Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Хатабыч

Статистика поломок

Рекомендованные сообщения

А что с рейкой?Чего-то я очкую уже!У меня Галант был (380 пробег)-родная рейка!

Типичная болезнь всех япов

Крестовинка там люфтить со временем начинает, а оригинальные идут только в сборе с рулевой рейкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

недавно поменял задние амортизаторы, пробег почти 74000 км. после замены оказалось что машина всеравно просажена сзади на 2 см (но чуствуется сильно уже). сейчас жду замену пружин по гарантии, придут на следующей недели.

p.s. присмотрелся к другим x-trailam - тоже на вид просели на 3ем году жизни. Хотя я сам особо ничего в багажнике не перевозил!!! проверьте у себя !!!

Подскажите, как точно можно замерить?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Хитрила" российской сборки, получил в сентябре...

Накатал всего 1900 км, а где-то на 800 км заметил скрежет в районе лобового стекла даже на мелких неровностях дороги. Сегодня загонял в сервис - забрал через пару часов. Мастер сказал, что почистили "жабо" лобового стекла и проклеили силиконом. Доехал домой, вроде не скрипит...

Что-то не радуют такие мелочи.

До этого катался на Nissan Note - сборка англичане - проблем подобных не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не радуют такие мелочи.

так а ты почитай форум, это стандартный брак, как имногое другое!!!

прошло более 3х лет как модель продается у нас, а ни одного дефекта не исправили, позорники!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а ты почитай форум, это стандартный брак, как имногое другое!!!

прошло более 3х лет как модель продается у нас, а ни одного дефекта не исправили, позорники!!!

:shok: т.е. на японцах тоже этот дефект был?! Российская сборка у нас в салонах(Челябинск) появилась только в этом году вроде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, господа!

Машине два года с небольшим.

На спидометре 98750.

То проходил вовремя, ну может с небольшим опозданием в 2000 км.

Тормозные колодки менял по допустимому износу.

Периодически проверял ходовую, обычно после пробега в 3000 км от на дальние расстояние.

1. 7000 порвал задний бампер, (ну это Вам знакомо, олимпийский задор мол - «ДЖЫП» я или не «ДЖЫП», и я не я засажу бедолагу) :crazy:

2. На 35000 поменял левый задний нижний рычаг. (сам виноват) влетел на федеральной трассе ночью в хорошую колдобину. Одно не пойму. Почему задний. Все остальное на тот момент в норме.

3. 53000 загудел правый ступичный, поменял один по гарантии второй до кучи, одновременно.

4. И тут же по гарантии опорные подшипники парой.

5. 67800 По гарантии ручка двери водителя, плюс отзывные компании.

6. 90000 (описывал события про колеса) поменял родные на Yokohama Geolandar A/T-S (G012)

7. В это же время поменял тормозные диски и щетки ветрового стела.

8. Осталось поменять просевшие пружины. :)

9. И наверное надо уже менять лобовое стекло. (еще одного большого похода оно может не выдержать), вернее выдержит, но уже есть трещины.

Удачи B)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люфт сиденья выражается в смещении (маленьком) вперед, к рулю.

Т.е. при торможении, пятой точкой чувствуешь что кресло двигается вперед, причем не там где крепеж к полу, а именно на микролифтах. Диагностируется именно под нагрузкой, когда сидишь. Напрягает, что это уже вторая замена каркаса. Что касается амортов, на вид сухие, но когда машинку качаешь, раскачку слабо гасили. Итог- замена. А про рейку Сергей все правильно написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил лабовое стекло(поймал шип от спортивнай ВАЗ2106 летом!)Маршинки убрали прям у Кремля на Ильинской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина 2007 года, 90 тысяч километров.

- опорный подшипник два раза, второй раз недавно уговорил мастера, особых предпосылок не было

- лобовое стекло два раза по КАСКО

- перекрашивал правую переднюю стойку и крышу (на стыке крыши и уплотнителя лобового полезли рыжие пятна)

- передние тормозные диски на 60000

- лампочки: задний фонарь, фара, габарит два раза, подсветка номера два раза

- чистка радиаторов жарким летом

- сделали ручку водительской двери

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то показатели по машине пугающие.

Перекраска, опорники, рейки, цвт. Не многовато ли для недешевого "япошки"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не многовато ли для недешевого "япошки"?

Многовато. И это практически у всех "япошек".

У меня пока перекрас 5 двери, ничего не менялось. Был глюк с датчиком топлива (почистили), рулевым и с ручкой двери (тросик). м 2008 г японка

Если посмотреть немцев, то тоже косяков хватает.

Прочитал ветку про моторы на Тигуане, чуть ли не массово прогорания поршней, колец. Немцы тоже значит пошли по пути - машина на 3 года.

Вся надежда на Хюндай :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся надежда на Хюндай :D

Эта на сантафе что ли?

Я вот пока не выбрал, но присматриваюсь есче к Антаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта на сантафе что ли?

:):):)

А может надежда на китайцев :crazy:

Уже сейчас рынок №1 в мире, скоро все на них ездить будем :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антара жрет как лошадь (3.2 - 18 литров).

Вчера сидел в Санте - думаю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заглючил датчик ABS - горят лампы ESP OFF, ABS, скользкая дорога, 4WD. Соответственно не работает полный привод, АБС и ESP. Причем иногда завожу машину - еду все порядке, все работает - неожиданно на сухой дороге срабатывает ABS, самопроизвольно прыгают обороты - затем загораются вышеуказанные лампы.

У кого-то была похожая неисправность?

У меня :(

ОД говорят, что может быть:

1. Колодки надо менять

2. Какие-то трещётки (в АВS) забились грязью.

Сейчас поменяю сам колодки, помою машину, если не пройдёт, поеду к ОД.

Чем у Вас всё закончилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:):):)

А может надежда на китайцев :crazy:

Уже сейчас рынок №1 в мире, скоро все на них ездить будем :D

И нечего смеяться тут. К этому все идет.

Качество у не кетайцев падает, а вот кетайцы наоборот подтягивают свое.

То что не смогли сами спроектировать - своровали. Того и гляди, покажут всему миру как строить машины. Будут задавать тон не то что корейцы сча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал ветку, до этого был рено меган-2, на форуме реношном по поломкам все тоже самое один в один: опорники, рейки. Это скорее зависит не от авто, а от дорог и стиля вождения. С нашими дорогами надо быть просто к этому готовым. Ну, а про замены лампочек писать это просто смех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта на сантафе что ли?

Я вот пока не выбрал, но присматриваюсь есче к Антаре.

Антара жрет как лошадь (3.2 - 18 литров).

Вчера сидел в Санте - думаю....

Ага, эт ещё при пенсионной езде, а 2.4 ниедет.

У двух коллег по работе такие пепелацы, оба недовольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 5000т пока ничего не отвалилось)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

33300 км поменял вариатор. Благо что признали гарантийный случай. Все равно очень даволен машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...