменял левый задний нижний рычаг. (сам виноват) влетел на федеральной трассе ночью в хорошую колдобину. Одно не пойму. Почему задний. Все остальное на тот момент в норме. 3. 53000 загудел правый ступичный, поменял один по гарантии второй до кучи, одновременно. 4. И тут же по гарантии опорные подшипники парой. 5. 67800 По гарантии ручка двери водителя, плюс отзывные компании. 6. 90000 (описывал события про колеса) поменял родные на Yokohama Geolandar A/T-S (G012) 7. В это же время поменял тормозные диски и щетки ветрового стела. 8. Осталось поменять просевшие пружины. 9. И наверное надо уже менять лобовое стекло. (еще одного большого похода оно может не выдержать), вернее выдержит, но уже есть трещины. Удачи 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sniper 39 Опубликовано: 12 октября 2010 Люфт сиденья выражается в смещении (маленьком) вперед, к рулю. Т.е. при торможении, пятой точкой чувствуешь что кресло двигается вперед, причем не там где крепеж к полу, а именно на микролифтах. Диагностируется именно под нагрузкой, когда сидишь. Напрягает, что это уже вторая замена каркаса. Что касается амортов, на вид сухие, но когда машинку качаешь, раскачку слабо гасили. Итог- замена. А про рейку Сергей все правильно написал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
white only 203 Опубликовано: 13 октября 2010 Заменил лабовое стекло(поймал шип от спортивнай ВАЗ2106 летом!)Маршинки убрали прям у Кремля на Ильинской. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNS 8 Опубликовано: 15 октября 2010 Машина 2007 года, 90 тысяч километров. - опорный подшипник два раза, второй раз недавно уговорил мастера, особых предпосылок не было - лобовое стекло два раза по КАСКО - перекрашивал правую переднюю стойку и крышу (на стыке крыши и уплотнителя лобового полезли рыжие пятна) - передние тормозные диски на 60000 - лампочки: задний фонарь, фара, габарит два раза, подсветка номера два раза - чистка радиаторов жарким летом - сделали ручку водительской двери Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladnn 26 Опубликовано: 16 февраля 2011 Что то показатели по машине пугающие. Перекраска, опорники, рейки, цвт. Не многовато ли для недешевого "япошки"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 16 февраля 2011 Не многовато ли для недешевого "япошки"? Многовато. И это практически у всех "япошек". У меня пока перекрас 5 двери, ничего не менялось. Был глюк с датчиком топлива (почистили), рулевым и с ручкой двери (тросик). м 2008 г японка Если посмотреть немцев, то тоже косяков хватает. Прочитал ветку про моторы на Тигуане, чуть ли не массово прогорания поршней, колец. Немцы тоже значит пошли по пути - машина на 3 года. Вся надежда на Хюндай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladnn 26 Опубликовано: 16 февраля 2011 Вся надежда на Хюндай Эта на сантафе что ли? Я вот пока не выбрал, но присматриваюсь есче к Антаре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGor 956 Опубликовано: 16 февраля 2011 Эта на сантафе что ли? А может надежда на китайцев Уже сейчас рынок №1 в мире, скоро все на них ездить будем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vaniroka 605 Опубликовано: 16 февраля 2011 Антара жрет как лошадь (3.2 - 18 литров). Вчера сидел в Санте - думаю.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-ОН- 4 Опубликовано: 16 февраля 2011 заглючил датчик ABS - горят лампы ESP OFF, ABS, скользкая дорога, 4WD. Соответственно не работает полный привод, АБС и ESP. Причем иногда завожу машину - еду все порядке, все работает - неожиданно на сухой дороге срабатывает ABS, самопроизвольно прыгают обороты - затем загораются вышеуказанные лампы. У кого-то была похожая неисправность? У меня ОД говорят, что может быть: 1. Колодки надо менять 2. Какие-то трещётки (в АВS) забились грязью. Сейчас поменяю сам колодки, помою машину, если не пройдёт, поеду к ОД. Чем у Вас всё закончилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladnn 26 Опубликовано: 17 февраля 2011 А может надежда на китайцев Уже сейчас рынок №1 в мире, скоро все на них ездить будем И нечего смеяться тут. К этому все идет. Качество у не кетайцев падает, а вот кетайцы наоборот подтягивают свое. То что не смогли сами спроектировать - своровали. Того и гляди, покажут всему миру как строить машины. Будут задавать тон не то что корейцы сча. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OPS 5 Опубликовано: 17 февраля 2011 Почитал ветку, до этого был рено меган-2, на форуме реношном по поломкам все тоже самое один в один: опорники, рейки. Это скорее зависит не от авто, а от дорог и стиля вождения. С нашими дорогами надо быть просто к этому готовым. Ну, а про замены лампочек писать это просто смех. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey_k 77 Опубликовано: 17 февраля 2011 Эта на сантафе что ли? Я вот пока не выбрал, но присматриваюсь есче к Антаре. Антара жрет как лошадь (3.2 - 18 литров). Вчера сидел в Санте - думаю.... Ага, эт ещё при пенсионной езде, а 2.4 ниедет. У двух коллег по работе такие пепелацы, оба недовольны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Krolik333 30 Опубликовано: 17 февраля 2011 Пробег 5000т пока ничего не отвалилось))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серый 13 Опубликовано: 18 февраля 2011 33300 км поменял вариатор. Благо что признали гарантийный случай. Все равно очень даволен машиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах